10 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Betmomo Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
В течение 3 дней я безуспешно просил открыть мой счет с деньгами внутри!
Казино, которого стоит бояться
For 3 days I have been asking to reopen my account with the money inside without success!
Casino to fear
Depuis 3 jours je demande la réouverture de mon compte avec l'argent a l'intereur sans succès !
Casino a craindre
Привет, я видел, что вы открыли жалобу по этому делу.
Однако сразу хотелось бы отметить, что открывать второй счет — не лучшая идея, поскольку это является нарушением правил казино. Сообщили ли вы казино перед открытием второго счета, что планируете это сделать?
Что касается того, которое вы должны снова открыть, само казино сообщило вам, что они оставят одно открытым и закроют другое, и вы сможете вывести свой выигрыш? Потому что мне это кажется маловероятным.
Дайте мне знать, когда у вас будет дополнительная информация.
Hi, I saw that you have opened a complaint about this case.
However, I would like to point out at the outset that it was not a good idea to open a second account, because it is a violation of the casino rules. Did you tell the casino before you opened the second account that you were planning to do that ?
Regarding the one you are supposed to reopen, did the casino itself tell you that they will leave one open and close the other one and you can withdraw your winnings ? Because that seems unlikely to me.
Let me know when you have more information.
Да, я сообщил на сайт, что потерял все свои данные, поэтому хотел перенести все в эту новую учетную запись! И они спросили меня о подробностях, но я больше не ответил, потому что смог получить доступ к другой учетной записи.
Да, он мне сказал, что запрос был передан в сервис и у меня есть друг, который столкнулся с такой же ситуацией и они повторно открыли счет, на котором были деньги.
Yes I reported to the site on I had lost all my data so I wanted everything transferred to this new account! And they asked me for details but I didn't respond anymore because I was able to access the other account.
Yes he told me that the request was forwarded to the service and I have a friend who experienced the same situation and they reopened the account where the money was.
Oui j'ai signalé au site sur j'avais perdu toutes mes données donc je voulais que tout soit transféré dans ce nouveau compte ! Et ils mon demander des détails mais je n'ai plus répondu parce que j'ai pu avoir accès à l'autre compte.
Oui il mon dit que la requête a ete transmise au service et j'ai un ami qui a vécu la même situation et ils ont réouvert sont compte ou il y avait l'argent .
Ой, мне очень интересно, сможете ли вы без проблем договориться с казино. Обязательно сообщите нам о том, что вы узнали, в своей жалобе, а также здесь, на форуме.
Я буду с нетерпением ждать вашего обновления.
Oh, I'm quite curious if you'll be able to arrange everything with the casino without any problems. Be sure to let us know what you find out in your complaint and also here on the forum.
I'll be eagerly awaiting your update.
Моя проблема до сих пор не решена.
Я получаю только автоматические ответы. Я хочу иметь возможность поговорить с соответствующей службой, а не со службой чата, потому что чат говорит, что у него нет доступа к файлу для повторного открытия моей учетной записи, поэтому мне придется подождать.
My problem still hasn't been resolved.
I only receive automatic responses I want to be able to speak to the service concerned not to the chat service because the chat says it does not have access to the file to reopen my account so I have to wait
Mon problème n'a toujours pas été réglé.
Je reçois que des réponses automatiques je veux pouvoir parler au service concerné pas au service chat parceque le chat dit qu'il non pas accès au fichier pour réouvrir mon compte donc je dois patienter
Здравствуйте, значит у вас закрытый аккаунт, судя по тому, что вы пишете, да? У вас тоже есть деньги на игровом счете в казино и поэтому вам необходимо его открыть заново? Почему вы закрыли его, если я могу знать?
Помогите мне, пожалуйста, немного лучше понять ситуацию.
Hello, so you have a closed account according to what you write yes ? Do you also have some money in your gaming account in the casino and that's why you need to reopen it ? Why did you close it, if I may know ?
Help me understand the situation a little better please.
Здравствуйте, могу ли я начать с вопроса, когда вы говорите о букмекере, касается ли ваше дело ставок на спорт? Почему казино не хочет вам платить? Что случилось?
Пожалуйста, опишите ситуацию немного подробнее.
Hello, can I start by asking you when you talk about the bookmaker, does your case concern sports betting? Why doesn't casino want to pay you? What happened?
Please describe the situation a bit more.
Привет, да, это ставки на спорт. Я не знаю, почему они не хотят платить, они просто отклоняются, затем я запросил новый вывод. Никаких объяснений с их стороны. Система отклонила и все. Я бы тоже хотел узнать, в чем проблема
Hi, yeah, its sport betting. I dont know why they dont want to pay, its just rejected,then i asked for new withdraw. No explanation from their side. System rejected and thats it. I would also like to know whats the problem
Так когда вы вводите другой вывод, он также отклоняется? Вы пробовали какой-либо другой способ оплаты? Казино не забрало ваши деньги, не так ли?
Если вам нужна помощь, у меня есть несколько ссылок, где, надеюсь, вы сможете ее получить. Я даю их вам, потому что мы в Casino.Guru не занимаемся ставками на спорт, потому что у нас нет экспертов и у нас нет филиала.
Ссылки вы можете найти здесь:
https://www.safebettingsites.com/complaints/
https://www.bookmakersreview.com/sportsbook-complaint/
https://www.bookmakers.bet/submit-a-complaint/
https://www.top100bookmakers.com/contact-us/
https://www.sportsbookreview.com/sportsbook-complaint/
Если вам удалось что-то решить, дайте мне знать, так как это не должно остаться без объяснений со стороны казино.
So when you enter another withdrawal, it is also rejected? Have you tried any other payment method? The casino didn't take your money, did it?
If you need help, I have some links where hopefully you can get it. I'm giving them to you because we at Casino.Guru don't deal with sports betting because we don't have the experts and we don't have a branch.
You can find the links here:
https://www.safebettingsites.com/complaints/
https://www.bookmakersreview.com/sportsbook-complaint/
https://www.bookmakers.bet/submit-a-complaint/
https://www.top100bookmakers.com/contact-us/
https://www.sportsbookreview.com/sportsbook-complaint/
If you managed to solve something, let me know, because it shouldn't be left without an explanation from the casino.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.