ГлавнаяФорумКазиноBetonic Casino — общее обсуждение

Betonic Casino — общее обсуждение (Страница 3)

3 лет назад  по Anonymized223
|
20 029 просмотров 76 ответов |
|
12 3 4
carsix79
2 лет назад

К сожалению, судя по моему опыту, это не тот лицензирующий орган, который действительно стремится помочь игрокам. Это больше похоже на лицензию, которую казино может купить, чтобы выглядеть более официально. С другой стороны, это не значит, что все казино с такой лицензией должны быть плохими. Но это означает, что вы не можете полагаться на то, что казино лицензировано. Это ничего не значит.

Автоматический перевод:
2 лет назад

привет ..я читаю комментарий и немного волнуюсь!! Вчера я сделал запрос на вывод!! Я разговариваю со службой поддержки в режиме реального времени о проверке учетной записи (я знаю, что при выводе средств вам необходимо подтвердить свою учетную запись в большинстве казино), но мне сообщили, что в данный момент им это не нужно !! Я знаю, что они попросят документ, когда будут обрабатывать мой вывод... и это будет долгий процесс... и это уловка только для вас, чтобы потратить свой выигрыш!!

Автоматический перевод:
Kokoska15
2 лет назад

Привет,

Я могу сказать, что репутация не так хороша, я бы сейчас был осторожен.

Вы уже проходили KYC (процесс проверки) в Betonic в прошлом? Это также зависит от способа оплаты. Может быть, вы выбрали какую-нибудь криптовалюту? Это может быть причиной.

В любом случае, держите нас в курсе и оставайтесь на связи с казино.



Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет !! Я выбираю снятие средств банковским переводом!! И вчера я получил поддержку по электронной почте о проверке KYC !! Я отправляю все документы, которые они запрашивали!!! А теперь жду!! Мой статус вывода все еще находится на рассмотрении!!

Автоматический перевод:
Kokoska15
2 лет назад

Привет.

ну, может быть, это был просто плохой ответ от персонала, что вы получили ранее.

Если вам нужна помощь с KYC, не стесняйтесь спрашивать.

Надеюсь, это будет быстро и гладко.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я отправляю им .. мои водительские права .. счет за интернет для проверки адреса .. и выписку с банковского счета с видимым адресом iban и кодом bic !! Это все, что они просят .. это все, что я посылаю!! Но я не получил письмо с подтверждением того, что моя учетная запись подтверждена!! Так что посмотрим, что будет.. надеюсь на лучшее!!

Автоматический перевод:
Kokoska15
2 лет назад

Дайте ему немного времени. Они не завершат проверку моментально — это процесс.

Я тоже надеюсь.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Да, я знаю!! В любом случае буду держать вас в курсе!! А если можно задать приватный вопрос!? Ваше имя звучит как из Балкана!? А я с Балкан!! Бывший Ю!!😀

Автоматический перевод:
Kokoska15
2 лет назад

Спасибо. Надеюсь, вам не понадобится помощь.

Лично - это славянское имя. Я из Чехии.

Горячий привет Балканам! 😀

Автоматический перевод:
2 лет назад

Просто обновление... вчера они прислали мне письмо, что им нужны дополнительные документы: селфи, где я держу свое удостоверение личности перед лицом!! Отправь их ..и все еще жду!! Вывод еще не завершен!! И нет подтверждения, что моя учетная запись подтверждена!!

Автоматический перевод:
Kokoska15
2 лет назад

Здравствуйте, пожалуйста, будьте терпеливы и отправьте им все, что они просят. Я знаю, что это очень раздражает, но все же разумнее сотрудничать.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Ну конечно; естественно!! Вчера я получил письмо, что моя учетная запись подтверждена!! И статус вывода меняется на обработку!! Теперь жду поступления денег!!

Автоматический перевод:
2 лет назад

Просто обновите Радку..сегодня я получил свои деньги..все прошло хорошо!! Они проделали хорошую работу!!

Автоматический перевод:
Kokoska15
2 лет назад

Нам очень нравятся такие обновления! 😀 Спасибо.

Иногда KYC занимает больше времени, чем обычно, или некоторые документы приходится отправлять заново, но я бы сказал, что всегда разумно терпеть.



Автоматический перевод:
1 год назад

У меня снова проблема с Бетоником. У меня есть ожидающий вывод средств в течение 10 дней, который еще не был обработан. Последний раз это заняло 10 дней, сейчас мы не знаем. Тем не менее, я хочу сказать об этом казино: они не обрабатывают выплаты, они держат их в ожидании, так что игроку надоедает ждать, и он играет все заново. Только они выигрывают.

Автоматический перевод:
santonastasofabio
1 год назад

Привет, я уже видел вашу жалобу на это казино, и она была решена. Речь шла об этой же проблеме, так что надеюсь, что и в этот раз она будет решена.

Однако мы даем казино 14 дней на решение вопроса о выводе средств, поэтому нашей команде потребуется некоторое время, чтобы вмешаться.

Кроме того, каков мотив вашего отказа? Казино объяснило, почему это так?

Несмотря на предыдущие проблемы, вы снова играли здесь и снова столкнулись с той же проблемой. Останетесь ли вы здесь, если казино решит вашу ситуацию, или вы предпочтете найти другое казино?

Автоматический перевод:
1 год назад

Здравствуйте, доброе утро, вывод средств осуществлен, еще раз спасибо за вашу доступность.

Автоматический перевод:
santonastasofabio
1 год назад

Круто!🙌✨

Спасибо за эту хорошую новость!

Это был не совсем плавный уход, не так ли? 😀

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет

Я играю в Betonic Casino из Венгрии. У меня было заявление на оплату 13.11.2023. Сейчас 24.11.2023, а мой платеж все еще ожидает рассмотрения. Онлайн-чат и электронная почта также содержат одинаковые шаблонные тексты. Мне будет очень интересно, будут ли они вообще назначены🙁

Автоматический перевод:
nagybalazselisabeth
1 год назад

Привет. Если вы посмотрите наш обзор , у казино дела идут не очень хорошо, и на самом деле некоторые игроки уже столкнулись с задержкой платежей.

Если можно спросить, ваша учетная запись уже подтверждена? Есть ли у вас идеи, в чем может быть проблема?

Конечно, вы всегда можете подать жалобу , и наша команда сделает все возможное, чтобы помочь вам.

Будем ждать вашего ответа.

Автоматический перевод:
12 3 4

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях