ФорумКазиноBETANDYOU Casino — общее обсуждение

BETANDYOU Casino — общее обсуждение (Страница 2)

3 лет назад  по mandliuzer
|
9232 просмотров 79 ответов |
|
1 2 34
Robertand
2 лет назад

Привет,

спасибо за ваше уведомление, я вижу, что вы уже отправили отзыв пользователя ок. месяц назад, так что теперь я предполагаю, что вы все еще счастливый игрок 🙂.

Довольны ли вы также вариантами оплаты, доступными для игроков из Бразилии?


Автоматический перевод:
2 лет назад

Хорошее казино, играю давно были и проигрыши и выигрыши. Проблем с выводом пока не было, радует что есть активная служба поддержки

Автоматический перевод:
gretopac
2 лет назад

Здравствуйте, приятно слышать, что вы остались довольны. Почему бы не написать отзыв о казино и не поделиться своим опытом с другими игроками? 🙂 Кстати, сколько ты играешь?

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
2 лет назад

Здравствуйте, приятно слышать, что вы остались довольны. Почему бы не написать отзыв о казино и не поделиться своим опытом с другими игроками? 🙂 Кстати, сколько ты играешь?

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет, я написал отзыв на самой странице, однако получил уведомление, что модератор Даниил отклонил мой отзыв и он не был опубликован. Вот и решил поделиться своими впечатлениями. Играю примерно с весны, до этого немного отдыхал от игры. Я простой человек и мне не нужно много, чтобы получить удовольствие, на этом betandyou казино меня вполне устраивает

Если будут какие-то проблемы, я дам вам знать...


Автоматический перевод:
1 год назад

Betandyou!! Вчера вечером в 22:50 сделал депозит 10 евро, до 22:55 играл 3 пары, в 22:57 меня заблокировали полностью. Я больше не мог ничего играть. Когда я задал свой вопрос о чате, мне ответили, что БУКСИМНАЯ КОМПАНИЯ НЕ ОБЯЗАНА ПРИЧИНАТЬ КАКИХ-ЛИБО ПРИЧИН. Всего за 5 минут игры.

Автоматический перевод:
veljkomaksimovic96
1 год назад

Если бы я угадал, я бы сказал, что казино, вероятно, обнаружило какие-то нарушения в игровой сессии или заподозрило мошенничество. Было бы интересно узнать, что произошло, к сожалению, это требует определенного сотрудничества со стороны казино. 🙁.

Остался ли активный баланс на вашем счету в казино?

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет!

Кто-нибудь может мне помочь?

Я пытался закрыть свой аккаунт в betandyou четыре или пять раз. В первый раз мне сказали, что не могут закрыть мой аккаунт. В их Условиях сказано, что я имею право навсегда закрыть свою учетную запись на их сайте. Во второй раз, когда я попробовал, мне дали еще один контакт, и после этого они мне больше не отвечали. Я не играю слишком много денег, но у них нет каких-либо инструментов ответственной игры, и я люблю устанавливать ограничения.


Что я могу написать или сделать? Какие-нибудь советы ?


Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
tftcosta
1 год назад

Привет, в этом случае я бы посоветовал вам подать жалобу здесь, по этой ссылке: https://casinoguru-pt.com/reclamacoes/todas , поскольку вы говорите, что вам не удалось закрыть свою учетную запись 5 раз. Я считаю, что казино должны серьезно относиться к таким вопросам и не игнорировать подобные запросы, особенно если в их Условиях есть информация о закрытии счета.

Как вы думаете, стоит попробовать подать жалобу?

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Здравствуйте, я работал стримером в Bet and You, и они меня обманули, пожалуйста, я хотел бы поговорить с вами, чтобы сообщить доказательства, они не платят своим сотрудникам и несправедливо удерживают деньги.

Автоматический перевод:
derbydeer4
6 месяцев назад

Здравствуйте, мне жаль слышать о проблеме, с которой вы столкнулись. Однако я должен уточнить, что мы не можем помочь в таких ситуациях и не публикуем жалобы, связанные с партнерскими сделками. Наша платформа ориентирована исключительно на посредничество между игроками и онлайн-казино. Учитывая, что ваше партнерство с казино предполагает юридический договор, я бы рекомендовал решать эти проблемы с юристами, которые специализируются на таких вопросах.

Мне жаль. 😕

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Я хочу посоветовать/предостеречь всех от использования этого казино, BetAndYou. У них не только одно из худших клиентских сервисов, которые я когда-либо видел, они еще и лгут, чтобы обмануть вас и попытаться вас дискредитировать. Они будут изменять свои ToS и общие условия ради личной выгоды и нарушат свое слово, чтобы не вернуть вам ничего из обещанного! Обязательно сохраняйте каждое взаимодействие с этим казино! Буквально худший опыт в онлайн-казино.

Отредактировано автором 3 месяцев назад
Автоматический перевод:
Gambler123
3 месяцев назад

Как я вижу, наша команда уже работает над этим довольно сложным делом, указанным в вашей жалобе , и, надеюсь, мы сможем достичь наилучшего возможного результата с помощью вашего специалиста по рассмотрению жалоб Михала.

Мне очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией, и я буду держать кулачки, чтобы все скоро разрешилось.🤞

Автоматический перевод:
Romi
3 месяцев назад

Я ценю ваш ответ, Роми, и всю помощь в Casino Guru. Я не знаю, как будет развиваться мое дело, но я просмотрел раздел жалоб, и вы, ребята, помогли многим игрокам.

Единственное, что я бы сказал, как конструктивную критику, это настроиться на немного более низкий хронометр для Жалоб. Я чувствую, что 7 дней — это слишком долго, и я думаю, что 5 дней/120 часов было бы идеально. 🙂

Хотя я понимаю, что порой жалоб бывает слишком много, так что все хорошо.

Автоматический перевод:
Gambler123
3 месяцев назад

Привет!

Я ценю вашу объективность. Команда по рассмотрению жалоб, безусловно, хотела бы, чтобы количество времени, отведенное на каждую фазу, было сокращено, но, как вы правильно заметили, есть много открытых жалоб. По этой причине внесение такого изменения нисколько не ускорит процесс.

Возможно, когда-нибудь 🙂.

Поскольку это серьезная проблема, мне жаль видеть, что жалоба связана с ответственной игрой и ненадлежащей стратегией. Я искренне надеюсь, что мы сможем помочь вам значимым образом.

Если у вас есть что добавить, пожалуйста. Возможно, вы сможете спасти кого-то еще от запутанной или опасной ситуации. Конечно, это всего лишь идея.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Не знаю, благосклонно ли ко мне казино, но у меня никогда не было проблем с выплатами. Может быть, потому что я сделал депозит сразу после регистрации аккаунта и не хотел принимать никаких бонусов. Мой первый вывод был через полчаса после регистрации, и казино одобрило вывод в течение 5 минут. Но я даже никогда не получал никаких бонусов, которые предлагает казино; 200% при оплате через skrill, 100% при первом депозите или при втором... Они никогда ничего мне не давали, но именно поэтому в последний раз, когда я запросил платеж, он был одобрен менее чем за 5 минут...

Отредактировано автором 3 месяцев назад
Автоматический перевод:
dancerreddevile
3 месяцев назад

Эй, ты думаешь, это из-за этого? Так как бывает, что когда игроки играют с бонусами, казино проверяет игровой процесс и все возможное, чтобы увидеть, не совершили ли игроки какие-то нарушения, так что, возможно, ты получил его по этой причине раньше. Я рад, что у тебя никогда не было проблем в этом казино.

В любом случае, вы выводили деньги с помощью криптовалюты, когда она была у вас на счету так рано? 😉

Автоматический перевод:
Jaro
3 месяцев назад

Я никогда не использовал криптовалюту в транзакциях в этом казино, поэтому ничего не могу сказать. Кроме большого выбора криптовалют. Единственное, что я использую для транзакций в обоих направлениях, это skrill, и все происходит мгновенно. Во многих казино есть правила, что выплата будет такой же, как и депозит.

Автоматический перевод:
dancerreddevile
3 месяцев назад

Да, вы правы, но в последнее время я также сталкиваюсь с тем, что игроки вносят депозиты с помощью какого-то платежного метода, который не поддерживается для вывода, поэтому иногда это может ухудшить ситуацию. Но из того, что вы пишете, это был не ваш случай, и если у вас так быстро появились деньги на счету и вы использовали Skrill, то это идеально.

Надеюсь, у вас и дальше всё будет хорошо. 🙂

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Это определенно то казино, которым я больше никогда не воспользуюсь. Уму непостижимо, сколько лжи и вводящей в заблуждение информации они распространяют и передают своим игрокам/пользователям, чтобы максимизировать свою прибыль. Даже в моей жалобе они продолжают предоставлять всем Ложную и обманчивую информацию.

Я оставил свой отзыв более 3 недель назад, надеюсь, его рассмотрят и одобрят.

Я действительно потрясен своим опытом работы с BetAndYou на протяжении почти 3 лет.

Отредактировано автором 3 месяцев назад
Автоматический перевод:
Gambler123
3 месяцев назад

Дело все еще открыто, поэтому не будем забегать вперед и посмотрим, чем все закончится.

Что касается отзывов пользователей, то как только у вас появится жалоба, она будет рассмотрена в соответствии с тем, как она будет окончательно закрыта. Мы стараемся сделать процесс максимально справедливым.

Я буду держать за вас кулачки, потому что вижу, что это затянется надолго. 😕

Автоматический перевод:
1 2 34

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях