ГлавнаяФорумКазиноAbo Casino — общее обсуждение

Abo Casino — общее обсуждение (Страница 2)

3 лет назад  по Radka
|
21 289 просмотров 66 ответов |
|
1 2 34
Abo Casino
3 лет назад

Прежде всего, спасибо, что присоединились к обсуждению. Игрок подал здесь жалобу, и в настоящее время мы ждем ответа от игрока ( https://casino.guru/abo-casino-player-has-experienced-technical-glitches )

Я предполагаю, что человек, которому поручено это дело, свяжется с вами в случае необходимости.

Автоматический перевод:
3 лет назад

Привет, @ stevenwfry


Расскажи, что случилось, пожалуйста.


И обязательно решим все вопросы.

Автоматический перевод:
3 лет назад

Значит, ты обязательно решишь все мои проблемы? Ха-ха-ха-ха-ха-ха, конечно, приключения в казино ДОМ НИКОГДА НЕ ПОТЕРЯЕТ, никогда не доверяйте этому казино, никогда не кладите деньги в это казино, поверьте мне, они берут больше, чем дают намного больше

Автоматический перевод:
stevenwfry
3 лет назад

Так чего именно вы здесь пытаетесь достичь? Вы жаловались на потерянные деньги, отсутствие связи. Теперь, когда казино пытается с вами поговорить, вы не хотите с ними разговаривать 😕

Автоматический перевод:
3 лет назад

file filefilefilefilefilefile

Автоматический перевод:
Daniel
3 лет назад

file file ВСЕ, ЧТО ВЫ ЗНАЕТЕ, ВЫ НЕСЕТЕ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЭТО, ВЫ ЗНАЕТЕ ИМ ПРАВО, ТАК ДЕЛАЙТЕ ЕБАТЬ ПРАВИЛЬНО ТОЛЬКО РАЗ, Я НЕ ХОЧУ ДАЖЕ НЕ ХОТИТЕ КРЕДИТ НА ТРАХНУЮ ДЕНЬГИ НА МОЙ СЧЕТ И Я ИГРАЮ ПО ВЫСОКИМ СТАВКАМ, ИГРАЮ НА ЛОТ и НАЧИНАЮ ЭТО ДЛЯ ВАС ПОСМОТРЕТЬ, ЧТО Я ГОВОРИТ, ЧЕРТ, 5 тысяч долларов, которые вы не будете платить, В любом случае, мы все это знаем, но мы потеряли больше денег, чем я, со всем этим плохим откликом на множестве других сайтов, а хорошо, так что положите деньги, где вы говорите о казино, давайте ИГРАТЬ МОЖНО ЛИ ВЫ НИЧЕГО НЕ ДОКАЗЫВАЕТЕ, ПОТОМУ ЧТО ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ОБОЗНАТЬ СОБАК

Отредактировано Radka 3 лет назад
Причина: Ненормативная лексика
Автоматический перевод:
Daniel
3 лет назад

ЗАБАВНАЯ ИСТОРИЯ МОЕЙ ИГРЫ НЕ ТАК ЧЕРТ, ЧТО Я ГОВОРЯЮ ПОСМОТРЕТЬ ДАТЫ, КОТОРЫЕ Я ПУТНИНУЮ с 1 января по 21 января, ПОСМОТРЕТЬ, ЧТО У МЕНЯ ДОСТУП К НИЧЕМУ, И ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ИХ СПИНЫ ВЕРНУТЬСЯ ПОПРОБУЙТЕ ПОПЫТЧЕ, ЧТОБЫ ДОКАЗАТЬ, ЧТО ВАШЕ КАЗИНО НЕ БЫК ***

Отредактировано Radka 3 лет назад
Причина: Ненормативная лексика
Автоматический перевод:
3 лет назад

Так чего именно вы здесь пытаетесь достичь? Вы жаловались на потерянные деньги, отсутствие связи. Теперь, когда казино пытается с вами поговорить, вы не хотите с ними разговаривать 😕

Автоматический перевод:
3 лет назад

БЫК *** Я ОТВЕЧАЮ КАЖДЫЙ РАЗ УЗНАТЬ ФАКТЫ СПАСИБО, ДЭНИЕЛ

Отредактировано Radka 3 лет назад
Причина: Оскорбительный контент
Автоматический перевод:
3 лет назад

Дублирую ответ менеджера здесь:


Я перепроверил твои последние ставки.


С того момента, как на вашем счету было около 5000 евро, до момента, когда вы потратили все средства, вы сыграли в несколько слотов. Вы играли в Platinum Lightning Deluxe со ставкой 12,50 австралийских долларов, затем вы изменили свой слот и сыграли в Buffalo Hold and Win со ставкой 10, 20 австралийских долларов и 75 австралийских долларов, затем вы сделали около 40 вращений в Wild Wild Vegas со ставкой 6 AUD, а затем начните играть в Hot Triple Sevens Special и Wolf Treasure. Всего вы играли в 5 разных слотов, прежде чем ваш баланс достиг нуля, а средства, о которых вы говорите, просто исчезли, вы использовали их, чтобы играть самостоятельно.


У меня есть все необходимые скриншоты, которые показывают, что вы играете, и никаких лагов или ошибок на сайте быть не могло, учитывая, что вы меняете и ставки, и слоты, при необходимости я могу отправить их менеджеру. @ Даниэль


С уважением,

Команда Або.


Автоматический перевод:
3 лет назад

file filefilefilefile это мои вклады ТЫСЯЧИ

Отредактировано Radka 3 лет назад
Причина: Оскорбительный контент
Автоматический перевод:
Abo Casino
3 лет назад

file file

Автоматический перевод:
stevenwfry
3 лет назад

Со своей стороны, мы будем рады решить этот вопрос так, чтобы вы остались довольны.


Я понимаю, что вы чувствуете, я понимаю, что вы расстроены, и мы хотим сгладить для вас ситуацию.


Мы отправим вам личное предложение по почте.


Самое важное, что я хочу еще раз отметить, это то, что мы никоим образом не влияем на вашу игру или ваш баланс. Опять же, мы заботимся о своей репутации и соблюдаем все правила лицензии, о чем свидетельствуют многочисленные обзоры и статьи на крупных новостных сайтах, подобных этому.

Автоматический перевод:
3 лет назад

Со своей стороны, мы будем рады решить этот вопрос так, чтобы вы остались довольны.


Я понимаю, что вы чувствуете, я понимаю, что вы расстроены, и мы хотим сгладить для вас ситуацию.


Мы отправим вам личное предложение по почте.


Самое важное, что я хочу еще раз отметить, это то, что мы никоим образом не влияем на вашу игру или ваш баланс. Опять же, мы заботимся о своей репутации и соблюдаем все правила лицензии, о чем свидетельствуют многочисленные обзоры и статьи на крупных новостных сайтах, подобных этому.

Автоматический перевод:
3 лет назад

ЭТО ТОЛЬКО СПОСОБ, ЧТО ОНИ ЗАНИМАЮТСЯ, ЧТОБЫ ПОКУПАТЬ БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ НА БОЛЬШЕ ИЗВИНЕНИЙ. Я РАЗГОВОР С НАЧАЛЬНИКОМ КАЗИНО. VIP-МЕНЕДЖЕР ОНА ХУЖЕ ДЕЛАЕТ МЕНЯ, КАК *** ПРЕДЛОЖЕНИЕ. ТЕПЕРЬ НАОМИ, ВЫ, ГДЕ ОДИН, КОТОРЫЙ ЗАНИМАЕТСЯ МОИМИ ВОПРОСАМИ, И Я БУДУ С ВАМИ ГОВОРЯТЬ, ТОЛЬКО НЕ Я буду разговаривать с вами, но буду ждать ответов от реальных менеджеров ABO CASINOS. ОТПРАВИТЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ НАСТОЯЩИЕ ОТВЕТЫ О КАЗИНО С каждым днем становится все хуже

Отредактировано Radka 3 лет назад
Причина: Ненормативная лексика
Автоматический перевод:
stevenwfry
3 лет назад

Дорогой стивенфрай


Мы приносим извинения за задержку. В настоящее время мы ждем ответа от Мартина (специалиста по качеству и жалобам в казино).


Я уверен, что мы все решим в кратчайшие сроки!


Автоматический перевод:
3 лет назад

Я ОТПРАВИЛ НАОМИ ЭЛЕКТРОННОЕ ПИСЬМО, ОБЪЯСНЯЯ СИТУАЦИЮ, КОТОРАЯ ЕСТЬ БОЛЬШЕ 48 ЧАСОВ, ЧТОБЫ ОБСУДИТЬ ЭТО С МАРТИНОМ, КОГДА ОНИ СДЕЛАЛИ МНЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ТАК ТОЛЬКО ЕЩЕ ЛОЖЬ И ИЗВИНЕНИЕ В ОТНОШЕНИИ КАЗИНО ОТ ИМЕНИ ТАК, ПОЖАЛУЙСТА, СМОТРИТЕ НА МОЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ПИСЬМО, КОТОРЫЙ Я ОТПРАВИЛ КОГДА ОНИ ХОТЯТ ВАШИ ДЕНЬГИ, НО КОГДА ВЫ ХОТИТЕ, ЧТО ВЫ ХОТИТЕ, ВЫ ПРОХОДИТЕ ЧЕРЕЗ ЭТО С ** Т ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ КАЖДОГО ХОТЯЩИХСЯ ПРИСОЕДИНЯТЬСЯ К ЭТОМ КАЗИНО. Ко мне обращались, как к собаке, и заставляли чувствовать себя вором, потому что я получил жалобу, не делайте такой же ошибки. Я держался подальше от казино ABO и его партнерского казино.

Автоматический перевод:
stevenwfry
3 лет назад

Мне просто интересно, действительно ли вы верите, что использование Caps Lock помогает в этом случае ... на самом деле это трудно читать, поэтому возможно, что какой-то важный факт или информация, которые вы написали, могут быть упущены.

Автоматический перевод:
3 лет назад

ЭЙ ДЭНИЕЛ

МОЖЕТ БЫТЬ, ЕСЛИ ВЫ СДЕЛАЛ Я ПРАВИЛЬНУЮ РАБОТУ, ЭТО БЫЛО бы долго, чтобы ОТВЕТИТЬ НА ЖАЛОБЫ НАРОДОВ, НО ВЫ ХОТИТЕ TXT ГЛУПОЙ ДЕРЬМО НРАВИТСЯ, ЧТО И ДУМАЕТЕ, ЧТО ВЫ ЗАБАВИЛИ, УМНЫЙ А *** МОЙ ТЕЛЕФОН ЗАКРЕПЛЕН НА БОЛЬШОМ МАЛЬЧИКЕ, ТАК ИСПОЛЬЗУЕТ ТОЛЬКО ОН ИСПОЛЬЗУЕТ

Отредактировано Radka 3 лет назад
Причина: Ненормативная лексика
Автоматический перевод:
stevenwfry
3 лет назад

Раньше вы не использовали заглавные буквы, так что это не имеет никакого отношения к вашему телефону ... Если вы считаете, что сотрудники казино с радостью разберутся с вашим делом, когда вы будете общаться таким образом, то вы ошибаетесь. Они тоже люди.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Мои дорогие друзья, я потрудился прийти сюда, чтобы посоветовать вам не играть здесь Я внесу 36 долларов с приветственным бонусом 72 доллара в течение 6 месяцев в таинственных играх бонусов не было. Я все равно нигде не выигрывал, но это казино заставил меня понять, что это ненормально, удачи мне, это был мой последний депозит в онлайн-казино, хорошо провести время, пока

Автоматический перевод:
bigjos
2 лет назад

Привет, спасибо, что поделились. Однако не уверен, что понимаю, что такое мистические игры.

И хорошо провести время 🙂

Автоматический перевод:
2 лет назад

Так что я искренне удивлен негативным опытом здесь.

Казино Abo на сегодняшний день супер казино!

Верификации здесь проходят очень быстро и не раздражают игрока 🙂

Выбор игр действительно МЕГА! Что-то для каждого!

Депозиты и снятие также очень быстро здесь!!!

А по моему можно и супер выиграть если повезет! Ударение здесь - ПОВЕЗЛО 😀

Это просто азартная игра 🙂

Я определенно могу порекомендовать каждому игроку, у которого был неудачный опыт, дать шанс Abo Casino!!!

И игрокам, которые, возможно, вносят 1-2 депозита и проигрывают, вам не обязательно ставить плохие оценки только потому, что вам не повезло с 1-м или 2-м депозитом. Иногда вы вносите в 10 раз больше денег и проигрываете, но это не вина казино, а просто невезение!!!

В конце концов, как я уже сказал, всем удачи 🙂

Я присоединился к Abo Casino более 1 года назад, и у меня никогда не болела голова!

Для меня очень уважаемое казино, которым руководят достойные люди!

Спасибо дорогой AboCasino за отличное казино!!!

С наилучшими пожеланиями

аскан


Автоматический перевод:
CasinoStreamer88
2 лет назад

Всем привет,

Я хотел бы добавить, что мы всегда считали, что плохой отзыв о казино должен означать, что что-то на самом деле не работает хорошо с точки зрения качества услуг, технической подготовки, выбора игр или способов оплаты. К сожалению, некоторые игроки просто не могут смириться с тем, что в азартных играх проигрывать – это нормально. 🙂

Спасибо, что тоже упомянули об этом 👍

Автоматический перевод:
1 2 34

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях