ФорумКазиноBetonic Casino — общее обсуждение

Betonic Casino — общее обсуждение (Страница 2)

3 лет назад  по Anonymized223
|
19041 просмотров 76 ответов |
|
1 2 34
2 лет назад

Да, в качестве мотивации я указал на проблему с азартными играми. В таких случаях, в какой орган следует подавать жалобу? Antillephone рассматривает жалобы только по электронной почте, если я не ошибаюсь ..

Автоматический перевод:
carsix79
2 лет назад

Поскольку они имеют лицензию на Кюрасао, это орган, с которым вы можете связаться по этому поводу. Вы также можете подать жалобу на нашем сайте, но я уверен, что вы это уже знаете.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я только что открыл здесь жалобу. Но в случае неудачи, на какой адрес электронной почты следует отправлять жалобу? complaints@gaminglicences.com?

Это правильно?

Автоматический перевод:
2 лет назад

У меня есть действительно хороший опыт работы с Energy Casino как партнером. Они мой аккаунт и все мои игроки, потому что. Держись подальше от этих клоунов. Я играл в эту игру ... очень интересно играть. https://freerollsdb.com/poker-freerolls

Автоматический перевод:
carsix79
2 лет назад

Это может быть по этой ссылке: https://www.curacao-egaming.com/public-and-players/#section-file-a-complaint

Автоматический перевод:
2 лет назад

Они не имеют лицензии Antillephone. Это еще один авторитет.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Спустя почти два месяца власти Антиллефона ответили мне. Мне пришлось отправить жалобу с другим адресом электронной почты, чтобы получить от них ответ, поскольку они продолжали меня игнорировать.

Ну, это был их ответ:

file

После этого смущающего ответа я отправил им электронное письмо, которое я отправил Betonic, в котором я указал, что причиной самоисключения были именно проблемы с азартными играми, и что, следовательно, это заявление было ложным.

Несмотря на это, они отклонили жалобу без объяснения причин.

Я хотел поделиться этим опытом, чтобы вы поняли уровень ненадежности властей Антиллефонов, которые защищают свои казино, несмотря на такую серьезную проблему, как самоисключение.

Предупредите игроков, которые полагаются на казино с лицензией Antillephone, что они получат это обращение в случае жалоб.

Автоматический перевод:
carsix79
2 лет назад

Не могли бы вы поделиться здесь письмом, которое вы отправили в казино?

Автоматический перевод:
Daniel
2 лет назад

filefilefile

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я приложил скриншоты транзакций, являющихся предметом жалобы, личные данные и адрес электронной почты, введенные в новую открытую учетную запись, которые были идентичны закрытым из-за самоисключения, и электронное письмо Betonic, которое подтвердило закрытие первой учетной записи из-за постоянного самоисключение. В основном все, что я отправил вам в жалобе, я открыл здесь, в Casino guru.

Столкнувшись с доказательствами всех доказательств, они отклонили жалобу.

file

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
carsix79
2 лет назад

Здравствуйте и спасибо, однако, мы хотели бы увидеть электронное письмо, в котором вы сообщаете казино о своей проблеме с азартными играми. Тот, который вы отправили в казино в первую очередь.

Вы можете сделать это, пожалуйста?

Автоматический перевод:
2 лет назад

Извините, я думал, что читаю авторитет, а не казино. Вот электронное письмо с самоисключением, отправленное в казино Bellona 29 ноября 2021 года.

Я был очень зол, потому что до этого письма я отправил еще как минимум четыре в течение недели, и все они были проигнорированы, из-за чего я потерял больше денег.

filefilefile

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
carsix79
2 лет назад

Здравствуйте и большое спасибо.

В целом, самоисключение должно работать намного эффективнее и плавнее, чтобы защитить игроков. Я сверюсь с этими принтскринами с Google-переводчиком — боюсь, я не знаком с итальянским языком.



Автоматический перевод:
2 лет назад

Извините, я думал, что читаю авторитет, а не казино. Вот электронное письмо с самоисключением, отправленное в казино Bellona 29 ноября 2021 года.

Я был очень зол, потому что до этого письма я отправил еще как минимум четыре в течение недели, и все они были проигнорированы, из-за чего я потерял больше денег.

filefilefile

Автоматический перевод:
2 лет назад

И снова здравствуйте,

не могли бы вы переслать это исходное письмо мне (radka@casino.guru), пожалуйста? Это очень помогло бы мне с переводом.

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Я все переслал вам на почту. Посмотрите на последние два, потому что на первом только скрины.

Автоматический перевод:
carsix79
2 лет назад

Спасибо за все ваши письма.

Я должен сказать, что вы были очень грубы в том, как вы сообщили им о своей проблеме с азартными играми. Просто говорю очевидное. Что здесь кажется интересным, так это то, что даже у меня сложилось впечатление, что вы все равно будете играть в казино сестер. Итак, вы отправили электронное письмо, в котором подытожили свои потери и сообщили им о своей проблеме с азартными играми. Извините, но это звучит как оправдание заранее. С другой стороны, я также хотел бы сказать, что лицензирующий орган каким-то образом упустил из виду ту часть, которая касалась вашей проблемы с азартными играми. С моей точки зрения, это было громко и ясно.

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Тот факт, что он был груб, потому что, как я сказал, я был зол и раздражен, потому что они продолжали игнорировать мои просьбы о самоисключении до этого. Фактически, до этого запроса я отправил другие запросы на самоисключение, все они были проигнорированы, в результате чего я потерял еще 1000 евро. Поэтому последнее предложение моего электронного письма означало, что, если они и дальше не будут применять самоисключение к Betonic, я попрошу возмещение за последующие депозиты в этом казино. Поэтому я не понимаю, что вы имеете в виду, когда говорите, что это звучит как предлог.

Однако на следующий день я, наконец, получил самоисключение, но менее чем через месяц мне разрешили открыть новый игровой счет в сестринском казино Thrillsy, на котором я проиграл 1750 евро, которые были предметом жалобы.

Несмотря на грубые слова, власти должны были принять решение на основе фактов, которые очевидны и действительно демонстрируют недобросовестность казино, объявившего фальшивку.

Я чувствую, что власти Антиллефона явно защищают эти казино. Тот факт, что они ответили на мою жалобу только после того, как я использовал другой адрес электронной почты, чтобы связаться с ними, также доказывает это. И то, как они тогда ответили, было поверхностным и поспешным, как будто решение уже было принято независимо от того.

Если говорить о грубости, то я призываю вас связаться с их поддержкой в чате, чтобы узнать, как их операторы реагируют на проблемы. Они высокомерны и дразнят вас, придумывая ответы, чтобы просто заставить вас замолчать и привести вас в раздражение. Я бы никогда не использовал такой язык, если бы не подвергся позорному обращению с ними.

Дело в том, что моя жалоба была законной и власти все же доказали правоту казино.


Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
carsix79
2 лет назад

Привет,

Я вижу, что история этого вопроса довольно сложна - я могу размышлять только о фрагментах, которые вы мне прислали, поэтому для вас мой ответ может показаться вырванным из контекста. И это, вероятно, так.

Если персонал плохо относится к игрокам, ведет себя невежливо или того хуже, игнорируя серьезные просьбы, я, конечно, не буду защищать такое поведение.

Что можно сказать об авторитете антиллефонов на основании его поспешного вердикта? Ничего положительного, точно...



Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Я не нахожу историю этой проблемы сложной. Казино не выполнило активное постоянное самоисключение из-за проблем с азартными играми, и власти не принимают жалобу. Я вижу это очень просто: власти заинтересованы в том, чтобы не идти против казино, которым они предоставили лицензию, даже перед лицом очевидных обязательств. Причиной может быть коррупция или экономические интересы, связанные с лицензиями, на которых зарабатывают власти. В этом контексте казино с антиллефонской лицензией всегда останутся безнаказанными, не опасаясь жалоб.

Я очень хотел бы знать, есть ли какой-либо игрок, которому удалось добиться положительного результата по жалобе, поданной в этот орган. Не думаю..

Автоматический перевод:
carsix79
2 лет назад

Привет,

часть с властью антиллефонов, к сожалению, довольно ясна. Я имел в виду вашу историю с этими казино и всеми электронными письмами и разговорами в чатах.

Я совершенно уверен, что вы могли найти массу негативных отзывов об этом авторитете здесь, на форуме, однако я не могу припомнить ни одного положительного.

Просто пример: https://casino.guru/forum/complaints-discussion/communication-with-antillephone-nv-8048---jaz




Автоматический перевод:
1 2 34

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях