1 год назад
Здесь вы можете обсудить BetFlip Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Сайт на 100% мошеннический, потребовалось больше месяца, чтобы заставить их «платить», и с тех пор он отображается как «Платный», но так и не получил средств. заблокировал мой чат и игнорировал мои электронные письма с просьбой подтвердить платеж.
Также связались по скайпу: live:.cid.591fe719ca0f3b93
компания, которая обрабатывает Visa и MC для них, чтобы вы могли вернуть деньги
Site is 100% Fraud, took over a month to make them "pay" and since then it shows as "Paid" but never got funds. blocked my chat and igmore my emails asking for proof of payment.
Also contacted Skype: live:.cid.591fe719ca0f3b93
company that does Visa and MC proccesing for them so you can charge back
Привет.
Прошу прощения за беспокойство, хорошо, что вы подали жалобу . Согласны ли вы, что всегда полезно быть осторожным, просматривая обзор казино заранее?
Я надеюсь, что ваша жалоба будет решена, хотя репутация вызывает у меня мурашки по коже.🤞
Hey there.
I'm sorry for your trouble, it's good you have submitted the complaint. Is it always a good idea to be cautious by checking the casino review in advance, do you agree?
I hope your complaint we get resolved, though the reputation gives me the creeps.🤞
Посмотрите на рейтинг пользователей - он пока очень плохой 🙁
https://casino.guru/betflip-casino-review#tab=js-tab-reviews
Вместо этого я хотел бы сказать что-то положительное, извините.
Check out the user rating - it is quite bad so far 🙁
https://casino.guru/betflip-casino-review#tab=js-tab-reviews
I'd love to say something positive instead, I'm sorry.
Ни ответа в чате, ни писем по электронной почте, но после входа в систему мой баланс был уменьшен с 5 тыс.+ до 1 тыс., а вывод средств был отклонен. Попробую вывести еще раз
No reply on live chat, no e-mails but after logging in my balance has been reduced from 5k+ to 1k, as well as my withdrawal rejected. Will try withdrawing again
Это звучит не очень хорошо. Есть ли причина, по которой ваш баланс сократился на такую большую сумму?
В любом случае, я заметил, что вы подали жалобу , поэтому, если казино не отвечает и у вас нет новой информации о выводе средств, я думаю, что это разумный шаг.
Не могли бы вы сообщить нам, удалось ли вам вывести средства во второй раз или у вас все еще есть проблемы?
That doesn't sound very good. Is there a reason why your balance dropped by such a large amount ?
Anyway, I noticed that you filed a complaint, so if the casino doesn't respond and you have no new information about your withdrawal, I think it's a smart move.
Could you update us if you have successfully managed to withdraw for the second time or are you still having problems ?
Это случилось со мной так же, как и со всеми остальными. За 4 месяца я внес более 1.700,00€ на BetFlip.io, используя исключительно свою Visa.
В настоящее время я нахожусь в процессе возврата платежей по этим депозитам, который на данный момент, похоже, проходит успешно.
Если у КОГО-НИБУДЬ есть ЛЮБАЯ информация о людях, стоящих за этим сайтом, пожалуйста, дайте мне знать. Я свяжусь с властями в ближайшие дни, и мне нужно все, что может помочь.
It happened to me the same way it happened to everybody else. Over the course of 4 months I have deposited over 1.700,00€ on BetFlip.io, exclusively using my Visa.
I am currently in the process of chargebacks for these deposits which as of now seem to be successful.
If ANYBODY had ANY information about the people behind that site, please let me know. I will contact the authorities in the coming days and I need everything that might help.
Приветствую, могли бы вы также описать вашу ситуацию, почему вы прибегли к возврату платежей? Казино не захотело выплачивать вам ваши деньги или что за этим стоит?
Если вам интересно, не стесняйтесь поделиться со мной.
Greetings, could you also describe your situation why you resorted to chargebacks? The casino didn't want to pay you your money or what's behind it?
Feel free to share with me if you are interested.
Я сбился со счета, сколько раз я запрашивал вывод денег, и мне всегда отказывали.
Они говорят, что мой аккаунт правильно проверен, но каждый раз, когда я связываюсь с ними в чате, они придумывают мне новое оправдание, заканчивая разговор тем, что мне приходится ждать ответа от ответственного отдела...
Я здесь уже несколько недель и отправил несколько писем. ОНИ НИКОГДА НЕ ОТВЕЧАЮТ, ЕСЛИ ПРОБЛЕМА КАСАЕТСЯ ВЫВОДА ДЕНЕГ!
Если ваш вопрос касается чего-то другого, они отвечают на электронные письма. Они делают это, чтобы не платить, они ждут, пока пройдет время и вы отчаетесь. Из того, что я вижу, я не единственный, кто попался на эту аферу. У них мои 1327,82 евро, и они их просто так держат...
Я уже сказал им подать иск, но им все равно... Они отвечают, что со мной свяжется ответственный отдел.
Законно ли, что эти мошенники делают все, что хотят, без последствий?
I have lost count of the times I have requested a withdrawal of my money and it is always rejected.
Saying that my account is correctly verified and every time I contact them via chat they give me some new excuse, ending the conversation with me having to wait for the department in charge to answer me...
I've been here for weeks and have sent several emails. THEY NEVER REPLY IF THE ISSUE IS ABOUT WITHDRAWING YOUR MONEY!
If your question is about any other matter, they do answer emails. They do this to avoid paying, they wait for time to pass and you to despair. From what I see, I am not the only one who has fallen for this fraud. They have my €1327.82 and they keep it just because...
I have already told them to file a lawsuit and they don't care... Their response is that the department in charge will contact me.
Is it legal for these scammers to do whatever they want without consequences?
He perdido la cuenta de las veces que he solicitado la retirada de mi dinero y siempre es rechazada.
Decir que mi cuenta se encuentra correctamente verificada y cada vez que contacto por chat me dicen alguna excusa nueva, finalizando la conversación en que debo esperar a que me conteste el departamento encargado...
Llevo semanas y he enviado varios emails. ¡NUNCA CONTESTAN SI EL TEMA ES SOBRE RETIRADA DE TU DINERO!
Si tu duda es sobre cualquier otro asunto si contestan los emails. Hacen esto para no pagar, esperan a que pase el tiempo y te desesperes. Por lo que veo no soy el único que ha caído en este fraude. Tienen mis 1327,82 € y se los quedan porque sí...
Ya les he dicho de iniciar una demanda judicial y les da igual... Su respuesta es que ya me contactará el departamento encargado.
¿Es legal que estos estafadores hagan lo que les de la gana sin que tenga consecuencias?
Здравствуйте, самый главный вопрос, наверное, почему казино это делает, что конкретно они вам сказали, почему у вас до сих пор нет денег?
Я также хотел бы узнать, сколько времени занимает весь процесс вывода денег. Мы даем казино две недели на отправку денег игроку, и как только вы успешно пройдете верификацию, я не вижу, в чем может быть проблема.
Играли ли вы с каким-либо бонусом?
Если нет, то ничего не делайте с деньгами, просто ответьте на мои вопросы, и мы посмотрим, сможем ли мы вам помочь.
Hello, the most important question is probably why the casino is doing this, what specifically did they tell you why you don't have your money yet?
I would also like to know how long the whole process of withdrawing money takes. We give the casinos two weeks to send the money to the player and once you are successfully verified I don't see what the problem could be.
Did you play with any bonus?
If not, don't do anything with the money, just answer my questions and we'll see if we can help you.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.