Я вижу, что подобные жалобы накапливаются. Нарушения бонусов, проблемы с проверкой... Еще 1 день, чтобы ответить на мою жалобу, но я думаю, что даже несмотря на то, что они согласились на 1 пункт, мое дело все равно останется неразрешенным, и каждый случай будет неразрешенным. Мы усвоили тяжелый урок, но теперь я играю только на регулируемых сайтах, и моя проверка прошла мгновенно, а вывод средств прост, поэтому стоит играть только с сайтами с высокими оценками и хорошими регуляторами. Это трудный урок, но со временем подобные сайты закроются, поскольку все больше игроков обращают внимание на такие форумы, как Casino Guru. Ждем, пока счет уменьшится, если больше ничего из этого не выйдет.
I see similar complaints are piling up. Bonus violations, verification issues ... 1 more day to reply to my complaint but I think even though they agreed to 1 point my case will still be unresolved and each case will be unresolved . We learn a hard lesson but I now only play regulated sites and my verification has been instant and withdrawls simple so it's worth only playing with sites that have high scores and good regulators. A hard lesson but eventually sites like this will close down as more players take notice of forums like casino guru . Waiting for the score to lessen if nothing else comes from this.