ФорумКазиноBetOnRed Casino — общее обсуждение

BetOnRed Casino — общее обсуждение (Страница 3)

1 год назад по CasinoStreamer88
|
25253 просмотров 180 ответов |
|
12 3 4...10
Новая публикация
Jesus1312
10 месяцев назад

Так что это может быть весьма приятным бонусом. Как ты нашел это ?

Удалось ли вам вывести деньги с этого бонуса или вы продолжили играть на эти деньги?

Автоматический перевод:
Jaro
10 месяцев назад

Здравствуйте, я не могу написать на них жалобу.

И они перестали общаться совсем! Я не хочу оставлять 20 тысяч ворам. Я ищу, что можно сделать с такими отморозками.

Автоматический перевод:
Jaro
10 месяцев назад

Я отправил им все необходимые документы. И все время говорили, что проблема с платежным провайдером. 2 месяца. А теперь они меня полностью игнорируют.

Можете ли вы посоветовать, что мне делать?

Автоматический перевод:
Michal4433
10 месяцев назад

Могу я узнать, в чем проблема, что вы не можете написать жалобу на ту строку, которую я разместил? Это что-то техническое?

Что касается денег, то я, конечно, тоже не оставил бы их в покое, если только вы не считаете, что с вашей стороны не было ошибки. Когда казино на протяжении двух месяцев повторяет одно и то же, это однозначно неприятно, особенно когда тебя начинают игнорировать.

Подскажите, пожалуйста, почему нельзя подать жалобу? Я буду ждать ответа.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Хороший...

Как мне отменить учетную запись в Red on Bet?

Комплименты

Автоматический перевод:
bmbaptista21
9 месяцев назад

Здравствуйте, я думаю, это лучший вопрос, который стоит задать службе поддержки казино, если вы хотите закрыть свою учетную запись. Альтернативно, разве в Условиях не написано что-нибудь о закрытии учетной записи?

Обычно вам нужно отправить электронное письмо с сообщением о том, что вы хотите закрыть его, но у казино могут быть разные способы сделать это, поэтому я бы рекомендовал связаться с ними.

Однако почему вы хотите это сделать? Конечно, если не хотите, можете не отвечать, я просто из любопытства спрашиваю.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Мне осталось более 6 дней до вывода 50 евро, и они всегда говорят одно и то же.

Qjw мне придется подождать... они сказали 72 часа, а теперь прошло 6 дней...

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Мне осталось более 6 дней до вывода 50 евро, и они всегда говорят одно и то же.

Qjw мне придется подождать... они сказали 72 часа, а теперь прошло 6 дней...

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Привет. Могу ли я спросить, полностью ли подтверждена ваша учетная запись в этом казино? Вывод денег может занять немного больше времени, особенно если это первый вывод. Казино действительно необходимо проверить все документы, необходимые для проведения проверки. Был ли у вас успешный вывод средств раньше или это ваша первая попытка?

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Как такая компания может «работать», учитывая все жалобы на тактику затягивания вывода средств?!

Это казино не только явно пытается сделать все возможное, чтобы предотвратить выплаты, но и покупает отзывы - это может заметить, например, каждый слепой. на Trustpilot (в частности, поляки явно очень восприимчивы к таким действиям)!

У меня самого недавно был очень плохой опыт в плане выплат и я сделаю ВСЕ, чтобы незаконная деятельность этого казино стала достоянием общественности!!!

BetOnRed будет очень сожалеть о том, что в конечном итоге обманул меня на более чем 60 тысяч......

Автоматический перевод:
Anonymized540
9 месяцев назад

Я чувствую, что вполне естественно спросить, что случилось.

Мало того, мы можем помочь вам, если дело справедливое. Давайте попробуем.

Автоматический перевод:
Radka
9 месяцев назад

Какой смысл в (обоснованной) жалобе, если BetOnRed уже добился того, чего хотел, с помощью своей мошеннической тактики, а именно: весь кредит уже потерян, отчасти из-за гнева по поводу этой тактики? Мы не говорим здесь об арахисе, но в моем случае явно более 60 тысяч!!!

Нечто подобное нельзя допускать, и Casino Guru действительно должен быть рядом, чтобы остановить это и привлечь такие казино к ответственности!

Автоматический перевод:
Anonymized540
9 месяцев назад

Если вы подадите жалобу в этом случае, наша команда постарается помочь вам в вашей ситуации. Это, конечно, было бы предпочтительнее, чем просто рассказывать о том, как казино обмануло вас на кучу денег. Конечно, мы не можем заставить казино что-либо делать, поэтому я не знаю, так ли вы на это смотрите. Также было бы лучше набраться терпения на протяжении всего процесса и дождаться решения проблемы и, конечно же, не рисковать и не терять деньги.

Так почему бы вам не подать жалобу? Вы можете сделать это здесь .

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

ПРИВЕТ,

Есть ли у кого-нибудь контакты этого казино?


Я хочу подать на них в суд, несмотря на то, что их забанили в их группе и на всех итальянских сайтах, они не хотели вернуть мне все мои внесенные деньги, но вынудили меня принять возврат 20%, потому что мне нужны были деньги. .

они сыграли на моей депрессии... сам факт того, что они приняли возврат 20%, подразумевает явную вину и признание этого.


Спасибо за помощь


Привет

Автоматический перевод:
Messi992
8 месяцев назад

Привет,

Вы проверяли индекс безопасности ? Там говорится:

ВЛАДЕЛЕЦ: Uno Digital Media BV

Надеюсь, это вам как-то поможет.



Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Я сделал депозит в размере 50 евро в казино betonred и получил бонус на второй депозит в размере 27 евро.

Итого 77 евро

Я начал делать ставки на игровой автомат, и сумма денег упала примерно до 23 евро.

После этого я начал зарабатывать, но не смог вывести средства, потому что мне пришлось отыграть полученный бонус 40 раз, поэтому мне пришлось выкупить сумму в 966 евро.

Продолжая выигрывать, я завершил вращение и выиграл около 2500 евро или около того.

Однако, к сожалению, в тот момент, когда я выполнил лимит вывода средств, с меня была списана сумма в 2300 евро на том основании, что казино утверждает, что максимальная сумма прибыли от бонусов равна х10 сумме, которую я получил в качестве бонуса, т.е. 10x27=270. euroς .Прочитал условия бонуса на странице казино и не увидел ничего подобного о максимальной сумме бонусного выигрыша.

Должен отметить, что бонус, который я получил, был бонусом на второй депозит. Что вы мне посоветуете сделать?



Казино настаивает на том, что действительна максимальная сумма выигрыша.


.


Автоматический перевод:
makelios6
8 месяцев назад

Привет, я вижу у тебя проблема с бонусом. Судя по тому, что я видел на сайте, в правилах казино это написано, так что, боюсь, это там есть.

Однако казино оставило вам 270 евро на вывод?

file

Автоматический перевод:
Messi992
8 месяцев назад

Обязательно подайте в суд, потому что, как я уже много раз упоминал, BetOnRed пытается АБСОЛЮТНО ВСЕ, чтобы избежать выплат - или, в вашем конкретном случае, возврата денег!!!


И, как вы правильно заметили: тот факт, что BetOnRed согласился на возврат 20 процентов, также является признанием вины!

Автоматический перевод:
makelios6
8 месяцев назад

Обидно за ваш выигрыш, потому что даже если бы BetOnRed не было достаточно «повезло», чтобы иметь возможность сослаться на положения и условия, казино использовало бы другие оправдания или лицемерные причины, чтобы избежать выплаты вашего общего выигрыша. .

В BetOnRed в этом нет абсолютно ничего нового, ведь я тоже страдалец, но слава богу могу все доказать и поэтому будет судебный процесс!


Абсурдная деталь заключается в том, что BetOnRed не придерживается собственных условий, но в данном случае ссылается на них! Как это подходит казино.......

Автоматический перевод:
Jaro
8 месяцев назад

Если вы скажете мне, какова цель жалобы в данном случае, я буду рад это сделать!

Однако у меня нет желания возвращать сумму своего депозита, которая мала по сравнению с моим очень большим выигрышем, и поэтому единственный вариант — подать в суд!

Если вы видите это иначе, дайте мне знать, как только мой адвокат примет меры, все возьмет свое!

Кстати, «терпение» здесь неуместно или вообще не нужно, потому что если BetOnRed не соблюдает свои собственные условия (в данном случае относительно выплат), это является нарушением договора и ничем иным!


Прежде всего, я настаиваю на своем выигрыше, но для меня также очень важно, чтобы об этом была предупреждена публика или любые заинтересованные лица, желающие играть на BetOnRed, иначе их постигнет та же участь, что и меня (в случае, если им посчастливилось победить)!

Автоматический перевод:
Anonymized540
8 месяцев назад

Судя по тому, что я прочитал и, следовательно, по моему сообщению, на которое вы ответили, я увидел тогда, что вы сказали, что казино обмануло вас на деньги, но вы также сказали, что потеряли весь свой кредит.

В предложенной мною жалобе я хотел сказать, что если у вас возникнут проблемы с казино, вы можете попытаться связаться с нами, и мы постараемся помочь. Потому что, если вы просто говорите, что казино выманивает у вас деньги, а вы ничего с этим не делаете, я не думаю, что это самый разумный поступок.

В любом случае, я не знал, что ты обращался к адвокату. Поэтому я постарался порекомендовать нашу помощь, но если вы потеряете деньги, то это будет сложно, и я не думаю, что с нашей стороны можно будет помочь.

Однако, если что-то подобное произойдет снова в будущем, не стесняйтесь обращаться к нам, и если у вас есть деньги на вашем игровом счету и у вас есть проблемы, по крайней мере, вы можете попытаться решить эту проблему вместе с нами.

Автоматический перевод:
12 3 4...10
Открыть страницуиз 10 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях