2 лет назад
Здесь вы можете обсудить AllReels Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
К сожалению, есть такие непрофессионалы, которые не правы. Я открыл новый счет, сделал депозит, и они не дали мне бонус. На вопрос почему мне ответили что у меня 2 аккаунта. Я никогда не делал второй Аккаунт в этом казино. Мне также солгали, что мое имя пользователя на арабском языке другое, а я из Греции. Мне врали, чтобы не давать бонусы.
Unfortunately there are those non-professionals who are not right. I opened a new account, made a deposit and they did not give me the bonus. When I asked why I was told that I have 2 accounts. I never made a second Account at this casino. I was also told a lie that my username is something else in Arabic while I am from Greece. They lied to me not to give bonuses.
Δυστυχώς υπάρχουν αυτοί η μη επαγγελματίες που δεν είναι σωστοί. Άνοιξα έναν καινούργιο λογαριασμό έκανα μια κατάθεση και δεν μου έδωσαν το μπόνους. Όταν ρώτησα γιατί μου είπαν ότι έχω 2 account. Ποτέ δεν έκανα εγώ δεύτερο Account σε αυτό το καζίνο . Μου είπαν και ένα ψέμα ότι λέγομαι αλλιώς το username κάτι στα αραβικά ενώ εγώ είμαι από Ελλάδα. Μου είπαν ψέματα για μην δώσουν μπόνους.
Привет,
вы использовали какое-либо приложение VPN?
Я не уверен, что вы имели в виду под «мне также солгали, что мое имя пользователя на арабском языке другое, хотя я из Греции».
В любом случае, плохо то, что это казино не кажется очень честным, просто проверьте их текущую репутацию и предупреждения.
Hello,
did you use any VPN app?
I'm not sure what you meant by "I was also told a lie that my username is something else in Arabic while I am from Greece"
Anyway, the bad thing is that this casino does not seem very fair, just check their current reputation and warnings.
Мне просто сказали, что у меня есть второй аккаунт и мне сказали, что вы говорите что-то вроде AR KALANA, которого у меня нет, и я даже не знаю этого имени. Просто наврали, чтобы бонус не давать. Впервые зашел в это казино и больше играть не буду. потому что это несправедливо
They just told me that I have a second account and they told me that you say something like AR KALANA which I do not have and I do not even know this name. They simply told Lies in order not to give the bonus. I first entered this casino and I will not play again. because that's unfair
Απλά μου είπαν ότι έχω ένα δεύτερο account και μου είπαν ότι λέγετε κάπως AR KALANA το οποίο δεν έχω εγώ και ούτε ξέρω αυτό το όνομα. Πολύ απλά είπαν Ψέματα για να μην δώσουν το μπόνους. Εγώ πρώτη φορά μπήκα σε αυτό το καζίνο και δεν θα ξανά παίξω. διότι αυτό είναι άδικο
Я не использовал никаких приложений, я просто захожу из Google Chrome, так как играю во всех казино.
I did not use any application, I just log in from google chrome as I play in all casinos
Δεν χρησιμοποιείσα καμία εφαρμογή μπαίνω απλά από google chrome όπως παίζω σε όλα τα καζίνο
Хорошо,
Без каких-либо доказательств, предоставленных казино, таких как сравнение IP-адресов и устройств, боюсь, это все еще теоретический спор.
Возможно ли, чтобы кто-нибудь из вашей семьи или соседа, использующего одно и то же подключение к Интернету, мог войти в это казино?
Жаль, что мы вряд ли можем заставить какое-либо казино предоставить игроку бонус просто потому, что любой бонус - это то, что вы получаете "бесплатно", и только казино решает, кто соответствует требованиям и получает бонус. 🙁
Well,
without any proof provided by the casino, such as IP and device comparison it is still a theoretical debate, I'm afraid.
Is it possible that anybody from your household or a neibourhg sharing the same internet connection would enter this casino?
It's a pity that we can hardly force any casino to provide the player with a bonus simply because any bonus is something you get "for free" and it is up to the casino to decide who meets the requirements and get the bonus. 🙁
Я понимаю это, но с того момента, как вы делаете предложение, вы не можете не дать то, что вы лжете. Как я могу тогда доверять этому казино играть свои деньги, когда оно просто не делает простейшей вещи, чтобы дать бонус, который говорит в начале, что он даст. Мне прислали письмо и там написано кладите 20 евро и больше и я дам вам 280% бонус и потом вы ничего не даете это настоящее воровство. Никто не входит с устройства и по возможности со стороны соседей, мы не играем в казино, кроме меня в семье, и у меня нет друзей, которые пришли домой играть в казино. Это просто невероятно, это казино реальность, и я надеюсь, что они не делают этого ни с кем другим.
I understand this but from the moment you give an offer you can not help but give what you are lying. How can I then trust this casino to gamble my money when it just does not do the simplest thing to give a bonus that says at the beginning that it will give. They sent me an email and it says put 20 euros and more and I will give you a 280% bonus and then you do not give anything this is real theft. No one enters from the device and from the neighborhood if possible we do not play casino except me in the family nor do I have friends who came home to play casino. It's just unbelievable this casino is the reality and I hope they do not do this to anyone else
Το καταλαβαίνω αυτό αλλά από την στιγμή που δίνεις μια προσφορά δεν μπορείς μετά να μην τι δίνεις λέγοντας ψέματα. Πώς εγώ θα μπορέσω μετά να εμπιστευτώ αυτό το καζίνο να παίξω τα λεφτά μου όταν απλά δεν κάνει το ποιο απλό να δώσει ένα μπόνους που λέει στην αρχή ότι θα δώσει. Μου έστειλαν email και λέει βάλε 20 ευρώ και παραπάνω και θα σου δώσω 280% bonus και μετά δεν δίνεις τίποτα αυτό είναι πραγματική κλεψιά. Κανένας δεν μπαίνει από την συσκευή και από την γειτονιά αν είναι δυνατόν δεν παίζουμε καζίνο εκτός από μένα στην οικογένεια ούτε έχω φίλους που ήρθαν σπίτι να παίξουν καζίνο. Απλά είναι αναξιόπιστο αυτό το καζίνο αυτή είναι η πραγματικότητα και εύχομαι να μην το κάνουν σε κανέναν άλλον αυτο
Мы больше не разговариваем, даст ли он бонус. Они могут делать что хотят, я их не виню, просто не правильно говорить игрокам ставить 20 евро и я дам вам бонус 280% а потом он вам его не даст. Вы считаете все это правильным?
We are not talking anymore if he will give the bonus. They can do whatever they want, I do not blame them, it is just not right to tell the players to put 20 euros and I will give you a 280% bonus and then he will not give it to you. Do you see all this as correct?
Δεν μιλάμε πλέον αν θα δώσει το bonus.Μπορουν να κάνουν ότι θέλουν δεν τους κατηγορώ απλά δεν είναι σωστό να λες τους παίκτες βάλε 20 ευρώ και εγώ θα σου δώσω 280% μπόνους και μετα δεν στο δίνει. Εσείς το βλέπετε σωστό όλο αυτό ?
Это может быть просто потому, что у вас тот же IP-адрес, что и у кого-то, кто живет рядом с вами. Это может просто случиться с кем угодно, и если это единственная причина, которая у них есть, они должны позволить вам снять свой депозит обратно.
It can simply be because you have the same IP address as someone who's living around you. That can simply happen to anyone and if this is the only reason they have, they should allow you to withdraw your deposit back.
Я также упомянул об этом, и они сказали, что не принимают обратно мой депозит, потому что я сказал им, потому что вы не даете бонус, я не играю в этом казино, и я хотел бы, чтобы вы отменили депозит, который я сделал, и они просто сказали что это невозможно и что они должны просто исключить меня. Не расстраивайтесь, я попал не в те люди, не важно, я просто хочу быть осторожными с теми, кто там играет.
I also mentioned this and they said that they do not accept to withdraw my deposit back because I told them because you do not give the bonus I do not play in this casino and I would like you to cancel the deposit I made and they just said that it is not possible and that they should simply exclude me. Do not be sad I have fallen into the wrong people it does not matter I just wish to be careful those who play there
Το ανέφερα και αυτό και είπαν ότι δεν δέχονται να κάνω ανάληψη την κατάθεση μου πίσω γιατί τους είπα λόγο του ότι δεν δίνετε το μπόνους εγώ δεν παίζω σε αυτό το καζίνο και θα ήθελα να ακυρωσετε την κατάθεση που έκανα και είπαν απλά ότι δεν γίνεται και ότι θα πρέπει να με κάνουν αποκλεισμό έτσι απλά . Δεν γίνετε δυστυχώς έχω πέσει σε λάθος άτομα δεν πειράζει απλά εύχομαι να προσέχουν όσοι παίζουν εκεί
Откровенно говоря, кажется, что казино Allreels не очень заинтересовано в общении с игроками.
Я думаю, что они не хотят больше исследовать эту возможную проблему IP и делают только то, что проще и лучше для них.
Frankly, it seems that the Allreels Casino is not very interested in dealing with players.
I think they do not want to investigate this possible IP problem further and only do what's simple and better for them.
В этом случае я считаю это ложной рекламой, поскольку вы внесли депозит, чтобы получить бонус, который вы так и не получили. Я вижу, вы уже подали жалобу, так что давайте посмотрим, как она будет развиваться. В любом случае, судя по нашим отзывам, казино не имеет хорошей репутации, поэтому я бы не рекомендовал играть там.
In that case, I see it as a false advertisement since you deposited in order to get a bonus which you never received. I can see you already submitted the complaint so let's see how it develops. Anyway, the casino doesn't have a good reputation according to our reviews so I wouldn't recommend playing there.
Я сообщил им, что я не буду играть на деньги, которые я внес, так как это не надежное казино, так как они не поставили бонус, как они сказали в рекламе, но у него нет хороших отзывов в любом случае, вы правы, к сожалению, я не знал, что я надо было проверить перед сдачей. Большое спасибо, я новичок в казино гуру и не знал о сайте, вы делаете очень хорошую работу, и теперь я буду осторожен.
I informed them that I will not play the money I deposited either as it is not a trusted casino since they did not put the bonus as they said in the ad but it does not have good reviews anyway you are right unfortunately I did not know I had to check before depositing. Thank you very much I am new to guru casino and I did not know about the site you do a very good job I will be careful from now on.
Τους ενημέρωσα ότι δεν θα παίξω ούτε τα λεφτά που κατέθεσα καθώς δεν είναι έμπιστο καζίνο εφόσον δεν έβαλαν το bonus όπως έλεγαν στην διαφήμιση αλλά έτσι κι αλλιώς δεν έχει καλες κριτικές έχετε δίκαιο δυστυχώς δεν ήξερα έπρεπε να τα ελέγξω πριν καταθέσω. Σας ευχαριστώ πολύ είμαι καινούργιος στο guru casino και δεν ήξερα για το site κάνετε πολύ καλή δουλειά θα είμαι προσεκτικός από εδώ και πέρα.
Мы рады помочь - если это возможно.
Пожалуйста, имейте в виду, что репутация казино имеет значение, мы скорее поможем игрокам с проблемой в приличном казино, чем в плохом. Кроме того, вероятность того, что вы столкнетесь с серьезными проблемами, сильно возрастает в плохих казино - я уверен, вы знаете.
Оставайтесь в зеленых цифрах 🙂
We are happy to help - if possible.
Please keep in mind that the casino's reputation matters, we are most likely to help players with a problem in a decent casino rather than in a poor one. Also, the chances that you'll face some serious issues highly rise in the bad casinos - I'm sure you know.
Stay in green numbers 🙂
Я зарегистрировался здесь 06.07 , сразу же подтвердил свою учетную запись, внес депозит 2 раза и проиграл. Хорошо, просто не повезло. 10 июля я внес еще 20 евро и действительно выиграл 2000 евро со ставкой в 1 евро в игре Book of Fallen. По запросу в чате через какие промежутки времени я могу получать выплаты. Мне сказали 3 выплаты одновременно, т.е. 3 раза по 400 евро, потому что 400 это предел. Они спросили, не получил ли я какое-либо электронное письмо, нет, не получил, а также не получил электронное письмо, когда я зарегистрировался, чтобы подтвердить свою электронную почту. Они сказали мне прислать больше документов, что меня устроило, и они это сделали. Но потом они говорят, что свяжутся с провайдером игры, чтобы проверить мою игровую сессию. Все это занимает от 3 до 14 дней. Я не понимаю, почему это так, мне кажется, что просто задерживают платеж. У меня уже была проблема с Dozenspins, который также относится к этой группе, из-за выплаты. Такая же проблема, что письма не приходят. В живом чате мне сказали, что я должен изменить настройки своей службы электронной почты, я никогда не менял настройки в своей учетной записи электронной почты, я также получаю электронные письма от всех других казино. Это все немного странно, и поэтому я подал жалобу. Я не знаю, законно ли то, что сейчас происходит. У меня уже были такие высокие выигрыши в этой игре раньше, в других казино. Что в этом такого странного, что вы должны проверить это сейчас? Или я что-то тут намекаю? Не знаю, посмотрю, что из этого выйдет. Что также очень странно, так это то, что я могу видеть свою историю игр только до той игры, в которой я выиграл эти 2000 евро. Как вы думаете, почему я не вижу именно эту игру? Для меня все только отрицательно, кроме победы. Только я когда-нибудь увижу деньги? Я до сих пор не получаю никаких писем, я несколько раз поднимал проблему, но никто не отвечает. Постоянно приходится заходить в чат, чтобы спросить, какой статус. Я создал новый адрес электронной почты только для того, чтобы казино, служба поддержки или финансовый отдел наконец-то дали мне какую-то информацию, но теперь ничего не приходит. У кого еще возникла эта проблема?
I registered here on 06.07 , immediately verified my account, deposited 2 times and lost. Ok just had no luck. On July 10th I deposited another 20 euros and really won 2000 euros with a bet of 1 euro in a game, Book of Fallen. On request in the live chat at which intervals I can have it paid out. I was told 3 payouts at the same time, i.e. 3 times 400 euros, because 400 is the limit. They asked if I didn't get any email, no I didn't, also no email when I registered to verify my email. They told me to send more documents, which was fine with me and they did. But then they say they will contact the game provider to check my game session. The whole thing takes 3-14 days. I don't understand why this is the case, it seems to me that the payment is just being delayed. I already had a problem with Dozenspins, which also belongs to this group, because of the payout. Also the same problem that no emails arrived. In the live chat I was told I should change my settings for my email service, I had never changed my settings in my email account, I also get emails from all other casinos. It's all a bit strange and that's why I made a complaint. I don't know if what's happening right now is all legal. I've had such high wins in this game before, in other casinos. What is so strange about it that you have to check this now? Or am I implying something here? I don't know, I'll see what comes of it. What is also very strange is that I can only see my game history up to just before the one game where I won that 2000 euros. Why do you think I can't see this exact game? For me everything is just negative, except for the win. Just will I ever see the money? I still don't get any emails, I've raised the problem several times, but no one responds. I constantly have to go into the chat to ask what the status is. I created a new email address just so that the casino, the support or the finance department finally gave me some information, but now nothing comes. Has anyone else had this problem?
Hab mich am 06.07 hier registriert,sofort mein konto verifiziert, 2 mal eingezahlt und verloren. Ok hatte eben kein Glück. Am 10.07 hab ich nochmal 20 Euro eingezahlt und wirklich mit 1 euro Einsatz in einem Spiel, Book of Fallen, 2000 Euro gewonnen. Auf Anfrage im live chat in welchen abständen ich auszahlen lassen kann. Sagte man mir 3 Auszahlungen gleichzeitig, also 3 mal 400 Euro, denn 400 ist das limits. Sie fragten ob ich keine email bekommen habe, nein hab ich nicht, auch keine email als ich mich registriert habe um meine email zu verifizieren. Sie sagten mir das ich noch weitere Dokumente senden sollte, das war ok für mich und tat dies auch. Dann aber sagen sie das sie den Spieleanbieter kontaktieren um meine spielsitzung zu prüfen. Das ganze dauert 3-14 tage. Warum dies so ist verstehe ich nicht,kommt mir vor als würde die Auszahlung nur raus gezögert. Ich hatte schon bei Dozenspins, das auch zu dieser gruppe gehört, ein Problem wegen der Auszahlung. Auch das gleiche Problem das keine emails ankamen. Im live chat sagte man mir ich solle meine einstellung von meinem email dienst ändern,meine Einstellungen in meinem emailaccount hatte ich noch nie irgendwas eingestellt, bekomme von allen anderen casinos auch emails. Es ist alles bisschen seltsam und habe deswegen auch eine beschwerde eingereicht. Ich weiß nicht ob das alles so rechtens ist was gerade passiert. Ich hatte in diesem spiel schon öfter solche hohe gewinne, in anderen casinos. Was ist so seltsam daran das man dies nun prüfen muss? Oder wird mir hier irgendwas unterstellt? Ich weiß es nicht,ich werde sehen was dabei raus kommt. Was auch sehr seltsam ist, ich kann meinen Spielverlauf nur bis kurz vor dem einen Spiel einsehen, in dem ich diese 2000 Euro gewonnen habe. Warum kann ich wohl nicht genau dieses Spiel einsehen? Für mich gerade alles nur Negativ,bis auf den Gewinn. Nur ob ich das Geld jemals sehe? Ich bekomme immer noch keine emails, hab das problem auch schon mehrmals angesprochen, aber es wird nicht darauf reagiert. Ständig muss ich in den chat um zu fragen wie der status ist. Ich habe mir extra eine neue email adresse erstellt, nur damit das casino, der support oder die Finanzabteilung mir endlich mal info gibt, aber da kommt nun auch nichts. Hat das Problem noch jemand gehabt?
Я просто надеюсь, что вы не столкнулись с какой-то ошибкой в игре. Это, скорее всего, причина, по которой казино обратилось к поставщику игр. Как вы сказали в своей жалобе, теперь вам нужно подождать, пока не придет дополнительное уведомление. Боюсь, это не тема для чат-операторов.
Очень интересно, что у вас такая же проблема с электронной почтой во всей группе. Можно было бы сказать, что им следует поработать над настройками электронной почты,... 🤔
I just hope you have not experienced some sort of bug in the game. This is most likely the reason why the casino reached out to the game provider. As you said in your complaint, now you have to wait untill further notice comes. This is not a topic for chat operators, I'm afraid.
It is very interesting you're having the same email problem within the whole group. One would say they should work on their email settings,... 🤔
Так что для меня эта игра определенно прошла нормально. Я его запустил и ролики шли нормально до конца, я даже не остановился. Я действительно не удивлюсь, если они так скажут. Да все равно остается только ждать.
So for me this game definitely ran normally. I started it and the rollers ran normally until the end, I didn't even stop. I really wouldn't be surprised if they say so. Yes, can only wait anyway.
Also für mich lief dieses Spiel definitiv normal. Ich habe es gestartet und die walzen liefen normal bis zum ende, ich hab nicht mal gestoppt. Es würde mich jetzt wirklich nicht wundern wenn sie das behaupten. Ja kann sowieso nur warten.
Хорошо, я буду здесь, как только у вас будет обновление. Мне интересно узнать, каким будет заключение игрового провайдера!
Прохладного воскресенья! Желательно без проблем!
Well, I'll be here once you have an update. I'm interested to find out what the game provider's conclusion will be!
Have a cool Sunday! Preferably without any issues!
Здравствуйте, у меня есть 25 фс для входа в систему по номеру мобильного телефона. И получите адрес электронной почты. О страницах бездепозита с кодом. Все работает. Нет проблем, вам придется конвертировать прибыль в 35 раз, чтобы получить реальную прибыль. Я сделал это и выиграл 563 евро! хотел, чтобы я заплатил. Должен ли я еще внести 20 евро и выиграть еще 300 евро. Когда-то в Массачусетском технологическом институте все мои деньги были виляющими. 300 евро поступают из моего депозита и не имеют ничего общего с каким-либо бонусом. Они хотят, чтобы им заплатили сегодня
Hello I have 25 fs for logging in with mobile number. And get an email address. About the pages no deposit with code. Everything works. No problem, you have to convert the profit from it 35x to make a real profit. I did that and then won 563€! wanted me to pay out. Do I still have to deposit 20€ won another 300€. MIT once upon a time all my money was wag. The €300 comes from my deposit and has nothing to do with any bonus. They want to be paid today
Hallo ich habe 25 Fs für das Anmelden mit Handynr. Und emailadresse bekommen. Über die Seiten no deposit mit Code. Hat alles funktioniert. Kein Thema, den Gewinn davon muss 35x umsetzen um richtigen Gewinn zu machen. Das tat ich, gewann dann 563€ ! wollte mir die Auszahlen lassen. Muss ich noch 20€ einzahlen gewann nochmal 300€. MIT einmal war mein ganzes Geld wag. Die 300€ kommen von meiner Einzahlung und haben nix mit irgendein Bonus zu tun. Die möchten heute noch Ausgezahlt werden
Привет! Поздравляем с прохождением ставки! 🙂
Что касается условий бонуса и связанного с ним вывода средств, я бы сказал, что необходимость внесения депозита должна быть объяснена казино.
Обычно вам необходимо внести депозит тем же методом, который вы хотели бы использовать для вывода средств — это называется проверочным депозитом, и, как следует из названия, делая это, вы позволяете казино проверить метод оплаты и синхронизировать его с вашей учетной записью казино.
Возможно, в этом дело?
Hey! Congratulations on making it through the wagering! 🙂
When it comes to bonus terms and associated withdrawal, I would say the necessity of the deposit should be explained by the casino.
Usually, you need to deposit the same method you would like to use for withdrawal - it's called a verification deposit, and as the name suggests, by doing so, you allow the casino to verify the payment method and sync it with your casino account.
Is this the case, perhaps?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.