1 год назад
Здесь вы можете обсудить Blazzio Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет.
В последний раз, когда мы проверяли (последнее обновление: 14 апреля 2023 г.), он принимал игроков из Бразилии. Я ненавижу, когда казино не сообщает нам о таком важном изменении.
Хорошо, я отправлю запрос на обновление - спасибо за уведомление .
Возможно, вы воспользуетесь функцией «обновить нас», доступной для каждого казино, в следующий раз, когда найдете что-то?
Он находится в нижней части раздела обзора .
Это было бы оценено. 🙏
Hello there.
The last time we checked (Last updated: 14 Apr 2023) it accepted players from Brazil. I hate it when the casinos fail to update us with such an important change.
Well, I'll send an update request - thank you for the notice.
Would you perhaps use the "update us feature" available for each casino the next time you find something?
It is at the bottom of the overview section.
That would be appreciated. 🙏
Вчера я внес депозит на 50 евро, немного поиграл в рулетку, а затем в игровые автоматы (древний Египет) и добрался до 150 евро. Я продолжил играть и снова проиграл 100 евро. Затем я хотел выплатить 50 евро, но меня забанили и удержали деньги. Они сказали, что я мошенник.
Yesterday I deposited €50 and played a little roulette and then slots (ancient Egypt) and played my way up to €150. I continued playing and lost €100 again. I then wanted to pay out €50 but then I was banned and my money was withheld. They said I was a fraud.
Ich habe gestern 50€ eingezahlt und habe ein wenig roulette gespielt und danach slots (ancient egypt) und habe mich bis auf 150€ gespielt. Ich spielte weiter und habe wieder 100€ verloren. Anschließend wollte ich 50€ auszahlen doch dann wurde ich gebannt und mein Geld einbehalten. Sie sagten ich wäre ein Betrüger.
Привет. В данном случае указало ли казино конкретную причину блокировки вашего аккаунта? Вы играли с бонусом или без?
В любом случае, я заметил, что вам уже удалось подать жалобу , можно ли ее обновить, чтобы Петронелла могла двигаться дальше, когда у вас появится что-то новое?
Конечно, вы также можете связаться с нами на форуме, потому что мне очень любопытно, какая причина могла быть у казино.
Дайте нам знать
Hey. In this case, did the casino give a specific reason for blocking your account ? Did you play with or without the bonus ?
Anyway, I noticed that you already managed to file a complaint, so would it be possible to update it so that Petronella can move on when you have something new ?
Of course you can also contact us on the forum, because I'm quite curious what reason the casino might have had.
Let us know
Эй, Блаззио.. что с геоблоком? Если бы вы собирались прекратить поддержку канадских игроков, разве вы не должны были разослать всем электронное письмо с подобным заявлением и напомнить им о необходимости вывести свои средства?
И еще... почему там написано "ЕЩЁ!"?
Я в замешательстве.
PS Я отправил вам письмо. Ответа пока нет
Hey, Blazzio.. what's with the geo block? If you were going to pull support for Canadian players, shouldn't you have sent an email to everyone stating such and remind them to withdraw their funds?
One other thing.. why does it say "YET!"?
I'm confused.
P. S. I did drop you an email. No reply as of yet
Эй, это значит, что канадцы, судя по скриншоту, здесь играть не могут? Были ли у вас какие-либо проблемы до сих пор? Я видел, что на нашем сайте среди разрешенных стран есть Канада, поэтому, если это так, я обязательно передам ее нашей команде данных для проверки.
У меня также есть ощущение, что у вас здесь есть немного денег, и если это так, и в Канаде внезапно введут ограничения, они должны сообщить об этом своим игрокам.
Меня также очень беспокоит слово: пока. Я не знаю, означает ли это, что через какое-то время он снова станет доступен Канаде или нет.
Хорошо, что вы отправили им электронное письмо, и я уверен, что ответ будет соответствующим, поэтому, если вы его получите, дайте мне знать.
В любом случае, если вам нужна помощь с выводом средств, вы можете обратиться к нам в любое время. 🙂
Hey, does it mean that Canadians can't play here according to the screenshot ? Have you had any problems so far ? I saw that on our website we have Canada among the allowed countries, so if that's the case, I'll surely give it to our data team for checking.
I also have a feeling that you have some money here and if that was the case and Canada is suddenly restricted, they should inform their players.
I'm also quite concerned about the word: yet. I don't know if it means that it should be made available to Canada again in a while or not.
It's good that you sent them an email and I'm sure a reply would be appropriate, so if you get one, let me know.
Anyway, if you need help with withdrawing your funds, you can turn to us anytime. 🙂
Я не могу получить доступ ни к одному из их сервисов, поэтому предполагаю, что Канада, скорее всего, заблокирована.
На моем счету Blazzio нет средств. Несмотря на это, они все равно должны были разослать всем зарегистрированным канадцам электронное письмо о приостановке обслуживания. В прошлом я получал множество подобных писем от других казино.
Я не уверен, чем они это аргументировали, поскольку они еще не ответили на мое письмо, но мне кажется, что это решение было принято очень внезапно. Я узнал об этом вчера утром после получения рекламного письма, в котором говорилось, что я давно не играл, и они подарили мне более 50 бездепозитных вращений… в которые я теперь не могу играть, лол.
I'm unable to access any of their services, so I'd assume that Canada is likely blocked.
I do not have any funds on my Blazzio account. Regardless, they should still have sent an email to all registered Canadians that they are suspending service. I've gotten numerous emails like that from other casinos in the past.
I'm not sure what their reasoning for this is, as they've yet to reply to my email, but I feel like it was a very sudden decision that was made. I found this out yesterday morning after receiving a promotional email saying that it's been a while since I've played, and they gave me 50+ no deposit spins.. which I now can't play lol
Понятно, передам, как сказал нашей команде, чтобы узнать, как оно. Спасибо за информацию, и мы посмотрим, будет ли проблема решена в ближайшее время или в Канаде будут навсегда ограничены ограничения. Я согласен, что игроки всегда должны быть уведомлены о таком решении, так что, возможно, это временное явление.
В любом случае, вы, вероятно, сейчас не сыграете свои бесплатные вращения. 🙁
Got it, I'll pass it on as I told to our team to find out how it is. Thanks for the information and we'll see if it gets resolved soon or if Canada will be permanently restricted. I agree that players should always be notified of such a decision, so maybe it's just temporary.
Anyway, you probably won't play your free spins now. 🙁
У меня была такая же ситуация из Ирландии — то же сообщение о блокировке/ограничении. Я проверил VPN в разных странах, и во всех них появилось одно и то же сообщение об ограничении, так что похоже, что эта проблема распространена по всему миру.
Это продолжается уже неделю или больше, и, несмотря на то, что им было отправлено два электронных письма с вопросом, что дает, ответа пока нет.
У меня там 15 000 евро 🙁
I had the same situation from Ireland - the same blocked/restriction message. I checked on VPN with different countries and all of them came up with the same restricted message, so it looks like this problem is worldwide.
This has been going on for a week or more and despite sending them two emails asking what gives, no reply as yet.
I have 15,000 euro in there 🙁
Это тревожит.
У меня там 15 000 евро 🙁
На каждого такого игрока, как вы, вероятно, есть как минимум 3 или 4 человека, которые не связаны с такими местами, как Casino Guru. Они сидят молча, гадая, что произошло, или просто списывают это на потерю и переходят к следующему.
В этих казино МИЛЛИОНЫ долларов на активных счетах просто сидят и ждут, пока кто-нибудь выбьет почву из-под ног игроков.
Я надеюсь, что большинство хайроллеров не пострадают, если проиграют пару сотен тысяч мошенническому казино. Это цена плохих выходных для них.
Однако некоторые люди буквально держат все свои сбережения в руках теневых бизнесменов на Кипре. Если казино внезапно отключится и приостановит обслуживание, у этих людей не останется возможности обналичить деньги, денег в банке и, по сути, не будет возможности вернуть свои деньги.
This is troubling.
I have 15,000 euro in there 🙁
For every player like you, there's probably at least 3 or 4 that aren't involved with places like Casino Guru. They sit there in silence wondering what happened or just write it off as a loss and move on to the next one
These casinos have MILLIONS of dollars in active account funds, just sitting there waiting for someone to pull the rug out from under the players.
Most high rollers - I would hope - will be unaffected if they lose a couple hundred thousand to a rogue casino. That's the cost of bad weekend to them.
Some people, however, literally have their entire life savings in the hands of some shady business people in Cyprus. If a casino suddenly pulls the plug and suspends service, these people are left with no way to cashout, no money in the bank and really no recourse to get their money back.
У меня была такая же ситуация из Ирландии — то же сообщение о блокировке/ограничении. Я проверил VPN в разных странах, и во всех них появилось одно и то же сообщение об ограничении, так что похоже, что эта проблема распространена по всему миру.
Это продолжается уже неделю или больше, и, несмотря на то, что им было отправлено два электронных письма с вопросом, что дает, ответа пока нет.
У меня там 15 000 евро 🙁
I had the same situation from Ireland - the same blocked/restriction message. I checked on VPN with different countries and all of them came up with the same restricted message, so it looks like this problem is worldwide.
This has been going on for a week or more and despite sending them two emails asking what gives, no reply as yet.
I have 15,000 euro in there 🙁
Спасибо и вам за информацию. Наша группа данных была уведомлена, и мы постараемся выяснить, что происходит. Будем надеяться, что все будет хорошо и вы сможете получить свои деньги.🤞
Thank you for the information, as well. Our data team has been notified, and we will try to find out what is going on. Let's hope everything will be ok an you will be able to get to your money.🤞
Привет, наша команда изучила эту ситуацию и на данный момент сообщила, что казино закрыто. Наша команда думает, что либо так, либо они находятся на обслуживании. Мне также сказали, что через некоторое время они снова проверят казино, чтобы узнать, продолжается ли оно или у них только что было техническое обслуживание.
Hi, our team has been looking into this situation and so far has put in our review that the casino is closed. Our team thinks it is either that or that they are under maintenance. I have also been told that they will look at the casino again in a while to see if it is ongoing or if they just had maintenance.
Привет! Теперь они заблокировали и меня! У меня на этом счету 24 300 евро, и это мои единственные деньги! Ни на одно письмо нет ответов! 😫
Hi! They blocked now for me as well! I have 24 300€ on that account and that is my only money! No answers to any emails! 😫
Привет, Бомиитс!
Мне жаль слышать о вашей ситуации. Это приличная сумма, и всегда грустно видеть, как игроков игнорируют.
По нашей системе это казино закрылось и больше не работает. Хотя это кажется немного устаревшим. Будем надеяться, что это не смертельно. Кроме того, я вижу, что у вас есть открытая жалоба, и я, как всегда, уверен, что наша команда по рассмотрению жалоб сделает все возможное, чтобы помочь вам. Пожалуйста, не могли бы вы ответить Группе по рассмотрению жалоб , кто знает, надежда еще есть, но без сотрудничества и ответов с вашей стороны мы не сможем вам сильно помочь.
Пожалуйста, сообщите нам, ответит ли казино на какое-либо из ваших писем.
Я хотел бы услышать более подробную информацию о вашей ситуации, а также не забудьте сообщить нам об этом в этой теме.
Hi Bomiits!
I am sorry to hear about your situation. That's quite an amount of money and it's always sad seeing players getting ignored.
According to our system, this casino has been closed and no longer operates. Though it seems a bit outdated. Let's hope it's not terminal. Also, I see that you have an open complaint, as always I am sure our Complaint Team will do the best to help you. Please, could you reply to the Complaint Team, who knows, there is still hope, but without cooperation and answers from your side, we are not able to help you much though.
Please let us know if casino will reply to any of your emails.
I would like to hear further details on your situation, and don't forget to update us on this thread as well.
Почему уже месяц нет обновлений? Кто-нибудь получил свои деньги? Если нет, то властям Кюрасао наверняка стоит постучать в дверь казино.
Why has there not been an update for a month? Has anyone received their money? If not, surely the Curacao authorities should be knocking at the casino's door.
Почему уже месяц нет обновлений? Кто-нибудь получил свои деньги? Если нет, то властям Кюрасао наверняка стоит постучать в дверь казино.
Why has there not been an update for a month? Has anyone received their money? If not, surely the Curacao authorities should be knocking at the casino's door.
Я думаю, это главным образом потому, что похоже, что казино закрыто, поэтому с такими ситуациями уже трудно что-либо поделать. Разве ты не знал этого, когда спрашивал? У кого бы здесь ни были деньги, мне их жаль, потому что казино даже не ответило на наши жалобы, поэтому помочь было сложно.
Мне жаль. 😥
I think it's mainly because it looks like the casino is closed, so it's hard to do anything about these situations anymore. Didn't you know that when you asked? Whoever had money here I feel bad for them, because the casino didn't even answer our complaints, so it was hard to help.
I'm sorry. 😥
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.