ФорумКазино7Bets.io Casino — общее обсуждение

7Bets.io Casino — общее обсуждение (Страница 10)

9 месяцев назад  по Teddc675
|
39122 просмотров 345 ответов |
|
1...9 10 11...18
Kerrybelle
9 месяцев назад

Я думаю, сейчас более вероятно, что ты что-то от них получишь.

Я имею в виду только нечто большее, чем ваши депозиты. Кроме того, мой баланс уменьшился на 200€, потому что я играл в Sakura Fortune во время бонуса. Она не указана как игра с ограниченным доступом.



Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Я не думаю, что моя запрещенная игра была в списке, я просто не могу этого доказать, но мои депозиты были минимальными. Все еще тяжело потерять баланс в 2300 фунтов стерлингов. Посмотрите, что произойдет, мне ничего не стоит ждать 😊

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Я не пытался ничего вывести уже неделю или две. Как думаешь, стоит ли мне попробовать еще раз?

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

file

Это письмо было отправлено мне вчера. Теперь они отменили вывод средств, забрали 775 евро и оставили 25 евро на счету. Итак вернули залог.

У меня не было бонуса к ставке на счету

Удачи Сакуры не было в запретных играх

Все игровые автоматы вчера и сегодня были недоступны, так что те 20 часов, которые они мне дали...


Они забрали 200 евро из 800 евро, оставив 600 евро. Сегодня 575€.

Отредактировано автором 9 месяцев назад
Автоматический перевод:
laka44
9 месяцев назад

Так вы уже получили какие-либо выплаты или нет?

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

И как тебе удалось поговорить с Анной? У нее есть отдельный контактный адрес электронной почты?

Автоматический перевод:
TheOwl
9 месяцев назад

Ее зовут Ана. Не Анна.

Она является ведущим менеджером службы поддержки клиентов на 7bets.io и взялась за мое дело после того, как вернулась из отпуска. Она также является представителем службы поддержки клиентов на Guru.


На данном этапе вывод средств еще не был обработан.

В прошлый раз, когда я разговаривал с Рэйчел и Саймоном, они заверили меня, что мой вывод обрабатывается соответствующим образом после завершения процедуры проверки (Джон отвечает за отдел KYC).


Льюис — мой VIP-хозяин. Он тот парень, который добивается цели. Щедрые бонусы и быстрые ответы. У него нет права обрабатывать снятие средств или проверять документы. Это только для безопасности клиентов. Хотя они обещали предоставить Льюису разрешения в будущем.


Я буду присутствовать на запросе на вывод средств позже сегодня, и я также почти уверен, что мой вывод будет выплачен «мгновенно прямо на счет».


Сообщу здесь, когда средства поступят на мой банковский счет. Я сделаю два вывода позже сегодня. Первый за 12 евро, а последний за 13 евро.


Отредактировано автором 9 месяцев назад
Автоматический перевод:
9 месяцев назад

filefilefile Извините, BlueOwl, см. прилагаемую фотографию. Я не уверен, зовут ли ее Ана или Анна. file


Насколько я вижу, Сакуры Фортуны нет в списке... Если они забыли добавить ее в список, могут ли они сказать, что она запрещена и не была добавлена в список по человеческой ошибке? Могут ли они применить этот сценарий как форс-мажор?

Отредактировано автором 9 месяцев назад
Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Я никогда не использовал бонусы, а также делал ставки только на спорт, поэтому не понимаю, почему мои выплаты не одобряются. Я хотел бы задать Ане этот вопрос.

Автоматический перевод:
TheOwl
9 месяцев назад

Вы прошли KYC, сэр?

Вы можете написать на почту @

С upport@7bets.io


Они ответят вам как можно скорее.

Автоматический перевод:
laka44
9 месяцев назад

Да, рядом со всеми вариантами проверки отмечена галочка, поэтому учетная запись полностью проверена. Я никогда не получал ответа с этого адреса электронной почты.

Автоматический перевод:
TheOwl
9 месяцев назад

В настоящее время они проводят техническое обслуживание. Это причина. Приходи завтра в конце дня. На данный момент доступны только депозиты. Геймплей отключен и т. д.

Отредактировано автором 9 месяцев назад
Автоматический перевод:
laka44
9 месяцев назад

Я чувствую, что эта игра будет добавлена так же, как и моя. Они сделали то же самое со мной. Вы обновили свою жалобу? Я считаю, что это всегда будет их пунктом в бонусных правилах. На некоторых из их сайтов указано, что доступ ограничен. Я обнаружил, что мой доступ ко многим играм ограничен, но я могу играть в «запрещенную игру». Моей «запрещенной игры» нет в списке дочерних сайтов, хотя большинство списков идентичны во всем остальном. В нижней части условий также указано, что игры могут быть добавлены... так что, по сути, если у вас есть вывод средств, мы можем добавить одну из игр, в которые вы играли... мой баланс снизился до 75 фунтов стерлингов после моего первого запроса на вывод средств и Ставка была завершена на уровне 250 фунтов стерлингов. Я подумал, что у меня возникнут проблемы с выводом средств. Я думал, что просто сыграю в нее ... затем мой баланс стал все выше и выше. Достигнуто почти 4000 фунтов стерлингов... это произошло только тогда, когда они наконец подтвердили, что «нашли» запрещенную игру... если они не смогут найти пункт, они поместят его туда. Я не думаю, что мы получим ту решимость, которую заслуживаем, но мы научимся не быть укушенными снова.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Рэйчел онлайн в чате на Dogsfortune, winsmania, duobetz и ninbet.

Но угадайте, что? Я не могу войти в чат на 7bet без режима игнигито. Значит она там и в реальности..

Я получаю вывод средств от другой компании через 5 часов, так что это немного помогает. (не «бит» или «ставка», а вообще).

Рэйчел, Джон, Льюис, Ана, Арчи. Я призываю вас написать мне по электронной почте как можно скорее. Если вы это читаете. Напишите мне как можно скорее



Я надеюсь, что все скоро получат зарплату. Больше сюда писать не буду. Всем удачи.


Наталья, закройте дело как решенное. Мне здесь не заплатят.



Отредактировано автором 8 месяцев назад
Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Привет. Я создал учетную запись на 7bets.io несколько недель назад. У меня возникли проблемы с верификацией аккаунта, прошло несколько недель, но ничего не решилось

Говорят, что максимальное время ожидания проверки составляет 72 часа, но тогда это занимает больше 5 дней, и в итоге говорят, что мои документы фальшивые, после чего мне приходится отправлять документы повторно и ждать более 5 дней. новый ответ, я был в такой ситуации уже несколько недель. Я отправил все выписки из своих банков... Думаю, они пытаются украсть мои деньги. У меня на счету много денег. Они не отвечают ни на одно отправленное письмо, ни на что не отвечают в чате. Пожалуйста, помогите мне

Автоматический перевод:
Zdilan03
8 месяцев назад

Боюсь, вы попали в ту же ловушку, что и все мы. Кажется маловероятным, что вы получите деньги, которые вы внесли или выиграли, используя сайт. К сожалению, это мошенничество.

Автоматический перевод:
TheOwl
8 месяцев назад

И НИЧЕГО НЕ МОЖНО СДЕЛАТЬ?

Автоматический перевод:
Zdilan03
8 месяцев назад

Мы все находимся в похожих ситуациях. Ожидание вывода средств или проверки, но все они отклонены, и казино не предоставляет никакой поддержки или объяснений, почему это так. Казино-гуру также не получило ответа от казино на мою жалобу.

Автоматический перевод:
Zdilan03
8 месяцев назад

Вы подали жалобу. Даже если вы не получите решения, их счет снизится.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Привет. Я создал учетную запись на 7bets.io несколько недель назад. У меня возникли проблемы с верификацией аккаунта, прошло несколько недель, но ничего не решилось

Говорят, что максимальное время ожидания проверки составляет 72 часа, но тогда это занимает больше 5 дней, и в итоге говорят, что мои документы фальшивые, после чего мне приходится отправлять документы повторно и ждать более 5 дней. новый ответ, я был в такой ситуации уже несколько недель. Я отправил все выписки из своих банков... Думаю, они пытаются украсть мои деньги. У меня на счету много денег. Они не отвечают ни на одно отправленное письмо, ни на что не отвечают в чате. Пожалуйста, помогите мне

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Мне жаль, что у вас возникла проблема в этом конкретном казино. К сожалению, как вы можете прочитать в этой теме, вы не одиноки в этой ситуации. Лицензионный орган, в случае 7Bets.io 👈, то есть Коста-Рики, вообще не реагирует на жалобы игроков, что еще больше затрудняет нашей команде по рассмотрению жалоб помощь игрокам в их делах.

Вам объяснили, что именно они имели в виду, говоря, что ваши документы фальшивые? Интересно, проблема решена или она еще не решена?

Если вы чувствуете, что вам нужна помощь нашей команды по рассмотрению жалоб, вот ссылка 👈, по которой вы можете подать жалобу, чтобы наша команда могла попытаться помочь вам и решить все эти проблемы. Надеемся, они смогут связаться с казино и получить ответы на некоторые вопросы по этому вопросу. Если казино сотрудничает, лицензирующий орган в дело не вмешивается, что тут может быть хорошего.

Пожалуйста, сообщите нам, каким будет ваш следующий шаг, мы будем ждать вашего ответа.


Автоматический перевод:
1...9 10 11...18
Открыть страницуиз 18 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях