ФорумКазиноBetSofa Casino — общее обсуждение

BetSofa Casino — общее обсуждение (Страница 3)

1 год назад по kszysio
|
5439 просмотров 73 ответов |
|
12 3 4
Новая публикация
aleks86
3 месяцев назад

Ну, я бы не назвал это конкретно хорошим опытом игрока. Несмотря на то, что казино имеют тенденцию закрывать счета, чтобы проверить их без особых помех с какой-либо стороны, я все же считаю, что комфорт игрока должен быть на первом месте.

С другой стороны, это действительно похоже на тщательную проверку аккаунта, если исходить из вашей жалобы, что некоторые из них описывают закрытие аккаунта без предварительного уведомления.

«После того, как учетная запись была заблокирована, казино заявило, что им необходимо провести дополнительную проверку моей игровой деятельности, затем я запросил некоторые обновления, но никакого ответа».

Я бы сказал, что ваша учетная запись отмечена во всех казино. Но не спрашивайте меня, почему, мне не хотелось бы размышлять.

Вы, кстати, занимаетесь ставками на спорт?

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Не рекомендую здесь играть. Моя учетная запись по-прежнему заблокирована после того, как я отправил все необходимые фотографии, включая 3 документа, удостоверяющих мою личность, и фотографии моего живого дома. Это казино и дочерние казино любят воровать деньги игроков. Casino Guru не хотят мне помогать с этой проблемой ^)

Автоматический перевод:
aleks86
1 месяц назад

Я бы не сказал, что мы не хотим помочь вам в этом вопросе, после рассмотрения вашей жалобы , в которой наша команда объяснила вам причину следующим образом:

«После сбора всей необходимой информации мы закрываем данную жалобу как необоснованную в связи с несоблюдением правил и условий казино.

Времени было более чем достаточно, чтобы предоставить казино запрошенные документы, но вы этого не сделали, и после получения дополнительной информации от казино стало ясно, что вы не смогли завершить проверку. Кроме того, в Ваших сообщениях выше есть несколько неточностей, не имеющих смысла, а также предоставлена вводящая в заблуждение информация.

К сожалению, успешная проверка необходима для того, чтобы иметь возможность вывести любые средства со своего счета в казино. Поскольку вам не удалось пройти KYC, в данных обстоятельствах мы решили согласиться с решением казино».

Что вы можете сказать по этому поводу?

Автоматический перевод:
1 месяц назад

в этот момент отправляются все необходимые фотографии. Когда казино запросило дополнительные фотографии, они не сказали о каких-либо сроках, а также проигнорировали все мои электронные письма. что ты скажешь об этом?

Автоматический перевод:
aleks86
1 месяц назад

Ну, я бы хотел, чтобы твой старт был не из лучших и ты допустил некоторые ошибки. Если казино готово дать вам еще один шанс пройти верификацию, несмотря на вашу предыдущую несостоятельность и прочие аномалии, это, по крайней мере для меня, знак их доброй воли.

И, честно говоря, я не удивлен, что они пока не интересуются вашими электронными письмами.

Проще говоря, в ходе процедуры рассмотрения жалоб команда по рассмотрению жалоб не была полностью убеждена в том, что казино допустило ошибку, потому что вы, во-первых, не смогли выполнить стандартные требования проверки.

Я понимаю, что у вас есть свое мнение, поэтому вы все равно можете связаться с официальным органом и оставить решение на его усмотрение. Просто иногда казино правы.

Лично я бы на вашем месте сосредоточился на окончательном прохождении KYC.

Удачи с этим. 🤞


Автоматический перевод:
1 месяц назад

Я вижу, что вы работаете представителями этого казино. И вот вы пытаетесь всех запутать.

Но я уже много раз писал. Что все необходимые фотографии (какими бы странными не были требования) УЖЕ ЗАГРУЖЕНЫ. но казино отказывается отвечать или открывать счет. А вы продолжаете писать, что казино готово принять KYC. Я не знаю, сколько раз ВАМ нужно писать одно и то же. ВСЕ ФОТОГРАФИИ, ТРЕБУЕМЫЕ ДЛЯ КАЗИНО, ЗАГРУЖЕНЫ.

Автоматический перевод:
Radka
1 месяц назад

Я вижу, что вы работаете представителями этого казино. И вот вы пытаетесь всех запутать. Вы пытаетесь представить, что я не присылаю нужные фотографии, но фотографии отправлены около двух недель назад. Также я отправил ваш скриншот, очень казино написало, что аккаунт проверен 😀DD И ответило, что им нужно закончить «проверку провайдера» (полный фейк). file

Но я уже много раз писал. Что все необходимые фотографии (какими бы странными не были требования) УЖЕ ЗАГРУЖЕНЫ. но казино отказывается отвечать или открывать счет. А вы продолжаете писать, что казино готово принять KYC. Я не знаю, сколько раз ВАМ нужно писать одно и то же. ВСЕ ФОТОГРАФИИ, ТРЕБУЕМЫЕ ДЛЯ КАЗИНО, ЗАГРУЖЕНЫ.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

file

Автоматический перевод:
1 месяц назад

здесь мы видим, что казино сообщило, что учетная запись подтверждена... хаха 😀

тебе нужно лучше синхронизировать свою общую ложь

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Я вижу, что вы работаете представителями этого казино. И вот вы пытаетесь всех запутать.

Но я уже много раз писал. Что все необходимые фотографии (какими бы странными не были требования) УЖЕ ЗАГРУЖЕНЫ. но казино отказывается отвечать или открывать счет. А вы продолжаете писать, что казино готово принять KYC. Я не знаю, сколько раз ВАМ нужно писать одно и то же. ВСЕ ФОТОГРАФИИ, ТРЕБУЕМЫЕ ДЛЯ КАЗИНО, ЗАГРУЖЕНЫ.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Честно говоря, вы очень ошибаетесь.

Я понимаю, что вы загрузили эти фотографии, но поскольку я не работаю в казино, я вряд ли знаю, будут ли на этот раз приняты все документы и фотографии.

Ну, я бы сказал, что это вполне разумно. 🤷‍♀️

Автоматический перевод:
1 месяц назад

здесь мы видим, что казино сообщило, что учетная запись подтверждена... хаха 😀

тебе нужно лучше синхронизировать свою общую ложь

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Здесь говорится, что ваши ставки расследуются. Ничего об успешной верификации нет, только упоминаются принятые документы. Это также может быть просто частью процесса проверки.

Я, например, даже не знаю, когда произошел этот разговор.

Я еще раз говорю: ничего синхронизировать невозможно, поскольку мы не являемся сотрудниками казино и не имеем доступа к вашему аккаунту. Таким образом, мы полагаемся только на ваши слова здесь, на форуме.

Не принимайте нас за врагов, пожалуйста. Мы здесь не для того, чтобы противостоять вам, мы хотим объяснить вещи, которые вы, вероятно, не поняли.



Автоматический перевод:
1 месяц назад

Вы здесь пытаетесь защитить казино, которое просто забрало деньги.

Вы пытаетесь написать, что мне нужно пройти KYC. Хотя я отправил все фотографии, которые просило казино. Вы тоже закрыли жалобу, хотя я писал, что на днях вышлю все фотографии.

Автоматический перевод:
1 месяц назад


На данный момент нет необходимости придумывать какие-то нюансы. Казино закрыло аккаунт и запросило разные фотографии. Фотографии отправлены. Казино уже ответило, что не будет открывать счет. Это факт.

Проверка провайдера – полный развод. Его никогда не существовало.

Отредактировано автором 1 месяц назад
Автоматический перевод:
1 месяц назад

Вы здесь пытаетесь защитить казино, которое просто забрало деньги.

Вы пытаетесь написать, что мне нужно пройти KYC. Хотя я отправил все фотографии, которые просило казино. Вы тоже закрыли жалобу, хотя я писал, что на днях вышлю все фотографии.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Честно говоря, вы совершенно не правы.

Поскольку мы не работаем с казино, я не могу понять, что пошло не так в вашем конкретном случае. По той же причине я не знаком с вашим KYC.

Я пытался объяснить, что если у казино есть какие-либо сомнения по поводу ваших ставок или стиля игры, это нормально, провести дополнительные проверки. Если вы пройдете его, все готово для выплаты.

Поэтому его иногда называют дополнительным процессом проверки.


Честно говоря, я не вхожу в команду по рассмотрению жалоб, поэтому не знаком с предысторией жалобы.



Отредактировано автором 1 месяц назад
Автоматический перевод:
1 месяц назад


На данный момент нет необходимости придумывать какие-то нюансы. Казино закрыло аккаунт и запросило разные фотографии. Фотографии отправлены. Казино уже ответило, что не будет открывать счет. Это факт.

Проверка провайдера – полный развод. Его никогда не существовало.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

По-моему, дополнительную проверку вы не прошли.

Связывание с провайдером игр — обычная практика, игнорирование этого не принесет вам пользы, но я уважаю ваше мнение и надеюсь, что вы никогда больше не окажетесь в такой же ситуации.

Честно говоря, без дальнейших объяснений со стороны казино нам остается только гадать, что же произошло.

Может быть, вам стоит возобновить рассмотрение вашей жалобы? Возможно, это стоит расследовать.

Автоматический перевод:
3 недель назад

хахаха, открыть заново? вы не хотите повторно открывать жалобу, потому что ваша компания хочет закрыть жалобу, сотрудничая с мошенническим казино. запрошенные документы отправляются в казино, но меня, конечно, обманули, дополнительная проверка имела только одну цель - заблокировать меня навсегда и украсть деньги.

Автоматический перевод:
3 недель назад

Казино раньше не говорило о каких-то задержках с верификацией. вы говорите, что я не могу отправить паспорт 37 дней… лол, очередной лохотрон. просили не только пссспорт, просили много фото. а я уже писала, что в данный момент не могу отправить нужные фотографии, так как у меня были дела в другом городе. ты это проигнорировал, казино это проигнорировало, а теперь ты пытаешься написать здесь, что я пытался игнорировать кик

Автоматический перевод:
3 недель назад

вся ваша история только для того, чтобы показать, что с этим казино все понятно, но это казино съело абсолютный лохотрон

Автоматический перевод:
aleks86
3 недель назад

Мне очень жаль, что ты так себя чувствуешь. Мы рекомендуем повторно подать жалобу каждому игроку, если для этого есть веская причина. Бранислав написал в вашей жалобе : «Учитывая все собранные подробности и дополнительную информацию от казино, команда по рассмотрению жалоб согласилась с решением казино в связи с неспособностью игрока завершить процесс KYC в стандартные сроки. Однако мы рекомендовали казино предоставить у пользователя есть шанс пройти верификацию, если он сможет отправить запрошенные документы позже». Смысл в том, что мы считаем, что казино должно дать вам второй шанс предоставить все документы, необходимые для проверки. процесс, который необходимо выполнить, если вы, конечно, готовы это сделать.

Мы всегда стараемся помочь всем игрокам, когда считаем, что казино не совсем правильно проводит процедуру KYC. Поэтому, пожалуйста, если вы считаете, что на этот раз вы сможете пройти проверку, попробуйте возобновить рассмотрение вашего дела, и наша команда по рассмотрению жалоб сделает все возможное, чтобы помочь вам.

Автоматический перевод:
3 недель назад

хахаха, ты пытаешься найти все возможные способы защитить казино. ваш сайт отклонил повторное открытие жалобы. я пробовал много раз. Я отправляю подтверждение, что все документы уже отправлены и казино не хочет возвращать мой выигрыш. выигрыши на betsofa сделаны без использования бонусов, около 5200 украдены только с betsofa. Lionspin то же самое, депозит сделан без использования бонусов и получен выигрыш, абсолютный лохотрон, а вы пытаетесь сказать, что я делаю некоторые ошибки, абсурд

Автоматический перевод:
12 3 4

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях