Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазиноBetunlim Casino — общее обсуждение

Betunlim Casino — общее обсуждение (Страница 4)

11 666 просмотров 78 ответов |
2 лет назад
|
1...3 4
Новая публикация
5 месяцев назад

Здравствуйте, кто-нибудь еще проходил видеоверификацию в Betunlim Casino?


Сначала мне сказали, что проверка легитимности займет до 14 рабочих дней, а позже мой аккаунт был временно заблокирован из-за необходимости видеоверификации. После завершения видеозвонка они снова сказали, что результаты будут готовы в течение 14 рабочих дней. Текущий баланс моего счета составляет €13,166.


Кто-нибудь сталкивался с чем-то подобным? Сколько времени это заняло на самом деле и каков был результат?

Автоматический перевод:
robke
5 месяцев назад

Да, их процесс проверки занимает много времени, 14 дней на проверку каждого документа, и они требуют один документ за раз. Но видео!!! Я никогда не слышал об этом.


Удачи

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Я понимаю, спасибо за ответ. Я играл честно и был также удивлен, что меня попросили пройти видеоверификацию. Мой аккаунт временно заблокирован, что вызывает у меня много стресса, хотя я следовал всем правилам казино. Я искренне надеюсь, что все будет рассмотрено справедливо. Мой текущий баланс составляет €13,166.


Автоматический перевод:
robke
5 месяцев назад

Обязательно сохраняйте снимки экрана и записи электронных писем.

Есть ли у вас скриншоты баланса?


Как я уже сказал, процесс проверки занимает много времени.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Я сохранил все скриншоты, включая историю игры и доказательство того, что не было активных бонусов. Я позаботился о том, чтобы сохранить все как доказательство.


Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Здравствуйте, кто-нибудь еще проходил видеоверификацию в Betunlim Casino?


Сначала мне сказали, что проверка легитимности займет до 14 рабочих дней, а позже мой аккаунт был временно заблокирован из-за необходимости видеоверификации. После завершения видеозвонка они снова сказали, что результаты будут готовы в течение 14 рабочих дней. Текущий баланс моего счета составляет €13,166.


Кто-нибудь сталкивался с чем-то подобным? Сколько времени это заняло на самом деле и каков был результат?

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Что ж, нет ничего необычного в том, что онлайн-казино также проводят подобную проверку, поскольку у них нет возможности лично увидеть своих игроков.

А вам сообщили, прошли ли вы проверку или вам еще придется ждать?

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Спасибо за ваш ответ.


На данный момент я не получил никакого ответа от BetUnlim относительно результата видеоверификации.


Проверка прошла 27 июня, а мой аккаунт был временно заблокирован еще до этого. С тех пор я жду каких-либо обновлений, но никакой информации нет.


Надеюсь, они вскоре вынесут справедливое решение, но на данный момент у меня все еще нет подтверждения, прошел ли я проверку или нет.


Автоматический перевод:
robke
5 месяцев назад

Кроме того, наша команда по рассмотрению жалоб попытается немного ускорить процесс, и мы постараемся связаться с казино по поводу вашей жалобы в ближайшее время, если это необходимо.

Пожалуйста, держите нас в курсе любых новостей от них.

Автоматический перевод:
Romi
5 месяцев назад

Большое спасибо!

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Вчера я зарегистрировался в данном казино по вашей ссылке, потому что у них "ВЫСОКИЙ" индекс безопасности.


Однако, стоило мне выиграть там деньги, они отменили мой вывод средств, и убрали все методы пополнения и снятия в кассе.

Я пополнил счет методом электронного кошелька JETON.

Когда я пополнял, выбор методов пополнения в кассе, там было множества методов пополнения. Электронные кошельки, криптовалюты и прочее. А сейчас, они убрали все методы пополнения и оставили только "банковский перевод".


Какого черта они вытворяют? Почему у них такой "ВЫСОКИЙ" рейтинг безопасности? Это какой-то грубый вид мошенничества.


kasino-azov прошу вас помочь мне вывести оттуда деньги. Я зарегистрировался по вашей реферальной ссылке


Изменена
MARKKKK
4 месяцев назад

Я вижу, что у вас проблема.

Самое главное в таких случаях — всегда выяснить, почему это произошло. Казино что-нибудь говорило по этому поводу?

Нужно ли проходить верификацию или нет?

Автоматический перевод:
Jaro
4 месяцев назад

Я не знаю почему они так поступили. Они удалили все мои бонусы за достижения уровней и удалили все методы оплаты из кассы.


Я отправил им требуемые документы для верификации. В онлайн чате мне сказали, что документы проверяются в течении дня, но по прошествии 3-х дней они все еще не проверили мои документы. И в последнем письме они мне сообщили, что документы проверяются 14 дней.


Я играл без бонусов и только в игры с живыми дилерами, что бы избежать любого нарушения политики бонусов.


MARKKKK
4 месяцев назад

Так что, если они ничего не сказали о случившемся, это позор. Таким образом, нам остаётся только догадываться, что могло произойти, и это не самое приятное чувство.

Так что нам придется подождать и посмотреть, как будет развиваться ситуация с жалобой, если от казино больше ничего не поступит.

Что касается проверки, когда они запросили документы? Были ли какие-то из них уже одобрены, и запросили ли всё сразу?

Может быть, именно поэтому вы не можете вывести средства, так как сначала нужно пройти верификацию.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Я отправил им документы до того как сделал депозит и попросил сразу же верифицировать аккаунт. Но они отклонили мои документы сказав что "верификация не требуется".

Но, как только я выиграл деньги и запросил вывод средств, они сразу же удалили все методы пополнения и снятия средств из моей кассы. А также потребовали документы для верификации которые я же им отослал. Пришлось снова отправлять им документы, а также селфи с этим документом.

Сначала в онлайн чате мне сказали что "проверка документов выполняется в течении дня". Однако прошло три дня и они до сих пор не проверили мои документы.

Затем они прислали мне письмо, где сообщили, что проверка документов проходит 14 дней!


MARKKKK
4 месяцев назад

Казино обязано верифицировать игрока не при отправке документов, а по запросу. Большинство казино верифицируют игроков до начала игры, и обычно это происходит при первом выводе средств. Так что ничего необычного.

Однако меня беспокоит то, что они постоянно называют другие временные рамки, что не очень приятно и не удобно для пользователя.

Но поскольку мы также даем казино 14 дней на решение такого процесса, я рекомендую подождать, и если ничего не изменится и вы не сможете пройти верификацию, мы будем в вашем распоряжении.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

хорошие 150FS 👍

Автоматический перевод:
kochfaro
2 месяцев назад

Удалось ли вам что-нибудь у них выиграть?🙂

Автоматический перевод:
Jaro
2 месяцев назад

Не совсем 😀

Автоматический перевод:
kochfaro
2 месяцев назад

Жаль, я думал, тебе удалось выиграть что-то приятное.

Вы использовали его на нескольких слотах и игровых провайдерах?😀

Автоматический перевод:
1...3 4

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.