8 месяцев назад
0
Приносим извинения за всю ситуацию и за то, что наша команда по рассмотрению жалоб, к сожалению, не смогла получить никакой информации от этого казино.
Sorry about the whole situation, and that our complaint team couldn't get any information from this casino, unfortunately.
У меня была серия разговоров с этими ребятами по поводу вывода средств на сумму 2500 долларов, ожидающего с середины декабря банковского перевода.
У меня есть полностью подтвержденный счет, банковские реквизиты верны, и я получил выплату при другом снятии средств еще в июне или июле прошлого года.
Подумайте, максимум, что я мог бы выиграть с этим конкретным купоном, составляет около 1700 долларов, и это нормально. Это четко оговорено в правилах.
Я вернусь к отправке им писем по электронной почте, так как сильно сомневаюсь, что служба поддержки в реальном времени что-то сделает, несмотря на то, насколько они отзывчивы.
Опять же, если вы получили какие-то деньги от этих ребят, берите их и бегите.
I've had a series of conversations with these guys regarding a $2500 withdrawal pending since mid December via wire transfer.
I have a fully validated account, bank details correct and I did receive a payout on a different withdrawal back in June or July last year.
Think the maximum I could have won with that particular coupon is about $1700, which is fine. It's clearly stipulated in the rules.
I'll go back to emailing them as I strongly doubt the Live Support does anything, despite how responsive they appear to be.
Again, if you've received any money from these guys, take it and run.
Видел вашу жалобу , где наша команда также не смогла связаться с казино, и мне очень жаль. Возможно, с тех пор ситуация изменилась?
Saw your complaint, where our team also was not able to get in touch with the casino, and I am sorry for it. Was there any change to the situation ever since, perhaps?
В этой компании вы можете внести криптовалюту, будут зачислены австралийские доллары. Проблема в том, что компания никогда не снимает средства, по моему мнению, не вносите ни одного евро, у вас возникнут психологические проблемы с этими мошенниками.
At this company you can deposit crypto, AUD will be credited, The problem is that the company never makes withdrawals, in my opinion do not deposit a single euro, you will get psychological problems with these scammers
Не кладите кусок угля в это казино. Они не выплачивают зарплату. Что-либо.
Don’t deposit a lump of coal into this casino. They do not pay out. Anything.
Я сделал два банковских перевода 3 недели назад. Все еще в ожидании. Эти шуты не собираются платить.
I did two wire transfers 3 weeks ago. Still pending. These buffoons are not going to pay out.
Эй, ты хотел ответить кому-то конкретному или что это значит?
Есть ли у вас опыт работы в казино или вы хотели спросить, можно ли играть в этой валюте?
Hey, did you want to reply to someone specific or what does that mean ?
Do you have any experience with the casino or did you want to ask if it is possible to play in this currency ?
Хм, с твоим отказом по-прежнему ничего не происходит, да? Я видел, что в прошлом у вас была жалоба, которая не была решена, поскольку казино ее проигнорировало. Мне жаль, мне очень жаль вас, и я не знаю, сможете ли вы вернуть свои деньги, хотя я был бы очень рад, если бы вы это сделали. Я видел несколько жалоб, поступивших ранее в этом году, которые были решены, поэтому было бы хорошо, если бы казино продолжило работу.
Думаю, это казино будет вами занесено в черный список.
Hm, still nothing happening with your withdrawal yes ? I saw that in the past you had a complaint which was not resolved because the casino ignored it. I'm sorry and I feel terrible for you and I don't know if you'll be able to get your money back, although I would be very happy if you did. I have seen some complaints from earlier this year that have been resolved, so it would be good if the casino would continue.
I guess this casino will be blacklisted by you.
К сожалению нет.
Но 30 апреля они отклонили мой запрос на банковский перевод, и это, по крайней мере, хорошо, что они что-то сделали.
Мой баланс вывода по-прежнему составляет 2500 долларов.
Будем следить за поддержкой. Эти люди, честное слово. Ха-ха-ха
Unfortunately, no.
But they did deny my wire transfer request on April 30, which is at least nice they've done something.
My withdrawal balance still reads $2500.
Will follow up with support. These people, honestly. Hahaha
Служба поддержки сказала, что я могу повторно отправить запрос на вывод средств, но им нужны некоторые подробности.
Что-то вроде отдела платежей требовало подтверждения платежных реквизитов. Затем начал говорить мне, что мне нужно предоставить данные о биткойнах и т. д., хотя я изначально запросил вывод средств банковским переводом.
В любом случае, я повторно отправил банковский перевод. Такая шутка.
Support said I could resubmit my withdrawal request but they needed some details.
Something along the lines of the payments team needed confirmation about payment details. Then proceeded to tell me I needed to provide Bitcoin details etc even though I requested a wire withdrawal in the first place.
Anyway, I've resubmitted a bank wire transfer. Such a joke.
Да, они сделали со мной ту же самую ерунду. Хочет, чтобы я подтвердил данные о биткойнах. Я только что поиграл на балансе Сектора 777. За последние несколько недель я также несколько раз ругался в живом чате.
Также я не могу использовать НИКАКИЕ купоны. Даже те дерьмовые, у которых требуется 60-кратное прохождение, лол.
Я заношу эту группу казино в черный список.
Yep they did the same crap with me. Wanting me to reconfirm bitcoin details. I just played through my Sector 777 balance. I also have cursed out live chat a few times in the past few weeks.
Also I cannot use ANY coupons. Even those crappy ones with the 60x playthrough requirement lol.
I’m blacklisting this group of casinos.
Служба поддержки сказала, что я могу повторно отправить запрос на вывод средств, но им нужны некоторые подробности.
Что-то вроде отдела платежей требовало подтверждения платежных реквизитов. Затем начал говорить мне, что мне нужно предоставить данные о биткойнах и т. д., хотя я изначально запросил вывод средств банковским переводом.
В любом случае, я повторно отправил банковский перевод. Такая шутка.
Support said I could resubmit my withdrawal request but they needed some details.
Something along the lines of the payments team needed confirmation about payment details. Then proceeded to tell me I needed to provide Bitcoin details etc even though I requested a wire withdrawal in the first place.
Anyway, I've resubmitted a bank wire transfer. Such a joke.
Ну хоть что-то, как вы сказали, продвинулось вперед. Может быть, хоть что-то положительное. Вы дали все, что просило казино?
Обязательно дайте мне знать, если вам удастся вывести деньги. Я думаю, что после столь долгого времени это был бы большой успех.
Well at least something as you said has moved forward. Maybe at least something positive. Did you give everything the casino asked for ?
Definitely let me know if you manage to get the money out. I think it would be a great success after so long time.
Могу ли я спросить, это ваш первый вывод средств в этом казино или у вас уже были успешные выводы? Ваша учетная запись была там полностью подтверждена?
Я также хотел бы знать, включена ли в их условия какая-либо информация о комиссии, о которой вы говорите. 🤔 Вы читали ее там раньше?
May I ask if this is your first withdrawal at this casino, or did you have some successful ones before? Has your account been fully verified there?
I also would like to know if some information about the fee you are saying is included in their terms.🤔 Have you read it there before?
Здравствуйте, меня зовут Иоззо Мэри Хелен, я играл в онлайн-казино, расположенном в Австралии, название казино www.abigcandy.com, я выиграл у них 4000 долларов 31 марта, я пообщался с ними, и они сказали мне, что все все в порядке, и деньги поступят на мой банковский счет в кратчайшие сроки, а 30 апреля средства были удалены. Я связался с ними в чате и они мне сказали, что я перепутал средства и деньги ко мне больше не дойдут. Но за этот период я не делал ни одного депозита или вывода средств. Не играть в этом казино — это большая афера.
Hello, my name is Iozzo Mary Helen, I played at an online casino located in Australia, the name of the casino is www.abigcandy.com, I won $4000 with them on March 31st, I chatted with them and they told me that everything is ok and that the money will reach my bank account in the shortest time, and on April 30 the funds were deleted. I contacted them on chat and they told me that I mixed up the funds and that the money will no longer reach me. But I have not made another deposit or withdrawal during this period. It is a big SCAM not to play at this casino.
Привет, значит ли это, что вы играли с каким-то бонусом, когда у вас были смешанные средства? Мне интересно, почему казино взяло их и сказало, что они вам ничего не заплатят. Они это не прокомментировали?
Я также видел, что у вас есть жалоба , и Питер постарается вам помочь и, судя по всему, в данный момент общается с казино. Я надеюсь, что вы скоро получите обновленную информацию, и мы узнаем больше.
Hi, does it mean that you played with some bonus when you had mixed funds ? I'm wondering why the casino would take them and say they won't pay you anything. They didn't comment on that ?
I also saw that you have a complaint and Peter will try to help you and is apparently communicating with the casino at the moment. I hope you will have an update soon and we will know more.
28 марта у меня был бонус в размере 10 долларов, который я разыгрывал до 31 марта, когда зарегистрировал выпуск. На их сайте в условиях указано, что при внесении бонусного депозита на вашем счете не должно быть более 5 долларов. Когда я внес депозит, на моем счету было 0,20 доллара. Да, это правда, я получил бонус на депозит 31 марта, мне нужно было перевести 5 тысяч долларов, поэтому я сделал это, и все было законно, я не сделал с ними ничего плохого. Спасибо
I had a bonus on March 28th worth $10 which I played until March 31st when I filed the issue. On their site, they say in the terms and conditions that you must not have more than $5 in your account when you make a bonus deposit. When I made the deposit, I had $0.20 in my account. Yes it's true, I got a deposit bonus on March 31st, I had $5k to roll over, so I did it and everything was legal, I didn't do anything wrong with them. Thank you
Я понимаю и предполагаю, что Питер уже все знает, поэтому мне интересно, рассказало ли ему казино все, что ему нужно знать, и с чем он приходит на поданную вами жалобу. Я был бы очень рад, если бы все получилось честно, но пока не хочу забегать вперед. Судя по тому, что вы описываете, похоже, что вы, вероятно, не сделали ничего плохого и выполнили условия.
Итак, мы будем придерживаться того, что говорит вам Питер. Надеюсь, он придет с хорошими новостями.
I understand and I assume that Peter already knows everything, so I wonder if the casino has told him everything he needs to know and with what he comes to the complaint you have filed. I would be very happy if it turns out fair but I don't want to get ahead of myself yet. From what you describe, it looks like you've probably done nothing wrong and you've met the conditions.
So we'll stick to what Peter tells you. I hope he comes with good news.
Привет, ребята
Это мой первый вывод средств, они мне уже заплатили. Получение одобрения на депозит заняло 1 неделю, затем мне пришлось ждать 10 дней без учета выходных.
Так они мне уже заплатили. ТЕПЕРЬ я еще 3500 надеюсь, что это произойдет через 3 недели.
Hi guys
This is my first time withdrawal they did paid me already. It took 1 week to get deposit approval then I have to wait 10 days no weekend count.
So they paid me already. NOW i another 3500 hope it hit in 3 weeks.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.