Я понимаю, что казино не сказало буквально: «Мы признаем ошибку», но не нужно быть гением, чтобы читать между строк.
26 февраля — проблема сообщена и передана «Специалистам»
27 февраля — служба поддержки признает наличие ошибок и сообщает, что возврат средств будет произведен в течение 48 часов.
29 февраля - 48 часов прошло, Служба поддержки клиентов говорит, что раунды будут возвращены до конца дня. Ничего не было возвращено.
Если бы не было ошибки или признания ошибки, поддержка никогда бы не сказала, что вернет мне деньги. С того момента, как они сказали, что вернут мне деньги после расследования, это означает, что они признали ошибку.
Теперь скажите мне, если бы вы потеряли деньги, даже не играя из-за множественных ошибок, а казино признало ошибку и пообещало вернуть деньги, разве вы не расстроились бы? Очевидно, что это МОШЕННИЧЕСКОЕ казино, иначе я бы получил свои деньги обратно после того, как они пообещали вернуть мне деньги, поскольку БЫЛА ошибка, и они ее ПРИЗНАЛИ.
Действительно стыдно, что CasinoGuru видит только то, что хочет видеть. Я даже не могу выразить словами разочарование от того, что пришел сюда за помощью и оказался в ситуации, когда на меня наложили ярлык Bias, а CasinoGuru явно встал на сторону мошеннического казино, хотя все доказательства налицо. Не говоря уже о том, сколько раз казино лгало во время жалобы, которую CasinoGuru видел, но ему было все равно 😀
Я уверен, что вы найдете другое оправдание и для казино, и для отклонения жалобы, даже когда все доказательства налицо, но я полагаю, что это поможет вам лучше спать по ночам.
I understand that the casino didn't literally say " We acknowledge the error " but it doesnt take a genius to read between the lines.
26 February - Problem reported and forwarded to the "Specialists"
27 February - Support acknowledges the errors, Support say they will process a refund in up to 48H
29 February - 48H have passed, Customer support say, rounds will be refunded until the end of the day. Nothing was ever refunded.
If there was no error, or any acknowledgement of error, the support would never say they would refund me the money. From the moment they said they would refund me the money after investigating, it means they acknowledged the error.
Now you tell me, if you lost money without even playing due to multiple errors, and the casino acknowledged the error and promised a refund, wouldn't you get frustrated? Obviously this is a SCAM Casino, or else I would have gotten my money refunded after they promised to refund me since THERE WAS an error and they ACKNOWLEDGED IT.
It's truly a shame CasinoGuru only sees what they want to see. I can't even put into word the frustration of coming here for help and being bet with a Bias and CasinoGuru clearly siding with a Scam Casino when the evidence it's all there. Not to mention the amount of times the casino Lied during the complaint, which casinoguru saw, but just didn't care 😀
I am sure you will find another excuse for both the casino and the complaint being dismissed even when all the evidence is there in plain sight, but whatever makes you sleep better at night I guess.
Отредактировано автором 1 месяц назад
Автоматический перевод: