2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Art Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Здравствуйте, есть ли какой-нибудь адрес, по которому я могу обратиться, если я чувствую себя обманутым этим казино? На сайте регулирующего органа написано, что вам не следует с ними связываться. На сайте провайдера есть адреса/телефоны/организации, к которым следует обращаться, если возникнет спор или что-то в этом роде. Но я не могу найти адреса на сайте этого казино. Есть ли у кого-нибудь адрес электронной почты, на который я могу написать, если мои усилия с этим казино не увенчаются успехом по определенным вопросам? Или лучше обратиться к регулятору?
Hello, is there any address I can go to if I feel cheated by this casino? The regulatory authority's website says that you shouldn't contact them. There are addresses/phone numbers/organizations on the provider's website that you should contact if you have a dispute or something. But I can't find any addresses on the website of this casino. Does anyone have an email address for me to write to if my efforts with this casino are unsuccessful on certain issues? Or is it advisable to contact the regulator?
Hallo, gibt es rgendeine Adresse an die ich mich wenden kann wenn ich mich von diesem Casino betrogen fühle? Auf der Seite von der Regulierungsbehörde steht, dass man diese nicht kontaktieren soll es gäbe auf der Website des Anbieters Adressen/Rufnummern/Organisationen, an die man sich wenden soll wegen Streitbeteiligung oder so. Auf der Website von diesem Casino finde ich aber keine Adressen. Hat jemand eine Emailadresse für mich wo ich schreiben kann, wenn meine Bemühungen mit diesem Casino bei gewissen Angelegenheiten keine Erfolge bringen? Oder ist es ratsam, sich an die Regulierungsbehörde zu wenden?
Я чувствую, что вы должны найти функцию жалобы вполне подходящей. Насколько я вижу, две жалобы были успешно разрешены для вас в прошлом, поэтому, если вам снова понадобится помощь, продолжайте и отправьте еще одну:
https://casino.guru/complaints/create
Что скажешь, звучит хорошо для тебя?
I feel you should find the complaint feature quite suitable. As far as I can see two complaints were successfully resolved for you in the past, so if you need help again, go on and submit another one:
https://casino.guru/complaints/create
What do you say, sounds good to you?
Я не думаю, что вы можете мне помочь, дело в том, что я уже дважды сказал казино, что больше не хочу играть, и когда я закрыл свой счет, они заманили меня предложениями. Это казино эксплуатирует людей и вгоняет их в игровую зависимость. Это казино не заботится о защите или ответственности игроков, оно просто хочет денег. Кроме того, слоты в этом казино контролируются и за ними нужно следить более тщательно. Они поставили казино очень хорошую оценку, так почему я должен жаловаться сюда? Не помогает.
I don't think you can help me the point is that I've already told the casino twice that I don't want to play anymore and when I closed my account they lured me with offers. This casino exploits people and drives them into gambling addiction. This casino doesn't care about player protection or responsibility, it just wants money. In addition, the slots in this casino are controlled and should be monitored more thoroughly. They gave the casino a very good rating, so why should I file a complaint here? Doesn't help.
Ich denke nicht, dass Sie mir helfen können es geht darum, dass ich dem Casino bereits zwei mal zu verstehen gegeben habe, dass ich nicht mehr sielen will und als ich mein Konto geschlossen habe, lockten sie mich mit Angeboten. Dieses Casino beutet Menschen aus und es treibt sie in die Spielsucht. Diesem Casino ist Spielerschutz und Verantwortung völlig egal es will nur Geld. Außerdem werden die Slots in diesem Casino gesteuert und sollten mal gründlicher überwacht werden. Sie haben dem Casino eine sehr gute Bewertung gegeben, also warum soll ich hier eine Beschwerde einreichen? Bringt nichts.
Это свежее казино, поэтому мы сообщаем:
«Мы тщательно проверили Art Casino и отметили его как новое онлайн-казино. Оно не работает достаточно долго, поэтому нам еще слишком рано давать ему нормальный рейтинг индекса безопасности, который мы присваиваем авторитетным казино».
Могу я узнать, как именно это конкретное казино доводит людей до игровой зависимости? Спам-реклама, к сожалению, довольно распространена. Я согласен, что уязвимый игрок испытывает искушение, но, честно говоря, посмотрите сейчас по телевизору... Вы бы сразу купили машину, потому что в рекламе говорится, что это ваш жизненный шанс?
Позвольте мне еще вопрос, почему вы думаете, что слоты контролируются, пожалуйста?
Как они работают, это технически невозможно:
https://de.casino.guru/wie-automaten-spiele-funktionieren-mathematik
Люди намерены помнить проигрыши, и это заставляет их поверить, что им невероятно не повезло, поэтому слоты закаливаются.
Я понимаю такое разочарование, но поверьте мне, когда я говорю, что казино чаще предоставляют поддельные игры, чем контролируют настоящие слоты.
Если вы твердо убеждены, что что-то не так, подайте жалобу. Жалоба на форуме ничего не меняет.
It's a fresh casino, so we inform:
"We've thoroughly reviewed Art Casino and marked it as a fresh online casino. It hasn't been operating for long enough, so it's too soon for us to give it the normal Safety Index rating we give to established casinos. "
May I know how exactly this specific casino drives people to gambling addiction? Spam promotions are sadly pretty common. I agree a vulnerable player is tempted, but honestly look on the TV these days... Would you instantly buy a car because the advert says it's your life chance?
Allow me another question, what makes you think the slots are controlled, please?
The way they work, it's technically impossible:
https://de.casino.guru/wie-automaten-spiele-funktionieren-mathematik
People intend to remember the losses, and it makes them believe they were unbelievably unlucky, so the slots are tempered.
I understand such frustrations, but believe me when I say the casinos are more likely to provide fake games rather than control genuine slots.
If you are strongly convinced something is wrong, submit a complaint. Complaining on the forum changes nothing.
Ну и жаль, когда казино тебя так ограничивает. Где-то в правилах и условиях сказано, что это возможно, или вы пытались спросить у поддержки, почему это так?
В остальном, подходит ли вам это казино? Были ли у вас какие-либо другие проблемы, кроме этой?
Well, it's a pity when the casino limits you like that. Does it say somewhere in the terms and conditions that it can do so, or did you try to ask the support why it is so ?
Other than that, is the casino suitable for you ? Have you had any other problems besides this ?
Привет, все улажено, в системе произошел сбой, теперь все в порядке, я должен сказать, что поддержка клиентов была отличной, и в целом я должен сказать, что теперь настоятельно рекомендую это казино.
Hi it was sorted out there was a glitch with the system everything's ok now I must say customer support was great and overall I have to say I would strongly recommend this casino now
Так что прекрасно, что все наконец разрешилось в относительно быстрый период времени. Возможно, в следующий раз вы захотите оставить свое сообщение на форуме, потому что тогда мой ответ немного потеряет контекст, поскольку в своем первом сообщении я фактически ни на что не отвечаю.
В любом случае желаю вам побольше побед и безаварийных ситуаций в этом казино. Удачи. ☘️
So it's perfect that everything was finally resolved in a relatively quick period of time. You might want to leave your post on the forum next time, because then my reply loses a bit of context, since I'm actually replying to basically nothing with my first post.
Anyway, I wish you many more wins and trouble-free situations in this casino. Good luck. ☘️
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.