1 год назад
я пытаюсь найти это в правилах, но не нашла 🙂 об этих правилах можно спросить в чате 😉
i try to find this in rules but i did not 🙂 you can ask on chat about this rules 😉
0
я пытаюсь найти это в правилах, но не нашла 🙂 об этих правилах можно спросить в чате 😉
i try to find this in rules but i did not 🙂 you can ask on chat about this rules 😉
ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ЭТОГО КАЗИНО, ОНИ НЕ ДУМАЛИ ОТВЕТИТЬ НА МОЮ ЖАЛОБУ «Наш Вердикт»
Нет реакции, пассивный регулятор
НЕРАЗРЕШЕННЫЕ
BEWARE OF THIS CASINO THEY DID NOT THINK TO RESPOND TO MY COMPLAINT "Our Verdict"
No reaction, passive regulator
UNRESOLVED
UWAZJCIE NA TO KASYNO NA MOJA SKARGE NIE RACZYLI ODPISAC ,,,Nasz werdykt
Brak reakcji, regulator pasywny
NIE ROZWIĄZANY
Хм, я заметил, что казино не ответило на вашу жалобу, о чем мне очень жаль, и поэтому оно было закрыто. Однако Питер посоветовал вам подать жалобу в органы власти. Думаешь, ты пойдешь на это?
Hmm I noticed that the casino didn't respond to your complaint, which I'm sorry about and that's why it was closed. However, Peter advised you to take your complaint to the authority. Do you think you'll go for it?
У меня точно такая же проблема.
Вывод средств ожидается уже 13 дней, служба поддержки сообщила, что мой аккаунт не подтвержден, и они не могут связаться с финансовым отделом.
Адрес электронной почты Finance@ не ответил ни на одно электронное письмо.
Поддержка не отвечает уже неделю.
Абсолютный лохотрон-Казино...
I've got exactly the same problem.
Withdrawal is pending since 13 days, the support told my im verificated and they cant contact the financial department.
The finance@ e-Mail Adress didn't answered any E-Mails.
The support isn't answering now since a week too.
Absolute scam-Casino...
Привет, мне неприятно видеть подобные посты. Думаю, вы уже довольно давно ждали вывода средств, и это, конечно, некомфортно, если казино не знает, как вам ответить.
Полагаю, это хорошо, что вы подали жалобу, и посмотрим, повезет ли вам больше и казино проявит должное отношение. Я был бы рад, если бы они это сделали.
В любом случае, нам остается только ждать, и если вы услышите что-нибудь новое, не стесняйтесь, дайте нам знать. Я буду ждать.
Hi, I hate to see posts like this. I think it's been quite a long time since you've waited for your withdrawal, and it's certainly not comfortable if the casino doesn't know how to respond to you.
I suppose it's a good thing you filed a complaint and we'll see if you're more lucky and the casino will take a proper attitude. I'd be happy if they did.
Anyway, all we can do is wait and if you hear anything new, don't hesitate to let us know. I'll be waiting.
Наконец-то я получил свои средства! Написали, что у них технические проблемы!
I finally got my funds! They wrote that they had technical problems!
Мені нарешті вивели мої кошти! Написали що в них були технічні проблеми!
Как долго вы ждали своих денег, какой способ оплаты вы использовали и какое сообщение они вам написали, когда наконец завершили вывод средств?
Я ждал вывода средств из банка уже 27 дней и до сих пор не смог получить ни единого обновления от их финансового отдела, хотя я отправил им много писем.
И как вы все знаете, сторонники чата ничем помочь не могут..
Очень надеюсь, что мой вывод средств будет завершен в ближайшее время 🙏🏻
How long did you wait for your moneys, what payment method did you use and What did they text you when they finally completed your withdraw?
I have waited for bank withdraw for 27 days now and I have still not been able to get one single Update from their finance department even though I sent alot of mails to them..
And as you all know, the chat supporters can’t help with anything..
Really hope to get my withdraw completed soon 🙏🏻
Я ждал ровно 20 дней. Я вывел средства на криптосчет. За эти 20 дней я тоже не получил ни одного письма на почту. Но вчера я наконец получил средства и письмо, в котором объяснялось, что у них возникли технические проблемы.
I waited exactly 20 days. I withdrew funds to a crypto account. I did not receive any letters in the mail during these 20 days either. But yesterday I finally received the funds and a letter explaining that they had technical problems.
Я чекав рівно 20 днів. Виводив кошти на крипто рахунок. Листів на пошту ніяких не отримував також протягом цих 20 днів. Але вчора нарешті отримав кошти і листа в якому пояснювалось що в них були технічні проблеми.
Привет.
Могу ли я попросить вас написать пользовательский отзыв, указав этот срок и решение, пожалуйста? Я думаю, что это был бы хороший шаг, потому что первоначальный вариант действительно устарел.
Надо сказать, что двадцать дней — это скорее крайность 🙁
Но я, конечно, рада хорошим новостям!
Hello.
May I ask you kindly to write a user review containing this time frame and the resolution, please? I think it would be a good step to take because the original one was truly out of date.
I must say that twenty days is rather an extreme 🙁
But of course, I'm glad for the good news!
Тот же опыт здесь. Жду уже 13 дней вывода средств на кредитную карту.
На мои письма нет ответа, а поддержка в чате ничего не может сделать.
@Casino.Guru, вам действительно следует заявить, что где-то, поскольку это явное мошенничество, нет никаких «технических проблем», просто стратегия исчерпана. Таким образом, игроки могут выбросить свой выигрыш...
Same experience here. Waiting already for 13 days on a credit card withdraw.
No answer to my e-mails, and the chat support can't do anything.
@Casino.Guru, you really should state that somewhere because it's clearly scam, there are no "technical issues" that's just the strategy maxed out. So players maybe throw away their winnings...
Мой дорогой друг 🙂 Казино-гуру зарабатывает на тебе деньги, которые ты проиграл, когда ты регистрируешься по рефссылке на этом сайте 🙂 говорят это нормальная практика ждать денег 30 дней 😉 я могу научить тебя пользоваться таким добрым сайтом (сайт типа казино-гуру), если ты хочу 🙂 Casino Guru был на Sigma Europe, спонсируемый игорным бизнесом, и они сертифицированы gpwa, сайтом, где вы можете прочитать, как на самом деле работает Casino Guru 🙂 если скажут: «Мы помогаем многим людям вывести деньги», спросите их: «Ооо, здорово, и как сколько денег ты зарабатываешь на людях, проигравших в казино?» 🙂 это похоже на рекламу Lotto в Польше, когда Левандовски говорит: «Lotto помогает людям строить скейтпарк, поле и т. д.». 😉 это просто маркетинговый трюк, друг мой 😉
My dear friend 🙂 Casino guru earning money on you lost when you register via reflink on this site 🙂 they say this is normal practice waiting for money 30 days 😉 i can teach you how to use this kind site (site like casino guru) if you want 🙂 casino guru was on sigma europe sponsored by gambling business and they are certificated by gpwa, site where you can read how casino guru really works 🙂 if the say "we help a lot people get they withdraw" ask them "ooo great and how much money you earn on people lost to casino?" 🙂 its is like Lotto commercial in Poland when Lewandowski say "Lotto help people bulding skatepark, field etc." 😉 this is just marketing trick my friend 😉
Тот же опыт здесь. Жду уже 13 дней вывода средств на кредитную карту.
На мои письма нет ответа, а поддержка в чате ничего не может сделать.
@Casino.Guru, вам действительно следует заявить, что где-то, поскольку это явное мошенничество, нет никаких «технических проблем», просто стратегия исчерпана. Таким образом, игроки могут выбросить свой выигрыш...
Same experience here. Waiting already for 13 days on a credit card withdraw.
No answer to my e-mails, and the chat support can't do anything.
@Casino.Guru, you really should state that somewhere because it's clearly scam, there are no "technical issues" that's just the strategy maxed out. So players maybe throw away their winnings...
Привет, мне жаль, что вы оказались в такой ситуации, но я вижу, что вам удалось подать жалобу . Ждать 13 дней — это очень много, а еще хуже, если поддержка казино вообще не помогает. Судя по тому, что вы написали, вам сказали, что у них технические проблемы с выводом средств?
Однако ничего не потеряно, и наша команда постарается помочь вам, давая казино 14 дней на решение процесса вывода средств.
В любом случае, если что-то изменится, мы сможем сообщить нам обновленную информацию.
Hi, I'm sorry for the situation you've got yourself into, but I see you've managed to file a complaint. Waiting for 13 days is quite a lot and even worse if the casino support is not helpful at all. According to what you wrote they told you that they have technical problems with withdrawals ?
However, nothing is lost and our team will try to help you as we give casinos 14 days to resolve the withdrawal process.
Anyway it would be possible to give us an update if something changes.
Мой дорогой друг 🙂 Казино-гуру зарабатывает на тебе деньги, которые ты проиграл, когда ты регистрируешься по рефссылке на этом сайте 🙂 говорят это нормальная практика ждать денег 30 дней 😉 я могу научить тебя пользоваться таким добрым сайтом (сайт типа казино-гуру), если ты хочу 🙂 Casino Guru был на Sigma Europe, спонсируемый игорным бизнесом, и они сертифицированы gpwa, сайтом, где вы можете прочитать, как на самом деле работает Casino Guru 🙂 если скажут: «Мы помогаем многим людям вывести деньги», спросите их: «Ооо, здорово, и как сколько денег ты зарабатываешь на людях, проигравших в казино?» 🙂 это похоже на рекламу Lotto в Польше, когда Левандовски говорит: «Lotto помогает людям строить скейтпарк, поле и т. д.». 😉 это просто маркетинговый трюк, друг мой 😉
My dear friend 🙂 Casino guru earning money on you lost when you register via reflink on this site 🙂 they say this is normal practice waiting for money 30 days 😉 i can teach you how to use this kind site (site like casino guru) if you want 🙂 casino guru was on sigma europe sponsored by gambling business and they are certificated by gpwa, site where you can read how casino guru really works 🙂 if the say "we help a lot people get they withdraw" ask them "ooo great and how much money you earn on people lost to casino?" 🙂 its is like Lotto commercial in Poland when Lewandowski say "Lotto help people bulding skatepark, field etc." 😉 this is just marketing trick my friend 😉
Я хотел бы знать, откуда вы взяли, что все в порядке, а еще мы говорим, что у казино есть 30 дней на оплату. Однако хотелось бы еще добавить, что мы предупреждаем игроков о том, что казино имеет перед ними преимущество и что в конечном итоге они потеряют свои деньги. Это означает, что мы не советуем игрокам идти в казино играть.
I'd like to know where you got that it's okay and we also say that the casino has 30 days to pay. However, I would also like to add that we warn players that the casino has an advantage over them and that they will eventually lose their money. This means that we do not advise players to go to the casino to play.
ну, у меня есть сообщение на этом форуме, вы можете прочитать, ответьте своей подруге Радке, что она думает о 30-дневной задержке вывода средств, и почему это нормально для нас, клиентов, и почему это нормально 😉 И я хочу добавить, что вы должны предупредить игроков, что у казино есть преимущество перед ними, потому что это закон 🙂 вы должны предупреждать игроков о последствиях азартных игр 😉 на всех сайтах азартных игр есть такая информация ;p или... сайты, зарабатывающие деньги на азартных играх, должны иметь такую информацию 🙂 если информации нет можешь получить штраф 🙂
well i have some post on this forum you can read answer you friend Radka what she think about 30 days delay withdraw and why this is ok for us, the customers and whyt this is normal 😉 And i want to add that you must warn players that the casino has an advantage over them because this is the law 🙂 you must warn players about gambling consequence 😉 all gambling site have this kind info ;p or... site earning money on gambling must have this kind info 🙂 if there is no info you can get penalty 🙂
Каждая ситуация индивидуальна, и иногда, к сожалению, сделать больше не в наших силах. Радка, конечно, является администратором форума, поэтому она опирается на опыт общения с другими игроками, но я не думаю, что она говорит, что можно ждать 30 дней для вывода средств из казино. Это долго, и мы всегда рекомендуем немедленно подавать жалобу, если она поступает. Вот и все.
Every situation is different and sometimes, unfortunately, it is not in our power to do more. Radka is of course an admin on the forum so she speaks from experience with other players, but I don't think she is saying that it's ok to wait 30 days for a casino withdrawal. It's a long time and we always recommend an immediate complaint if one comes in. That's about it.
да, каждая ситуация разная, поэтому ответ Радки всегда один и тот же 🙂 она убеждает людей, что это политика KYC, и это нормально 🙂 ни у одного букмекера с лицензией ЕС нет дерьмовых правил (незаконно в ЕС 😉), а на Кюрасао KYC не существует 😉 это просто бизнес 🙂 например, Sigma Europe - это просто бизнес, спонсируемый букмекерами или GPWA, спонсируемый букмекерами/казино 😉
yes every situation is different thats why Radka answer is always the same 🙂 she convince people this is KYC politics and this is normal 🙂 no bookies with EU license have shit kind rules (illegal in EU 😉) and on Curacao KYC not exist 😉 this is just business 🙂 like Sigma Europe is just business sponsored by bookies or GPWA sponsored by bookies/casinos 😉
Я думаю, вы не настолько хорошо меня знаете, чтобы иметь возможность говорить от моего имени. 🙂 Ваши идеи, тенденции и любые другие конструкции, которые вы здесь строите, более или менее ориентированы на одну и ту же точку.
Например, эта часть о SiGMA. Знаешь, если ты хочешь увидеть мир черным, ты всегда найдешь способ. Но мы все знали, что все бывает не только черное или белое, законное или незаконное, верно?
Должен ли я повторять вам еще раз, что здесь мы имеем дело с принципом справедливости? Так что нет, в причинно-следственной ситуации нельзя позволять игроку ждать 30 дней регулярно получаемого выигрыша.
Но это не те дебаты, которые у нас были раньше. Мы также не стремимся повторить это снова.
Тебе есть что сказать, или ты только что проснулся, чтобы снова по какому-то поводу меня подразнить? Потому что это форум, мы не сидим в кафе и болтаем.
Начните действовать разумно. Если вы не можете публиковать сообщения неличного характера с достоверной информацией для этого сообщества, вы просто теряете время. Прозрачный?
I think you do not know me so well to be able to actually speak on my behalf. 🙂 Your ideas, tendencies, and any other constructs you build here are more or less focused on the very same point.
Like this part about SiGMA for instance. You know, when you want to see the world in black, you'll always find a way. But we all knew that things are not just black or white, legal or illegal, right?
Do I have to tell you again that we deal with fairness here? So no, in a causal situation, it is not okay to let the player wait 30 days for regularly gained winnings.
But this is not the debate we had before. Nor do we aim to repeat that again.
Do you have something to say, or have you just woken up to tease me here for some reason again? Because this is a forum, we are not sitting in the cafe chatting.
Start acting reasonably. If you can't post non-personal posts with valid information for this community, you're just wasting time. Clear?
Привет, мне жаль, что вы попали в такую ситуацию. Что происходит, когда казино не хочет платить вам деньги? Это дало вам какой-то повод? 84 000 — это слишком большие деньги, поэтому я понимаю, что вы, должно быть, злитесь.
Однако я заметил, что вы уже больше месяца подали нам жалобу и ждете ответа казино, который должен поступить в течение нескольких часов. Поэтому мне интересно, сделают ли они это и отреагируют на вашу жалобу, и как будет развиваться все это дело.
Не могли бы вы сообщить мне, есть ли у вас какие-либо обновления? Я буду ждать.
Hi, I'm sorry you got into such a situation. What happened when the casino doesn't want to pay you money? Did it give you any reason? 84,000 is too much money, so I understand that you must be angry.
However, I noticed that you have filed a complaint with us for over a month and are waiting for the casino's response, which should arrive within a few hours. So I'm curious if they will do so and respond to your complaint and how this whole case will develop.
Could you let me know if you have any updates? I will be waiting.
Здравствуйте, казино заявило, что я нарушил правило максимальной ставки, которое скрыто в правилах и условиях.
На мой взгляд это ловушка для каждого игрока и все выигрыши были конфискованы.
Я играл в разные игры и получил неплохие выигрыши, хотя должен подчеркнуть, что играл не один день, а за несколько дней до этого пытался выплатить до 4-5000, но через несколько дней все отменили и отозвали его Они тоже не торопились!
Hello, the casino said I had violated the Max Bet rule, which is hidden in the terms and conditions.
In my opinion this is a trap for every player and all winnings were confiscated.
I played various games and made some nice winnings, although I have to emphasize that I didn't play for just one day, but several days before that I tried to pay out up to 4-5,000 and after a few days they canceled everything and withdrew it They also took their time!
Guten Tag, das Casino meinte ich habe gegen die Max. Bet Regel verstoßen was in der AGB‘s versteckt ist.
Meiner Meinung nach ist dies eine Falle für jeden Spieler somit wurde auch das gesamte Gewinn beschlagnahmt.
Ich habe verschiedene Spiele gespielt & schöne Gewinne erspielt wobei ich betonen muss das ich auch nicht ein Tag lang gespielt habe sondern mehrere Tage zuvor hab ich auch versucht bis zu 4-5.000 auszuzahlen sie haben dann im Anschluss nach paar Tage alles storniert und entzogen & dabei haben sie sich auch Zeit gelassen!
Дело не раскрыто и закрыто, какой смысл забирать все баллы у казино и писать, что никто туда не должен вносить, какой в этом смысл!
The case was unsolved and closed, what's the point of taking all the points away from the casino and writing that no one should deposit there, what's the point of that!
Der Fall wurde ungelöst und geschlossen was soll das nehmt alle Punkte weg von dem Casino und schreibt doch das da keiner einzahlen soll was soll das !
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.