ФорумКазиноBingo Bonga Casino — общее обсуждение

Bingo Bonga Casino — общее обсуждение

2 лет назад  по Hamza19
|
6056 просмотров 26 ответов |
|
1 2
2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Bingo Bonga Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
2 лет назад

Я годами играю в онлайн-казино, всегда фигня с верификацией или выплатами, и друг рассказал мне о бингобанго, поэтому я решил попробовать, и да, я действительно выиграл большую сумму, и я подумал, что снова ерунда со всем, но без верификации в течение день и выплаты как в политике было описано. И обслуживание клиентов вам очень быстро помогло, я действительно ставлю этому казино большую 10.

Автоматический перевод:
Hamza19
2 лет назад

Привет, Hamza19, поздравляю 🎉 и рад, что тебе понравилось в этом казино. Не могли бы вы поделиться с нами приятными выигрышами? 🙂 Несмотря на то, что вы хорошо описали это здесь, будет более эффективно создать обзор пользователя здесь, где он должен быть. Не могли бы вы сделать это, пожалуйста? Это будет гораздо полезнее для других игроков. Спасибо

Автоматический перевод:
1 год назад

Казино BingoBonga, пожалуйста, не играйте там. Пока вы проигрываете, все в порядке, но остерегайтесь выигрыша и запроса выплаты. Я подал все документы, а потом не получилось с селфи, иногда руки не было видно, потом не читалось удостоверение личности и т.д., все фуфло, лишь бы не платить. Я испытал много казино за эти годы, но это худшее из всех с точки зрения выплат...

Автоматический перевод:
huebbie69
1 год назад

Здравствуйте, huebbie69, да, верификация вашего аккаунта иногда может занять много времени, но мы рекомендуем вам максимально сотрудничать с казино. Отправка документов по требованиям казино действительно необходима и нет оснований сразу думать, что казино не хочет выплачивать ваш выигрыш, хотя изначально это может показаться противоположным.

Скажите, пожалуйста, сколько дней прошло с тех пор, как вы начали процесс проверки? Есть ли у вас какие-либо конкретные проблемы с предоставлением вашей документации или фотографии? К вашему сведению, мы предоставляем казино 14 полных дней для завершения проверки и вывода средств в целом. К сожалению, не все проверки проходят гладко, как хотелось бы, но я надеюсь, что в конце концов у вас все получится. Пожалуйста, держите нас в курсе. Спасибо

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад


Всем привет,


Сомневаюсь, что получу свои деньги.

Депозит прошел гладко, выплаты просто отменены.

Сижу перед такой же проблемой как у huebbi69.

С 24.11.22 дальше не могу.


Сначала прогоняется через неплохую функцию от hooqu, где проверяются все актуальные данные (распознавание видео, удостоверение личности и подтверждение адреса).

тогда мы продолжаем с изданиями

Бинго Бонга

-Изображение с удостоверением личности и этикеткой «Hello Bingo Bonga Casino с датой».


-Я БЫ

- Подтверждение адреса

-Выписка со счета с точным временем и именем должна быть на квитанции.


Для меня это все домогательства, но так как я выиграл 2000 евро, а не 200 евро, я не могу просто так это оставить.

Я много играю и мне нравится играть, если бы платежные операции просто происходили, я бы снова с ними поиграл.

С уважением




Автоматический перевод:
1 год назад

@Magda: Это было чистое преследование. При проверке вам будет предложено предоставить свои данные через сервис Hooyu. Я так и сделал и получил оттуда подтверждение своей подлинности. Но для казино этого было недостаточно (зачем вообще использовать Hooyu???). Я загрузил более 10 селфи с удостоверением личности и заметкой, и НИ ОДИН из них не соответствовал требованиям казино. Я сделал снимок в 20 см от камеры, нет, это было слишком размыто!!!!. Это мафиозные структуры, единственной целью которых является невыплата прибыли. Также связался с менеджером без ответа!!! Для меня это было 400 евро. Затем я проиграл деньги, и сегодня мой счет был закрыт. Я никогда не сталкивался с таким, это худшее.


@Brown: я сочувствую тебе и знаю, через что ты проходишь. Однако с 2K также стоит подать в суд на это казино. Делайте скриншоты всего!!!! Желаю тебе большего успеха, чем у меня...

Автоматический перевод:
Brown
1 год назад

Интересно, что вы оба описали здесь. Я вижу очень негативные комментарии в основном от немецких игроков в нашем разделе отзывов пользователей. Казино отреагировало даже на самую старую, но потом, похоже, сдалось.

Я надеюсь, что вы получите свой выигрыш, я просто чувствую, что это может занять больше времени, чем обычно.

Автоматический перевод:
Brown
1 год назад

Привет, Браун,


Могу я узнать, какой документ вам было труднее всего предоставить? Я также заметил, что немецкие игроки в целом гораздо больше расстраиваются из-за KYC даже в других казино. Насколько я могу судить, самой большой проблемой является подтверждение депозита/транзакции. Некоторым игрокам приходится лично идти в банк, чтобы получить его.


Так что теперь мне интересно, что кажется вам худшим.

Автоматический перевод:
1 год назад

Были проблемы только последние два дня из-за выплаты, которая каждый раз отменялась, хотя все проверялось. Это казино только для ваших денег!

Автоматический перевод:
skalinger510
1 год назад

Привет,

Я бы сказал, что важно упомянуть, почему ваши выводы продолжают отклоняться. Вы знаете причину, пожалуйста? Вы спросили казино, что случилось?

Можно ли выбрать другой способ оплаты? Это может решить проблему. 🤔

Пожалуйста, поделитесь любым ответом, который вы получили.



Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Каждый раз просили подтвердить депозит (документ), с указанием даты, времени, из какого банка и так далее. Прислал им скрины депозита и они ничем не довольны!

Автоматический перевод:
1 год назад

Это факт, больше я там играть не буду. Я проиграл выигрыш из чистой ярости. Они должны бронировать выплаты так же быстро, как они собирают депозиты!!

Автоматический перевод:
skalinger510
1 год назад

Жаль это слышать. 🙁

Просто депозиты не проверяются казино, игрок просто добровольно вносит деньги. Вывод, однако, это совсем другая история, казино должно быть на 100% уверено, что выигрыш достанется нужному человеку.


Автоматический перевод:
1 год назад

Всем привет,


Я играю на bingobonga.com с ноября 2022 года.


Сначала тоже были проблемы с проверкой.

Но с помощью вип-менеджера все получилось.


И я смог успешно выплатить 12x.


Потом я ошибся и удалил загруженные документы в своем профиле.

Теперь пришло время перепроверить. 🫣


Давайте посмотрим, как это работает.

Я дам вам обратную связь тогда.


После того, как вы прошли проверку, выплаты работают невероятно хорошо.

Мне обычно выплачивали в течение дня через Skrill.





Автоматический перевод:
TinoTTT
1 год назад

Привет,

Спасибо за этот отзыв, всегда приятно видеть, что игроки чувствуют себя счастливыми. 🙂 Будем надеяться, что повторная проверка пройдет гладко и быстро! 🤞

Дайте как вой, когда закончите 🙂.


Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Я должен представить подтверждение оплаты, тогда он должен работать снова. 😎


Я дам отзыв о том, как это работает.

Автоматический перевод:
TinoTTT
1 год назад

Звучит вполне разумно для меня 😉. Буду ждать других новостей!

Автоматический перевод:
1 год назад

Это сработало 😃


Моя проверка была принята, и сегодня я снова мог рассчитывать на достойную выплату.


Должен сказать, я играю в онлайн-казино уже 20 лет.


Но редко можно найти казино с качеством обслуживания, которое предлагает Bingobonga.


Не могу понять отрицательных отзывов.

Ребята, просто будьте терпеливы и сообщайте о своих проблемах, и все будет хорошо. ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️

Автоматический перевод:
TinoTTT
1 год назад

Большой!

Итак, сколько времени это заняло в общей сложности? 🙂

Я согласен с тем, что терпение — лучший подход, сотрудничество, безусловно, также экономит время. Если бы только это не было так редко видно. 😀

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях