Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазиноBetandplay Casino — общее обсуждение

Betandplay Casino — общее обсуждение

4 718 просмотров 24 ответов |
2 лет назад
|
1 2
Новая публикация
2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Betandplay Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
9 месяцев назад

Казино просто закрывает счет без предварительного уведомления, и клиент не информируется. Деньги на счете просто удерживаются. Я никогда не сталкивался ни с чем подобным за 20 лет азартных игр... это место - позор.


Чат некомпетентен...руководство не отвечает.


Подать жалобу здесь невозможно, так как я якобы не заполняю капчу, а она мне вообще не отображается

Автоматический перевод:
bluezoo
9 месяцев назад

Если вы не можете подать жалобу здесь, попробуйте сделать это с другого браузера. Также иногда помогает использование окна инкогнито.

Я надеюсь, что наша команда действительно сможет что-то сделать с этой вашей проблемой и помочь вам.

Прислали ли они вам по электронной почте какие-либо объяснения по этому поводу?

Автоматический перевод:
Romi
9 месяцев назад

Нет, в чате сказали, что коллеги свяжутся... но их нет уже 2 дня... зачем мне использовать другой браузер, сказали, что руководство заблокировало мой аккаунт, какой бы браузер я ни использовал... но деньги, скорее всего, будут удержаны... это методы мафии

Автоматический перевод:
Romi
9 месяцев назад

ничего не происходит...пожалуйста, примите меры

Автоматический перевод:
bluezoo
9 месяцев назад

Извините, но вы меня неправильно поняли.

Если вы не можете подать жалобу на нашем сайте и он постоянно отображает ошибку, о которой вы упоминали ранее, войдите на наш сайт с помощью другого браузера и подайте жалобу.

Раньше случалось так, что игроки не могли отправить его из Chrome, а когда переключались на другой, все становилось хорошо.

Может быть, вы могли бы попробовать это?

Мы не сможем предпринять никаких действий, пока вы не подали жалобу.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Ничего не могу сделать, какой бы браузер не был, он всегда хочет капчу, но не отображает ее.

Автоматический перевод:
bluezoo
9 месяцев назад

Мне жаль, что еще один пользователь столкнулся с проблемой капчи.

Не могли бы вы, пожалуйста, выложить скриншот, чтобы URL-адрес веб-сайта был виден, когда это произойдет? Мои коллеги пытаются локализовать проблему, и это бы им очень помогло. 🙏

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Просто интересно, делал ли кто-нибудь вывод средств в NAB, интересно, сколько времени потребовалось, чтобы вывод средств поступил на ваш банковский счет

Автоматический перевод:
jace88lambert
8 месяцев назад

Как долго вы ждали своего?

Автоматический перевод:
smurfpetar удалил(а) публикацию
smurfpetar
5 месяцев назад

Привет, спасибо за описание ситуации.

Казино также сообщило вам, почему у вас еще нет денег? Как долго вы их ждали, пожалуйста? Нужно ли было что-то делать, например, верифицировать?

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Здравствуйте, у меня есть вопрос 🙂


Я играл в Bet and Play и немного выиграл, но у меня возникла следующая проблема: я использовал карту Paysafecard для депозита, которую затем активировал. Я подтвердил свою личность по всем правилам, но мой вывод всегда отклонялся. До сих пор у меня был только пользовательский интерфейс Paysafe, но не было аккаунта, поэтому я не мог получить выписку по счёту Paysafe. Вопрос в том, как мне теперь верифицировать свой счёт, ведь они требуют это, и я хотел бы вывести деньги.


С уважением и благодарностью за ваши ответы.

Автоматический перевод:
Maximal1998
5 месяцев назад

Здравствуйте, я уже сталкивался с этой проблемой, и иногда бывает очень сложно объяснить ее казино.

Вы пробовали узнать, есть ли какая-либо альтернатива для подтверждения депозита или ничего нельзя сделать, если у вас нет там счета?

Если вы не смогли ничего с ними сделать и ничто не помогло, я бы рекомендовал вам открыть жалобу , которую, как я только что заметил, вы уже открыли, и тогда наша команда попытается вам помочь.

Я бы приложил все усилия, чтобы сначала достичь с ними соглашения, но если они попросят что-то, что вы не сможете выполнить, то мы будем в вашем распоряжении.

Что ты говоришь?

Автоматический перевод:
Jaro
5 месяцев назад

Звучит здорово, спасибо большое!

Автоматический перевод:
Jaro
5 месяцев назад

Это было бы здорово. Да, к сожалению, казино закрывается.

Автоматический перевод:
Maximal1998
5 месяцев назад

О, это довольно неожиданный поворот, вы получили официальное уведомление о закрытии?

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Нет 😂 это немецкая поговорка, казино её блокирует

Автоматический перевод:
Maximal1998
4 месяцев назад

То есть нигде нет официального упоминания об этом?🙂

Автоматический перевод:
Jaro
4 месяцев назад

Нет, официального объявления не было.

Автоматический перевод:
1 2

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.