ФорумКазиноBetOnRed Casino — общее обсуждение

BetOnRed Casino — общее обсуждение (Страница 2)

1 год назад по CasinoStreamer88
|
25822 просмотров 182 ответов |
|
1 2 3...10
Jaro
1 год назад

Вот именно по жалобам казино и не могут найти. Я продолжал отменять бонус перед выводом, а счет был 0. И чат-бот мне написал, что мне следует прочитать условия бонуса. Больше нигде со мной такого не случалось. И самое главное, я даже понятия не имел, что играю с бонусом.

Автоматический перевод:
1 год назад

У них действительно есть знаменитый бонус, так что всем, кто регистрируется, будьте внимательны. Бонус за регистрацию запустится автоматически, если вы его не отметите, то придется прокрутить депозит в 40 раз, иначе вы не увидите ни копейки.

Автоматический перевод:
Michal4433
1 год назад

Я понимаю. Поэтому я бы рекомендовал вам написать «Казино не знаю» и указать ссылку на него в описании. Альтернативно вы можете подать жалобу в другое казино, но при описании проблемы укажите казино BetonRed, и наша команда назначит ее нужному казино. Это рекомендация нашей команды по рассмотрению жалоб.

Что касается вашей ситуации, то мне конечно жаль, так как я считаю, что игрок всегда должен быть четко проинформирован, играет он с бонусом или нет. А нигде при регистрации не было написано, что бонус будет начислен автоматически? Другими словами, не выскочило ли хоть какое-то окошко относительно бонуса?

Я думаю, что в данном случае будет лучше, если вы подадите жалобу так, как я описал. Наша команда рассмотрит вашу ситуацию и постарается вам помочь.

Как вы думаете, оно того стоит?

Автоматический перевод:
1 год назад

Здравствуйте, я вообще не выполняю условия! Там четко написано, что при закрытии счета они выплатят деньги. Я закончил, отправил нужные им документы. И они перестали общаться. У меня на счету было 20 000. У меня первый раз украли 10 000 из-за активного бонуса на депозит, хорошо. Но теперь у меня не было никакого бонуса, когда я хотел вывести второй раз, они хотели сделать селфи и покачать головой (но у них это не работает), поэтому я прочитал это, закрыв аккаунт, мне вернут то, что на счету. И снова ничего. Таким образом, они украли у меня в общей сложности 30 000 кц!!! file

Автоматический перевод:
Michal4433
1 год назад

Привет, вы прошли процедуру верификации аккаунта, видимо поэтому вас попросили сделать селфи. С другой стороны, я не очень понимаю, почему казино перестало выходить на связь, ведь большинство людей серьезно относятся к этому процессу. Так ты отправил туда это селфи или сразу закрыл аккаунт?

Так что если вы считаете, что со стороны казино есть вина, рекомендую подать жалобу здесь: https://kasinoguru-cz.com/stiznosti/ vse и наша команда постарается вам помочь. Я думаю, это стоит рассмотреть. Вы пойдете на это?

Автоматический перевод:
12 месяцев назад

Избегайте этого казино, здесь нет шансов выиграть, депозит 500 евро, самый большой выигрыш 60 евро, оно дает вам много бесплатных вращений, но нет шанса на выигрыш, много бонусов без шанса на выигрыш, будьте осторожны

Автоматический перевод:
kompselisgeorge
12 месяцев назад

Эй, насколько я вижу, ты провел не самое лучшее время в казино. Правда в том, что казино всегда имеет преимущество перед игроком, и игрок в конечном итоге теряет там свои деньги, так что, к сожалению, в этом нет ничего нового.

Что касается бонусов, с какими из них вы играли? Какие требования у него были?

Автоматический перевод:
Jaro
12 месяцев назад

Депозит в 500 евро и самый крупный выигрыш в 60 евро, неудачным его не назовешь.

на самом деле последний депозит в 100 евро, который я сделал, не дал никакого бонуса со спинами 0,80 евро, поэтому, пожалуйста, потому что это не первое казино, в которое я играл. Я знаю, когда вижу мошенничество, и знаю, что преимущество за казино. но это было слишком много

Автоматический перевод:
kompselisgeorge
12 месяцев назад

Хм, я понимаю, что когда человек теряет деньги, он этим недоволен. Я бы тоже, на самом деле. Но для меня наиболее разумным решением будет прекратить игру, если вы чувствуете, что просто проигрываете в казино и ничего не выигрываете. Что вы думаете ? 🤔

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

БЕЗДЕПОЗИТНЫЙ БОНУС:【100 ФРИСПИНОВ на Sweet Bonanza, Bonanza Billion】

Я это получил, но выигрыш уменьшился до 1/100.


Смутно помню, но одно бесплатное вращение в общей сложности стоит около 2400 йен.

В столбце активного бонуса указано 24,00 иены.


Это характеристики?

Это нормально, потому что я играл в нее бесплатно.

Если кажется, что автомат не работает должным образом, лучше поручить его починить казино.

Автоматический перевод:
f0x_f0x
11 месяцев назад

Привет!

Я сделаю все возможное, чтобы помочь вам понять значения:

Говорят, картинка стоит тысячи слов, поэтому я бы хотел вставить сюда бонусный скриншот:

file

Я хочу сказать, что фактическая стоимость одного бесплатного вращения составляет 0,2 евро.

Таким образом, общая стоимость этого бонуса бесплатных вращений составляет 20 евро.

Таким образом, я убежден, что все в порядке. Если вам нужна дополнительная информация, пожалуйста, свяжитесь с чат-агентом напрямую в казино 🙏

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Привет Радка

гуру казино не ошибается


Когда я действительно сыграл в нее 100 раз, «выигрышные деньги» составили около 2400 иен.

Однако сумма, добавленная к активному бонусу, будет изменена на 24 иены.


Не знаю, так ли это задумано, но если автомат вышел из строя, я бы посоветовал казино быть осторожным.

Автоматический перевод:
f0x_f0x
11 месяцев назад

Привет, f0x_f0x!

Я вижу, спасибо.

Думаю, вы никогда не ошибетесь, обращаясь к персоналу казино. В их интересах поддерживать актуальность портфолио казино и радовать игроков.

Может быть, вы поделитесь полученным ответом? Это всего лишь идея 🙂.


Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Не рекомендую это казино. У меня был худший опыт за всю историю. Служба поддержки ужасная, не помогает, говорят, что откроют запрос только для того, чтобы пользователь замолчал, и говорят, что скоро нам ответят, но этого не происходит. Они не обрабатывают вывод средств, у меня есть один, ожидающий 4 дня, и они говорят, что не знают, что не так, все выглядит хорошо, но они не пытаются это исправить. Забота о клиентах далеко не их приоритет. Не пользуйтесь этим казино.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Ужасное казино. Не обрабатывает вывод средств, служба поддержки клиентов не помогает, а бонусы одни из худших на рынке. Худшее казино, которым я когда-либо пользовался. Не рекомендуйте никому, вы не хорошо проведете время, вы не получите помощи от службы поддержки и потеряете свои деньги, либо играя в их игры, либо потому, что они не позволят вам снять имеющиеся у вас деньги. Держись подальше!

Отредактировано автором 11 месяцев назад
Автоматический перевод:
dudu999
11 месяцев назад

Привет.

Сожалеем, что у вас остались такие негативные впечатления от посещения этого казино. Не могли бы вы рассказать нам подробнее, что именно произошло, если вы не возражаете?

Я вижу, что у вас возникли проблемы с запрошенным выводом средств. Вы прошли процедуру верификации, знаете ли вы об этом? Обычно этот процесс может занять немного больше времени, поскольку казино должно проверить все документы, необходимые для прохождения KYC (Знай своего клиента). Поэтому мы даем казино 14 полных дней на проверку игроков и обработку платежа. Вы успешно подали все документы?

Пожалуйста, не стесняйтесь задавать любые другие вопросы. Будем ждать вашего ответа.

Отредактировано автором 11 месяцев назад
Автоматический перевод:
Romi
11 месяцев назад

Привет, Роми,

Я ценю, что ты вернулся ко мне,

Я начал пользоваться услугами этого букмекера около 3 недель назад, все шло хорошо, пока мне не пришлось вывести деньги. Мой вывод довольно низкий, около 150 евро. У меня заполнен весь профиль, я спросил в службе поддержки, чего не хватает для моего KYC, но они ничего не ответили, мне просто пришлось подождать до 72 часов, пока они обработают мой вывод. Прошло почти 120 часов/5 дней и ничего. Я попросил электронное письмо для подачи жалобы, но они мне его не предоставили. Мне пришлось искать его самому на веб-сайте и здесь, пока я не узнал этот адрес электронной почты support@BetonRed.com, который они предоставляют точно так же. Проблема в том, что когда вы отвечаете на отзывы о веб-сайте, они никогда не отвечают на электронные письма. Прошло 3 дня с тех пор, как я впервые отправил электронное письмо, но они мне так и не ответили. В службе поддержки создается впечатление, будто мы общаемся с ботом, поскольку они снова и снова дают одни и те же ответы.

У меня есть двое друзей, которые оказались в похожей ситуации, но им удалось сделать хотя бы один вывод средств, на это ушло около 48 часов, и после этого у них возникла та же проблема, что и у меня. Мне даже не удалось выполнить 1 вывод средств, так как мой вывод отображается как ожидающий уже 5 дней, а служба поддержки мне не помогает, и я никогда не получаю ответа по электронной почте.

Автоматический перевод:
dudu999
11 месяцев назад

Привет, я определенно понимаю, что это нехорошо, если вы получаете в чате одинаковые ответы, а потом никто не может получить доступ к вашим письмам.

Что касается вывода средств, мы также даем казино 14 дней на его обработку, но если они указали вам временные рамки, я понимаю ваше беспокойство. Я бы просто добавил, что раз уж вы упомянули, что ваши друзья получили свои деньги, возможно, еще не время паниковать и напрягаться, ведь сейчас перед Рождеством и возможно, что в казино их достаточно, поэтому и задержка.

Таким образом, если казино вам не ответит и не выдаст деньги, вы можете подать нам жалобу.

Однако постарайтесь набраться терпения и какое-то время сохранять хладнокровие. Будет ли все в порядке? 🙂

Автоматический перевод:
Jaro
11 месяцев назад

Я снова пытался их урезонить, пытался выяснить, чего не хватает или что не так, но они продолжают говорить мне то же самое, что говорили мне последние 4 дня: мне придется подождать, потому что команда уже в курсе и т. д. Всегда одно и то же. ответ, даже когда казино отвечает на наши отзывы здесь, это всегда один и тот же автоматический ответ. Один из моих друзей только что получил отказ на вывод средств, поэтому он справился с первым, но теперь он получил отказ со вторым. Я начинаю чувствовать, что Это казино - мошенничество, и я никогда не увижу своих денег. Действительно ужасный опыт, я пробовал несколько букмекеров, и у меня никогда не было такого неприятного опыта. Я подожду еще 2 или 3 дня и, вероятно, подам жалобу.

PS: Мне удалось поговорить с кем-то из чата, который не давал только автоматических ответов, и он сказал мне, что снова передал вопрос команде, и я должен обработать вывод средств в течение 24 часов. Посмотрим, как пойдет дело.

Отредактировано автором 11 месяцев назад
Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Нашёл интересную акцию на BetonRed, дающую 50 фриспинов, ставка 0,20€ без депозита на сладкую удачу с промокодом BALKAN50.


Поиграл в них, после этого получил 27 евро. Удачи

Автоматический перевод:
1 2 3...10
Открыть страницуиз 10 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях