«Не уверен, как это связано, но, возможно, это так. Я бы не сказал, что кто-то может отправлять каждому игроку бонусные предложения в соответствии с его текущей бонусной историей, например».
Мы живем в таком технологически продвинутом мире, что это должно быть стандартной функцией для систем, чтобы не допустить, чтобы пользователи «злоупотребляли» ими, что бы это ни значило. Если пользователей поощряют собирать баллы в программе лояльности, которая позволяет им приобретать бесплатные вращения или бонусные деньги, это не их вина за участие; в этом и заключается цель системы лояльности, верно? Ярким примером недостатка этой системы является миссия, требующая от игроков собрать, если я правильно помню, 30 000 баллов за 5 дней. Накопление такого количества баллов позволяет им купить от 3 до 5 наборов по 100 бесплатных вращений или бонусных денежных пакетов.
«Почему выигрыши по бонусам были конфискованы?»
По правилу 16 Betplays они меня не проинформировали; они только упомянули, что правило 16 было одним из нарушенных пунктов. Я запросил более конкретную часть текста, но мне ничего не было раскрыто.
«Почему игрок должен потерять выигрыш в течение двух недель?»
Если у игрока есть средства на счете и он хочет играть, будет ли он делать дополнительные депозиты, если до этого средства не выплачивались? Я думаю, что большинство пользователей играют ежедневно, поэтому вывод средств практически невозможен, если это занимает до 5 дней. Поэтому они ждут, когда пользователи отменят вывод средств, но если они этого не делают, они переходят к шагу «мы закрываем счет из-за бла-бла-бла».
«Почему вы продолжаете отменять вывод средств?»
Чтобы продолжить игру, не внося собственные деньги, ознакомьтесь с моим ответом выше.
"Not sure how it is related, but perhaps it is - I would not say it is in anyone's power to send each player bonus offers in accordance with the player's current bonus history for example."
We live in such a technologically advanced world that it should be a standard feature for systems to prevent users from "abusing" them whatever that may mean. If users are encouraged to collect points in a loyalty program, which allows them to purchase free spins or bonus cash, it's not their fault for participating; that's the purpose of the loyalty system, right? A glaring example of this system's flaw is a mission requiring players to collect, if I recall correctly, 30,000 points in 5 days. Accumulating that many points enables them to buy 3 to 5 sets of 100 free spins or bonus cash bundles.
"Why were the winnings from bonuses confiscated?"
According to Betplays' Rule 16, they didn't inform me; they only mentioned that Rule 16 was one of the violated points. I asked for a more specific part of the text, but nothing has been disclosed to me.
"Why should the player lose the winnings within two weeks?"
If a player has funds in their account and wants to play, would they make additional deposits if no funds had ever been paid out before? I think that most users play daily, so withdrawing is almost impossible if it takes up to 5 days. So they are waiting for users to cancel withdrawals but if they dont do that they go to step "we close account due to bla bla bla".
"Why would you keep cancelling the withdrawals?"
To continue playing without depositing your own money, please refer to my reply above.
Автоматический перевод: