ФорумКазиноBetSofa Casino — общее обсуждение

BetSofa Casino — общее обсуждение (Страница 4)

2 лет назад  по kszysio
|
11122 просмотров 76 ответов |
|
1...3 4
Новая публикация
7 месяцев назад

все фотографии, которые запрашивает казино, уже отправлены. казино просто игнорирует меня, как и раньше. "регулятор" - абсолютный фейк. нет никакого ответа. на данный момент казино украдено более 10 000 евро.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

и вы только пишете, что я могу повторно подать жалобу, но на самом деле ваш сайт отклоняет все мои попытки это сделать

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Я вас понимаю, ваш сайт - это юрист казино, вы пытаетесь везде показать, что игрок, рискующий своими деньгами, сделал какой-то неправильный ход и почему казино может украсть выигрыш в 10000 евро.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

более 10000

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

и вы только пишете, что я могу повторно подать жалобу, но на самом деле ваш сайт отклоняет все мои попытки это сделать

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Привет еще раз!

Как я объяснил, это форум, а не раздел жалоб. Нам неизвестны ваши запросы на повторное открытие, но каждый раз, когда игроки действуют так же, как вы, мы стремимся предложить повторное открытие, поскольку администраторы форума не имеют права разрешать ранее закрытые жалобы.

Можете ли вы поделиться тем, что вы получили от группы по рассмотрению жалоб? Может быть, есть какие-то причины для отказов?

Несмотря на то, что мы добры и открыты к вам на форуме, мы не можем вмешиваться в жалобы. Мне жаль.

Вы считаете это нами, админами, поддерживающими казино, а я просто прошу вашего сотрудничества. Однако, если ваша жалоба не будет возобновлена, должна быть причина.



Автоматический перевод:
6 месяцев назад

общая причина в том, что вы не хотите повторно открывать жалобу

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Причина с моей стороны в том, что я больше месяца назад отправил все запрошенные фотографии. счет закрыт, и, конечно же, это мошенническое казино не хочет открывать счет. схема мошенничества с дополнительной проверкой и «проверкой провайдеров». еще один лохотрон в казино, закрытый счет и украденные деньги, а ты хочешь показать, что все в порядке🙂)

Отредактировано автором 6 месяцев назад
Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Прошло 2,5 месяца с начала проверки провайдера, где ответ? оно никогда не будет существовать, потому что не будет никакой проверки. казино просто искало причину закрыть счет. и теперь вы защищаете это казино. которые уже на верифицированном аккаунте запросили дополнительную проверку и в итоге заблокировали и украли все деньги.

Автоматический перевод:
Публикация aleks86 Скрыто от Radka
Причина: Оскорбительный контент
6 месяцев назад

общая причина в том, что вы не хотите повторно открывать жалобу

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Здравствуйте, уважаемый пользователь.

Я провел некоторое время с Браниславом, обсуждая все ваше сотрудничество с нами.

В результате этого обсуждения стало очень ясно, что вы восприняли жалобу как своего рода игру, и во многих случаях вам приходится должным образом сотрудничать не только с казино, но, в конечном итоге, и с специалистом по рассмотрению жалоб.

Кроме того, даже наша система обнаружила множество сходств с личными данными и документами других пользователей. Даже казино не смогли проверить ваши документы, которые вы не смогли предоставить корректно. Судя по тому, как вы с нами общались, а также потому, что мы далеки от того, чтобы считать вас законным игроком, мы считаем, что вы намеренно тратите наше драгоценное время.

Исходя из этого, мы более чем убеждены, что нам следует уделять больше времени игрокам, которым нужна поддержка.

Вот результат. Так что, если вам действительно нужна помощь, от команды зависит, передумают ли они и дадут ли вам еще один шанс.

Я также хотел бы сказать, что ваши попытки создать у специалистов по работе с жалобами впечатление, что им все равно, не приветствуются. Чтобы уважать вашу конфиденциальность, я не буду делиться с нами всеми подробностями вашей истории, которые я узнал на данный момент.

Поскольку ваши действия не объективны и не справедливы, я прошу вас прекратить подобные действия.

Если вы этого не сделаете, ваш доступ на форум будет закрыт.

Этому форуму не нужен негатив.

Подача жалобы означает, что вы придерживаетесь ее политики; на самом деле все так просто, и, с нашей точки зрения, вы вели себя не как обычный игрок, ищущий поддержки. Поэтому наши бесплатные услуги в данный момент для вас недоступны.



Отредактировано автором 6 месяцев назад
Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Казино запросило дополнительные фотографии. Их отправили к ним, а выигранные без бонусов деньги УКРАЛИ. это факты. То, что вы говорите о негативе, забавно. Казино украло около 15 000 евро. пусть у вас украдут 15 000 и будет вам позитив.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

о некоторых услугах для меня. особенно бесплатные. вы здесь, чтобы защищать казино, а не помогать игроку. Если бы вы захотели помочь, ситуация была бы другой. ФОТО просили. Я отправил ФОТО. Деньги были украдены.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

О каких-либо сроках в казино не написали. Ты игнорируешь это и пишешь много текстов. Тот, кто это прочитает, поймет, о чем идет речь.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

о некоторых услугах для меня. особенно бесплатные. вы здесь, чтобы защищать казино, а не помогать игроку. Если бы вы захотели помочь, ситуация была бы другой. ФОТО просили. Я отправил ФОТО. Деньги были украдены.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Да, именно поэтому наша команда помогает игрокам без какого-либо вознаграждения и за время работы этой команды нам удалось накопить немалые деньги. Я думаю, что со стороны Радки все было четко изложено и, поскольку она интересовалась вами и этим делом, она объективно написала, как это видит наша команда.

Если вы продолжите говорить, что мы защищаем казино, а не помогаем игрокам, то ваш доступ на форум будет забанен, так как это ваше субъективное мнение, необоснованное.

Спасибо.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

я говорю только факты.

казино заблокировало мой аккаунт для дополнительной проверки.

все фотографии которые запрашиваются высылаются.

казино украли все балансы во всех казино.

Ты говоришь, что это нормально 😀

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

проверка на всех сайтах завершена.

когда у меня были балансы на всех сайтах, казино заблокировало все аккаунты для «дополнительной проверки»

Никаких сроков проверки не написано.

Накануне даты, когда я сказал, что могу все отправить, вы закрыли жалобу.

казино забрало все деньги, хотя все фотографии были отправлены.

У вашей команды, конечно, есть свое мнение. Но любой со стороны, прочитав это, поймет, стоит ли вносить депозит или нет :)

Автоматический перевод:
aleks86
5 месяцев назад

Тем не менее, вы избегаете рассказывать о том, как вы саботировали процесс рассмотрения жалоб и сотрудничали с казино. Я полностью знаком с историей, но поскольку мы придерживаемся GDPR, я не могу обнародовать ее на форуме, не оставляя нам возможности адекватно реагировать на ваши полуправды.

Огромное спасибо за объективность.

В связи с этим я ограничиваю Вам доступ на форум. Вас предупредили, и мне жаль, что все так закончилось.


Отредактировано автором 5 месяцев назад
Автоматический перевод:
1...3 4

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях