ФорумКазиноAwbit Casino — общее обсуждение

Awbit Casino — общее обсуждение (Страница 3)

2 месяцев назад  по franztheuerw
|
1118 просмотров 46 ответов |
|
12 3
AleKing44
2 дней назад

Да, они мне тоже не отвечают. Я отправил несколько писем, и все, что я получил, это одно сообщение в прошлую пятницу, в котором говорилось: «Биометрические данные и источник богатства отсутствуют и не прошли». Больше ничего. Ужасное обслуживание клиентов...

Автоматический перевод:
2 дней назад

Привет! Спасибо за ответ. Я подал жалобу. Но мне не дали добавить скриншоты. Попробую добавить их в этом сообщении.

filefile

Автоматический перевод:
вчера

Вы правильно сделали, что подали здесь свою жалобу .

К сожалению, наша команда не сможет вмешаться до истечения 14-дневного срока с момента подачи вами запроса на вывод средств, поэтому сейчас нам нужно просто подождать.

В то же время, конечно, если у вас появятся какие-либо новости из казино, обязательно дайте нам знать.

Попробуйте также проверить свою электронную почту, даже папку со спамом, нет ли там сообщений от казино относительно вашей проверки. На самом деле часто случается так, что письмо от казино может попасть в папку со спамом, и игроки его там не видят, вы знаете.

Будем ждать новостей.

Автоматический перевод:
2 дней назад

Привет, мне удалось связаться с кем-то один раз, проблема в том, что сотрудник службы поддержки больше мне не отвечает, я не могу загрузить ни одного документа... это не работает... на электронные письма тоже не отвечают.

Автоматический перевод:
вчера

Я понимаю.

Из вашего поста и другого поста выше я начал думать, что у них, возможно, какая-то техническая проблема или что-то в этом роде. Что вы думаете?🤔

Ну, хорошо, что вы подали жалобу сюда, так что наша команда попытается разобраться в этом. Теперь нам просто нужно подождать, пока мы сможем вмешаться в ваше дело.

Если есть какие-либо обновления, пожалуйста, дайте нам знать, и попробуйте проверить почту, нет ли сообщений от казино. Посмотрите также папку со спамом, на всякий случай. Хорошо?

Мы будем ждать здесь.🙂

Автоматический перевод:
Romi
вчера

Привет. Проблема в том, что когда платеж отменяется. Нужно ли снова ждать 14 дней? Если да, то это будет длиться вечность, до сих пор платежи отменялись --

Автоматический перевод:
AleKing44
8 часов назад

Это зависит от того, кто отменит платеж.

Вы имеете в виду, что казино вас отклонило?

В этом случае 14-дневный срок, конечно, будет отсчитываться с даты, когда вы запросили вывод средств.

Автоматический перевод:
Romi
7 часов назад

А если они будут продолжать отменять? Тогда я никогда не смогу получить помощь

Автоматический перевод:
Romi
7 часов назад

Я также сделал свой первый запрос на вывод средств в прошлый вторник, 9 дней назад. Они отменяли его несколько раз, ссылаясь на недостаточность документов. Однако я каждый раз повторно отправлял запрос, последний раз в понедельник. Они его пока не отменили.


Вчера я снова отправил им письмо со всеми документами. До сих пор нет ответа.

Автоматический перевод:
12 3

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях