2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Betandplay Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.
Казино просто закрывает счет без предварительного уведомления, и клиент не информируется. Деньги на счете просто удерживаются. Я никогда не сталкивался ни с чем подобным за 20 лет азартных игр... это место - позор.
Чат некомпетентен...руководство не отвечает.
Подать жалобу здесь невозможно, так как я якобы не заполняю капчу, а она мне вообще не отображается
The casino simply closes the account without prior notice, and the customer isn't informed. The money in the account is simply withheld. I've never experienced anything like this in 20 years of gambling...this place is a disgrace.
Chat is incompetent...management doesn't respond.
Submitting a complaint here is not possible because I allegedly do not fill out the captcha, but it is not displayed to me at all
das casino schliesst einfach ohne vorher etwas zu sagen das konto, der Kunde wird nicht informiert. Das geld auf dem Konto wurde einfach einbehalten. Sowas habe ich in 20 Jahren spielen noch nicht erlebt...eine Frechheit dieser Laden.
Chat ist unfähig....Management reagiert nicht.
Beschwerde hier einreichen geht nicht weil ich angeblich das captcha nicht ausfülle, es mir aber gar nicht angezeigt wird
Если вы не можете подать жалобу здесь, попробуйте сделать это с другого браузера. Также иногда помогает использование окна инкогнито.
Я надеюсь, что наша команда действительно сможет что-то сделать с этой вашей проблемой и помочь вам.
Прислали ли они вам по электронной почте какие-либо объяснения по этому поводу?
If you are not able to submit a complaint here, please try to do so from another browser. Also, using the incognito window sometimes helps.
I hope that our team will really be able to do something with this issue of yours and help you out.
Have they sent any explanation by email to you regarding all that?
Нет, в чате сказали, что коллеги свяжутся... но их нет уже 2 дня... зачем мне использовать другой браузер, сказали, что руководство заблокировало мой аккаунт, какой бы браузер я ни использовал... но деньги, скорее всего, будут удержаны... это методы мафии
No, in the chat they said the colleagues will get in touch...but they haven't for 2 days......why should I use a different browser, they said the management has blocked my account, no matter which browser I use...but the money will probably be withheld...these are mafia methods
nein im chat sagte man die kollegen melden sich..haben Sie aber seit 2 tagen nicht......wieso soll ich einen anderen Browser benutzen, die haben gesagt das Management hat mein konto gesperrt, egal welchen browser ich da nehme.....das Geld wird aber wohl einbehalten....das sind Mafia Methoden
ничего не происходит...пожалуйста, примите меры
nothing is happening...please take action
da kommt gar nichts..bitte werden Sie tätig
Извините, но вы меня неправильно поняли.
Если вы не можете подать жалобу на нашем сайте и он постоянно отображает ошибку, о которой вы упоминали ранее, войдите на наш сайт с помощью другого браузера и подайте жалобу.
Раньше случалось так, что игроки не могли отправить его из Chrome, а когда переключались на другой, все становилось хорошо.
Может быть, вы могли бы попробовать это?
Мы не сможем предпринять никаких действий, пока вы не подали жалобу.
Sorry, but you have misunderstood me here.
If you are unable to submit your complaint on our website and it always shows an error you mentioned before, use a different browser to log to our website and submit your complaint then.
It happened before that players were unable to submit it from Chrome, and when they switched to another one, it was all good.
Could you try that perhaps?
We are unable to take any action without you filing your complaint first, you know.
Ничего не могу сделать, какой бы браузер не был, он всегда хочет капчу, но не отображает ее.
I can't do anything, no matter which browser it always wants captcha but it doesn't display it
ich kann nichts machen egal welcher browser der will immer captcha blendet es aber nicht ein
Мне жаль, что еще один пользователь столкнулся с проблемой капчи.
Не могли бы вы, пожалуйста, выложить скриншот, чтобы URL-адрес веб-сайта был виден, когда это произойдет? Мои коллеги пытаются локализовать проблему, и это бы им очень помогло. 🙏
I'm sorry to see another user facing the captcha problem.
Could you kindly post a screenshot so the website URL is visible once it happens, please? My colleagues are trying to locate the problem and this would help them greatly. 🙏
Просто интересно, делал ли кто-нибудь вывод средств в NAB, интересно, сколько времени потребовалось, чтобы вывод средств поступил на ваш банковский счет
Was just wondering if any1 has made a withdrawal to NAB was wondering how long withdrawal took to hit Ur bank account
Привет, спасибо за описание ситуации.
Казино также сообщило вам, почему у вас еще нет денег? Как долго вы их ждали, пожалуйста? Нужно ли было что-то делать, например, верифицировать?
Hi, thanks for describing the situation.
Did the casino also tell you why you don't have the money yet? How long have you been waiting for it, please? Was there anything you needed to do, like verify?
Здравствуйте, у меня есть вопрос 🙂
Я играл в Bet and Play и немного выиграл, но у меня возникла следующая проблема: я использовал карту Paysafecard для депозита, которую затем активировал. Я подтвердил свою личность по всем правилам, но мой вывод всегда отклонялся. До сих пор у меня был только пользовательский интерфейс Paysafe, но не было аккаунта, поэтому я не мог получить выписку по счёту Paysafe. Вопрос в том, как мне теперь верифицировать свой счёт, ведь они требуют это, и я хотел бы вывести деньги.
С уважением и благодарностью за ваши ответы.
Hello, I have a question 🙂
I played at Bet and Play and won a little, but I have the following problem: I used a Paysafecard to deposit, which I redeemed. I verified my ID with all sorts of things, and my withdrawal was always rejected. Up until now, I only had the Paysafe user interface but no account, so I couldn't get a Paysafe "account statement." My question is, how can I verify my account now, since they're requiring it, and I'd like to withdraw the money.
Kind regards and thank you for your answers
Hallo, ich hätte mal eine Frage 🙂
habe bei Bet and Play gespielt und ein wenig was gewonnen, habe nur vollgendes Problem… habe beim einzahlen eine Paysafekarte genutzt die ich eingelöst habe, habe mein perso mit allen möglichen Sachen verifiziert und meine Auszahlung wurde immer abgelehnt. Hatte bis dato nur die Paysafe Benutzer Oberfläche aber kein Konto, ergo kein möglichen „Kontoauszug" seitens Paysafe. Meine Frage wäre wie ich jetzt meine Konto verifizieren könnte da die das von mir verlangen und ich mir gerne das Geld auszahlen lassen würde.
mit freundlichen Grüßen und danke für Antworten
Здравствуйте, я уже сталкивался с этой проблемой, и иногда бывает очень сложно объяснить ее казино.
Вы пробовали узнать, есть ли какая-либо альтернатива для подтверждения депозита или ничего нельзя сделать, если у вас нет там счета?
Если вы не смогли ничего с ними сделать и ничто не помогло, я бы рекомендовал вам открыть жалобу , которую, как я только что заметил, вы уже открыли, и тогда наша команда попытается вам помочь.
Я бы приложил все усилия, чтобы сначала достичь с ними соглашения, но если они попросят что-то, что вы не сможете выполнить, то мы будем в вашем распоряжении.
Что ты говоришь?
Hello, I've encountered this problem before and sometimes it's really hard to explain it to the casino.
Have you tried to ask if there is any alternative to verify the deposit or if there is nothing that can be done if you don't have an account there?
If you couldn't get anywhere with them and nothing would help, I would recommend you to open a complaint, which I just noticed you already have open, and then our team will try to assist you.
I would try your best to reach an agreement with them first, but if they ask for something you can't deliver, then we will be at your disposal.
What do you say?
Звучит здорово, спасибо большое!
That sounds great, thank you very much!
Das klingt toll vielen Dank!
Это было бы здорово. Да, к сожалению, казино закрывается.
That would be great, yes, casino is closing unfortunately
Das wäre toll ja, Casino macht dicht leider
О, это довольно неожиданный поворот, вы получили официальное уведомление о закрытии?
Oh, that's quite a twist, did you get an official notification about the closure?
То есть нигде нет официального упоминания об этом?🙂
So there is no official mention of it anywhere?🙂
Нет, официального объявления не было.
No, there was no official announcement
Nein gab keine offizielle Meldung
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
[email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: [email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Скоро вы будете перенаправлены на сайт казино. Пожалуйста, подождите. Если вы используете блокировщик рекламы, проверьте его настройки.