2 лет назад
Здесь вы можете обсудить bet O bet Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет,
что за ситуация? Тебе нужна помощь?
Hello,
what is the situation? Do you need any help?
Плохо, плохо и еще раз плохо!!!
Больше месяца до самоисключения, поддержка либо не отвечает, либо хамит.
Лицензия поддельная, РУКИ ПРОТИВ!!!
Bad, bad and bad again!!!
Over a month to self-exclude, support is either unresponsive or rude.
License is fake, HANDS OFF!!!
Schlecht, schlecht und nochmals Schlecht!!!
Über einen Monat, um einen Selbstausschluss durchzuführen, Support reagiert entweder gar nicht, oder ist frech.
Lizenz ist gefälscht, FINGER WEG!!!
Больше месяца? Что значит, они грубы?
Over a month? What do you mean they're rude?
Около месяца назад я попросил их самоисключить мою учетную запись из-за игровой зависимости. Они просто проигнорировали меня и позволили мне продолжать вносить депозит. Кроме того, вы были дерзкими, когда заявили, что самоисключение требует времени, и я нахожу это очень дерзким, учитывая, что обработка занимает месяц.
I asked them about a month ago to self-exclude my account due to gambling addiction. They just ignored me and let me keep depositing. Also, you were cheeky as you stated that self-exclusion takes time and I find that very cheeky considering it takes a month to process.
Ich habe sie bereits vor einem Monat gebeten, mein Konto aufgrund von Spielsucht selbst auszuschließen. Sie haben mich einfach ignoriert und weiter einzahlen lassen. Außerdem waren Sie frech, da sie behauptet haben, dass ein Selbstausschluss Zeit in Anspruch nimmt und das finde ich bei einer Dauer von einem Monat für die Bearbeitung schon sehr frech.
Лучший способ быть исключенным из казино, которое не хочет этого делать, — это дать им кучу оскорблений в чате и по электронной почте, которые, как я обнаружил, каждый раз работают для меня.
The best way to get excluded from a casino that is reluctant to do it is give them loads of abuse on live chat and by email I found that works for me every time.
Около месяца назад я попросил их самоисключить мою учетную запись из-за игровой зависимости. Они просто проигнорировали меня и позволили мне продолжать вносить депозит. Кроме того, вы были дерзкими, когда заявили, что самоисключение требует времени, и я нахожу это очень дерзким, учитывая, что обработка занимает месяц.
I asked them about a month ago to self-exclude my account due to gambling addiction. They just ignored me and let me keep depositing. Also, you were cheeky as you stated that self-exclusion takes time and I find that very cheeky considering it takes a month to process.
Ich habe sie bereits vor einem Monat gebeten, mein Konto aufgrund von Spielsucht selbst auszuschließen. Sie haben mich einfach ignoriert und weiter einzahlen lassen. Außerdem waren Sie frech, da sie behauptet haben, dass ein Selbstausschluss Zeit in Anspruch nimmt und das finde ich bei einer Dauer von einem Monat für die Bearbeitung schon sehr frech.
Насколько я понимаю, ваша жалоба на Bet O Bet ожидает одобрения, так что вряд ли решение принято, я бы сказал.
Обычно мы обсуждаем разумное количество времени, необходимое для блокировки игроков с зависимостью, и я уверен, что этот месяц не такой уж разумный срок.
As far as I can see your complaint against Bet O Bet is waiting to be approved so there is hardly any decision made so far, I'd say.
We usually debate on a reasonable amount of time necessary to block players with addiction and I'm sure that month is not such a reasonable time.
Около месяца назад я попросил их самоисключить мою учетную запись из-за игровой зависимости. Они просто проигнорировали меня и позволили мне продолжать вносить депозит. Кроме того, вы были дерзкими, когда заявили, что самоисключение требует времени, и я нахожу это очень дерзким, учитывая, что обработка занимает месяц.
I asked them about a month ago to self-exclude my account due to gambling addiction. They just ignored me and let me keep depositing. Also, you were cheeky as you stated that self-exclusion takes time and I find that very cheeky considering it takes a month to process.
Ich habe sie bereits vor einem Monat gebeten, mein Konto aufgrund von Spielsucht selbst auszuschließen. Sie haben mich einfach ignoriert und weiter einzahlen lassen. Außerdem waren Sie frech, da sie behauptet haben, dass ein Selbstausschluss Zeit in Anspruch nimmt und das finde ich bei einer Dauer von einem Monat für die Bearbeitung schon sehr frech.
Да, определенно мошенничество, я буду публиковать это на всех сайтах и везде, нам нужно плохо их оценивать, чтобы другие тоже заметили
Yes definitely scam, I will post it on all sites and everywhere, we need to rate them badly so others will notice too
Ja, definitiv Betrug, ich werde es auf allen Seiten und überall posten, wir müssen sie schlecht bewerten, sodass auch andere es merken
Пари или пари самое страшное, их внимание паршиво, они высмеивают, до сих пор не дали мне объяснения, какое мошенничество я совершил. Я украл 1000 евро и никаких объяснений. Они мошенники. Я должен быть в черном списке навсегда
Bet or bet is the worst, their attention is lousy, they make fun of it, until now they haven't given me an explanation of what fraud I committed. I stole 1000 euros and no explanation. They are scammers. I should be blacklisted forever
Bet o bet es de lo peor, su atención es pésima, se burlan, hasta ahora no me dan la explicación de que fraude cometí. Me robar 1000 euros y ningúna explicación. Son unos estafadores. Debería estar en la lista negra por siempre
К сожалению, согласно жалобе, выигрыш не был выплачен. Проверьте подробности здесь .
У вас есть какие-то проблемы?
Sadly, according to the complaint, the winnings were not paid. Check the details here.
Do you have any issues there?
нет, у меня еще не было проблем и я надеюсь, что не будет, моя проверка прошла очень быстро, я попросил вывод средств, но я попросил средство, что я не сделал депозит, тогда они попросили меня сделайте вывод с помощью того же метода депозита, я разговаривал с некоторыми людьми из моей страны, которые используют его, и сказал, что проблем не было, только вывод средств, который занимает до 3 рабочих дней, но кроме этого у них никогда не было проблем, и я уже пользуюсь случаем, чтобы поблагодарить вас за отличную работу!
no, I haven't had any problems yet and I hope I don't, my verification was very fast, I had asked for a withdrawal but I asked for a means that I hadn't made the deposit, then they asked me to make the withdrawal through the same deposit method, I've been talking with some people from my country who use it, and said that there was no problem, just the withdrawal that takes up to 3 business days to be paid, but other than that they never had problems, and I already take the opportunity to thank you for the great work!
nãoa inda não tive prblemas e espero não ter, minha verificação foi muito rápida, eu tinha pedido uma retirada mais pedi por um meio que eu não havia feito o depósito, ai me pediram pra fazer a retirada pelo mesmo meio de depósito, eu andei conversando com algumas pessoa do meu pais que usa ela, e disse que não teve problema algum, só o saque que demora até 3 dias úteis para ser pago, mais fora isso eles nunca teve problemas, e já aproveito pra agradcer vocês pelo ótimo trabalho!
Привет,
Я рад, что все работает гладко 🙂.
Обычно казино предпочитают один и тот же способ оплаты для депозитов и снятия средств просто потому, что нет необходимости его дополнительной проверки.
Спасибо за высокую оценку и ценную информацию. Все игроки обеспокоены выводом средств 🙂.
Может быть, вы подумаете о том, чтобы присоединиться к нашему летнему конкурсу, посвященному любимым казино.
Просто нажмите/коснитесь здесь . 😉
Hello,
I'm happy that everything works smoothly 🙂.
Usually, casinos favor the same payment method for deposits and withdrawals alike, simply because there is no need to verify it further.
Thank you for your appreciation and valuable information. All players are concerned about the withdrawals 🙂.
Maybe you can consider joining our summer contest - it's about favorite casinos.
Уважаемые Мужчины,
если у вас есть проблема с betobet. Например, снятие средств или блокировка аккаунта без объяснения причин. (Мошенничество)
пожалуйста, напишите мне donkoko127@gmail.com
Dear Gents,
if you have an issue with betobet. Such as withdrawal or locked account without explanation. (Scam)
kindly email me donkoko127@gmail.com
Вы испытали какие-то проблемы во время игры там, не так ли?
Хочешь объяснить, о чем это было? Не удалось найти ни одной жалобы в вашем профиле.
You've experienced some sort of trouble while playing there, haven't you?
Care to explain what was it about? Could not find any complaint in your profile.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.