1 год назад
Здесь вы можете обсудить Big Baazi Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет, когда казино проверено и принято подтверждение платежа, и я успешно обновил адрес подтверждения, а также я получил письмо от казино о том, что ваши документы успешно обновлены, это означает, что когда мой выигрыш составляет менее 200000 INR, когда сумма выигрыша превышает 950000 INR, казино конфисковали деньги и заблокировали счет. Не отдавая выигрышные деньги полностью, они хорошо спланировали мошенничество, сначала за последние 15 дней, они забрали все документы, проверенные успешно, когда получили прибыль от игрока, они конфисковали деньги, что нечестно и мошенничество с игроком
Важно то, что если документы не соответствуют действительности, они могут быть отклонены, потому что они были успешно проверены и обновлены в казино, теперь, когда я запрашиваю выигрышные деньги, они приходят, говоря, что вы выбросили на берег ТС, что неприемлемо.
Hi when the casino is verified and accepted payment proof and I'd proofs address updated successful and also i got the mail from the casino that your documents is successfully updated means when my winnings is less than 200000INR when the winning money is more then 950000INR the casino is confisated the money and blocked the account Without giving the winning money totally they planned well for fraud first from past 15days they have taken all the documents verified successful when the got the profit from the player they are confisated the money which is not fair and fraud against the player
Important thing is if the documents is not proper they can be rejected right why they have been verified and updated successful from the casino now when i request for the winning money they are coming saying that you beached the TC's which is unacceptable
Привет, это для того, чтобы сообщить вам, что я выиграл 970000 INR в игре эволюции, но казино потребовалось 13 дней, чтобы обработать мой запрос на снятие средств. Я предоставил все документы с удостоверением личности и платежными реквизитами, но после того, как я снова запросил вывод средств, они отправили письмо, что выигрыш был конфискован, что является несправедливым и мошенничеством со стороны казино, я не получил тот, кто также выиграл деньги, они заблокировали мой счет, также любезно помогите мне получить мои выигрышные деньги от большого bazzi
Hi this is to update you i have won the 970000INR in the evolution game but the casino taken the 13 days to procces my withdrawal request i have give all the documents with id proof and payment details but after i request again for withdrawal they have sent the mail that winning have been confiscated which is unfair and fraud from the casino i didn't get the one rs also in winning money they have blocked my account also kindly help me to get my winning money from big bazzi
Привет,
в вашей жалобе я нашел часть о некоторых правилах, которые вы, вероятно, нарушили. Можете ли вы объяснить больше или поделиться объяснением из казино, пожалуйста?
Hello,
in your complaint, I found a part about some rules you have probably breached. Can you explain more or share the explanation from the casino, please?
Они не дали ясности в том, что они только что отправили письмо, как показано ниже, еще одна вещь: я должен выделить ее из-за большой суммы денег 960000, они сначала предоставляют неверную информацию, когда я запрашиваю вывод средств через 10 дней назад, они спросили у меня документ, удостоверяющий личность, который я предоставил и одобрил, также снова снятие средств отменяется с конца казино и попросите меня поделиться платежными реквизитами, которыми я также поделился, и снова они взяли одну неделю и обновили все документы, проверены в казино, они хотели, чтобы они заставили нас ждать от 15 дней и 5 дней назад, когда я снова запросил вывод средств, они спросили меня о платежных реквизитах депозита, который также я поделился документом, и это также заняло 4 дня и было одобрено сейчас один день назад, если снова запрос на вывод средств они заблокировали мою учетную запись, заявив, что ваша учетная запись должна быть защищена, и вчера я получил письмо, в котором говорилось, что мы конфисковали ваши выигрышные деньги из-за нарушения самих условий. Это полностью хорошо спланированная афера из казино в Дени, которая отдает выигрышные деньги игроку, если есть какие-либо проблемы с их счетом, который они блокируют, когда мы вносим деньги сейчас, а не после выигрыша денег, это полная афера от большого baazi, пожалуйста, помогите меня с этим и получи мои выигрышные деньги, пожалуйста
Ниже скриншот из казино
They didn't given the clarity on that they have just sent a mail as below attached one more thing is I have to highlight her due to large amount of money 960000 they are providing wrong information first when i request for withdrawal from 10 days back they asked me identity document i have provided and approved also again the withdrawal is cancelled from the casino end and ask me to share the payment details that also i have shared and again they took one week and updated all documents is verified in casino wantedly they made us to wait from a 15 days and 5 days back when i requested for the withdrawal again they asked me payment details of deposit that also i have shared the document and that is also took 4 days time and approved now one day back if again request for withdrawal they blocked my account stating that your account needs to be security itself and yesterday i got the mail that stating that we are confisated your winning money due to breach of terms and conditions itself this is totally well planed scam from the casino to Deni the give the winning money to player if is there anything issue in the account they have block the when we deposit the money now not after winning the money it's totally scam from the big baazi kindly help me with this and get the my wininng money please
Below is the screenshot from the casino
Привет, шанталакшми37 .
Пока мы не знаем, в нарушении каких правил вас обвинили, мы должны попытаться связаться с казино для получения дальнейших объяснений. Я думаю, это то, что команда жалоб будет делать.
Что мне показалось странным, так это то, что казино конфисковало весь выигрыш, но также решило вернуть вам второй депозит. Обычно, когда игрок нарушает правила, выигрыши аннулируются, и возврат средств не производится.
Не хочу гадать, что будет дальше, поэтому прошу вас дождаться дальнейшего развития жалобы.
Hello,shanthalakshmi37.
As long as we don't know which rules you were accused of breaching, we have to try contacting the casino for further explanation. I guess this is what the complaint team will do.
What I found weird is that the casino confiscated all winnings but also decided to refund you the second deposit. Normally, when a player breaches the rules, winnings are voided, and no refunds are made.
I don't want to guess what will happen, so I ask you kindly to wait for the complaint to develop further.
Но хотя они запросили документы и подтверждение адреса, все они были обновлены и одобрены казино, и они сказали нам запросить вывод средств самостоятельно, пожалуйста, найдите скриншот ниже для справки, я могу поделиться всеми документами, если потребуется, если мы нарушим какие-либо условия и условия, которые казино может отклонить, принимая от нас доказательства, почему они одобрили и отправили нам письмо как одобренное
Это все, что они собираются обмануть игроков, пожалуйста, помогите мне с обоснованием и помогите мне получить выигрышные деньги.
But the while they asked for the documents and address proof they all updated and approved from the casino and they told us to request for withdrawal itself please find the below screenshot for your reference i can share the all documents if require if we breaches any terms and conditions the casino can decline the while taking the proof from us why they approved and sent mail to us asa approved
This is all they going to scam on the players please help me with the justification and help me to get the winning money
Всем привет,
Вместо этого было бы лучше отправить эти снимки экрана команде по рассмотрению жалоб .
Извините, но я не знаю, почему казино передумало после вашей проверки. В данный момент я не могу вам помочь, потому что я не занимаюсь вашей жалобой.
Есть ли шанс, что кто-то еще из вашей семьи играл в том же казино? Вы будете удивлены, как часто это происходит и вызывает проблемы. 🤔
Hi there,
It would be best to send these screenshots to the complaint team instead.
I'm sorry, but I do not know why the casino changed its mind after you were verified. I can't help you at the moment because I'm not taking care of your complaint.
Is there any chance that someone else from your family played in the same casino? You would be surprised how often this happens and causes problems. 🤔
Нет, но они сказали с того же адреса, пусть у кого-то есть учетная запись, но я не знаю, может ли это быть, если у кого-то есть учетная запись, это не моя проблема. Я живу в квартирах, там так много людей и домов, и я поиграли с моим адресом электронной почты и предоставили информацию о моей, у меня также нет нескольких учетных записей, и они успешно подтвердили мою учетную запись, также они сказали вывести средства после проверки, но когда они увидели большие ДЕНЬГИ на моем счете, они отказываются дать их или делают мошенничество в отношении игрока, пожалуйста, помогите мне, кто будет заниматься этим делом, и помогите мне получить мои выигрышные деньги, пожалуйста
No but they have told from the same address hold someone have the account but i don't know it could be if someone have a account it's not a my problem I am staying at apartments there are so many people and Houses and my thing is I have played with my email id and given details of mine i dont have multiple accounts also and they have successfully verified my account also they told to withdraw after the verification also but when they saw big MONEY on my account they denying to give it they or doing fraud against the player please help me who will handle the case and help me to get the my winning money please
Привет,
Я понимаю вашу точку зрения. Именно по этой причине мы не считаем это правило очень справедливым, если его использовать для аннулирования выигрышей.
Даже я не могу точно сказать, играет ли кто-то из моих друзей в каком-либо казино или нет, так откуда нам это знать, например, о соседях? Это невозможно, поэтому никто не должен нести ответственность за то, что другие делают или играют.
К сожалению, это правило очень легко нарушить, особенно в таких странах, как Индия, где многие люди используют одни и те же IP-адреса. Я вижу, что вы успешно прошли KYC, что является хорошим знаком. Если казино все еще сомневается в вашей личности, я чувствую, что проверочный звонок может прояснить ситуацию.
Что ж, надо немного подождать, жалоба еще не закончена.
Hi,
I understand your point. This is exactly the reason why we do not see this rule as very fair if used to void winnings.
Even I can't say for sure whether one of my friends plays in any casino or not, so how are we supposed to know that about neighbors for example? It's impossible, hence nobody should be responsible for what others do or play.
Sadly this rule is very easy to breach especially in countries like India where lots of people share the same IP locations. I can see that you successfully passed the KYC which is a good sign, if the casino still has some doubts about your identity, I feel that a verification call can clear things out.
Well, we have to wait a bit, the complaint is still not finished.
Да, пожалуйста, помогите мне получить выигрышные деньги, казино не может конфисковать все деньги, это совсем не честно, когда проверка успешно завершена и обновлена, пожалуйста, помогите получить выигрышные деньги в размере 968000 INR, если мы нарушим условия, они могут быть заблокированы документы счета, когда деньги были меньше 400000 рупий, это полностью они планировали мошенничество против игрока в любом случае, если бы я мог внести более 968000 рупий, если бы я потерял те же деньги, они собираются вернуть их за нарушение условий, я уверен они вряд ли вернут деньги
Yes, please help to me get the winning money the casino cannot confiscated all the money it's not at all fair when the verification done and updated successfuly kindly please help to get the winning money of 968000INR if we breach the terms and conditions they could be block the account documents when the money was lesss then 400000INR it's totally they planned for the cheating against the player anyway incase if i could have deposited more then 968000INR if i was lost same money is they going to refund it for the breaches of conditions i am sure they will diffinetly not going to refund
Привет, мне жаль, что у тебя проблемы. Как упомянула выше Радка, давайте теперь дождемся ответа от нашего коллеги из группы жалоб. Я видел вашу жалобу, пожалуйста, дождитесь ответа Кристины. Надеюсь, она сможет вам помочь.
Hi, I'm sorry you're having trouble. As Radka mentioned above, let's now wait for answer from our colleague from the complaint team. I saw your complaint, please wait for Kristina to her reply. I hope she will be able to help you.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.