ФорумКазиноБлокировка аккаунта Vulkan Vegas

Блокировка аккаунта Vulkan Vegas (Страница 2)

2 лет назад  по guimalex123
|
5821 просмотров 32 ответов |
|
1 2
kristofer
1 год назад

Первую часть я не совсем понял, а из остального вроде бы она уже подавала сюда жалобу, но она осталась нерешенной или отклоненной, что ли? Не могли бы вы указать мне на жалобу, пожалуйста?

Было бы лучше получить больше информации, я уверен.

Автоматический перевод:
kristofer
1 год назад

Конечно, она может попросить повторно открыть жалобу, особенно когда она может предоставить дополнительную новую информацию.

Опять же, было бы здорово прислать ссылку на жалобу или хотя бы передать ее имя пользователя. В любом случае, никто, кроме нее, не может просить о повторном открытии.

Автоматический перевод:
1 год назад

ПРИВЕТ. МОЙ Жених ПОПРОСИЛ МЕНЯ ДОБАВИТЬ ССЫЛКУ ЗДЕСЬ. ДЕЛО КАСАЕТСЯ МЕНЯ, НО У МЕНЯ НЕТ НЕРВНОСТИ И СИЛ УЖЕ ПОТОМУ ЧТО Я НЕ ВИНОВЕН, Я ВЫИГРАЛ ДЕНЬГИ ЧЕСТНО И ОНИ ИХ У МЕНЯ ВЗЯЛИ. ОНИ НЕ ПРИНИМАЛИ ВО ВНИМАНИЕ, ЧТО МЕНЯ ЗАБОТИЛО, КАК КТО-ТО НАСТРОЙИЛ АККАУНТ НА МОИ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ, МОЙ IP-АДРЕС И УСТРОЙСТВО НЕ БЫЛИ СВЯЗАННЫ С ДУБЛИКАТАМИ АККАУНТОВ.


Автоматический перевод:
Radka
1 год назад
Автоматический перевод:
frodof675
1 год назад

Привет.

Теперь я понимаю ситуацию намного лучше, спасибо.

Причина, по которой первоначальная жалоба была закрыта как необоснованная

по следующей причине:

"Я принимаю вашу жалобу. Я просмотрел

доказательства, и я боюсь, что не смогу вам помочь. Есть несколько аккаунтов

открыт на ваше имя с вашей личной информацией. В каждом из них бонусы

были активированы. Даже если вы не смогли открыть эти счета из-за

причинам, указанным выше, кто-то другой, у которого есть доступ к вашим данным, явно сделал и

поэтому нарушил правила. К сожалению, ваша жалоба будет

отклоненный. "

Ну, это имеет смысл для меня. Казино не несет ответственности за

любое мошенничество, с которым вы можете столкнуться из-за «украденных» личных данных или личных данных. я

боюсь, что это останется прежним.

Но я также вижу, что запрос на повторное открытие жалобы был

поданный. Мы рассмотрим ситуацию и сообщим вам о результатах

этот процесс.

Поэтому, пожалуйста, подготовьте новую информацию и дайте жалобу

обработчик некоторое время, чтобы вернуться к вам.

Вы можете оставаться на связи здесь, на форуме, пока жалоба снова открыта. Может быть, есть еще какой-то способ помочь вам - посмотрим.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Я думал о повторном создании жалобы, но если казино явно не несет ответственности за украденные личные данные. И использовать их другим человеком для создания учетных записей на мои личные данные, наверное, не стоит тратить свое время. Я не знаю историю счетов, но разве они подвергали казино таким потерям? Есть еще одно доказательство того, что я не имел никакого отношения к настройке учетных записей и данные могли быть украдены, потому что, когда меня арестовали, у меня было потерянное удостоверение личности. Но после освобождения из-под стражи в возвратном документе задержанного имеется запись о возврате этого документа. Его нашли через некоторое время. Я думаю, что тогда кто-то мог сохранить мои данные. Это единственное доказательство моей невиновности. Эта победа была моим шансом что-то изменить в своей жизни. Я был так счастлив, потому что я никогда ничего не выигрывал, и здесь моя жизнь снова перевернулась. С уважением

Автоматический перевод:
frodof675
1 год назад

Я искренне извиняюсь за весь этот опыт. Как и вы, я также боюсь, что на самом деле нет ничего, что явно поддерживало бы вашу сторону, особенно когда вы потеряли свое удостоверение личности в прошлом. 🙁

Я верю, что вы уже через многое прошли, но не позволяйте этому событию сбить вас с толку. На вашем месте я бы сразу попросил новое удостоверение личности, потому что вы подозреваете мошенничество. Я знаю, что это не сложное решение, и выигрыши все равно остаются вне вашей досягаемости, я бы сделал все, чтобы история не повторилась снова.


Будьте сильными и удачи вам!


Автоматический перевод:
1 год назад

привет. При задержании я сказал, что у меня несколько дней не было удостоверения личности. В заключении я понятия не имел, что буду играть в онлайн-казино. Я также не знал, что мои личные данные могут быть использованы таким образом. риск потерять деньги и в моем примере закрытие счета и запрет на вывод, Хоть вы и не виноваты и не в курсе, Казино Вулкан имеет такой регламент, что у вас нет шансов доказать свою невиновность, Спасибо за совет по будущее, но я не буду рисковать снова с Вулканом

Автоматический перевод:
frodof675
1 год назад

Привет.

Я имею в виду, вы никогда не знаете, где еще ваши идентификационные данные были использованы не по назначению, я бы, конечно, попытался получить себе новое удостоверение личности. Это больше, чем проблемы в казино.

Я понимаю твои чувства. Но я бы не сказал, что вы проиграли дело из-за правил казино. Скорее всего, из-за того, что ваши данные были использованы не по назначению. На мой взгляд, это уже доказано, и я осмелюсь сказать, что любое другое честное казино поступило бы так же. Никто другой не несет ответственности за ваши личные данные, их «разглашение» или потерю.

Извините, местная полиция может расследовать «кражу личных данных» или «неправомерное использование чужой личной информации», но это не сильно касается казино, за это нет никаких обязательств. Технически, вы должны преследовать закон, казино - это просто казино.

Я бы получил себе новое удостоверение личности, а также пошел бы в полицию и получил подтверждение инцидента. Только представьте, что недавно вы узнали, что кто-то воспользовался вашим удостоверением личности, чтобы купить оружие - возьмем это как пример...

Извините, я больше не могу вам помочь.

Позаботьтесь о себе! 🙏

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

ПРИВЕТ. ВЫ МЕНЯ ПРАВИЛЬНО ПОНИМАЕТЕ? Удостоверение личности, которое у меня есть, было утеряно, но возвращено после отбытия наказания. КАЗИНО МНЕ НАПИСАЛО, ЧТО ДРУГИЕ АККАУНТЫ ИМЕЮТ ТАКИЕ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ. В РЕЗУЛЬТАТЕ ТО, ЧТО ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ ЗАБРОНИРОВАЛ АККАУНТ, НЕ ПРЕДОСТАВИЛ МОЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ДАННЫХ, Я ПЫТАЛСЯ ПОДТВЕРДИТЬ МОИ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ, ДОБАВИТЬ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ОС БЛИЗКО К KYC. ПОМЕНЯЙТЕ ИД КАРТУ, ТАК КАК ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ ОСТАЮТСЯ ПРЕВОСХОДНЫМИ, МОИ ДАННЫЕ НЕ МЕНЯЮТСЯ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ИДЕНТИФИКАЦИОННОЙ КАРТЫ. ЕЕ АРЕСТЫ А что касается покупки ружья, то еще нужна личная подпись, такая же, как и в удостоверении личности, так что придется ее кому-то подделывать,,,,, О,,,,,,,,,,,,, ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, ПОДПИСЬ ЧТО ВЫ ПОСМОТРИТЕ НА ЭТО С ЮРИДИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ И Я ПРИДАЮ ВАМ ФАКТЫ,,,КОТОРЫЕ У МЕНЯ ЕСТЬ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА,,,В ОДНОМ СЛОВЕ, ДЛЯ КАЗИНО, ЭТО ПРОСТО УГАДКА, А НЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО,,,,ОК, СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ ЗА ПОДТВЕРЖДЕННОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ


Автоматический перевод:
frodof675
1 год назад

Я чувствую, что вы смешиваете две части вместе. Единственным моим беспокойством за последние несколько дней было предложение нового удостоверения личности, потому что оно было потеряно довольно давно - по крайней мере, я это понял. Если это не так, ну, не обращайте внимания на это:

Нет ничего более, чем предупредить вас, потому что у меня есть личный опыт. Несколько лет назад я нашел чье-то удостоверение личности на улице. Я связался с несколькими людьми на Facebook и сказал: «Эй! Я, наверное, нашел ваше удостоверение личности». Некоторые из тех людей притворялись, что они действительно потеряли его, ну - они лгали, не спрашивайте меня, почему. Я понятия не имею.

Наконец, я вернул удостоверение личности его законному владельцу, и всего через месяц или около того он написал мне в Facebook сообщение: «Что, черт возьми, ты делал с моим удостоверением личности?» мире, а также в то же время местный банк начал с подозрением относиться к его счету.

Я просто хочу, чтобы вы были проинформированы и были в безопасности.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я создал свою учетную запись и отправил верификацию kyc для анализа, в этом случае учетная запись, которую я указал для вывода денег, принадлежит нубанку, и, поскольку у меня нет электронной почты, я только что создал ее, моя учетная запись находится в аккаунте моей жены. электронная почта francyele., и что они могут подтвердить в самом банке, я положил 50 реалов, получил бонус и немного денег, когда я пошел, чтобы сделать проверку kyc, они попросили подтверждение платежей, и я отправил платежи, которые я сделал, на мой свекровь Фабиана и платежи, которые я сделал в самом казино, и они заблокировали мой аккаунт, заявив, что я использовал сторонние данные и ни разу ничего не использовал, я просто отправил то, что они просили, и мой аккаунт находится в моем письмо жены, вместо того, чтобы уведомить и попросить сменить аккаунт или создать письмо на мое имя, они заблокировали мой аккаунт с моими деньгами там, даже не уведомив меня, мне нужны были эти деньги, потому что я положил туда свои единственные деньги, и я жалуюсь к ним отправка. третьих лиц, и я никогда ничего ни от кого не использовал, только мой банк, которого не было в моей электронной почте, но он был в моем cpf и все такое.

Автоматический перевод:
1 год назад

Возможно мультиакаунты были по адресу?

vilislavtitarenko
1 год назад

Не уверен, что вы получите какой-либо ответ на пост годовалой давности.

Но интересно, что «я отправлял платежи, которые я делал своей свекрови Фабиане, и платежи, которые я делал, в само казино, и они заблокировали мой аккаунт, заявив, что я использовал сторонние данные и ни разу ничего не использовал, Я только что отправил то, что они просили, и моя учетная запись находится в электронной почте моей жены». Я бы сказал, что это была вполне предотвратимая ошибка.

Всегда используйте только свой личный адрес электронной почты, реквизиты и способы оплаты!

Верно? 🙂


Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях