Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазиноBetPlays Casino — общее обсуждение

BetPlays Casino — общее обсуждение (Страница 17)

85 073 просмотров 475 ответов |
2 лет назад
|
1...16 17 18...24
Новая публикация
9 месяцев назад

Я считаю, что Дино является главой организации, меня также обманули в мае 2024 года, я хорошо помню это имя... они манипулировали мной с помощью постоянных телефонных звонков с телефонных номеров сомнительного происхождения, двух промоутеров зовут Дэниел и Мира.

Они украли у меня 5000 евро!!!

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

ИДЕНТИФИКАТОР КЛИЕНТА: 6610856

КОД ВЫВОДА: 146378365

СУММА: 5000 ЕВРО

ДАТА СБОРА: 05/05/24

ВРЕМЯ СБОРА: 17:31:52


5000 евро украли несправедливо с betplays.com!!!!!!! почему вы не хотите мне помочь? Почему вы отклонили мою жалобу?

Автоматический перевод:
PIERTHEHAWK75
8 месяцев назад

Привет,

К сожалению, как вам и сказали, это так:

«Я хотел бы подчеркнуть, что наш форум Casino.Guru рассматривает жалобы только на онлайн-казино. Я понимаю, что вам должно быть трудно, но, к сожалению, у нас недостаточно знаний, чтобы разобраться с такого рода проблемами, если вы в основном сосредоточили свою игровую активность на ставках на спорт».

Пробовали ли вы другие сайты, которые предложил Томас?

Вот мой список:

https://www.bookmakersreview.com/sportsbook-complaint/

https://www.bookmakers.bet/submit-a-complaint/

https://www.top100bookmakers.com/contact-us/

https://www.sportsbookreview.com/sportsbook-complaint/


К сожалению, наш сайт никогда не делал обзоров ставок на спорт. Мы уделяем внимание только отделениям казино.

Изменена
Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Ребята, прочитайте эту статью, владельцы BetPlays ранее занимались крупным мошенничеством, особенно это касается следующего:


«Куда уходят деньги?

Трудно отследить, куда ушли деньги IGP и других жертв. Часть из них была направлена на игровую онлайн-платформу, которой управляла компания из Кюрасао с кипрским владельцем.

Creative Alliance была зарегистрирована в Кюрасао в 2022 году, директором является гражданин Кипра Теано Андреу. Утечка материалов также указывает на нее как на бенефициарного владельца. Связаться с Андреу для получения комментариев не удалось.

Согласно отчетам о расходах, в 2022 году сеть потратила 40 000 евро на лицензию Кюрасао для работы бренда онлайн-ставок Betplays , 29 000 евро на аффилированного маркетолога и выплатила ежемесячную заработную плату в размере 70 000 евро.

Creative Alliance теперь имеет лицензию на Анжуане, крошечном острове на юго-западе Индийского океана. Betplays был занесен в черный список властями Греции, Кипра и Румынии, и стал предметом жалоб от онлайн-игроков, утверждающих, что их обманули и они не могут вывести свои депозиты или выигрыши».


Полная статья:


https://www.financialmirror.com/2025/03/06/cyprus-call-centre-served-as-hub-in-fraud-ring/

Изменена
Автоматический перевод:
Ernestmus
8 месяцев назад

Я не стал читать статью, потому что мне не нравится политика в отношении файлов cookie, которая не позволяет пользователям отклонять все варианты сразу.

В чем заключалось мошенничество, в аренде?

Насколько я могу судить по сказанному в посте, лицензии обычно не даются бесплатно, но я не знаком со списком расходов на 2022 год. Поскольку весь механизм Кюрасао значительно изменился, возможно, было бы неплохо добавить что-то недавнее.

Однако усилия были предприняты хорошие.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Они организовали инвестиционную аферу, раскрытую в ходе совместного расследования, которая затронула почти 32 000 человек по всему миру, убедив их инвестировать не менее 263 миллионов евро в поддельные торговые платформы с 2021 по 2024 год. Мошенническая операция, имевшая «штаб-квартиру на Кипре», использовала колл-центры на Кипре, в Израиле, Болгарии, Украине, Испании и Северной Македонии для нацеливания на жертв, в основном из Канады, Великобритании, Южной Африки и Западной Европы. Мошенники использовали поддельную рекламу в социальных сетях, аффилированных маркетологов и сервисы онлайн-платежей, такие как Revolut и Wise, для содействия этой схеме. Утечка записей и расследования показали, что мошенники отмывали деньги через различные каналы, включая платформу онлайн-игр (BetPlays.com) и компании в Кюрасао и Индийском океане. Комиссия по ценным бумагам и биржам Кипра (CySEC) подвергается критике за неэффективный надзор, который позволил мошенничеству действовать незамеченным в течение многих лет.

Автоматический перевод:
Ernestmus
8 месяцев назад

Спасибо.

Я не был уверен, идет ли речь о ежедневной повестке дня казино или о честной игре. Смысл отмывания денег может также заключаться в том, что отмыватели не знают о схемах.

Отмывание денег, по моему мнению, всегда было частью определенных сфер бизнеса. Операторы используют различные способы выхода на нерегулируемые или специально регулируемые рынки... несмотря на это, оглянитесь вокруг на этом форуме; сколько игроков с регулируемых рынков предпочитают играть в офшорных казино, а не в пределах своей собственной регулирующей досягаемости?

Реальность никогда не была только черной или белой.

Кроме того, для меня ничто из этого не определяет, будет ли казино выплачивать игрокам деньги или приемлемы ли его условия.

Как вы думаете, вы могли бы начать свою собственную ветку на эту тему? Я имею в виду все, что происходит в онлайн-казино, кроме самих азартных игр? Вы можете сделать это, когда захотите. 👍


Автоматический перевод:
Radka
8 месяцев назад

Радка, просто взгляните на этот скрин из Trustpilot за последние 12 месяцев, похоже, что 70% игроков там — читеры, преступники и имеют дубликаты аккаунтов 😀


file

https://www.trustpilot.com/review/www.betplays.com/transparency


Для меня это казино — чистейший обман, мне больше нечего добавить.


----


Как вы думаете, вы могли бы начать свою собственную ветку на эту тему? Я имею в виду все, что происходит в онлайн-казино, кроме самих азартных игр? Вы можете сделать это, когда захотите. 👍



Да, это может быть очень интересная тема, я подумаю об этом.

Изменена
Автоматический перевод:
Ernestmus
8 месяцев назад

Я знаю, о чем ты говоришь.

Из моего практического опыта, TrustPilot не особо заботится о подлинности и также принимает любые обзоры, не делая различий между казино и букмекерами, не выдвигая общих обвинений или общей объективности. Мы, например, имеем дело только с контентом казино. Так что никакие «мошеннические» вещи, касающиеся ставок на спорт, не повлияют на рейтинги казино, но я понимаю, что это очень популярная тема, и игроки стремятся обсудить незаконную деятельность казино. Это вполне естественно, я полагаю.

Кроме того, имея под рукой ежедневные отзывы игроков, я могу сказать с первой строки, что большинство игроков не привыкли оставлять положительные отзывы. Они пришли, чтобы "пожаловаться" или предупредить других - в первую очередь. Треть представленных отзывов являются поддельными или ложными, или мотивированы казино - и также 99% положительных.

Это то, что я знаю.

Конечно, продолжайте и начните свою собственную ветку об отмывании денег и обзорах Trustpilot, незаконной деятельности и ложных инвестициях — все, что хотите. Я бы предложил категорию «Общее обсуждение азартных игр»

В любом случае, надеюсь, ваша жалоба будет решена в ближайшее время. 🤞


Изменена
Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Ребята, я рад приветствовать вас на моем сайте, который скоро появится в сети для всех обманутых игроков.


https😕/betplayscam.com


file

Изменена
Автоматический перевод:
Ernestmus
8 месяцев назад

Привет, держи меня в курсе

Автоматический перевод:
Radka
8 месяцев назад

«Как вы думаете, стоит ли вам начать собственную ветку на эту тему? Я имею в виду все, что происходит в онлайн-казино, помимо самих азартных игр? Вы можете сделать это, когда захотите. 👍»

«Да, это может быть очень интересная тема, я подумаю об этом».


Мы занимаемся очень странным и нецелесообразным бизнесом, но меня обманули впервые. Возможно, теперь я выписываю себе билет в один конец по сотрудничеству с казино, но я не позволю обманывать игроков. Я не хочу быть адвокатом дьявола, но надеюсь, что через мой сайт люди, которых они, как и меня, подталкивают играть, — см. скриншот (больше года я не делал депозитов, пока они не придумали невероятные бонусы), — не будут этого делать. Я не богатый человек, я уважаю деньги, хотя после того, что я опубликовал, это может показаться неправдой. Но какой игрок не обманывает себя? Однако давайте играть честно.


filefilefile

Изменена
Автоматический перевод:
Ernestmus
8 месяцев назад

Я могу следить за вашими мыслями, когда дело доходит до текста; однако, я думаю, что я не понимаю, что я должен видеть на этих скриншотах. Может быть, это о том, как часто казино отправляет бонусные рассылки?

Я постараюсь ответить, даже если не уверен, обсуждаем ли мы одну и ту же тему. 🙂

Бонусы по-прежнему являются наиболее важными для многих игроков; на самом деле, наш недавний опрос подтвердил, что большинство игроков предпочитают бонусы репутации казино или лицензиям. По моему мнению, казино тоже это знают, поэтому они нанимают специалистов по email-кампании, чтобы иметь наилучшее влияние на наиболее желаемый аспект мотивации игроков.

Хотя мне все еще кажется, что я что-то упустил.

Автоматический перевод:
Radka
8 месяцев назад

​Да, Радка, я имею в виду их рассылку, поощряющую игру, и бонусные предложения, настолько навязчивые, что их можно считать спамом. Однако, если вы выигрываете с этого бонуса, они закрывают ваш аккаунт под предлогом злоупотребления бонусами, разве это не абсурд? :D

Автоматический перевод:
Ernestmus
8 месяцев назад

Я рад, что угадал правильно. 🙂

Сумма действительно выглядит как попытка затопления. Глупый вопрос, возможно — вы пробовали отписаться?

Потому что я действительно считаю настоящей проблемой бонусных предложений, когда игрок, особенно самоисключенный игрок, продолжает получать такие предложения, несмотря на то, что счет казино был закрыт в течение довольно долгого времени. Я бы ожидал, что закрытие счета означает, что все связанные с ним соглашения между мной и казино заканчиваются с закрытием. К сожалению, это не так распространено, как мне бы хотелось.

Так что для меня казино не плохо только потому, что руководство предлагает слишком много бонусов и слишком часто, но, на мой взгляд, это непорядочно и нечестно, если они продолжают спамить игрокам с регулярно закрытыми аккаунтами или игнорировать просьбы о полной отписке.

И когда я говорю «игнорирование запроса на отмену подписки», я не имею в виду, что вы должны игнорировать первоначальный запрос; скорее я имею в виду, что вы не сможете достичь желаемого результата.

Изменена
Автоматический перевод:
Radka
8 месяцев назад

«Сумма действительно похожа на попытку затопления. Глупый вопрос, наверное — вы пробовали отписаться?»


Знаете, я использую 2 почтовых ящика и систему маркировки в Gmail, так что это облегчает мне жизнь, особенно когда вы игрок, который имеет большой опыт в онлайн-казино. Я стараюсь использовать свой Gmail для казино, где я не играю, и меняю адрес электронной почты на свой второй адрес электронной почты, если я сделал депозит в казино.


Что я хочу сказать по поводу всех акций и бонусных предложений, какое влияние этот спам оказывает на реальность, учитывая, что если игроку удается выиграть и правильно использовать бонус, его средства впоследствии конфискуются (при условии, что он не проиграет их в течение этих 2 недель и эффективно дождется выплаты), вся ситуация не имеет смысла. Казино сделало все, чтобы избежать окончательного закрытия счета, так как я неоднократно отменял свое решение о выводе средств, когда у меня было более 4000 выигрышей на счету, поэтому они думали, что я все потеряю, и они могли продолжать отправлять мне бонусные предложения и делать вид, что ничего не произошло.

Автоматический перевод:
Ernestmus
8 месяцев назад

Не уверен, как это связано, но, возможно, это так — например, я бы не сказал, что кто-то может рассылать каждому игроку бонусные предложения в соответствии с его текущей бонусной историей.

Многие казино даже не отправляют такие предложения самостоятельно, а используют для этого сторонних партнеров.

Хорошие бонусные предложения включают соответствующие правила; однако бизнес-стандарт заключается в том, чтобы информировать игроков о необходимости ознакомиться с Условиями и положениями, а не объяснять каждую возможность в каждом отдельном предложении.

По моему мнению, игрокам следует ознакомиться с правилами казино, чтобы узнать, например, сколько последовательных бездепозитных бонусов разрешено использовать без внесения депозита.

К сожалению, я не очень хорошо понимаю остальные части. Как это связано с бонусными предложениями, пожалуйста? Извините, но я не могу найти связь.

Мои мысли по этому поводу:

Почему выигрыши по бонусам были конфискованы?

Почему игрок должен потерять выигрыш в течение двух недель?

Почему вы продолжаете отменять вывод средств?

Насколько я могу судить, кто-то в казино или партнер регулярно или время от времени планирует график бонусов в новостной рассылке; это мало связано с выводами средств конкретными игроками или любыми другими вещами, происходящими с открытым счетом, если вы понимаете, о чем я. Возможно, это то, что вы предложили?



Автоматический перевод:
Radka
8 месяцев назад

«Не уверен, как это связано, но, возможно, это так. Я бы не сказал, что кто-то может отправлять каждому игроку бонусные предложения в соответствии с его текущей бонусной историей, например».


Мы живем в таком технологически продвинутом мире, что это должно быть стандартной функцией для систем, чтобы не допустить, чтобы пользователи «злоупотребляли» ими, что бы это ни значило. Если пользователей поощряют собирать баллы в программе лояльности, которая позволяет им приобретать бесплатные вращения или бонусные деньги, это не их вина за участие; в этом и заключается цель системы лояльности, верно? Ярким примером недостатка этой системы является миссия, требующая от игроков собрать, если я правильно помню, 30 000 баллов за 5 дней. Накопление такого количества баллов позволяет им купить от 3 до 5 наборов по 100 бесплатных вращений или бонусных денежных пакетов.


«Почему выигрыши по бонусам были конфискованы?»


​По правилу 16 Betplays они меня не проинформировали; они только упомянули, что правило 16 было одним из нарушенных пунктов. Я запросил более конкретную часть текста, но мне ничего не было раскрыто.​


«Почему игрок должен потерять выигрыш в течение двух недель?»


​Если у игрока есть средства на счете и он хочет играть, будет ли он делать дополнительные депозиты, если до этого средства не выплачивались? Я думаю, что большинство пользователей играют ежедневно, поэтому вывод средств практически невозможен, если это занимает до 5 дней.​ Поэтому они ждут, когда пользователи отменят вывод средств, но если они этого не делают, они переходят к шагу «мы закрываем счет из-за бла-бла-бла».


«Почему вы продолжаете отменять вывод средств?»


Чтобы продолжить игру, не внося собственные деньги, ознакомьтесь с моим ответом выше.



Изменена
Автоматический перевод:
Ernestmus
8 месяцев назад

Ну, я не уверен, что добавить, если честно. Мы всегда ждем от технологии решения простых задач, но, как видите, она далека от стандарта.

Спасибо за ответы, хотя я все еще не до конца понимаю контекст. Я думаю, что я высказал свое мнение по этому вопросу, и, похоже, нам обоим довольно трудно уловить нюансы здесь.

Я попробую это: Условия бонуса должны быть доступны до того, как игрок заберет бонус. То же самое касается правил, определяющих депозиты или программы лояльности. Если вы убеждены, что казино никогда не заплатит вам, и поэтому вы не внесете депозит, я понимаю, что для казино это не очень приемлемая причина, особенно если депозит упомянут в правилах. С другой стороны, игрок может быть прав, и мы никогда не узнаем этого, пока игрок не попытается вывести деньги.

Опять же, я не уверен, что правильно понял...


Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Ну, я не уверен, что добавить, если честно. Мы всегда ждем от технологии решения простых задач, но, как видите, она далека от стандарта.

Спасибо за ответы, хотя я все еще не до конца понимаю контекст. Я думаю, что я высказал свое мнение по этому вопросу, и, похоже, нам обоим довольно трудно уловить нюансы здесь.

Я попробую это: Условия бонуса должны быть доступны до того, как игрок заберет бонус. То же самое касается правил, определяющих депозиты или программы лояльности. Если вы убеждены, что казино никогда не заплатит вам, и поэтому вы не внесете депозит, я понимаю, что для казино это не очень приемлемая причина, особенно если депозит упомянут в правилах. С другой стороны, игрок может быть прав, и мы никогда не узнаем этого, пока игрок не попытается вывести деньги.

Опять же, я не уверен, что правильно понял...


Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Радка, как по мне, бонус доступен или нет? Если бонус доступен, то игрок использует бонус. Смотрите, как это работает, если игрок все проигрывает, все в порядке, и никто ничего не говорит. Однако если им удается выиграть, особенно большую сумму, внезапно вступают в силу правила. Радка, вы когда-нибудь играли в онлайн-казино, моя дорогая? 🙂

Автоматический перевод:
1...16 17 18...24
Открыть страницуиз 24 страниц

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.