1 год назад
Здесь вы можете обсудить Alienbet Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Если вы занимаетесь ставками на спорт, вам следует избегать этого сайта.
Выиграл 460 долларов в 8 ставках, и они начали расследование моего счета из-за «сомнительных совпадений», что бы это ни значило. Они также не могут назвать мне временные рамки для этого расследования, поэтому оно может занять целую вечность.
УПД. Удивительно, но их «расследование» заняло всего несколько дней. Теперь все хорошо.
If you are into sports betting you should avoid this site.
Won $460 in 8 bets and they have started investigating my account because of "questionable matches", whatever that means. They also can't give me a time frame for this investigation so it could take ages.
UPD. Surprisingly, their "investigation" only took a few days. All good now.
К сожалению, мы не занимаемся здесь ставками на спорт. Единственное, о чем я могу вас попросить, это держать нас в курсе.
🤞
I'm sorry, we do not deal with sports betting here. The only thing I can ask you for is to keep us posted.
🤞
The site asks for the withdrawal of a passport in English (that is, a passport), which I do not have. when asked to pass verification in some other way, they write that they do not accept others. When asked why they can’t verify, they answer that they don’t know what a Russian passport looks like
The site asks for the withdrawal of a passport in English (that is, a passport), which I do not have. when asked to pass verification in some other way, they write that they do not accept others. When asked why they can't verify, they answer that they don't know what a Russian passport looks like
Сайт просит для вывода паспорт на английском языке (то есть загранпаспорт), которого у меня нет. при просьбе пройти верификацию каким либо другим способом, пишут, что не принимают другим. На вопрос, почему не могут провести верификацию - отвечают, что не знают как выглядит Российский паспорт
The site asks for the withdrawal of a passport in English (that is, a passport), which I do not have. when asked to pass verification in some other way, they write that they do not accept others. When asked why they can’t verify, they answer that they don’t know what a Russian passport looks like
Всем привет!
Я потерял дар речи, честно. Это действительно глупое объяснение.
К сожалению, я слышал о таких проблемах раньше - не связанных с этим казино. Если вам нужны ваши деньги, боюсь, вам нужно как-то сотрудничать.
Вы спрашивали казино об альтернативах? Например, предоставить удостоверение личности (если оно у вас есть) или настроить проверочный звонок?
Я бы попробовал это.
Hi there!
I'm speechless honestly. That is truly a stupid explanation.
Sadly I have heard about such issues before - not associated with this casino. If you want your money, I fear you need to cooperate somehow.
Did you ask the casino for alternatives? Like providing ID - if you have any, or setting up a verification call?
I'd try that.
yes, there is only one answer to all - support only accepts data with English letters and an identity. That is, they can only accept a driver's license or a passport (none of this, because they just turned 18)
да, на все ответ один - поддержка принимает только данные с английскими буквами и удостоверением. То есть они могут принять только водительские права или загранпаспорт(ничего из этого нет, тк 18 только исполнилось)
Ну, я бы сказал, что это довольно глупое объяснение со стороны казино. Если он допускает игроков из России, поддержка должна быть готова проверить местные документы.
Если казино не готово решить проблему, я бы посоветовал вам подать жалобу.
Эта ссылка позволяет вам создать его .
Что ты говоришь?
Well, that is quite a stupid explanation from the casino, I'd say. If it allows players from Russia, the support should be prepared to verify local documents.
If the casino isn't ready to solve the issue, I'd say you should submit a complaint.
This link allows you to create it.
What do you say?
Плохое казино! 25 дней с выводом средств без ответа как в чате, так и по электронной почте, что является пренебрежением к клиенту! никто не знает причину! Я уже отправил более 5 писем, заходил в чат раз 10-15, никто не помогает вообще
Bad casino! 25 days with withdrawal in process without any response from both the chat and email a disregard for the customer! no one knows the reason! I already sent more than 5 emails, I went to the chat about 10 to 15 times, no one helps at all
Ах, это далеко не честно! Неудивительно, что вы должны быть возмущены. Я обнаружил жалобу на вывод средств и хочу убедиться, что она будет рассмотрена надлежащим образом после того, как вы предоставите дополнительное описание. Пожалуйста, обратите внимание на эти вопросы, которые вам только что задавали - эта ссылка ведет к жалобе .
Желаю тебе удачи!
Ahh, that's far from fair! No wonder you must feel outraged. I found a complaint concerning the withdrawal, and I want to ensure it will be handled well once you provide further description. Kindly mind these questions you were just asked - this link leads to the complaint.
I wish you good luck!
Для начала я хотел написать информацию об этом казино здесь. Если мой вопрос с выводом денег не решится, то я буду вынужден подать жалобу на сайт Casino.guru. 25 мая я зарегистрировался, сделал депозит, поиграл в слоты, выиграл 60 долларов и решил вывести эти деньги. По правилам казино вывод должен быть одобрен в течение 12 часов. Служба поддержки лайв-казино написала мне, что по техническим причинам вывод задерживается, и попросила подождать еще 12 часов. Я подождал еще 12 часов, потом снова отправил в лайв поддержку, когда вывод был завершен, но как мне потом написали, ждать еще 2 часа. Я подождал, потом мне написали, что вывод можно продлить до 5 рабочих дней. Затем я попросил лайв-поддержку уточнить, что вывод моих денег будет одобрен через 5 рабочих дней, на что они ответили, что не могут гарантировать выполнение собственных правил. Я решил подождать 5 рабочих дней и если вывод не будет обработан, то я буду вынужден подать жалобу на это казино. Если казино выполнит свое условие и выведет мои деньги, то я напишу новую информацию об этом казино на этом сайте. Вся переписка сохраняется, при необходимости могу предоставить доказательства
To begin with, I wanted to write information about this casino here. If my issue is not resolved with the withdrawal of money, then I will be forced to file a complaint on the casino.guru website. On May 25, I registered, made a deposit, played slots, won $60 and decided to withdraw this money. According to the rules of the casino, the withdrawal must be approved within 12 hours. Live casino support wrote me that due to technical problems, the withdrawal was delayed, and asked me to wait another 12 hours. I waited another 12 hours, then again sent to live support when the withdrawal was completed, but as they wrote to me later, wait another 2 hours. I waited, then they wrote to me that the withdrawal can be extended up to 5 working days. I then asked the live support to clarify that the withdrawal of my money would be approved after 5 working days, to which they answered that they could not guarantee the fulfillment of their own rules. I decided to wait 5 working days and if the withdrawal is not processed then I will be forced to file a complaint against this casino. If the casino fulfills its condition and withdraws my money, then I will write new information about this casino on this site. All correspondence is saved, if necessary, I can provide evidence
Мне жаль слышать о вашей проблеме, приятно, что вы заранее предупредили казино. Но я твердо убежден, что казино не заметит этот пост. Насколько я понимаю, ни один сотрудник Alienbet не следит за этой веткой и никогда здесь не проявлял активности.
Искренне желаю вам скорейшей поддержки!
Держать нас в курсе
I'm sorry to hear about your issue, it's nice you warned the casino in advance. But, I'm severely convinced the casino won't notice this post. The way I see it, no Alienbet employee monitors this thread and has never been active here.
I sincerely wish you quick support!
Keep us posted
Привет. Моя проблема была решена. Казино выплатило все мои деньги
Hello. My problem has been resolved. The casino paid out all my money
Большой!!!
В конце концов, это было не так уж и плохо, если вы не возражаете, если я скажу. 🙂
Вы получили деньги! Итак, что же теперь? Вы остаетесь с Alienbet?
Что вы об этом думаете?🤔
Great!!!
It wasn't so bad after all if you don't mind me saying. 🙂
You got the money! So, what is it now - are you staying with Alienbet?
What do you make of that?🤔
Буду дальше играть там, так как слотов большое количество, и верификация быстрая. У них есть вывод в течение 12 часов. То, что случилось со мной, было технической проблемой. И это половина причины моей паники
I will continue to play there, as there are a large number of slots, and fast verification. They have a withdrawal within 12 hours. What happened to me was a technical problem. And that's half the cause of my panic
Я вижу 🙂.
Желаю вам удачи там. Если вы найдете какой-либо интересный намек или опыт, мы будем здесь 🙂
I see 🙂.
Wish you the best of luck there. If you come across any interesting hint or experience, we'll be here 🙂
Казино работает хорошо, выглядит хорошо, есть много слотов, которые мне нравятся... но вывод средств неправильный.
они говорят о выводе в 12 часов. И да, и нет… мои 50 € в качестве теста были выплачены за 2 часа. Теперь у меня 2 вывода на общую сумму 1.000 евро и ожидание более 24 часов. Но в чате несколько раз сказали подождать..
условия являются ложными и неправильными. Боюсь, я никогда не получу свои 1000 евро на вывод.. казино уничтожит себя.. если бы все работало нормально, вывод тоже был бы лучшим из лучших.
если они не заплатят сегодня, я сообщу об этом всем провайдерам, которые у них есть.
Casino works good, look good, have lots of slots I like.. but withdraw isn’t right.
they talk about withdraw in 12 hours. Yes and no… my €50 withdraw as a test was payd in 2 hours. Now I have 2 withdraws in total €1.000 and waiting more then 24 hour. But the chat several times, they told me to wait..
the terms&conditions are false and not right. I’m afraid I will never recieve my €1.000 euro withdraw.. casino destroy themself.. if everything was working fine, the withdraw as well it was the best of the best.
if they don’t pay today, I will report them to all the providers they have.
Привет!
Я вижу, что вы ответили на вашу жалобу . С ним разобрались? Вы получили свой платеж?
Просто убедитесь, что все прошло гладко, дайте нам знать.
Hello!
I can see that you have responded to your complaint. Was it dealt with? Have you received your payment?
Just making sure that everything went smoothly, do let us know.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.