ГлавнаяФорумКазиноBetSofa Casino — общее обсуждение

BetSofa Casino — общее обсуждение (Страница 2)

2 лет назад  по kszysio
|
12 411 просмотров 76 ответов |
|
1 2 34
1 год назад

у меня было несколько проблем с обналичиванием минифитов.

Я ждал несколько дней оплаты, и они отменили и сказали, что эта опция недоступна. существует проблема . К сожалению, в Польше уже давно идет борьба с азартными играми, и другого выхода, кроме майфинити, не было. Я сказал, что буду писать на каждом форуме об этом и платить. и вдруг я получил информацию, что я могу заплатить один раз. Через несколько минут деньги на моем счету Mifinity

Автоматический перевод:
1 год назад

Между тем есть только отговорки и противоречия.


Сначала было сказано, что мой запрос на вывод средств был отменен из-за технических проблем. Я получил электронное письмо, в котором говорилось, что я превысил свой лимит.

Затем сторонник говорит мне, что я могу подать новую заявку завтра, потому что техническая работа завершена. Смешное казино!


Всегда только отмазки от преступников.

Сообщается, что оба моих вывода сегодня утром были обработаны. Но никто не может сказать мне, что значит отредактировано! Как только сумма будет переведена из казино, вы получите электронное письмо с подтверждением от авторитетных казино.


Сюда ничего не приходило!


Вместо этого поддержка говорит об этом.

Предположительно, теперь от моего банка зависит, может ли это занять больше времени, пока деньги поступят!




Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

вы обязательно получите деньги. вы просто должны быть терпеливы. Странно, что у их технических проблем со мной была проблема с талией 2 месяца назад.

а починить пока не могут.

Автоматический перевод:
1 год назад

Нет, проблема в оправданиях BetSofa.

Как только я выиграю большую сумму, я ненадолго отключаюсь, чтобы успокоиться и не проиграть деньги снова в мании величия!

В каждом казино, где у меня до сих пор не было проблем, это было очень просто. Вы смогли получить деньги, несмотря на заблокированный счет!

Здесь, в этом казино, вы знаете, что это возможно только в том случае, если вы больше не заблокированы. Затем вы должны запросить выплату через опцию выплаты.

Но это бред, потому что само казино пишет, что можно запросить вывод через поддержку.

Моего вчерашнего платежа до сих пор нет! Они оправдываются, что это будет зависеть от моего банка. Но она уверяла меня, что это ерунда!

Когда я переспрашиваю, поддержка говорит мне, что я должен написать в техподдержку....



Автоматический перевод:
MatzeHe
1 год назад

Привет,

Хотя я понимаю, что вам не нравится вся ситуация, мы не создаем рейтинги обзоров исключительно на основе мнений игроков.

Для этого и созданы отзывы пользователей. Я вижу, что вы подали жалобу , так что теперь вы знаете, что

«Если ваша учетная запись была успешно подтверждена, ваша история игр проверена, ваш вывод одобрен казино, и вы все еще не получили свой выигрыш в течение 14 дней с момента запроса на вывод средств, мы вмешаемся и сделаем все возможное, чтобы помочь вам».

Однако, если мы обнаружим какое-либо недобросовестное поведение со стороны казино при рассмотрении жалобы, мы изменим рейтинг. Не стесняйтесь читать больше о последствиях жалобы прямо здесь .

А пока я бы предложил сотрудничество и терпение.


Автоматический перевод:
1 год назад

Нет, проблема в оправданиях BetSofa.

Как только я выиграю большую сумму, я ненадолго отключаюсь, чтобы успокоиться и не проиграть деньги снова в мании величия!

В каждом казино, где у меня до сих пор не было проблем, это было очень просто. Вы смогли получить деньги, несмотря на заблокированный счет!

Здесь, в этом казино, вы знаете, что это возможно только в том случае, если вы больше не заблокированы. Затем вы должны запросить выплату через опцию выплаты.

Но это бред, потому что само казино пишет, что можно запросить вывод через поддержку.

Моего вчерашнего платежа до сих пор нет! Они оправдываются, что это будет зависеть от моего банка. Но она уверяла меня, что это ерунда!

Когда я переспрашиваю, поддержка говорит мне, что я должен написать в техподдержку....



Автоматический перевод:
1 год назад

Я также хотел бы добавить, что у казино могут быть некоторые проблемы с платежным провайдером, как и у многих других казино в настоящее время. Обычно это вызывает ограничения местного законодательства, поэтому, к сожалению, если это так, это означает, что казино просто должно дождаться результата от своего стороннего поставщика. Этот процесс может занять некоторое время, надеюсь, вы скоро получите выигрыш. 🤞

Автоматический перевод:
1 год назад

Конечно, вы принимаете это. ждать 14 дней. Игрок может внести тысячи евро, это нормально, не так ли?


Дело в том, что 24 часа не укладываются в то, что заявлено как время обработки.

Если у меня недостаточно сотрудников, я должен нанять больше.

Если вы не придерживаетесь своих собственных условий, что тогда?

Это не мнения, которые я выражаю, это фактический опыт.

Есть даже обновление. Внезапно вам понадобится копия нового документа, например водительского удостоверения.

Подтверждения с помощью удостоверения личности и выписки из банка недостаточно.

Это отговорки и тактика проволочек, не более того.

Есть причина, по которой многие страны запрещают казино. Ровно такие процедурные значения, как в этом казино.

Я приветствую это. Хорошо, что вам больше не понадобятся форумы казино в будущем.

Вы думаете, что это здорово, что BetSofa так справляется.

Иначе не могу объяснить, что такое лом с 14 днями.


В условиях сказано:

1. Обработка в течение 24 часов. Это не подходит.

2. Перевод зависит от поставщика финансовых услуг. В этом случае оплата производится через того же провайдера, что и при депозите, т.е. прямой перевод и наличие кредита.

Иногда мне кажется, что на такие казино работают форумчане.

Автоматический перевод:
MatzeHe
1 год назад

Во многих казино невозможно вывести средства с заблокированных счетов. Их платформы просто не позволяют этого. Я работал в казино, где можно было делать именно то, что вы описали. Запросите вывод, а затем самоисключение на короткий период времени. Но это работает не во всех казино.

В некоторых казино настолько странные внутренние системы, что, например, невозможно навсегда закрыть свой аккаунт. Я бы сказал, что это намного хуже по сравнению с ситуацией, когда вы не можете вывести средства с заблокированного счета. В конце концов, это называется «заблокированная учетная запись», поэтому я не слишком удивлен, что вы не можете вывести средства с заблокированной учетной записи.

Автоматический перевод:
1 год назад

Аккаунт больше не заблокирован. Теперь я установил ограничения, чтобы я мог получить свои деньги, не играя в азартные игры. Тем не менее, вы не торопитесь. Теперь вам нужна вторая проверка. Вы хотите, чтобы ваше удостоверение личности и вдруг снова ваши водительские права.


Именно то, что произошло в других обзорах! Внезапно неправильные документы, которые были приняты бесчисленным множеством других казино. Это грязное казино перетасовывает деньги туда-сюда, вот и все! Пунктуальных выплат просто не бывает!

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
MatzeHe
1 год назад

Так что, я бы сказал, что дела идут в правильном направлении.

Установка таких ограничений — лучшее, что вы можете сделать. Однако была ли указана причина для второй проверки?


Автоматический перевод:
1 год назад

Теперь мне нужно ждать еще 3 дня для третьей проверки. Хоть что-то удалось заплатить.

Но с понедельника ничего не произошло.

Это плохое казино избегают после получения всех выигрышей.

Я понятия не имею, почему обзор уже состоялся.

Я до сих пор не понимаю хорошего рейтинга и подозреваю, что здесь замешано Casino Guru, как и многие другие казино.

На других форумах у этого ДЕРЬМОВОГО казино дела идут не очень хорошо.

Просто глупое утверждение, что вы делаете что-то только через 14 дней, — это чушь собачья.

Ведь я тоже должен соблюдать условия этих грязных казино.

Почему бы им не соблюдать свои условия.

Время обработки указано в течение 24 часов и даже отдаленно не соблюдается!

Это не только в моем случае, как вы можете прочитать на разных платформах.

Я надеюсь, что эта свалка разорится или будет удалена после того, как я наконец получу свой выигрыш.


Вы устанавливаете дневные лимиты, но платите каждые несколько дней.

В этом клубе нет серьезности.


Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Да, платный человек, так что в колоде казино

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Жду оплаты 1 месяц. Под жалобой здесь тоже просто стандартный ответ от казино. Выигрыши регулярно проверяются, поэтому с выплатой в течение 24 часов ничего не происходит.


Я также написал лицензиату.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Casino Guru теперь имеет много казино на борту, я готов поспорить на это. Уже прошли несколько казино, которые здесь оцениваются как хорошие. Все они были плохими

Автоматический перевод:
1 год назад

Теперь мне нужно ждать еще 3 дня для третьей проверки. Хоть что-то удалось заплатить.

Но с понедельника ничего не произошло.

Это плохое казино избегают после получения всех выигрышей.

Я понятия не имею, почему обзор уже состоялся.

Я до сих пор не понимаю хорошего рейтинга и подозреваю, что здесь замешано Casino Guru, как и многие другие казино.

На других форумах у этого ДЕРЬМОВОГО казино дела идут не очень хорошо.

Просто глупое утверждение, что вы делаете что-то только через 14 дней, — это чушь собачья.

Ведь я тоже должен соблюдать условия этих грязных казино.

Почему бы им не соблюдать свои условия.

Время обработки указано в течение 24 часов и даже отдаленно не соблюдается!

Это не только в моем случае, как вы можете прочитать на разных платформах.

Я надеюсь, что эта свалка разорится или будет удалена после того, как я наконец получу свой выигрыш.


Вы устанавливаете дневные лимиты, но платите каждые несколько дней.

В этом клубе нет серьезности.


Автоматический перевод:
1 год назад

Разрешите отметить одну деталь:

В условиях указано, сколько времени занимает перевод , но нашли какие-то заданные сроки для проверки или каких-то других проверок ? Я думаю, у вас нет, потому что это сильно различается.

Только представьте, что казино заявляет в своих условиях: Верификация + перевод средств занимает примерно 3-14 дней. Что вы думаете? Многие игроки отправились бы куда-нибудь еще, где по условиям указано 24 часа, но только ради трансфера.

Никто не может заранее сказать вам, сколько времени займет проверка, особенно в случаях, когда требуется дополнительная проверка.

Я могу представить, что вам это не понравится, но это нормально. Я просто хотел отметить свою точку зрения.

Мы пытаемся изучить казино, чтобы показать, насколько они могут справедливо относиться к игрокам. Я чувствую, что некоторые игроки просто не хотят видеть полную картину, с этим нет проблем.



Автоматический перевод:
MatzeHe
1 год назад

Как именно плохо?

Пока вы отправили только одну жалобу, поэтому мне хотелось бы узнать ваше мнение об остальных казино.

Мне просто интересно, заметили ли вы, что показ казино не означает, что мы его рекламируем. 🙂 Мы стремимся просмотреть как можно больше казино. Я прекрасно понимаю, что опыт игроков может быть самым разным, для этого и создаются обзоры пользователей.

Автоматический перевод:
1 год назад

Жду оплаты 1 месяц. Под жалобой здесь тоже просто стандартный ответ от казино. Выигрыши регулярно проверяются, поэтому с выплатой в течение 24 часов ничего не происходит.


Я также написал лицензиату.

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет,

Я прочитал жалобу и выяснил, что в этом замешан провайдер игр. К сожалению, это еще одна проверка, которую необходимо выполнить для выплаты выигрыша. Такая проверка не имеет ничего общего с предполагаемым временем перевода, указанным в правилах.

И да, казино должно терпеливо ждать, пока поставщик игр представит заключение и результаты. Только после этого может быть осуществлен вывод - в этом случае. Даже прошел уже месяц. 🙁

Я сожалею и надеюсь, что это не займет много времени.

Автоматический перевод:
1 год назад

Я получил выплаты, а затем позволил поддержке действительно пройти.

Такой оператор казино никому не нужен.

В благодарность заблокировали мой аккаунт.

Это казино не выдерживает критики.


Автоматический перевод:
MatzeHe
1 год назад

Здравствуйте, рад слышать, что вы наконец-то получили выигрыш.

Я думаю, что жалобу можно закрыть, не так ли?

Я бы сказал, что конструктивную критику следует рассматривать как оценочную обратную связь, хотя способ ее подачи действительно имеет значение. По своему личному опыту могу сказать, что грань, отделяющая отзыв от, скажем, потока негативной эмоционально окрашенной информации, может быть тонкой 🙂.

Некоторые казино предпочитают самый простой способ — закрыть счет.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Я сделал депозит 1100 евро, выиграл 5200 без использования бонуса.

Казино закрыло счет без каких-либо причин, прошла еще неделя, никакой информации.

не рекомендую

Автоматический перевод:
1 2 34

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях