1 год назад
Здесь вы можете обсудить Bit4Win Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Дэниел, почему Ник всегда не в сети? Почему я жду 7 дней его ответа в 1 слово, а затем жду еще 7 дней его другого ответа. У него даже не было представителя сайта казино на мою жалобу. Можем ли мы как-то ускорить рассмотрение моей жалобы или сменить специалиста?
Daniel, why Nick is always offline? Why I wait 7 days for his 1 word answer, and then wait another 7 day for his another answer. He haven’t even in site casino representative to my complaint. Can we somehow accelerate my complaint review or change specialist?
Привет,
Я понимаю, что кажется, что он постоянно не в сети, однако люди, которые занимаются жалобами, не активны на форуме из-за того, что они очень заняты жалобами, имейте в виду, что обработка жалоб занимает некоторое время, но опять же, это сильно варьируется от одной жалобы к другой. К сожалению, это длительный процесс по электронной почте, если не считать ветки жалоб.
У вас также есть таймер для вашей жалобы ( https://casino.guru/bit4win-casino-the-player-s-account-got-closed ), на котором осталось примерно 5 часов. Я хотел бы попросить вас быть немного более терпеливым. Я понимаю, что вы хотите вернуть свои деньги и решить жалобу как можно скорее, но иногда это занимает некоторое время.
Однако, если у вас есть еще вопросы, вы всегда можете задать их здесь, и я постараюсь объяснить вам все, что смогу.
Hello,
I understand that it appears that he is constantly offline, however people who deal with complaints are not active on the forum due to the fact that they're extremely busy with complaints, keep in mind that complaint dealing takes some time, but again, this varies a lot from one complaint to another. Unfortunately it's lengthy process through emails, outside of complaint thread to say.
You also have a timer on your complaint (https://casino.guru/bit4win-casino-the-player-s-account-got-closed) with roughly 5 hours remaining. I would like you to ask to be a little bit more patient. I understand that you want to get your money back and complaint resolved ASAP but sometimes it takes some time.
However, if you have any more questions, you can always ask here and I will try to explain it to you as much as I can
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.