ФорумКазиноAllReels Casino — общее обсуждение

AllReels Casino — общее обсуждение

2 лет назад  по TasosPanik
|
3317 просмотров 32 ответов |
|
1 2
Новая публикация
2 лет назад
Здесь вы можете обсудить AllReels Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
2 лет назад

К сожалению, есть такие непрофессионалы, которые не правы. Я открыл новый счет, сделал депозит, и они не дали мне бонус. На вопрос почему мне ответили что у меня 2 аккаунта. Я никогда не делал второй Аккаунт в этом казино. Мне также солгали, что мое имя пользователя на арабском языке другое, а я из Греции. Мне врали, чтобы не давать бонусы.

Автоматический перевод:
TasosPanik
2 лет назад

Привет,

вы использовали какое-либо приложение VPN?

Я не уверен, что вы имели в виду под «мне также солгали, что мое имя пользователя на арабском языке другое, хотя я из Греции».

В любом случае, плохо то, что это казино не кажется очень честным, просто проверьте их текущую репутацию и предупреждения.

Вы можете сделать это здесь .

Автоматический перевод:
2 лет назад

Мне просто сказали, что у меня есть второй аккаунт и мне сказали, что вы говорите что-то вроде AR KALANA, которого у меня нет, и я даже не знаю этого имени. Просто наврали, чтобы бонус не давать. Впервые зашел в это казино и больше играть не буду. потому что это несправедливо

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я не использовал никаких приложений, я просто захожу из Google Chrome, так как играю во всех казино.

Автоматический перевод:
TasosPanik
2 лет назад

Хорошо,

Без каких-либо доказательств, предоставленных казино, таких как сравнение IP-адресов и устройств, боюсь, это все еще теоретический спор.

Возможно ли, чтобы кто-нибудь из вашей семьи или соседа, использующего одно и то же подключение к Интернету, мог войти в это казино?

Жаль, что мы вряд ли можем заставить какое-либо казино предоставить игроку бонус просто потому, что любой бонус - это то, что вы получаете "бесплатно", и только казино решает, кто соответствует требованиям и получает бонус. 🙁

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я понимаю это, но с того момента, как вы делаете предложение, вы не можете не дать то, что вы лжете. Как я могу тогда доверять этому казино играть свои деньги, когда оно просто не делает простейшей вещи, чтобы дать бонус, который говорит в начале, что он даст. Мне прислали письмо и там написано кладите 20 евро и больше и я дам вам 280% бонус и потом вы ничего не даете это настоящее воровство. Никто не входит с устройства и по возможности со стороны соседей, мы не играем в казино, кроме меня в семье, и у меня нет друзей, которые пришли домой играть в казино. Это просто невероятно, это казино реальность, и я надеюсь, что они не делают этого ни с кем другим.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Мы больше не разговариваем, даст ли он бонус. Они могут делать что хотят, я их не виню, просто не правильно говорить игрокам ставить 20 евро и я дам вам бонус 280% а потом он вам его не даст. Вы считаете все это правильным?

Автоматический перевод:
TasosPanik
2 лет назад

Это может быть просто потому, что у вас тот же IP-адрес, что и у кого-то, кто живет рядом с вами. Это может просто случиться с кем угодно, и если это единственная причина, которая у них есть, они должны позволить вам снять свой депозит обратно.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я также упомянул об этом, и они сказали, что не принимают обратно мой депозит, потому что я сказал им, потому что вы не даете бонус, я не играю в этом казино, и я хотел бы, чтобы вы отменили депозит, который я сделал, и они просто сказали что это невозможно и что они должны просто исключить меня. Не расстраивайтесь, я попал не в те люди, не важно, я просто хочу быть осторожными с теми, кто там играет.

Автоматический перевод:
TasosPanik
2 лет назад

Откровенно говоря, кажется, что казино Allreels не очень заинтересовано в общении с игроками.

Я думаю, что они не хотят больше исследовать эту возможную проблему IP и делают только то, что проще и лучше для них.


Автоматический перевод:
TasosPanik
2 лет назад

В этом случае я считаю это ложной рекламой, поскольку вы внесли депозит, чтобы получить бонус, который вы так и не получили. Я вижу, вы уже подали жалобу, так что давайте посмотрим, как она будет развиваться. В любом случае, судя по нашим отзывам, казино не имеет хорошей репутации, поэтому я бы не рекомендовал играть там.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я сообщил им, что я не буду играть на деньги, которые я внес, так как это не надежное казино, так как они не поставили бонус, как они сказали в рекламе, но у него нет хороших отзывов в любом случае, вы правы, к сожалению, я не знал, что я надо было проверить перед сдачей. Большое спасибо, я новичок в казино гуру и не знал о сайте, вы делаете очень хорошую работу, и теперь я буду осторожен.

Автоматический перевод:
TasosPanik
2 лет назад

Мы рады помочь - если это возможно.

Пожалуйста, имейте в виду, что репутация казино имеет значение, мы скорее поможем игрокам с проблемой в приличном казино, чем в плохом. Кроме того, вероятность того, что вы столкнетесь с серьезными проблемами, сильно возрастает в плохих казино - я уверен, вы знаете.

Оставайтесь в зеленых цифрах 🙂


Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Я зарегистрировался здесь 06.07 , сразу же подтвердил свою учетную запись, внес депозит 2 раза и проиграл. Хорошо, просто не повезло. 10 июля я внес еще 20 евро и действительно выиграл 2000 евро со ставкой в 1 евро в игре Book of Fallen. По запросу в чате через какие промежутки времени я могу получать выплаты. Мне сказали 3 выплаты одновременно, т.е. 3 раза по 400 евро, потому что 400 это предел. Они спросили, не получил ли я какое-либо электронное письмо, нет, не получил, а также не получил электронное письмо, когда я зарегистрировался, чтобы подтвердить свою электронную почту. Они сказали мне прислать больше документов, что меня устроило, и они это сделали. Но потом они говорят, что свяжутся с провайдером игры, чтобы проверить мою игровую сессию. Все это занимает от 3 до 14 дней. Я не понимаю, почему это так, мне кажется, что просто задерживают платеж. У меня уже была проблема с Dozenspins, который также относится к этой группе, из-за выплаты. Такая же проблема, что письма не приходят. В живом чате мне сказали, что я должен изменить настройки своей службы электронной почты, я никогда не менял настройки в своей учетной записи электронной почты, я также получаю электронные письма от всех других казино. Это все немного странно, и поэтому я подал жалобу. Я не знаю, законно ли то, что сейчас происходит. У меня уже были такие высокие выигрыши в этой игре раньше, в других казино. Что в этом такого странного, что вы должны проверить это сейчас? Или я что-то тут намекаю? Не знаю, посмотрю, что из этого выйдет. Что также очень странно, так это то, что я могу видеть свою историю игр только до той игры, в которой я выиграл эти 2000 евро. Как вы думаете, почему я не вижу именно эту игру? Для меня все только отрицательно, кроме победы. Только я когда-нибудь увижу деньги? Я до сих пор не получаю никаких писем, я несколько раз поднимал проблему, но никто не отвечает. Постоянно приходится заходить в чат, чтобы спросить, какой статус. Я создал новый адрес электронной почты только для того, чтобы казино, служба поддержки или финансовый отдел наконец-то дали мне какую-то информацию, но теперь ничего не приходит. У кого еще возникла эта проблема?

Автоматический перевод:
Gretche70
10 месяцев назад

Я просто надеюсь, что вы не столкнулись с какой-то ошибкой в игре. Это, скорее всего, причина, по которой казино обратилось к поставщику игр. Как вы сказали в своей жалобе, теперь вам нужно подождать, пока не придет дополнительное уведомление. Боюсь, это не тема для чат-операторов.

Очень интересно, что у вас такая же проблема с электронной почтой во всей группе. Можно было бы сказать, что им следует поработать над настройками электронной почты,... 🤔

Автоматический перевод:
Radka
10 месяцев назад

Так что для меня эта игра определенно прошла нормально. Я его запустил и ролики шли нормально до конца, я даже не остановился. Я действительно не удивлюсь, если они так скажут. Да все равно остается только ждать.

Автоматический перевод:
Gretche70
10 месяцев назад

Хорошо, я буду здесь, как только у вас будет обновление. Мне интересно узнать, каким будет заключение игрового провайдера!

Прохладного воскресенья! Желательно без проблем!

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Здравствуйте, у меня есть 25 фс для входа в систему по номеру мобильного телефона. И получите адрес электронной почты. О страницах бездепозита с кодом. Все работает. Нет проблем, вам придется конвертировать прибыль в 35 раз, чтобы получить реальную прибыль. Я сделал это и выиграл 563 евро! хотел, чтобы я заплатил. Должен ли я еще внести 20 евро и выиграть еще 300 евро. Когда-то в Массачусетском технологическом институте все мои деньги были виляющими. 300 евро поступают из моего депозита и не имеют ничего общего с каким-либо бонусом. Они хотят, чтобы им заплатили сегодня

Отредактировано автором 9 месяцев назад
Автоматический перевод:
Diana1323
8 месяцев назад

Привет! Поздравляем с прохождением ставки! 🙂

Что касается условий бонуса и связанного с ним вывода средств, я бы сказал, что необходимость внесения депозита должна быть объяснена казино.

Обычно вам необходимо внести депозит тем же методом, который вы хотели бы использовать для вывода средств — это называется проверочным депозитом, и, как следует из названия, делая это, вы позволяете казино проверить метод оплаты и синхронизировать его с вашей учетной записью казино.

Возможно, в этом дело?



Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
CandyBlitzBombs_flash_alt
Бесплатный турнир по слотам с фондом на 1000€ уже начался!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях