Хорошо спасибо! Вчера я просматривал вашу жалобу, но не был на 100% уверен, что следил за ней.
С другой стороны, я почти уверен, что жалоба вскоре потребует определенного сотрудничества с казино. Будем надеяться, что это не будет довольно долгим процессом. 🤔
Ok, thanks! I was browsing your complaint yesterday but wasn't 100% sure I followed.
I'm, on the other hand, almost sure the complaint will soon require certain cooperation with the casino. Let's hope it won't be a pretty long process. 🤔
Как только казино теряет хорошего клиента? Определенно да.
С моей точки зрения, индустрия азартных игр является одной из самых конкурентных сред, однако слишком многим казино не хватает надлежащего способа решения проблем и проблем игроков.
Я надеюсь, что жалоба поможет вам в конце концов! 🤞
Once the casino loses a good customer? Yeah - definitely.
From my point of view, the gambling industry is one of the most competitive environments, yet too many casinos lack the proper way of dealing with players' concerns and issues.
I hope the complaint will help you in the end! 🤞
А? Буквально сотни, если не тысячи, сталкиваются с такого рода воровством, и эти сайты ясно показали, насколько коррумпирована вся система. Только слепой человек не увидит этого, хотя, услышав многие вопросы, ему станет ясно. Люди играют на этих сайтах ради случайных алгоритмов и честных результатов, а не ради редкой честности или дара выигрыша от расчетливого ИИ или людей, управляющих этим из-за кулис. Я думаю, что мы все глупы, чтобы не видеть, что происходит на самом деле.
A? There’s literally hundreds, if not thousands, experiencing this sort of thievery and these sites have made it so obviously clear how corrupt the whole system is. Only a blind person wouldn’t see it tho once hearing of the many issues it would become clear to them. People play these sites for random algorithms and fair outcomes, not to gamble on the rare honesty or the gift of a win from the calculating ai or people run this from behind the scenes. I think we are all silly not to see what’s actually going on.
Итак, почему вы на самом деле играете в казино? 😂
So, why are you actually playing in casinos? 😂
Я не понимал, насколько манипулятивными они были с самого начала. Я думал, что, поскольку это лицензировано, это будет наполовину честно и справедливо. Но они кажутся хуже любого нелицензионного казино.
I didn’t realise how manipulative they were to begin with.. I thought because it was licensed it would be half honest and fair. But they seem worse than any unlicensed casino would be
Я имею в виду вообще - почему ты продолжаешь играть? Вы сказали: «Только слепой человек не увидит этого, но, услышав о многих проблемах, они прояснятся. Люди играют на этих сайтах из-за случайных алгоритмов и честных результатов, а не для того, чтобы делать ставку на редкую честность или дар выигрыша. от расчетливого искусственного интеллекта или люди управляют этим из-за кулис. Я думаю, что мы все глупы, чтобы не видеть, что на самом деле происходит».
Похоже, ты больше не получаешь удовольствия от азартных игр.
Так или иначе, отправьте все, что можете, по электронной почте, как было предложено в ветке жалоб ранее - не пытайтесь опубликовать это напрямую, пока это не работает там.
Спасибо.
I mean in general - why do you keep playing? You said " Only a blind person wouldn’t see it tho once hearing of the many issues it would become clear to them. People play these sites for random algorithms and fair outcomes, not to gamble on the rare honesty or the gift of a win from the calculating ai or people run this from behind the scenes. I think we are all silly not to see what’s actually going on."
Doesn't sound like you're enjoying the gambling anymore.
One way or another, send all you can via email as suggested in the complaint thread earlier - don't try to post it directly while it doesn't work there.
Thank you.
Так что, я думаю, все начинают понимать, что BCGAME и просто лицензии CURACAO в целом — чушь собачья? Настоящие воры и мошенники. Им вообще нельзя разрешать иметь какие-либо платформы, и их следует немедленно закрыть, прежде чем они разрушят всю индустрию онлайн-казино для всех. Я знаю, что если бы у меня были средства, чтобы нанести ущерб любым сторонам, получающим прибыль от воровства и мошенничества (что-либо менее честное и не работающее с фактическим случайным алгоритмом), то это уже было бы сделано! Будь то правительство или преступная организация, которые почти одинаковы.
So I guess everyone is starting to realise that BCGAME & just CURACAO licenses in general are Bullsh*t? They’re straight up thieves & scammers. They shouldn’t be allow to have any platforms at all and should be shut down immediately before they ruin the whole online casino industry for everyone. I know if I had the means to damage any parties gaining from the thieving & scamming(anything less than fair & not running off an actual random algorithm) than it would already of been done! Wether it be government or criminal organisation, which both are pretty much the same.
Он указан в жалобе: kristina.s@casino.guru
It's provided in the complaint: kristina.s@casino.guru
Так что, я думаю, все начинают понимать, что BCGAME и просто лицензии CURACAO в целом — чушь собачья? Настоящие воры и мошенники. Им вообще нельзя разрешать иметь какие-либо платформы, и их следует немедленно закрыть, прежде чем они разрушят всю индустрию онлайн-казино для всех. Я знаю, что если бы у меня были средства, чтобы нанести ущерб любым сторонам, получающим прибыль от воровства и мошенничества (что-либо менее честное и не работающее с фактическим случайным алгоритмом), то это уже было бы сделано! Будь то правительство или преступная организация, которые почти одинаковы.
So I guess everyone is starting to realise that BCGAME & just CURACAO licenses in general are Bullsh*t? They’re straight up thieves & scammers. They shouldn’t be allow to have any platforms at all and should be shut down immediately before they ruin the whole online casino industry for everyone. I know if I had the means to damage any parties gaining from the thieving & scamming(anything less than fair & not running off an actual random algorithm) than it would already of been done! Wether it be government or criminal organisation, which both are pretty much the same.
Должен сказать, я буду ждать заключения по жалобе, чтобы пройти какие-либо судьи. Я проверил количество поданных жалоб игроков, и кажется, что их больше:
С другой стороны, казино известное и зарекомендовавшее себя, я бы сказал, что чем больше игроков, тем больше жалоб. Все успешно решены.
Желаю вам справедливого и быстрого решения, конечно.
I must say, I will wait for the complaint's conclusion to pass any judges. I checked the number of submitted players' complaints, and it seems like a higher amount:
On the other hand, the casino is well-known and established, more players tend to submit more complaints, I'd say. All have been solved successfully.
Wish you a fair and quick resolution, of course.
да верно. Просто кажется, что людям трудно быть прямолинейными и честными в эти дни. Посмотрите их чат и ленту ставок. Вы увидите только жалобы и 0,00x.
yea right. Just seems to hard for people to be straightforward and honest these days. Go watch their chat & bet feed. You’re only going to see complaining & 0.00x.
вииее мне оставили счет в верификации на 5000Usd, никто ничего не делает, непрезентабельно, полное неуважение
weee they left me the account in verification with 5000Usd, nobody does anything, it is unpresentable, a total lack of respect
weee me dejaron la cuenta en verificacion con 5000Usd , nadie hace nada, es impresentable, una falta de respeto total
сейчас на сайте используется искусственный интеллект. И для поддержки, и для подсчета чисел, чтобы вероятность справедливости соответствовала результату! 100%! Их нужно закрыть. Им вообще нельзя доверять.
theyre using artificial intelligence on the site now. Both for support and to count the numbers to make the probability of fairness match the outcome! 100%! They need to be shut down. They should not be trusted at all.
Извините, но что вы пытаетесь сказать? И?
I'm sorry, but what are you trying to say? And?
это раздел жалоб или форум? Например, кого ты извиняешь? Вы здесь работаете или случайный прохожий?
«И?» Потому что вы написали «В жалобе указано: kristina.s@casino.guru
И' если вы посмотрите на фото, которое я уже понял и отправил по электронной почте 4 дня назад
is this a complaint section or forum? Like who are you sorry? Do you work here or a random passer thru?
the "And?" Was because you wrote "It's provided in the complaint: kristina.s@casino.guru
And’ if you look at the photo I already realised and had emailed 4 days ago
Я уверен, вы знаете, что это форум — место, где каждый может поделиться своими мыслями и комментариями.
Мне? Я админ/модератор. Может быть, если вы будете использовать полные предложения и учтете тот факт, что я пытаюсь поддержать вас, пока жалоба находится в процессе, у нас бы не было этого разговора. 🙂
Позвольте мне уточнить, что у меня нет доступа к электронной почте Кристины, я только ответил на ваш предыдущий вопрос (чтобы помочь вам), см. принтскрин:
Ответив «И», у меня не было другого выбора, кроме как спросить вас о смысле, так как разговор был примерно таким:
ВЫ: «На какое электронное письмо отправить?»
Я: "В жалобе указано: kristina.s@casino.guru "
Ты и?"
Forme это просто недоразумение, и я не возражаю.
Хотя бы небольшой намек. Если щелкнуть имя отправителя в сообщении, вы будете перенаправлены на сообщение, на которое отправитель отвечал. Это довольно полезно в некоторых ситуациях.
Сейчас лучше? Я надеюсь, что это так. Удачи!
It's the forum, as I'm sure you know - a place where all are welcome to share their insights and comments.
Me? I'm the the admin/moderator. Maybe if you use full sentences and consider the fact, that I'm trying to support you while the complaint is in process, we wouldn't have this conversation. 🙂
Allow me to clarify I have no access to Kristina's email, I only replied to your previous question (in order to help you), see the printscren:
By replying "And" I had no choice that to ask you for the meaning, as the conversation was like:
YOU: "What email send to?"
ME: "It's provided in the complaint: kristina.s@casino.guru"
YOU: "And?"
Forme it's only a misunderstanding, and I don't mind.
Just a slight hint though. If you click the senders name in the message, you'll be directed to the post the sender was replying. It's pretty usefull in some situations.
Is it better now? I hope so. Have a good one!
Если вы поддерживали, чем спасибо и мой плохой для недоразумения.
Я написал "и?" Потому что вы ответили «это указано в жалобе» через несколько дней после того, как я уже отправил вам электронное письмо. Я просто на грани и подумал, что если вы были «агентом» этих мошенников или для этих мошенников, я не хотел бы, чтобы вы делали вид, будто я что-то делал неправильно, хотя на самом деле это было так, и так далее, если вы понимаете, о чем я. .
просто я не такой, как некоторые клиенты, у которых они могут украсть. Я из тех, кто будет варить то, что они сделали, и чрезмерно думать о том, как можно отомстить. Мы должны обратиться в суд по этому поводу, потому что они не ответили на письмо-требование. И я был в суде и достаточно хорошо разбирался в суде, чтобы знать, что честный судья легко вынесет решение в мою пользу и, вероятно, потребует от них больше, чем я на самом деле просил. Так что я подожду, чтобы увидеть, как это сыграет. Но если мне не возместят, я не могу допустить, чтобы такие вещи продолжались даже в небольших масштабах, поэтому я заставлю себя делать все, что мне нужно, чтобы создать такую большую проблему и заявление для всей отрасли и правительства Кюрасао. . Я бы проиграл, неизбежно потерял бы свою жизнь, чтобы это произошло, но не раньше, чем я запущу этот мяч.
If you were supporting than thank you & my bad for misunderstanding.
I wrote "and?" Because you replied "it’s provided in the complaint" days after I’d already emailed. I’m just on edge and thought if you were an ‘agent’ of or for these scammers I didn’t want you making out like I hadn’t done things correctly when I actually have and so on, if you catch my drift..
it’s just I’m not like some customers they might steal from. I’m the type that will stew on what they have done and overly think on how one would retaliate. We have to go to court for the matter because they wouldn’t reply to a demand letter. & I’ve been to and understand court enough to know an honest judge would easily rule in my favour and would likely demand more of them than I actually asked. So I will wait to see how it plays out. But if I’m not reimbursed, I can’t let things like that go even on a small scale, so I will make myself do whatever I need to, too make such a large problem and statement for the whole industry & the Curacao government. I’d lose inevitably lose my life to make it happen but not before I get that ball rolling.
Это нормально - никакого вреда. 🙂
Я покину это обсуждение, если вам так больше нравится, без проблем. Я не хотел разжигать огонь.
Просто дай мне знать, если тебе что-то понадобится, хорошо?
That's ok - no harm done. 🙂
I'll leave this discussion if you prefer it this way, no problem. I didn't mean to fuel the fire.
Just let me know if you need something, ok?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.