ФорумКазиноBet-nox Casino — общее обсуждение

Bet-nox Casino — общее обсуждение (Страница 2)

1 год назад по luciacadaicocomucha
|
4064 просмотров 49 ответов |
|
1 2 3
Новая публикация
7 месяцев назад

Я попробовал, но казино вообще не ответило на вопросы сайтов, с которых я подавал жалобы ;(


Пожалуйста, предоставьте эти веб-сайты, всегда стоит попробовать, возможно, эти веб-сайты будут более полезными.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Есть ли у вас какие-либо контакты с казино Bet Nox?

Автоматический перевод:
kaczka381
7 месяцев назад

Конечно, не стесняйтесь попробовать, хотя у меня такое ощущение, что я уже однажды делился ими с вами. Так что, возможно, вы уже подали жалобу на одного из них. Но я прикрепляю их сюда:

https://www.bookmakers.bet/submit-a-complaint/

https://www.top100bookmakers.com/contact-us/

https://www.sportsbookreview.com/sportsbook-complaint/


Что касается того, что казино не отвечает, то очень жаль, и, похоже, они не заинтересованы в ответе и здесь, что является ответом на ваш вопрос, если мы с ними свяжемся. Если случайно казино ответит, вы можете сообщить нам об этом. Это действительно неприятная ситуация, когда вы пытаетесь что-то решить, но это одностороннее дело. Надеюсь, что у вас все получится, хотя я настроен довольно скептически.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Я вижу, что представитель казино BetNox ответил на жалобу другого игрока.

Могу ли я воспользоваться этой возможностью и попросить вас связаться с ним и рассказать о моем деле, в котором меня обманули на сумму более 600 евро?

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Могу ли я повторно подать жалобу в казино BetNox?

Думаю это отличная возможность наконец-то узнать у казино, за что забрали мои 635 евро, ответа я пока не получил

Когда я подавал жалобы на других сайтах, казино BetNox ни разу не связалось со мной для выяснения моей ситуации, только здесь это сделал представитель казино, пожалуй, это единственная возможность прояснить этот вопрос.

Для меня это очень важный вопрос, я собирал эту сумму выигрыша почти год, а казино забрало ее в одночасье без объяснения причин.

Я думаю, что казино должно как минимум вернуть мои депозиты, которые я им заплатил, они даже этого не сделали.

Автоматический перевод:
kaczka381
6 месяцев назад

Привет, как мы видим здесь на форуме представитель казино ничего не писал.

Что касается вашей жалобы , ее можно открыть повторно, но, судя по тому, что я видел, ваше дело касалось ставок на спорт, поэтому, поскольку у нас нет экспертов или достаточного понимания в этой области, я боюсь, что это будет бесполезно. Поэтому я и отправил ссылки, куда можно подать жалобу, хотя вижу, что нигде казино не отреагировало на то, что вы написали.

Поэтому я беспокоюсь, имеет ли смысл делать что-то подобное, поскольку жалоба, скорее всего, будет снова закрыта из-за ставок на спорт.

Однако, если речь идет не только о ставках на спорт, тогда это может иметь смысл.

Автоматический перевод:
Jaro
6 месяцев назад

в начале приключений я несколько раз играл в рулетку, играю в казино Lasamericas и казино Betnox является клоном этого казино, так что возможно можно было бы попробовать подать жалобу и дождаться ответа казино


Как я уже упоминал, казино без объяснения причин забрало весь мой выигрыш и не вернуло внесенные мной депозиты.

Автоматический перевод:
kaczka381
6 месяцев назад

Если вы утверждаете, что тоже играли в рулетку и тоже могла быть причина, по которой у вас забрали выигрыш, то рекомендую повторно подать жалобу. Напишите в жалобе, что вы тоже играли в рулетку, чтобы наша команда знала об этом. Посмотрим, чего мы добьемся, и получите ли вы ответ, которого ждали. Дайте мне знать, как идут дела.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Написала жалобу... Прошу вашей помощи, надеюсь, что представитель казино ответит

Автоматический перевод:
Jaro
6 месяцев назад

Удалось ли вам установить какой-либо контакт с казино? Можно ли было подать жалобу, чтобы представитель казино BetNox смог прокомментировать этот вопрос?

Автоматический перевод:
kaczka381
6 месяцев назад

Здравствуйте, ваша жалоба была возобновлена , и Вероника обратится в казино с просьбой ответить, так что посмотрим, что получится. Надеюсь, вы получите ответ, которого так долго ждали. Желаю вам удачи. Когда дело двинется вперед, не стесняйтесь, дайте нам знать. 🙂

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Спасибо вам большое за это ♥️♥️♥️

Автоматический перевод:
kaczka381
6 месяцев назад

Поскольку у меня было несколько дней отсутствия на форуме, я лишь бегло просмотрел жалобу.

К счастью, вы играли в рулетку помимо обычных ставок на спорт, да? Я рад, что у вас есть. Поскольку сейчас мяч на стороне казино, я также хотел бы сказать, что надеюсь, что кто-нибудь скоро свяжется с нами!

Автоматический перевод:
Radka
6 месяцев назад

Надеюсь, что представитель казино наконец-то ответит на мои вопросы, только вы хотите мне помочь, другие сайты к сожалению не захотели этого сделать, за что я вам очень благодарен ♥️

Я уверен, что не нарушил никаких правил, и казино не захотело объяснять мне, почему

Автоматический перевод:
kaczka381
6 месяцев назад

Мы также надеемся, что представитель спишет вас со счетов и назовет причину блокировки вашего аккаунта. Надеюсь, все разрешится справедливо. Будем ждать дальнейшего развития событий и казино. Удачи. ☘️😊

Автоматический перевод:
Jaro
6 месяцев назад

Доброе утро 😀

Связывался ли со мной кто-нибудь из BetNox Casino по поводу моего дела?

Автоматический перевод:
kaczka381
6 месяцев назад

Как я имел возможность видеть и слышать, пока нам это не удалось. В жалобе могу заметить, что таймер продлен еще на 7 дней, поэтому очень надеюсь, что казино отреагирует, хотя гарантировать этого никто не может. 😥

Однако вы все еще пытаетесь связаться с казино по поводу этой проблемы?

Автоматический перевод:
kaczka381
6 месяцев назад

Привет!

Надо сказать, это очень необычно, когда представители казино отвечают в течение первых 24 часов. 🙂

Еще не прошло и дня с тех пор, как Вероника пригласила казино присоединиться к ветке жалоб, поэтому на вашем месте я бы регулярно проверял эту ссылку , чтобы увидеть ответ.

Кстати говоря, знаете ли вы, что как человек, подавший жалобу, вы получаете доступ к ответу казино, как только он будет опубликован? 😉

Автоматический перевод:
Jaro
6 месяцев назад

Я уже писал много раз, но казино не ответило на мои письма.

Как вы думаете, мне стоит попробовать написать еще раз?

Автоматический перевод:
kaczka381
6 месяцев назад

Я знаю, я не Джаро, но думаю, что было бы разумно прочитать мой предыдущий ответ.

Честно говоря, спамить – в хорошем смысле – казино электронными письмами – это одно; получение ответа через открытую жалобу – это немного другое. 🙏🤷‍♂️

Отредактировано автором 6 месяцев назад
Автоматический перевод:
1 2 3

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях