2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Black Magic Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Здравствуйте, надеюсь на лучшее. Репутация ужасная, а лицензии нет вообще. Хорошей новостью является то, что товарищ по игроку получил свой выигрыш ($502) через пару недель, дело с декабря. 🙂
Hello, hope for the best. Reputation is terrible and no license at all. The good news is that fellow player got his winnings ($502) after a couple of weeks the case is from December. 🙂
Я надеюсь, что вы скоро получите свой выигрыш, но вы должны быть более осторожными с казино, в которых вы играете 😕
I hope you'll get your winnings soon, but you should be more careful about the casinos where you play in 😕
Хотел бы я, чтобы это было так просто, Дэниел, но я сам исключил из Великобритании около 3 лет назад, поэтому здесь, в Великобритании, нет большого выбора законных казино, а не на gamstop .... Я знаю, что я виноват.
I wish it was that easy Daniel but I self excluded from the UK about 3 years ago so don't have a great choice of legitimate casinos here in the UK not on gamstop.... my own fault I know.
К сожалению, вы не единственный, у кого такие же проблемы. Это очень распространено среди британских игроков. Конечно, хорошо, что вы можете самоисключить себя, когда считаете, что это необходимо, но как это поможет, если вы можете просто зарегистрироваться в другом казино, которого нет в списке Gamstop?
Unfortunately you're not the only one having the same issues. It's very common for UK players. Of course, it's a good thing that you can self-exclude yourself whenever you feel it's needed, but how does it help when you can just sing up in another casino that isn't on the Gamstop list?
Привет!
Вы получили вывод?
Я получил это письмо пару дней назад;
Что касается вашего вывода, пожалуйста, сообщите, что он был обработан с вашей стороны, и вы получите его как можно скорее.
Вывод ушел в ожидании вывода.
Hi!
Did you receive your withdrawal?
I got this email a couple days ago;
Regarding your withdrawal please be informed that it has been processed from your side and you will receive it as soon as possible.
The withdrawal is gone by pending withdrawal.
Точно то же самое, и средства еще не получены, скрестим пальцы, в ближайшие несколько дней они поступят.
Exactly the same and funds not received yet, fingers crossed in next few days it arrives.
Woohoo, 500 евро получено, у меня впереди еще 400 долларов, как только я получу, я оставлю положительный отзыв. Он еще не был авторизован, но для авторизации предыдущих 500 долларов потребовалось несколько дней, а затем еще несколько дней для получения средств.
Woohoo, €500 received, I have another $400 to come, once received, I will leave a positive review. It hasn't been authorised yet but the previous $500 took a few days to be authorised and then a further few days for funds to be received.
Это действительно хорошая новость!
Спасибо за обновление, теперь я более расслаблен, ха-ха 🙂
That is really good news!
Thank you for updating, i'm more relaxed now haha 🙂
Бьюсь об заклад, Маттик более расслаблен, чем ты 😀
I can bet Mattyc is more relaxed than you 😀
У меня есть деньги на моем банковском счете! 🙂
I've got the money on my bankaccount! 🙂
Скрещенные пальцы. Ждем хороших новостей!
Fingers crossed. Waiting for the good news!
woohoo, прибыл сегодня утром. По моему опыту, это хороший сайт, поэтому оставлю положительный отзыв.
woohoo, arrived this morning. On my experience, this seems a good site so will leave a positive review.
Я считаю, что это не очень хорошее казино, потому что у них очень несправедливые условия по отношению к игрокам, но если вам нравится казино, то вы, безусловно, можете продолжать играть в нем.
I believe it's not a good casino, because they have their terms set very unfairly towards players, but if you like the casino, then you can surely continue playing there.
Как долго вы ждали, чтобы получить ваш вывод, пожалуйста? Они не заплатили мне, хотя говорят, что он был обработан 31 мая 2022 года, но до сих пор ничего и просто говорят, проверьте свой банк, но я его не получил!!
How long did you wait to get your withdrawal any one please? They haven't paid me even though they say it has been processed may 31st 2022 but still nothing and just say check your bank but I haven't received it!!
Привет,
обидно, что вы взяли такое плохое казино. 🙁
Я не могу сообщить вам о времени ожидания, потому что игроки, у которых ранее была такая же проблема, не подавали никаких жалоб.
Честно говоря, кажется, что этим игрокам в конце концов заплатили.
Обычно я советую вам подать жалобу (не стесняйтесь сделать это здесь ), но я не уверен, сможем ли мы вам помочь.
Hello,
it's shame that you picked up such a bad casino. 🙁
I can't advise you about the waiting time because players who previously have the same issue, had not submitted any complaints.
Honestly, it seems that those players were paid eventually.
I'd normally advise you to submit a complaint (feel free to do so here) but I'm not sure whether we would be able to help you.
На данный момент они украли у меня более 2300 фунтов стерлингов, а оставшиеся средства я безуспешно пытался вывести. Следует избегать любой ценой
They have stolen over £2300 from me so far, and of the funds remaining I have tried to withdraw without success. Should be avoided at all costs
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.