ФорумКазиноBet24Star Casino — общее обсуждение

Bet24Star Casino — общее обсуждение

1 год назад по Mixer
|
1308 просмотров 4 ответа |
|
Новая публикация
1 год назад
Здесь вы можете обсудить Bet24Star Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
1 год назад

31 мая 2023 года мой аккаунт был заблокирован. На моем балансе был 1 ожидающий вывод средств на сумму около 800/900 евро (запрошен 20 мая) и еще один на сумму около 200/300 евро. Сразу после приостановки я получил это электронное письмо от support@bet24star.com:


"Привет,


Ваша учетная запись была заблокирована отделом по борьбе с мошенничеством, поскольку возникли некоторые подозрения, которые необходимо проверить.


Мы свяжемся с вами снова, как только получим окончательный ответ.


С уважением,


Бет24стар"


Это было 31.05, и я до сих пор не получил этого «окончательного ответа», несмотря на то, что отправил им много электронных писем.


До моего отстранения я делал все в соответствии с правилами и условиями этого казино. Я уверен в этом на 100%, потому что во время игры, перед внесением каждого депозита и получением каждого бонуса я всегда связывался с консультантом казино в чате и спрашивал обо всем, например о максимальной ставке на вращение, требованиях к ставкам и исключенных слотах.


Откуда-то из ниоткуда 13 июля их финансовый отдел (finance@bet24star.com) сообщил мне, что «согласно условиям вы имеете право на получение платежа в размере 100 евро».


Ниже высылаю скриншоты всей моей переписки с ними.



filefilefilefilefile

Автоматический перевод:
Mixer
1 год назад

Я бы сказал, что нам нужно кое-что уточнить у казино. Начиная с результата проверки отдела по борьбе с мошенничеством и заканчивая разъяснениями по поводу выплаты 100 евро. 🤔

К счастью, вы пришли сюда и уже воспользовались функцией бесплатной подачи жалоб, которую мы предлагаем нуждающимся игрокам. Надеемся, что благодаря этой функции вся ситуация скоро прояснится.

Для этого обновите жалобу. Для начала воспользуйтесь этой ссылкой .

Спасибо!



Автоматический перевод:
1 год назад

Я благодарен за ваше желание помочь. Моя жалоба обновлена.

С уважением!

Автоматический перевод:
Mixer
1 год назад

Пожалуйста. Не могли бы вы также сообщить нам на форуме, если услышите что-нибудь новое о казино? Я думаю, что мы и другие игроки были бы признательны за это, поскольку это непосредственный опыт игроков. Во многих случаях это может быть полезно, если кто-то решает, стоит ли вносить свои деньги в конкретное казино.

Надеюсь, ваше дело скоро разрешится. Удачи. 🤞😉

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях