ФорумКазиноBC.Game Casino — общее обсуждение

BC.Game Casino — общее обсуждение (Страница 7)

3 лет назад  по Blazin9s
|
39060 просмотров 339 ответов |
|
1...6 7 8...18
Новая публикация
1 год назад

Я хочу подать жалобу на игру bc, так как мой вывод средств завершен, но я не получил деньги. Я отправил выписку по счету, поговорил с менеджером своего банка, игра bc предоставила мне поддельные детали транзакции, затем я проверил в своем банке, нет таких на моем счету произведена транзакция, было снято 43500 индийских рупий, я не знаю, что делать

Автоматический перевод:
gururohitraj48
1 год назад

О, это звучит серьёзно!

К счастью, вам удалось подать жалобу , поэтому я уверен, что о вас позаботятся. Просто сохраняйте спокойствие и сотрудничайте с нами, пожалуйста.

Вы обновили казино выпиской из своего банка? Они уверены в сделке?


Автоматический перевод:
1 год назад

Здравствуйте, у меня проблемы с выводом средств на Bc Games. Я не получаю ответа на свое письмо. Живая поддержка просто говорит, что пересылает в сервисную команду. Сейчас выплата отменена. Просто пишет, что проверка не удалась, хотя раньше небольшие выплаты работали без проблем.

Автоматический перевод:
Публикация Dilan03 Скрыто от Radka
Причина: Меры предосторожности – возможное нарушение правил.
1 год назад

Здравствуйте, у меня проблемы с выводом средств на Bc Games. Я не получаю ответа на свое письмо. Живая поддержка просто говорит, что пересылает в сервисную команду. Сейчас выплата отменена. Просто пишет, что проверка не удалась, хотя раньше небольшие выплаты работали без проблем.

Автоматический перевод:
1 год назад

Здравствуйте, указало ли казино какую-либо конкретную причину, по которой чек не прошел, или что это для вас значит? Это очень мало, если это единственное, что скажет казино.

Что касается того факта, что вы уже вышли из казино, ваша учетная запись полностью проверена?

Автоматический перевод:
1 год назад
Публикация Dilan03 Скрыто от Radka
Причина: Меры предосторожности – возможное нарушение правил.
1 год назад

Могу ли я узнать, какой процесс помог вам разрешить несколько подобных дел? Мне очень интересно, поделитесь ли вы этим с нами.

Автоматический перевод:
Jaro
1 год назад

Я могу решить эту проблему, только зная конкретно, что произошло.


Автоматический перевод:
1 год назад

Так что это казино без кик во-первых. Поскольку депозиты осуществляются с помощью криптовалюты. Однако можно и добровольно ради якобы лучшего обслуживания. Сейчас я получил частичную оплату. Транзакции неоднократно терпят неудачу, несмотря на один и тот же адрес кошелька. Мне не сообщают причину, просто сообщение обрабатывается и отправляется в комплексную команду. На мое письмо ответили. Что они не обрабатывают запросы на вывод средств. Мне следует связаться с онлайн-чатом. И они все пересылают. Поэтому я хожу кругами

Автоматический перевод:
Публикация Dilan03 Скрыто от Radka
Причина: Меры предосторожности – возможное нарушение правил.
1 год назад

Я могу решить эту проблему, только зная конкретно, что произошло.


Автоматический перевод:
1 год назад

Здравствуйте, уважаемый пользователь!

Чтобы обеспечить прозрачность и безопасную среду, я настоятельно прошу вас объяснить весь процесс решения, которое вы активно предлагаете на этом форуме. Вы связаны с компанией, которая занимается спорами в казино? Если да, дайте ссылку на сайт компании. Нет необходимости прятаться за анонимной учетной записью.

К сожалению, подобные инициативы часто рассматриваются как часть организованных схем, которые заманивают отчаявшихся людей к обмену конфиденциальными данными. Мы были свидетелями этого в прошлом, поэтому хотим избежать потенциально опасных ситуаций.


При этом ваши сообщения остаются скрытыми.


Ваше сотрудничество высоко ценится.


Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Я не являюсь частью какой-либо компании или схемы, я просто специализируюсь в этой области и у меня есть свои методы решения этих проблем, я здесь не для того, чтобы украсть у кого-то деньги, я просто хочу помочь.

Автоматический перевод:
1 год назад

Тогда пожалуйста публично здесь. Я выдаю свои данные.

Автоматический перевод:
1 год назад

Так что это казино без кик во-первых. Поскольку депозиты осуществляются с помощью криптовалюты. Однако можно и добровольно ради якобы лучшего обслуживания. Сейчас я получил частичную оплату. Транзакции неоднократно терпят неудачу, несмотря на один и тот же адрес кошелька. Мне не сообщают причину, просто сообщение обрабатывается и отправляется в комплексную команду. На мое письмо ответили. Что они не обрабатывают запросы на вывод средств. Мне следует связаться с онлайн-чатом. И они все пересылают. Поэтому я хожу кругами

Автоматический перевод:
1 год назад

Если вы получили частичную оплату, по крайней мере, это небольшой успех. Но как долго продолжается ситуация, когда вы все еще не можете вывести деньги?

Однако странно, что казино не может объяснить причину возникновения проблемы.

Тем не менее, факт в том, что нам придется подождать и посмотреть, как будет развиваться ситуация. Я увидел, что вы уже подали жалобу и мне интересно, к чему это приведет.

Еще мне бросилось в глаза то, что вы упомянули: «Однако можно и добровольно ради якобы лучшего обслуживания». Правильно ли я понимаю, что KYC можно пройти добровольно? Знаете ли вы, какой лучший сервис вы бы за это получили?

Автоматический перевод:
1 год назад

Я не являюсь частью какой-либо компании или схемы, я просто специализируюсь в этой области и у меня есть свои методы решения этих проблем, я здесь не для того, чтобы украсть у кого-то деньги, я просто хочу помочь.

Автоматический перевод:
1 год назад

Тогда, если вы хотите помочь, в чем будет проблема описать ваш процесс? Я имею в виду, нечего скрывать, не так ли?

Автоматический перевод:
Jaro
1 год назад

Я просто работаю по-другому, я общаюсь со службой поддержки только вживую и по электронной почте, но у меня есть свой собственный способ общения с ними.

Автоматический перевод:
Stylinio
1 год назад

Вам просто нужно будет получить доступ к своей учетной записи и получить доступ к отклоненным транзакциям, а затем вы сможете поговорить со службой поддержки клиентов и сообщить все, что вам нужно.

Автоматический перевод:
1 год назад

Я чувствовал это 100 раз, и билет всегда открыт. Теперь он снова в моей учетной записи игрока. Я должен заплатить еще раз. Ждать и смотреть

Автоматический перевод:
1 год назад

Я просто работаю по-другому, я общаюсь со службой поддержки только вживую и по электронной почте, но у меня есть свой собственный способ общения с ними.

Автоматический перевод:
1 год назад

Пожалуйста, опишите, как вы потенциально можете помочь игрокам. Честно говоря, прямого ответа мне пока не хватает, поэтому наша позиция остается прежней – извините.

Автоматический перевод:
1 год назад

Вам просто нужно будет получить доступ к своей учетной записи и получить доступ к отклоненным транзакциям, а затем вы сможете поговорить со службой поддержки клиентов и сообщить все, что вам нужно.

Автоматический перевод:
1 год назад

Не могли бы вы объяснить, чем это поможет несчастному игроку? Честно говоря, мне бы очень хотелось знать, потому что это довольно странно в отношении информации, предоставленной игроком ранее:

«Транзакции неоднократно терпят неудачу, несмотря на один и тот же адрес кошелька. Мне не сообщают причину, а только то, что она обрабатывается и отправляется в комплексную команду. На мое электронное письмо ответили. Они не обрабатывают запросы на снятие средств. Мне следует связаться с живой чат.И все пересылают.Так и хожу кругами!

Пожалуйста, объяснитесь; мы лишь стремимся понять, чего и как вы хотите достичь.

Автоматический перевод:
1 год назад

Обновление: после нескольких неудачных попыток вывода средств я получил свои деньги. Я не могу сказать, что это было.

Автоматический перевод:
1...6 7 8...18
Открыть страницуиз 18 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях