Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазиноBetSofa Casino — общее обсуждение

BetSofa Casino — общее обсуждение (Страница 4)

25 918 просмотров 104 ответов |
3 лет назад
|
1...3 4 56
Новая публикация
1 год назад

все фотографии, которые запрашивает казино, уже отправлены. казино просто игнорирует меня, как и раньше. "регулятор" - абсолютный фейк. нет никакого ответа. на данный момент казино украдено более 10 000 евро.

Автоматический перевод:
1 год назад

и вы только пишете, что я могу повторно подать жалобу, но на самом деле ваш сайт отклоняет все мои попытки это сделать

Автоматический перевод:
1 год назад

Я вас понимаю, ваш сайт - это юрист казино, вы пытаетесь везде показать, что игрок, рискующий своими деньгами, сделал какой-то неправильный ход и почему казино может украсть выигрыш в 10000 евро.

Автоматический перевод:
1 год назад

более 10000

Автоматический перевод:
1 год назад

и вы только пишете, что я могу повторно подать жалобу, но на самом деле ваш сайт отклоняет все мои попытки это сделать

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет еще раз!

Как я объяснил, это форум, а не раздел жалоб. Нам неизвестны ваши запросы на повторное открытие, но каждый раз, когда игроки действуют так же, как вы, мы стремимся предложить повторное открытие, поскольку администраторы форума не имеют права разрешать ранее закрытые жалобы.

Можете ли вы поделиться тем, что вы получили от группы по рассмотрению жалоб? Может быть, есть какие-то причины для отказов?

Несмотря на то, что мы добры и открыты к вам на форуме, мы не можем вмешиваться в жалобы. Мне жаль.

Вы считаете это нами, админами, поддерживающими казино, а я просто прошу вашего сотрудничества. Однако, если ваша жалоба не будет возобновлена, должна быть причина.



Автоматический перевод:
1 год назад

общая причина в том, что вы не хотите повторно открывать жалобу

Автоматический перевод:
1 год назад

Причина с моей стороны в том, что я больше месяца назад отправил все запрошенные фотографии. счет закрыт, и, конечно же, это мошенническое казино не хочет открывать счет. схема мошенничества с дополнительной проверкой и «проверкой провайдеров». еще один лохотрон в казино, закрытый счет и украденные деньги, а ты хочешь показать, что все в порядке🙂)

Изменена
Автоматический перевод:
1 год назад

Прошло 2,5 месяца с начала проверки провайдера, где ответ? оно никогда не будет существовать, потому что не будет никакой проверки. казино просто искало причину закрыть счет. и теперь вы защищаете это казино. которые уже на верифицированном аккаунте запросили дополнительную проверку и в итоге заблокировали и украли все деньги.

Автоматический перевод:
Публикация aleks86 скрыт
Причина: Оскорбительный контент
1 год назад

общая причина в том, что вы не хотите повторно открывать жалобу

Автоматический перевод:
1 год назад

Здравствуйте, уважаемый пользователь.

Я провел некоторое время с Браниславом, обсуждая все ваше сотрудничество с нами.

В результате этого обсуждения стало очень ясно, что вы восприняли жалобу как своего рода игру, и во многих случаях вам приходится должным образом сотрудничать не только с казино, но, в конечном итоге, и с специалистом по рассмотрению жалоб.

Кроме того, даже наша система обнаружила множество сходств с личными данными и документами других пользователей. Даже казино не смогли проверить ваши документы, которые вы не смогли предоставить корректно. Судя по тому, как вы с нами общались, а также потому, что мы далеки от того, чтобы считать вас законным игроком, мы считаем, что вы намеренно тратите наше драгоценное время.

Исходя из этого, мы более чем убеждены, что нам следует уделять больше времени игрокам, которым нужна поддержка.

Вот результат. Так что, если вам действительно нужна помощь, от команды зависит, передумают ли они и дадут ли вам еще один шанс.

Я также хотел бы сказать, что ваши попытки создать у специалистов по работе с жалобами впечатление, что им все равно, не приветствуются. Чтобы уважать вашу конфиденциальность, я не буду делиться с нами всеми подробностями вашей истории, которые я узнал на данный момент.

Поскольку ваши действия не объективны и не справедливы, я прошу вас прекратить подобные действия.

Если вы этого не сделаете, ваш доступ на форум будет закрыт.

Этому форуму не нужен негатив.

Подача жалобы означает, что вы придерживаетесь ее политики; на самом деле все так просто, и, с нашей точки зрения, вы вели себя не как обычный игрок, ищущий поддержки. Поэтому наши бесплатные услуги в данный момент для вас недоступны.



Изменена
Автоматический перевод:
1 год назад

Казино запросило дополнительные фотографии. Их отправили к ним, а выигранные без бонусов деньги УКРАЛИ. это факты. То, что вы говорите о негативе, забавно. Казино украло около 15 000 евро. пусть у вас украдут 15 000 и будет вам позитив.

Автоматический перевод:
1 год назад

о некоторых услугах для меня. особенно бесплатные. вы здесь, чтобы защищать казино, а не помогать игроку. Если бы вы захотели помочь, ситуация была бы другой. ФОТО просили. Я отправил ФОТО. Деньги были украдены.

Автоматический перевод:
1 год назад

О каких-либо сроках в казино не написали. Ты игнорируешь это и пишешь много текстов. Тот, кто это прочитает, поймет, о чем идет речь.

Автоматический перевод:
1 год назад

о некоторых услугах для меня. особенно бесплатные. вы здесь, чтобы защищать казино, а не помогать игроку. Если бы вы захотели помочь, ситуация была бы другой. ФОТО просили. Я отправил ФОТО. Деньги были украдены.

Автоматический перевод:
1 год назад

Да, именно поэтому наша команда помогает игрокам без какого-либо вознаграждения и за время работы этой команды нам удалось накопить немалые деньги. Я думаю, что со стороны Радки все было четко изложено и, поскольку она интересовалась вами и этим делом, она объективно написала, как это видит наша команда.

Если вы продолжите говорить, что мы защищаем казино, а не помогаем игрокам, то ваш доступ на форум будет забанен, так как это ваше субъективное мнение, необоснованное.

Спасибо.

Автоматический перевод:
1 год назад

я говорю только факты.

казино заблокировало мой аккаунт для дополнительной проверки.

все фотографии которые запрашиваются высылаются.

казино украли все балансы во всех казино.

Ты говоришь, что это нормально 😀

Автоматический перевод:
1 год назад

проверка на всех сайтах завершена.

когда у меня были балансы на всех сайтах, казино заблокировало все аккаунты для «дополнительной проверки»

Никаких сроков проверки не написано.

Накануне даты, когда я сказал, что могу все отправить, вы закрыли жалобу.

казино забрало все деньги, хотя все фотографии были отправлены.

У вашей команды, конечно, есть свое мнение. Но любой со стороны, прочитав это, поймет, стоит ли вносить депозит или нет :)

Автоматический перевод:
aleks86
1 год назад

Тем не менее, вы избегаете рассказывать о том, как вы саботировали процесс рассмотрения жалоб и сотрудничали с казино. Я полностью знаком с историей, но поскольку мы придерживаемся GDPR, я не могу обнародовать ее на форуме, не оставляя нам возможности адекватно реагировать на ваши полуправды.

Огромное спасибо за объективность.

В связи с этим я ограничиваю Вам доступ на форум. Вас предупредили, и мне жаль, что все так закончилось.


Изменена
Автоматический перевод:
11 месяцев назад

У меня возникли проблемы с KYC. Они просят меня прислать мой паспорт, но у меня его нет. И они не принимают мои водительские права в качестве удостоверения личности. Здесь, в Бразилии, даже водительские права принято использовать в качестве документа, удостоверяющего личность. Я обращался в службу поддержки, но они не дали мне никакой альтернативы. Я не знаю, что делать дальше...

Автоматический перевод:
JohnJohnnis
11 месяцев назад

Эй, я хотел спросить, есть ли у тебя альтернатива, но я вижу, что нет. Они также сказали тебе, почему они не хотят принимать водительские права?

Я полагаю, что если вы не можете прийти к согласию по какому-либо вопросу, вам придется подать жалобу.

Что вы думаете?

Автоматический перевод:
Jaro
11 месяцев назад

Альтернативой для меня было бы получение паспорта, но для этого мне придется заплатить высокую пошлину и ждать, пока ответственные государственные органы вернутся с каникул. Я попытаюсь поговорить с Чатом в последний раз, и если я не смогу получить решение, у меня не будет другого выбора, кроме как подать жалобу.

Автоматический перевод:
1...3 4 56
Открыть страницуиз 6 страниц

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.