3 лет назад
Здесь вы можете обсудить Betrophy Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.
его дурная слава предшествует ему, они не дают призов, даже если вы ставите на кон свою жизнь. с моей точки зрения, это пустая трата денег в казино, которое, возможно, является МОШЕННИЧЕСТВОМ.
his bad fame precedes him, they don't give prizes even if you bet your life. from my point of view it is wasting money in a casino that is possibly FRAUDULENT
su mala fama le precede, no dan premios aunque apuestes tu vida. desde mi punto de vista es desperdiciar dinero en un casino que posiblemente sea FRAUDULENTO
Привет,
основываясь на общем балле, который мы дали этому сайту, я тоже был бы немного скептичен.
В таком случае было бы только к лучшему, если бы вас не заманил какой-то «офигенный» приз или награда.
Мне интересно, вы когда-нибудь выводили оттуда?
Hello,
based on the overall score we gave to this site I would be a little skeptical too.
In this case, it would be only for the best that you were not lured by some "awesome" prize or reward.
I'm wondering, have you ever completed any withdrawal there?
привет Радка и спасибо за поддержку. Я не завершал снятие средств и настоятельно рекомендую реальным игрокам играть в реальных казино, которые никому или это очень сложно, (я думаю, 5 процентов - это то, что они зарабатывают деньги) всегда выигрывают, но, по крайней мере, вы не всегда проигрываете, некоторые из них снова дает вам радость, которая выполняет цель, чтобы хорошо провести время
Ваше здоровье
Ф&С
hello Radka and thanks for the support. I have not completed any withdrawal and I strongly recommend real players to play in real casinos, that nobody or it is very difficult, (I think 5 percent are what they earn money) always win but at least you do not always lose, some that again gives you a joy which fulfills the objective, to have a good time
Cheers
F&N
Точно,
всегда играйте ради удовольствия, а не ради денег. Но казино должно относиться к каждому игроку справедливо, и каждый игрок должен действовать честно в отношении.
👍
Будь здоров!
Exactly,
always play for fun not for money. But every player should be treated fairly by the casino and every player should act honestly in regard.
👍
Stay well!
привет. Я играл в казино Bettrophy. Я активировал приветственный бонус, который успешно получил, и мне удалось его использовать. Я успешно выполнил требования. Я отправил документы. оно было принято успешно. в казино сказали, что я могу играть и платить.. но мне отказали в выводе средств, а мой выигрыш был списан со счета. и не дали никакой информации о том, почему он это сделал. Это первый раз в этом казино. Раньше у меня никогда не было здесь аккаунта. Я хотел бы попросить о помощи. потому что чат недоступен. и на письма тоже не отвечают.
hello.I played at Bettrophy Casino. I activated the welcome bonus which I received successfully and managed to redeem the bonus. I successfully fulfilled the requirements. I sent the documents. it was accepted successfully. the casino said I can play and pay.. but they refused my withdrawal and my winnings were deducted from account.and did not give any information about why he did this.This is the first time in this casino. I have never had an account here before. I would like to ask for help. because live chat is not available. and they don't respond to emails either.
Если у вас возникли проблемы с выплатой приза, вы можете сообщить об этом здесь.
Юриспруденция и iGaming
Директор по соответствию.
Имя: Синди Драммонд
If you have a problem with paying out your prize, you can report it here.
Legal and iGaming
chief compliance officer.
Name: Cindy Drummond
Есть ли у вас личный опыт общения с ней?
Do you have any personal experience with contacting her?
Здравствуйте, noi0706, спасибо, что поделились информацией о предлагаемой помощи, как вы указали выше. Я бы порекомендовал вам создать собственную тему с этой информацией, потому что наша система будет оценивать вас как спамера, если на форуме появится много одинаковых сообщений от одного пользователя. Я вынужден удалить другой подобный пост на данный момент. Спасибо за понимание.
Hello noni0706, thank you for sharing the information regarding the offered help as you stated above. I would recommend you to start your own thread regarding this information because our system will evaluate you as a spammer in case there appear many identical posts in forum from one user. I am forced to delete the other similar post for now. Thank you for understanding.
Здравствуйте! Я выиграл деньги на betttrofy 29 августа, и сегодня у меня всё ещё нет денег. Когда я пишу в онлайн-чат, получаю один и тот же ответ. Они сами не знают, и этим занимается другой отдел.
Hello, I won money from betttrofy on August 29th and I still have no money today. When I write to the live chat I always get the same answer. They don't know themselves and it is processed by another department.
Hallo habe am 29.08 Geld gewonnen von betttrofy biss heute habe ich kein Geld wen ich Live Chat anschreiben bekomme ich ständig das gleiche andwort die wissen es selbst nicht und es wird von Andre Abteilung bearbeitet.
Здравствуйте, я попробую задать вам несколько вопросов. Не думаю, что ждать придётся так уж долго, и если казино не может назвать вам точные сроки, иногда это лучше, чем если бы оно пообещало вам то, что не сможет выполнить.
А нужно ли было проходить верификацию? Играли ли вы с бонусом или нет? Какой способ оплаты использовали?
Hello, I'll try to ask you a few questions. I don't think the wait is that long, and if the casino can't give you a timeframe, sometimes that's better than if they promised you something they can't deliver.
But was it necessary to verify? Did you play with a bonus or not? What payment method did you use?
Да, сегодня я получил электронное письмо с подтверждением подлинности счета Skrill, но я внес депозит через Paysafe и не воспользовался никаким бонусом, полученным через Skrill.
Yes, I just received an email today with KYC only Skrill account but I deposited through Paysafe and have not claimed any bonus auzalung made via Skrill
Ja ich habe erst heute eine Email bekommen mit kyc nur Skrill Konto habe aber durch Paysafe eingezahlt und habe keine Bonus beansprucht auzhalung per Skrill getätigt
Значит, вам нужно отправить документы в казино прямо сейчас, верно? Если да, то из-за этого может возникнуть задержка.
Вам необходимо успешно пройти этот процесс, чтобы иметь возможность вывести свой выигрыш.
Так что не стесняйтесь сообщать мне, как идут дела и все ли в порядке с тем, что вы отправляете в казино.
So you have to send the documents to the casino now, right? If so, there may be a delay because of that.
You have to go through this process successfully in order to be able to withdraw your winnings.
So feel free to update me on how it's going and whether everything is okay with what you send to the casino.
Эдриан, не могли бы вы связаться со мной по электронной почте?
У меня та же проблема, но мне не удалось вернуть свои деньги.
Adrian, could you please contact me by email?
I have the same problem, but I haven’t had any success in getting my money back.
Здравствуйте! С какой проблемой вы столкнулись в казино? Похоже, другой игрок предоставил исчерпывающую информацию о произошедшем. Есть ли что-то ещё, что вы могли бы добавить?
Просто хотел сообщить, что мы также можем рассмотреть этот вопрос для вас.
Hello, and what problem have you been facing with the casino? It appears that the other player has provided a comprehensive account of the events. Do you think there is something else to add?
Just wanted you to know that we may also look into it for you.
Ну, в итоге все документы приняли, и всё прошло хорошо, да? Сколько в общей сложности вы ждали вывод средств? Есть ли у вас там ещё активные?
So, in the end, all the documents were accepted and everything turned out well, right? How long did you wait for the withdrawal in total? Do you have any other active ones there?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
[email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: [email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Скоро вы будете перенаправлены на сайт казино. Пожалуйста, подождите. Если вы используете блокировщик рекламы, проверьте его настройки.