2 лет назад
Здесь вы можете обсудить BitStrike Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Вип тут и вип поддержка отличная. Выигрывал несколько раз и довольно быстро обналичивал, бонусы немного скудноваты, но в целом мне нравится. Некоторые игры не работают так хорошо, как монеты лепрекона на лайткойне.
Vip here and vip support is excellent. Won a few times and fairly fast cashouts, bonuses are a little poor but overall I like it. Some games don’t seem to work well like leprechaun coins on litecoin
Привет,
здорово, что казино предоставляет отличную поддержку, я бы сильно нервничал в нелицензионном казино с сомнительной репутацией. Так что, если возникнут проблемы, и я надеюсь, что они останутся в безвыходном положении, поддержка будет иметь решающее значение.
Hello,
that's great that the casino provides excellent support, I would be quite nervous in an unlicensed casino with a questionable reputation. So if troubles come and I hope these will stay at bay, the support will be crucial.
By making a deposit here, at a very attractive bonus. Vіygrav and I have already approved the input. Only now I saw that the rating is bad! But a casino with a good wintomato rating blocked me just like that, and did not pay anything
Сделав депозит тут, по очень привлекательному бонусу. Війграв и мне уже утвердили вівод. Только сейчас я увидел что рейтинг плохой! А вот казино в хорошим рейтингом wintomato меня заблокировало просто так, и ничего не віплатив
Я вижу, вы подали жалобу на Wintomato. Мы увидим, что кажется проблемой, я надеюсь.
I can see you submitted the complaint about the Wintomato. We shall see what seems to be the issue, I hope.
Good afternoon! By the way, I found out from the casino, they said that they have a license. I think it is worth reviewing the rating of this casino. I made a deposit using four bonuses for new players. When the win was given without problems, I think it is worth reconsidering the rating of the casino! Not only did I describe the positive feedback, but also a person from the USA!
Добрій день! Я кстати узнал у казино, они сказали что лицензия у них есть. Думаю стоит пересмотреть рейтинг єтого казино. Я сделал депозит использую четіре бонуса для новіх игроков. Когда війграл дали вівод без проблем, я думаю стоит пересмотреть оценку казино! Не только я описал положительній отзів но и человек из USA!
Привет!
Простите, мы не ставим рейтинги исключительно на основании мнений игроков. Вместо этого мы имеем дело с доказуемыми фактами.
Узнайте о процессе здесь .
Тем не менее, я был бы признателен за информацию о лицензии. Что вы нашли, пожалуйста?
Hello!
Pardon me, we do not adjust ratings solely on the player's opinions. Instead, we deal with provable facts.
Learn about the process here.
I would, however, appreciate the information concerning the license. What have you found, please?
Очень странное казино. Если бы я не получил свой первый вывод средств, я бы сказал, что есть шанс, что это мошенническое казино. Тем не менее, они выплатили первый вывод, но не получили второй уже 5 дней, при этом они заявляют, что обрабатывают вывод в течение 24 часов, а иногда из-за некоторых криптокошельков это может занять до 3 дней. Но больше всего беспокоит то, что после того, как я запросил второй вывод, они начали давать случайные оправдания. Сначала он был отклонен, и когда я спросил, почему, мне сказали, что это технические проблемы, и я могу запросить его снова, и все будет хорошо. Однако во второй раз отказали и сказали попробовать завтра. Я сделал это, но теперь он застрял в режиме ожидания, и они начали придумывать разные оправдания, они сказали, что должны проверить кошелек (что бы это ни значило), но дело в том, что это тот же кошелек и адрес, что и для моего первого вывода. После этого, когда я запросил обновление, меня случайно спросили, верифицировал ли я кошелек. Я объяснил, что это, конечно, проверено, потому что мне нужно было щелкнуть ссылку подтверждения, когда я сделал первый вывод средств. И, наконец, после этого письма они еще раз ответили, что моя транзакция обрабатывается финансовым отделом. Таким образом, они действуют вопреки собственным правилам, в которых говорится, что снятие средств обрабатывается максимум в течение 3 дней. И, как я уже говорил, больше всего беспокоит то, что похоже, что они просто лгут или кто-то, кто отвечает на электронные письма, не понимает, что происходит.
Very weird casino. If I hadn't received my first withdrawal I would say there is a chance they are a scam casino. However, they paid out the first withdrawal however haven't received the second one for 5days already, while they state they process the withdrawals in 24hours and sometimes because of some crypto wallets it can take up to 3 days. But the most worrying thing is after I requested the second withdrawal they started giving random excuses. At the beginning it was rejected and when I asked why they told me there were technical issues and I can request it again and everything would be fine. However, it was rejected the second time and they said try tomorrow. I did that but now it is stuck in pending mode and they started giving different excuses, they said they had to verify the wallet (whatever that means), but the thing is it is the same wallet and address as for my first withdrawal. After that when I requested for an update they randomly asked me if I verified the wallet. I explained that it is of course verified because I had to click confirmation link when I made the first withdrawal. And lastly after that email they replied once again that my transaction is being processed further by the finance department. So they are acting against their own rules where they say that the withdrawals are processed maximum within 3 days. And as I said before the most worrying thing is it looks they are simply lying or somebody who is replying to emails does not understand what is going on
Эм, неловко.
По моему недавнему опыту, такая экстраординарность происходит, когда компания обучает новых сотрудников, например 😀. Это не очень смешно, это просто мои воспоминания.
Я рад, что вам удалось получить деньги, так как у казино нет лицензии, что обычно вызывает у меня мурашки по коже.
Вы намерены остаться там?
Uhm, that's awkward.
From my recent experience, such extraordinariness occurs when the company trains new employees, for example 😀. It's not extra funny, it's just my memory.
I'm happy you managed to get the money since the casino is unlicensed which usually gives me the creeps.
Do you intend to stay there?
Здравствуйте, у меня была та же ситуация, что и у вас, с этим странным казино. Кроме того, они заблокировали мой аккаунт без какой-либо конкретной причины.
Я выиграл 4.9 eth - мне перевели 0.5 eth. Для других застрял на вечность. Как это грустно. Служба поддержки продолжает говорить одно и то же, технические проблемы, технические проблемы
Hello, I had the same situation as you man with this weird casino. Also, they blocked my account without any particular reason.
I won 4.9 eth - 0.5 eth was transferred to me. For others stuck for eternity. How sad it is. Customer support keep telling same things, technical issues, technical issues
Я просто хочу получить свои средства, которые застряли в режиме ожидания, и забыть об этом казино. Для меня это не похоже на обучение новых сотрудников. Что-то здесь не так, может быть, у них проблемы с наличностью или что-то в этом роде.
I just want to get my funds which are stuck in pending mode and forget about this casino. To me it doesn't look like new employees training. Something is off here, maybe they are having cashflow issues or something like that.
Я думаю, что у них нет денег для перевода. Думаю, они даже не ожидали, что я выиграю почти 5 Ethereum. Я не знаю, есть ли у меня шанс получить свой выигрыш, но меня везде информировали об их активности. Всем своим аффилированным партнерам, чтобы они обновили свой отзыв, если они попытаются меня обмануть.
I think they don't have money to transfer. I think they didn't even expect me to win almost 5 Ethereum. I don't know if I have a chance to receive my winning, but I have been informed about their activity everywhere. To their all affiliate partners to update their review if they will try to scam me.
Не так много, мой оставшийся вывод составляет 0,36ETH, но все же деньги есть деньги.
Not that much, my remaining withdrawal is 0.36ETH but still money is money
смотри, они продолжают говорить одно и то же. В начале это выглядело многообещающе, но сейчас я думаю, что их тактика состоит в том, чтобы продолжать говорить одно и то же, чтобы пользователь разочаровался и ничего не ожидал.
look they keep telling the same things. In the beginning, it looked promising, but right now I think their tactic is to keep telling the same thing in order for a user to be disappointed and not expecting at all.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.