Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазиноBetPlays Casino — общее обсуждение

BetPlays Casino — общее обсуждение (Страница 12)

85 167 просмотров 475 ответов |
2 лет назад
|
1...11 12 13...24
Новая публикация
CreativeAlliance
11 месяцев назад

Как мне понять что с моим аккаунтом все в порядке в службе подержки сказали что на 24 а в смс пишет вроде как навсегда

vitaliimazur1306
11 месяцев назад

Разве у вас нет клиентов, которых можно обмануть, и счетов, которые нужно закрыть из-за правил №3 и №9?

Зачем вы публикуете здесь фейковые комментарии?

Автоматический перевод:
CreativeAlliance
11 месяцев назад

Это не фейк

CreativeAlliance
11 месяцев назад

Попросту хочу успокоиться не могу дождаться завтрашнего дня у меня там остались деньги

vitaliimazur1306
11 месяцев назад

«У меня там все еще есть деньги»


лол. твои деньги пропали, мистер мошенник из betplays.

Автоматический перевод:
CreativeAlliance
11 месяцев назад

Каким образом я мошенник

тембрлее мне от вас ничего не нужно

vitaliimazur1306
11 месяцев назад

почему человек из Польши пишет на русском языке..

хорошая попытка.

Автоматический перевод:
vitaliimazur1306
11 месяцев назад

кстати, это тем более не тембрлее.

Наверна и поговорю на русском языке луче чем тби

Какой бы переводчик вы ни использовали, мистер мошенник, он не хорош.

🙂. Хорошая попытка.

Изменена
Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Люди, с которыми вы говорите, на самом деле работники betplays. Хотите верьте, хотите нет..

В настоящее время они находятся на этапе мошенничества/закрытия счетов клиентов. Затем они заявляют, что эти люди никогда не были клиентами. Интересно видеть человека, который "никогда" не был клиентом, с 50+ письмами от betplays в своем почтовом ящике.


Они публикуют фейковые отзывы здесь и на trustpilot. Но по какой-то причине ваш сайт поддерживает это. В историях trustpilot украдено сотни тысяч. По какой-то причине там делятся только правдой. Они пытаются заглушить негативные отзывы фейковыми позитивными отзывами.


Я проиграл миллионы. Я никогда не видел такого масштаба мошенничества.


Знаешь, можно было бы подумать, что у меня есть негативные вещи или энергия, чтобы вкладывать их в другие казино.. Но у меня их нет. Ни одно другое казино не обманывало меня так.


И незаинтересованность casinonguru в публикации правды вредит вашему сайту.


На этих сайтах абсолютно одинаковые коэффициенты, абсолютно одинаковое программное обеспечение, но они выплачивают выигрыши и не крадут информацию и деньги клиентов: 1gocasino, freshcasino, legzo, stardacasino, dripcasino, artcasino.


Вы понимаете, почему я пытаюсь распространить эту информацию? Чтобы люди не попадались на удочку betplays. Я на самом деле делаю вашу работу по какой-то причине.


Прочитайте РЕАЛЬНЫЕ истории trustpilot 1 star. Тогда, возможно, вы действительно поймете, что вы продвигаете. Мошенники... Доказуемые мошенники. Десятки писем... Тем не менее, они будут утверждать, что я не их клиент, как они делали со всеми, кого они обманули ранее.


«Спасибо за регистрацию на Betplays.com!

Ваш уникальный ключ проверки электронной почты: zTDEmw "

Чт, 8 авг, 15:33



Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Думаю, я начну с того, что у нас есть некоторые механизмы, процедуры и система для оценки довольно многих вещей.

Итак, если вас обмануло казино, куда подавать жалобу? Может быть, сначала стоит что-то доказать, прежде чем просто говорить.

Что касается отзывов пользователей, я уже говорил, что мы очень осторожны, чтобы не допустить ничего подобного. Иногда это не сразу можно заметить, но, основываясь на отзывах, которые я вижу, и, следовательно, на "смешанности", я бы не сказал, что мы пытаемся принимать фейковые отзывы.

Мне также хотелось бы узнать, как мы стараемся не публиковать правду?

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

На самом деле.. Я сказал, прочитайте отзывы с 1 звездой. Забудьте о них. Прочитайте положительные отзывы и скажите, видите ли вы закономерность.


https://www.trustpilot.com/review/www.betplays.com?sort=recency

Определенно нет никакой закономерности в положительных отзывах. Странно, что единственная реальная картина нарисована на trustpilot, где не удаляют отрицательные отзывы. В отличие от нас.. Где вы должны выступать за игроков.


Видите ли вы закономерность в этих положительных отзывах?

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Не знаю, мне кажется, что вы довольно однобоки. Я еще раз скажу, что отзывы пользователей неоднозначны, то есть они не хорошие и не плохие. Когда игроки приходят на наш сайт и оставляют 3 плохих отзыва и говорят о том, что казино не платит игрокам и о других ошибках, мне тоже нужно искать закономерность и говорить, что я ее не принимаю? Подумайте об этом.

Я бы тоже вас поправил. Наш сайт не предназначен специально для того, чтобы останавливать игроков. Мы на стороне честной игры, какой бы она ни была.

Я же говорил вам, что нужно подавать жалобу, если вас обманет казино. Тогда мы сможем поговорить о других вещах, потому что многие игроки могут прийти сюда и написать негативное, а в итоге окажется, что они виноваты. Так что постарайтесь показать, что в вашей ситуации это не так.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Здравствуйте кто может помочь и объяснить как работает самоисключение

11 месяцев назад

Привет, что конкретно тебе нужно знать, пожалуйста? Ты играешь в BetOnRed Casino , как ты упомянул? Я спрашиваю, потому что ты пишешь в другой теме казино, так что если ты играешь в то, что я написал, то я бы разместил твои посты там, где им и место.

Насколько мне известно, самоисключение обычно представляет собой действие, после которого вы не сможете вернуться в казино.

Вы также упоминаете однодневную СМС. Но мне это не очень похоже на самоисключение. Обычно нужно четко написать в службу поддержки, чтобы она позаботилась об этом. Иногда казино не могут сделать это сразу, но они должны сделать это как можно скорее.

Разве в казино нет какого-то другого инструмента ответственной игры, который вы могли бы использовать, чтобы закрыть свой счет хотя бы на время, если вы беспокоитесь о своих деньгах?

Вы уже запрашивали у казино вывод средств?

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Как дела, мошенник?

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Предупреждаю вас один раз, похоже, игрок пишет в какое-то другое казино. Было бы неплохо, если бы вы не нападали на других игроков. Посмотрите, что он спрашивает, и понимаете ли вы, что такое самоисключение? Если вы будете относиться к другим игрокам так же, вам больше не будут рады на нашем форуме. Постарайтесь немного успокоиться.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Мой опыт работы с Betplays и Trustpilot: предупреждение пользователям

Всем привет,

Я хотел бы поделиться своим опытом работы с Betplays и процессом, который в настоящее время происходит на Trustpilot, так как это может быть полезно другим пользователям.

Я оставил много отзывов на Trustpilot, чтобы поделиться своим опытом работы с Betplays, но они оспорили мои отзывы, заявив, что у меня никогда не было учетной записи у них. Это было для меня неожиданностью, так как у меня была учетная запись и я напрямую взаимодействовал с их платформой. После этого испытания Trustpilot отправил мне оповещение с просьбой предоставить доказательства моего опыта; в противном случае мои отзывы могут быть удалены.

Я предоставил Trustpilot необходимые доказательства, включая [электронные письма, скриншоты, историю транзакций и т. д.]. Я считаю досадным, что платформы позволяют компаниям оспаривать законные отзывы, но я также понимаю важность обеспечения подлинности отзывов.

Я делюсь этим опытом, чтобы предостеречь пользователей от возможных проблем с такими платформами, как Betplays.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Я с нетерпением жду возможности попробовать BetPlays Casino и посмотреть, смогу ли я выиграть. Я слышал положительные отзывы, но мне бы хотелось получить руководство о том, как увеличить свои шансы. Есть ли у вас какие-либо советы или отзывы, которые помогут мне начать?

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Мой лучший совет: ДЕРЖИТЕСЬ ПОДАЛЬШЕ!!! Бегите так быстро, как только можете, и никогда не оборачивайтесь...

Betplays — одни из худших мошеннических казино. Найдите другое место для вложения своих денег.

Автоматический перевод:
Jaro
11 месяцев назад

jaro: Я не единственный в комментариях, кого обманули. Вы все еще не поняли. Вас разыгрывают мошенники на вашей же платформе.

Я пытаюсь помочь другим людям здесь.


Автоматический перевод:
Jaro
11 месяцев назад

Потому что положительные отзывы исходят от работников компании... лол, посмотрите на общую картину.

Автоматический перевод:
Jaro
11 месяцев назад

Если вы играете честно. Тогда потратьте 20 минут на изучение этого казино. Вы поймете, что нет ни одного ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО РЕАЛЬНОГО отзыва.. они все фейковые.. однообразные.. их написал один и тот же человек.

Автоматический перевод:
flowplowlow
11 месяцев назад

Посмотрите РЕАЛЬНЫЙ отзыв человека, который пытается помочь. Джаро, пожалуйста..

Автоматический перевод:
patron712000
11 месяцев назад

Настоящий! Смотри jaro. Еще один человек с реальной историей.

вы скажете подайте жалобу. Это мошенническое казино.

Подача жалоб ничего не даёт. Он пытается помочь таким людям, как я.



Автоматический перевод:
1...11 12 13...24
Открыть страницуиз 24 страниц

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.