ФорумКазиноBetmomo Casino — общее обсуждение

Betmomo Casino — общее обсуждение

2 месяцев назад  по brandonkanga
|
503 просмотров 6 ответов |
|
Новая публикация
2 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Betmomo Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
2 месяцев назад

В течение 3 дней я безуспешно просил открыть мой счет с деньгами внутри!


Казино, которого стоит бояться

Автоматический перевод:
brandonkanga
2 месяцев назад

Привет, я видел, что вы открыли жалобу по этому делу.

Однако сразу хотелось бы отметить, что открывать второй счет — не лучшая идея, поскольку это является нарушением правил казино. Сообщили ли вы казино перед открытием второго счета, что планируете это сделать?

Что касается того, которое вы должны снова открыть, само казино сообщило вам, что они оставят одно открытым и закроют другое, и вы сможете вывести свой выигрыш? Потому что мне это кажется маловероятным.

Дайте мне знать, когда у вас будет дополнительная информация.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Да, я сообщил на сайт, что потерял все свои данные, поэтому хотел перенести все в эту новую учетную запись! И они спросили меня о подробностях, но я больше не ответил, потому что смог получить доступ к другой учетной записи.

Да, он мне сказал, что запрос был передан в сервис и у меня есть друг, который столкнулся с такой же ситуацией и они повторно открыли счет, на котором были деньги.

Автоматический перевод:
brandonkanga
2 месяцев назад

Ой, мне очень интересно, сможете ли вы без проблем договориться с казино. Обязательно сообщите нам о том, что вы узнали, в своей жалобе, а также здесь, на форуме.

Я буду с нетерпением ждать вашего обновления.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Моя проблема до сих пор не решена.

Я получаю только автоматические ответы. Я хочу иметь возможность поговорить с соответствующей службой, а не со службой чата, потому что чат говорит, что у него нет доступа к файлу для повторного открытия моей учетной записи, поэтому мне придется подождать.

Автоматический перевод:
Audreyechene
2 месяцев назад

Здравствуйте, значит у вас закрытый аккаунт, судя по тому, что вы пишете, да? У вас тоже есть деньги на игровом счете в казино и поэтому вам необходимо его открыть заново? Почему вы закрыли его, если я могу знать?

Помогите мне, пожалуйста, немного лучше понять ситуацию.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
CandyBlitzBombs_flash_alt
Бесплатный турнир по слотам с фондом на 1000€ уже начался!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях