1 год назад
Здесь вы можете обсудить Betriot Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Казино Dieses - BETRUG
Ich erhielt ein спортивный бонус в размере 200 евро
Nun habe ich es zu 100% umgewandelt
Джедох вирд майн гутхабен 2000 евро в ночь в echtgeld umgewandelt
Angeblich fehlen noch 10€ пусть поиграет в игру, это 10 потрясающих слов, которые можно найти в любое время суток
Поддержка logt mich immer Wieder Raus
Скриншот всего остального
Будь осторожен
Это казино дает мне спортивный бонус в размере 200 евро.
Теперь я отыграл свой бонус 2390/ 2400€ 100%
Но поддержка говорит мне то же самое, что я должен дождаться завершения последней ставки, но уже 10 часов назад результат закончился 1-0
Я переписывался со многими агентами службы поддержки, но он выгнал меня из чата или вышел из чата.
В этом казино стараются не обналичивать мои выигранные 2000€.
У меня есть скриншот и доказательство
Dieses Casino ist BETRUG
Ich erhielt ein 200€ sport bonus
Nun habe ich es zu 100% umgewandelt
Jedoch wird mein guthaben 2000€ nicht in echtgeld umgewandelt
Angeblich fehlen noch 10€ letzte wette das spiel ist seit 10 stunden vorbei wird aber noch als offen angezeigt
Support logt mich immer wieder raus
Habe alle screenshot
Be Careful
This casino give me 200€ sport bonus
Now i have waggering my bonus 2390/ 2400€ 100%
But support tell me ever the same i must wait to the last bet game finisch ,but the ge its 10hour ago finisch result 1-0
I have write with many support agent but he kick me out from chat or he go out from chat
This casino try to dont cash out my won 2000€
I have al screenshot and proof
Мне жаль это говорить, но Casino Guru не занимается ставками на спорт. 🙁
Вместо этого мы фокусируемся исключительно на играх казино.
Не стесняйтесь обращаться за помощью в другое место, есть несколько предложений. Надеюсь, эти ссылки окажутся вам полезными:
https://www.bookmakers.bet/submit-a-complaint/
https://www.top100bookmakers.com/contact-us/
https://www.sportsbookreview.com/sportsbook-complaint/
I'm sorry to say that, but Casino Guru does not get involved in sports betting. 🙁
Instead, we solely focus on casino games only.
Feel free to seek help elsewhere, there are a few suggestions - I hope that you'll find these links useful:
https://www.bookmakers.bet/submit-a-complaint/
https://www.top100bookmakers.com/contact-us/
https://www.sportsbookreview.com/sportsbook-complaint/
Здравствуйте дорогая Радка что с казино сделали спасибо.
Hello dear Radka that with the casino has done thank you.
Hallo Liebe Radka das mit dem Casino Hat sich erledigt Danke Dir.
Здравствуйте, и рад это слышать!
Проблема решена по вашему желанию? Ты получил деньги? 🤔
Hello, and happy to hear that!
Has the problem been solved to your liking? Did you get the money? 🤔
Здравствуйте, дорогая Радка, деньги затем были переведены на мой счет в виде реальных денег, к сожалению, я продолжал играть лотами и от разочарования проиграл все и был заблокирован в этом казино.
Hello dear Radka, the money was then transferred to my account as real money, unfortunately I continued to play in the lots and lost everything out of frustration and got blocked in this casino.
Hallo Liebe Radka das Geld war dan als echtgeld auf mein Account,leider habe ich dan in den Lots weitgespielt und alles verloren aus frust mich dan in Diesem Casino Sperren lassen.
Так что очень жаль и мне жаль, что в итоге так сложилось. Вы сами заблокировали свой аккаунт или казино заблокировало вас?
So it's a great pity and I'm sorry that it turned out this way in the end. Did you end up blocking your account yourself or did the casino block you ?
Так как я проиграл все деньги в слотах, то от разочарования пошёл в казино под Грундой.
БЛОК «ИГРОВАЯ ЗАВИСИМОСТЬ», который работал и в других казино.
Because I lost all the money in the slots, I went to the casino under the Grunda out of frustration
BLOCK "GAMBLING ADDICTION" that also worked at other casinos.
Weil ich das ganze geld in den Slots Verloren Habe,habe Ich aus frust mich von mir aus beim Casino unter dem Grunda
"SPIELSUCHT" SPERREN lassen das hat auch bei anderen Casinos funktioniert.
Да я понимаю, что вы потеряли деньги и это конечно неприятно. Но правильно ли я понимаю, что что касается самоисключения, то процесс прошел гладко и без проблем?
В любом случае, в этом случае я также хотел бы отметить, что если вы чувствуете, что вам нужна помощь, эта ссылка может быть полезна: https://casino.guru/problem-gambling
Вы найдете много ценной информации о том, как безопасно играть в азартные игры, а также многие другие темы, которые могут вам помочь.
Еще я подумал упомянуть раздел на форуме, который тоже может быть уместен и где можно встретить других игроков в похожей ситуации: https://casino.guru/forum/responsible-gambling
Надеюсь, что моя информация поможет вам и вам не придется сталкиваться с подобными ситуациями в будущем.
Yes, I understand that you lost money and it's certainly not pleasant. But do I understand correctly that as far as self-exclusion is concerned, the process was smooth and hassle-free ?
Anyway, in this case, I would also like to point out that if you feel you need help, this link might be useful: https://casino.guru/problem-gambling
You will find a lot of valuable information on how to gamble safely and many other topics that might help you.
I also thought of mentioning a section on the forum that could also be appropriate and where you could meet other gamers in a similar situation: https://casino.guru/forum/responsible-gambling
I hope that my information will help you and you won't have to deal with similar situations in the future.
За день я заработал около 2200. В первый раз я вывел 27 евро, менее чем через два дня увидел их на своем счету. Теперь я вынужден вывести 500 Ари, потому что они не позволяют вывести больше, вывод все еще ждет одобрения, и я схожу с ума. Надеюсь, я не потеряю свой заработок, для меня это очень солидная сумма. Я буду держать вас в курсе. А пока я был бы признателен, если бы вы рассказали мне, что я могу сделать, если они не одобрят вывод средств.
Within a day I have earned about 2,200. The first time I withdrew 27 euros, in less than two days I saw it in my account. Now I'm forced to withdraw 500 Ari because they don't allow a larger withdrawal, the withdrawal is still waiting for approval and I'm freaking out. I hope I don't lose my earnings, it's a very respectable amount for me. I'll keep you posted. In the meantime, I would appreciate it if you could tell me what I can do in case they don't approve the withdrawal.
Μέσα σε μια μέρα έχω κερδίσει 2.200 περίπου. Την πρώτη φορα εκαν ανάληψη 27 ευρώ, μέσα σε ουτε δύο μέρες το είδα στο λογαριασμό μου. Τώρα αναγκάζομαι να βγάλω 500 άρια γιατί δν επιτρέπουν μεγαλύτερη ανάληψη, ακόμα είναι στην αναμονή για έγκριση η ανάληψη και εχω φρικαρει. Ελπίζω να μη χάσω τα κέρδη μου, είναι ένα πολύ σεβαστό ποσό για εμένα. Θα σας κρατήσω ενήμερους. Εντομεταξυ,θα εκτιμούσα να μου πείτε τι μπορώ να κάνω σε περίπτωση που δν εγκρίνουν την ανάληψη.
Я бы сосредоточился на получении денег, а не на разжигании вашего страха спекуляциями 🙂
Давайте успокоимся, один вывод прошел, это хороший знак!
А как насчет верификации, ты ее уже прошел? Если нет, то на данный момент это должно стоить всех усилий.
Не разыгрывайте баланс и охотно сотрудничайте со службой поддержки или оператором чата, ОК?
В любом случае, когда вы отправили последний запрос на вывод средств? Обычно это занимает как минимум пару дней, особенно для непроверенных пользователей.
Держи меня в курсе!
I would focus on getting the money rather than on fueling your fear with speculations 🙂
Let's calm down, one withdrawal has made it through, that's a good sign!
How about the verification, have you passed it already? If not, this should be worth all the effort for now.
Do not play the balance out, and cooperate willingly with the support or chat operator, OK?
Anyway, when did you submit the latest withdrawal request? It usually takes at least a couple of days to proceed with it - especially for unverified users.
Keep me posted!
Здравствуйте, вопрос по выводу денег в казино Betriot, может кто-нибудь объяснить мне, постоянно выдает ошибку, извините, я новичок в этом
Hello, question to withdraw money at betriot casino, can someone please explain to me, it keeps telling me an error, sorry, I'm new to this
Hola, consulta para retirar dinero en betriot casino, alguien me puede explicar por favor me dice a cada rato un error, perdón soy nuevo en esto
Привет.
Хорошо, что ты попал сюда. Не могли бы вы указать ошибку? Не стесняйтесь поделиться принтскрином. Всегда разумно связаться с казино и попросить объяснений и рекомендаций. Могу поспорить, что ты это сделал, да?
Hello.
Fine you got here. Could you specify the error? Feel free to share the printscreen. It's always wise to contact the casino and ask for an explanation and guidance. I bet you did that, right?
Добрый вечер, прежде всего спасибо за неоценимую услугу, которую вы оказываете, тогда хотел любезно спросить, я выиграл 6500 евро в казино Betriot5, есть ли у вас опыт работы на этом сайте, надежно ли он? Это много денег, и мне не помешало бы заранее поблагодарить
Good evening, first of all thank you for the invaluable service you provide, then I wanted to kindly ask, I made a win of 6500 euros on the Betriot5 casino, do you have experience on this site, is it reliable? It's a lot of money and I could use thanks in advance
Buonasera, innanzitutto grazie per il preziosissimo servizio che fornite, poi volevo chiedere gentilmente ho fatto una vincita di 6500 euro sul casino Betriot5, avete esperienza su questo sito se e affidabile? Sono tanti soldi e mi servirebbero grazie in anticipo
Ко мне отнеслись нормально, я просто ждал два-три дня каждого вывода по 500 евро.
I was treated normally, I just waited two to three days for each withdrawal of 500 euros.
εμενα μου τα βαλανε κανονικά, απλά περίμενα για κάθε ανάληψη των 500 ευρώ ένα διήμερο με τριήμερο.
Добрый вечер, прежде всего спасибо за неоценимую услугу, которую вы оказываете, тогда хотел любезно спросить, я выиграл 6500 евро в казино Betriot5, есть ли у вас опыт работы на этом сайте, надежно ли он? Это много денег, и мне не помешало бы заранее поблагодарить
Good evening, first of all thank you for the invaluable service you provide, then I wanted to kindly ask, I made a win of 6500 euros on the Betriot5 casino, do you have experience on this site, is it reliable? It's a lot of money and I could use thanks in advance
Buonasera, innanzitutto grazie per il preziosissimo servizio che fornite, poi volevo chiedere gentilmente ho fatto una vincita di 6500 euro sul casino Betriot5, avete esperienza su questo sito se e affidabile? Sono tanti soldi e mi servirebbero grazie in anticipo
Привет, это довольно новое казино, поэтому мне любопытно, как будет развиваться ваша ситуация, когда вы сделаете вывод средств. Я рад, что опыт другого игрока может оказаться полезным и полезным.
В любом случае, когда вы попытаетесь вывести деньги, можете ли вы сообщить нам, как все прошло после этого процесса? Или если есть какие-то проблемы? У меня еще один вопрос: у вас есть подтвержденный аккаунт? 🙂
Hi it's a pretty new casino so I'm curious how your situation will progress when you make your withdrawal. I'm glad that another player's experience could be helpful and useful.
Anyway, when you try to make a withdrawal, can you let us know how it went after the process ? Or if there are any problems? I have one more question, do you have a verified account ? 🙂
Привет, вы не просили меня о какой-либо проверке, я связался с доступным чатом, но, к сожалению, это не решило мою проблему - возможность снимать только 500 евро в день. Вчера я сделал первый вывод средств, будем надеяться, что он скоро поступит. Я сообщу вам, как только у меня появятся новости.
Hi, you didn't ask me for any type of verification, I contacted the chat which was available but unfortunately it didn't solve my problem, that of being able to withdraw only 500 euros a day. I made the first withdrawal yesterday, let's hope it arrives soon. I'll update you as soon as I have news.
Ciao non mi ha chiesto alcun tipo di verifica, ho contattato la chat che e stata disponibile ma purtroppo non ha risolto il mio problema ovvero quello di poter prelevare solo 500 euro al giorno il primo prelievo l'ho fatto ieri speriamo arrivi presto. Vi aggiorno appena ho novità.
Привет, мы не просили вас о проверке, потому что мы не казино. Скорее, я хотел знать, предприняло ли казино, о котором мы говорим, этот шаг и выполнили ли вы его.
Что касается вывода средств, обязательно сообщите нам, как все прошло и получили ли вы в итоге средства. Я буду ждать.
Hi, we didn't ask you for verification because we are not a casino. Rather, I wanted to know if the casino we're talking about has taken this step and if you've completed it.
As for the withdrawal, be sure to let us know how it went and if you eventually received the funds. I'll be waiting.
Друг, прошло 3 дня, а я его не получил... Хочу кое-что спросить, если ты внес депозит на карту Visa, можешь ли ты вывести его банковским переводом?
My friend, it's been 3 days and I haven't received it... I want to ask something, if you have made a visa card deposit, can you withdraw by bank transfer?
Φιλαράκι μου εμένα έχουνε περάσει 3 μέρες και δεν μου έχουνε μπει...θέλω να ρωτήσω κάτι αν έχεις κάνει κατάθεσηε visa card μπορείς να κάνεις ανάληψη με bank transfer?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.