Что ж, спасибо за описание вашей ситуации, и я вижу, что она осталась неразрешенной - против честной игры. Однако, получая черные точки, казино снижает свой индекс безопасности, что, как я понимаю, не то, что вы хотите видеть, но это единственное, что мы можем сделать в данном случае. Михал старался помочь, чем мог, но, к сожалению, не нашел консенсуса с казино.
Тем не менее, все еще есть возможность подать жалобу в орган власти, как вам было рекомендовано в вашей жалобе.
Мне жаль, что дело обернулось именно так, но поверьте, мы постарались сделать все, что могли.
Я надеюсь, что вы не столкнетесь с таким плохим опытом в будущем. 🙁
Well, thank you for describing your situation and I see that it ended up as unresolved- against fair gambling. However, by the casino getting black points, it lowers its safety index, which I understand is not what you want to see, but it is the only thing we can do in this case. Michal tried to help as much as he could, but unfortunately he didn't find a consensus with the casino.
Nevertheless, there is still a chance to file a complaint with an authority, as you have been advised to do in your complaint.
I'm sorry that this is the way this case turned out, but believe me, we tried to do everything we could.
I hope you will not encounter such a bad experience in the future. 🙁