Обновление по делу Тобиаса:
Игрока попросили предоставить подтверждение своего IBAN и депозита. Я просмотрел присланные им документы и нашел один конкретный документ, который, по моему мнению, должен был быть одобрен. Я отправил запрос сотруднику по платежам для двойной проверки. Я также сообщил игроку, что, поскольку у него есть приложение онлайн-банка, он может запросить выписку по конкретному платежу. Он утверждает, что не может и должен ждать до июля, чтобы получить июньское заявление. Я никогда не встречал такого случая, поскольку во всех банковских приложениях и случаях, которые у меня были с игроками, они всегда предоставляли запрошенную нами выписку, просто загружая выписку по этому платежу, которая всегда предоставляется бесплатно. Он утверждает, что получение такого заявления обойдется ему в 20 евро.
В выписке, которую он загрузил, не указаны депозиты, сделанные в конкретный день, и IBAN также не соответствует, поэтому, хотя он и утверждает, что отправил выписку по этим платежам, он этого не сделал. Я вручную проверил и сравнил номера IBAN для обеих учетных записей, и они не совпадают, что является явным признаком того, что предоставленное заявление принадлежит другой учетной записи, которую он пытался пройти, чтобы обойти проверку, требуемую по закону.
Что касается его заявлений о том, что платежи незаконны или осуществляются под вымышленным именем, я предложил ему найти платежную организацию, которая показывает, что обрабатываемые платежи являются законными, а не такими, как он утверждает.
При этом я полностью готов обработать вывод средств на сумму 45 евро. После того, как вопрос будет решен, существует большая вероятность того, что его аккаунт будет закрыт из-за его агрессивного тона и обвинений в наш адрес. Это будет рассмотрено мной лично, обсуждено с моим начальством и, возможно, также с Casino Guru, прежде чем я приму решение.
Я надеюсь, что это обновление дает кристально четкое представление о текущей ситуации. Несмотря на то, что служба поддержки клиентов не справилась с этим вопросом наилучшим образом, это было адресовано им, я полностью привержен тому, чтобы его проверка была обработана как можно быстрее и его вывод средств был произведен на его счет, поскольку эти деньги принадлежат ему.
Я буду обновлять тему, как только у меня появится больше новостей.
Update on the case with Tobias:
The player was asked to provide confirmation of his IBAN and deposit. I reviewed the docs he sent and I found one particular document that in my opinion should have been approved. I have sent a request to the payment officer to double check. I also informed the player that since he has an online bank app to request a statement for the particular payment. He claims he can't and has to wait till July to get the June statement. I never met such a case as with all banking apps and cases I had with players they always provided the statement we had requested by simply downloading the statement for that payment which is always provided free of charge. He claims it will cost him 20 Eur to get such a statement.
The statement he uploaded doesn't list the deposits made on the particular day and the IBAN doesn't match either so even though he claims he sent a statement for those payments, he didn't. I manually checked and compared the IBANs for both accounts and they don't match, which is a clear sign that the statement provided belongs to a different account that he tried to pass to turn around verification that is required by law.
With regards to his statements claiming that the payments are not legal or under a false name, I invited him to look up the payment entity which shows that the payments being processed are legal and not as he claims.
Having said that, I'm fully committed to get his 45 Euro withdrawal processed. After the matter is resolved, there is a strong possibility that his account will be closed due to his aggressive tone and accusations thrown at us. This will be reviewed personally by me, discussed with my superiors and probably also with Casino Guru before I make the decision.
I hope this update provides a crystal clear image of the current situation. Even though the customer service team didn't handle the matter in the best manner, this has been addressed to them, I'm fully committed to get his verification processed as fast as possible and his withdrawal done to his account as that money belongs to him.
I will keep the thread updated once I have more news.