Привет!
Я ценю вашу объективность. Команда по рассмотрению жалоб, безусловно, хотела бы, чтобы количество времени, отведенное на каждую фазу, было сокращено, но, как вы правильно заметили, есть много открытых жалоб. По этой причине внесение такого изменения нисколько не ускорит процесс.
Возможно, когда-нибудь 🙂.
Поскольку это серьезная проблема, мне жаль видеть, что жалоба связана с ответственной игрой и ненадлежащей стратегией. Я искренне надеюсь, что мы сможем помочь вам значимым образом.
Если у вас есть что добавить, пожалуйста. Возможно, вы сможете спасти кого-то еще от запутанной или опасной ситуации. Конечно, это всего лишь идея.
Hello!
I appreciate your objectivity. The Complaint Team would certainly like to see the amount of time reserved for each phase lowered, but as you correctly point out, there are a lot of open complaints. For this reason, making such a change will not aid in accelerating the process in the slightest.
Perhaps one day 🙂.
Since this is a serious issue, I am sorry to see that the complaint is linked to responsible gambling and an inappropriate strategy. I sincerely hope that we can assist you in a meaningful way.
If you have anything more to add, please do so. You might be able to save someone else from a confusing or dangerous situation. It is merely a notion, of course.
Автоматический перевод: