ФорумКазиноBitStarz Casino — общее обсуждение

BitStarz Casino — общее обсуждение (Страница 3)

2 лет назад  по dearmonikam
|
21263 просмотров 136 ответов |
|
12 3 4...7
Новая публикация
2 лет назад

file

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я вижу, что казино Luckystar дает бездепозитный бонус, но когда я регистрируюсь через Guru, я не получаю бонус без депозита ... вы знаете, о чем он?

Автоматический перевод:
2 лет назад

На это есть несколько причин. Иногда эта информация неверна, потому что казино изменило правила получения бонуса. Это может быть разным в зависимости от страны или местоположения.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Что касается казино bitstarz, у меня много знакомых, которые играют в криптовалюты, как я, вначале они выпускали платежи без документации игрока, который играет в криптовалюты ... но теперь, когда мы спрашиваем их в чате, они обычно говорят, что не делают не нужна документация ... на вопрос, в чем может быть причина, они никогда не дадут мне ответа.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Потому что это сама природа того, как работает криптовалюта. Валюта, такая как биткойн, создается на рынке. Нет Notebank или страны, в которой он принадлежит. Казино видит только сумму вашего депозита. В любом случае они не могут отказаться от него. Так же, как вы его купили, все, что у вас есть, это номер кошелька, вы не знаете, от кого вы его получили. И между транзакциями есть Skrill или кто-то еще. Вот почему им не нужен ваш адрес

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет, ребята, проверьте это казино: https://bs2.direct/be4a47ebc

Ты получаешь 180 бесплатных вращений

Публикация iosifovici2004 Отредактировано Radka
Причина: Запрещенные ссылки
Автоматический перевод:
iosifovici2004
2 лет назад

Здравствуйте и спасибо, что заметили бонусный раздел 🙂.

Автоматический перевод:
1 год назад

Это ужасное казино. Там люди службы поддержки очень грубые, они хотят назвать вас лжецом, а затем угрожают забанить вас в чате, если вы скажете что-то, что им не нравится. Очень грубые, и они, кажется, не уважают свое продвижение по службе, как предполагалось. Как вы сообщаете об этом людям из службы поддержки клиентов, потому что кажется, что за ними никто не наблюдает

Автоматический перевод:
Rlt623
1 год назад

Привет, каков ваш статус относительно казино? У вас случайно есть деньги в казино, и вы не можете их вывести?

Автоматический перевод:
johnpete1003
1 год назад

Нет, у меня нет в них денег, которые я не могу вывести. Вот что я думаю об их представителях службы поддержки клиентов. Каждый раз, когда вы пытаетесь поговорить с ними, независимо от того, о чем они говорят, они очень грубы и даже не слушают вас ... они просто сразу говорят, что вы ошибаетесь или лжете.

Автоматический перевод:
1 год назад

Нет, у меня нет в них денег, которые я не могу вывести. Вот что я думаю об их представителях службы поддержки клиентов. Каждый раз, когда вы пытаетесь поговорить с ними, независимо от того, о чем они говорят, они очень грубы и даже не слушают вас ... они просто сразу говорят, что вы ошибаетесь или лжете.

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет,

не могли бы вы поделиться скриншотами, пожалуйста? Это казино должно быть в порядке, поэтому я хотел бы посмотреть, как вас обидели операторы чата.

Мы намерены сосредоточиться на качестве поддержки казино, так что это нам поможет.

Спасибо.

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Я не делал скриншотов из последних нескольких разговоров. Есть ли способ получить от них копию этих чатов.

Автоматический перевод:
Rlt623
1 год назад

Привет,

некоторые казино могут предоставить стенограммы, а некоторые нет.

Вы должны спросить казино.

Автоматический перевод:
johnpete1003
1 год назад

да, отменили выигрыш-- вернули только последний (небольшой депозит) а не тысячи$$ и все

УЖАСНЫЙ. У меня так много улик против них, как они нарушили свои собственные условия. Для начала я загрузил свой ПАСПОРТ США - И мой аккаунт был УТВЕРЖДЕН. Затем они позволят вам снять небольшую сумму, но если вы выиграете что-то хорошее, они приведут все возможные причины, чтобы не платить, включая то, что я играл из страны, нарушающей правила. ИЛИ --- дублировать учетную запись. Они сделают все, что захотят... Я также узнал, что они, кажется, расположены в другом месте, или, по крайней мере, один из их серверов выглядит так, как будто это Калифорния, США. Что было бы абсолютным нет--.. но, честно говоря, они заставят вас пройти через отжим и измотают вас, но вы знаете что. Спасибо за напоминание. Я собираюсь продолжать преследовать мошенников. (ПРИМЕЧАНИЕ: я знаю, что это отлично работает для многих людей в неограниченных странах, но единственный факт, что они не ставят географическую блокировку, является плохим бизнесом и сомнительным, как дерьмо. Это буквально несколько строк кода.

Автоматический перевод:
dearmonikam
1 год назад

Позвольте мне отметить, что мы отклонили вашу жалобу . Мне жаль:

«Учетная запись игрока из США была заблокирована из-за того, что он из страны с ограниченным несколько аккаунтов».

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет!

Не могли бы вы указать, разрешают ли они использование VPN или я могу играть, когда я буду в отпуске/на работе, а не в Канаде?

Автоматический перевод:
nathanthomp96
1 год назад

Привет,

Это может быть довольно сложно, поэтому я предлагаю вам обратиться в казино, в конце концов, это зависит от них.

Я бы спас разговор на твоем месте. На всякий случай.

Автоматический перевод:
1 год назад

У меня тоже проблемы с этим казино. Мне кажется, там ждут только игроков, потерявших все свои деньги. Как только вы захотите получить большую сумму, вам потребуются вещи, которые вы не можете представить. В моем примере я внес большую сумму с помощью cashtocode. Также выиграл несколько тысяч евро. Затем я должен сначала загрузить ваучер из cashtocode. Я тоже это сделал. Затем последовал следующий запрос. Пожалуйста, полностью опустите штаны. Скольжения времени плюс банковские выписки. Я не могу понять, что это должно делать. Я внес наличные наличными. В банковских выписках этого не видно. Если казино не согласен с этим способом оплаты, пожалуйста, не предлагайте его. Если я не загружу элементы, оплата не будет произведена. Поддержка постоянно отваливается. Плохая связь конечно.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
Zaheka
1 год назад

Привет,

Особенно хорошие казино очень заботятся о правильном KYC. Я могу представить, что это не очень популярно среди игроков, но казино просто должно быть уверено, что именно вы внесли депозит, сыграли и выиграли.

Если вы считаете, что с вами плохо обращаются, подайте жалобу, пожалуйста.

Спасибо.

Автоматический перевод:
alexdossantos2220
1 год назад

Привет,

вам следует проконсультироваться с казино и сохранить ответ. 🤔

(обнимаю danilolopes5959 😉)

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Доброй ночи!

пороки указывают bitstarz.com ?

Я получил бонус на этой платформе, и теперь у меня есть значительная сумма для вывода, но мне дали период в 12 часов, чтобы завершить проверку аккаунта, чтобы разблокировать вывод, и уже более 24 часов они не завершили проверку аккаунта.

В выводе отказали, сославшись на то, что я не отправлял запрошенные документы, но оператор чата подтвердил, что документы обработаны и получены.

Итак, я испугался.



Публикация geissymonteiro Отредактировано Radka
Причина: Запрещенные ссылки
Автоматический перевод:
geissymonteiro
1 год назад

Привет,

просто чтобы убедиться, что я правильно понимаю:

Вы получили подтверждение того, что прошли проверку учетной записи, но ваши выводы средств были отменены из-за необработанной проверки, верно?

Затем вы должны спросить казино, каких именно документов вам не хватает.

Вы можете сделать это, пожалуйста?

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
12 3 4...7
Открыть страницуиз 7 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях