ФорумКазиноAllReels Casino — общее обсуждение

AllReels Casino — общее обсуждение (Страница 2)

2 лет назад  по TasosPanik
|
5389 просмотров 32 ответов |
|
1 2
Новая публикация
1 год назад

Он уже проверен через депозит.

Автоматический перевод:
1 год назад

Это было проверено.

Автоматический перевод:
1 год назад

Я тоже заплатил.

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Я внес депозит и проверил статус.

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Моя учетная запись подтверждена. Я сделал депозит в размере 20 евро. Документы загружены. Несмотря на это, мой вывод 400 евро + 150 евро, + 501 евро + 301 евро, который был заработан после моего депозита без бонуса, был отменен.

Автоматический перевод:
Diana1323
1 год назад

Ага, я вижу. Знаете ли вы причину отмены? Вы в поддержку спрашивали?

Знаете, сотрудник казино должен ответить на ваши вопросы и помочь с выводом средств.

Можете ли вы попробовать связаться с ними, пожалуйста?

Я буду ждать вашего обновления.


Автоматический перевод:
1 год назад

Почему вы удалили мой пост о плохих деловых привычках Altacore NV?

Автоматический перевод:
Wilder1999
1 год назад

Объяснение было дано:

https://casino.guru/forum/casinos/dozenspins-casino---general-discussion/2#post-70237

Прекратите спамить форум, пожалуйста.

Автоматический перевод:
Radka
6 месяцев назад

Нет, конечно нет! Меня забанили.

Автоматический перевод:
Wilder1999
6 месяцев назад

Как удалили и что удалили? Я ничего не удалил. Ты всегда облегчаешь себе задачу. Но, к счастью, есть достаточно платформ, которые тоже это проверили.

Автоматический перевод:
Diana1323
6 месяцев назад

Вы отвечаете на разговор, в котором вы не участвовали. Это было адресовано Радке из CasinoGuru.

Автоматический перевод:
Wilder1999
6 месяцев назад

Спасибо за уведомление. Я тоже немного растерялась, когда впервые увидела это 🙏

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Нет, конечно нет! Меня забанили.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Поскольку прошло семь месяцев, я действительно не думал, что вы вернетесь к этой теме. 🙂

Добро пожаловать!

Однако очень жаль, что вы не смогли сотрудничать с командой по рассмотрению жалоб.

Возможно, у вас есть какие-либо новости относительно вашего закрытого аккаунта? Подскажите, пожалуйста, за это время появилось что-нибудь новое?

Отредактировано автором 6 месяцев назад
Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях