Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазиноОнлайн-Казино BoaBoa — общее обсуждение

Онлайн-Казино BoaBoa — общее обсуждение (Страница 2)

15 901 просмотров 39 ответов |
3 лет назад
|
1 2
Новая публикация
2 лет назад

Я впервые играю в Boaboa Casino, требования к отыгрышу бонуса очень высокие, их следует изменить, а в остальном много игровых провайдеров с хорошими играми. Сделал депозит в 20.00 через несколько часов 100.00, подал заявку на вывод в пятницу и сегодня в понедельник в 14.00 он уже был на моем банковском счете, хотя банковским переводом! Не ожидала и очень приятно удивлена! Продолжайте в том же духе, потому что вы можете хорошо оценить казино только в том случае, если оно приносит прибыль и не создает никаких аномалий KYZ!

Автоматический перевод:
Spandauer44
2 лет назад

Привет,

Звучит неплохо, и казино наверняка оценит такой положительный отзыв пользователя. Только отыгрыш бонусов, да? 😀

Не стесняйтесь комментировать другие казино, если хотите 👍

Автоматический перевод:
2 лет назад

Не получен приветственный бонус на первый депозит. Онлайн-чат недоступен. Отключен чат. Чистая катастрофа. Вылетает после каждого спина без ликвидных серверов. Время, потраченное ни на что. Я очень любезен, но это разочарование....

Автоматический перевод:
Anonymized616
2 лет назад

Я бы, наверное, чувствовал то же самое... Вы видели отзывы пользователей - это плохо.

Пора двигаться дальше, я бы сказал. 🙂

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Почему вы даете им хороший рейтинг? Честно говоря, многие люди верят в ваше серьезное поведение. Не умно давать мошенникам хороший рейтинг

Автоматический перевод:
Anonymized616
2 лет назад

Индекс безопасности устанавливается в соответствии с этими аспектами:

https://casino.guru/BoaBoa-Casino-review#tab=js-tab-reputation

Для более глубокого понимания мы предоставляем вкладку отзывов пользователей, очень важно заполнить разрыв между рассчитанным индексом безопасности и реальным опытом. Кроме того, открытые или даже закрытые жалобы также должны давать качественные подсказки.

Просто потому, что рейтинг не меняется до тех пор, пока жалоба не будет решена, в то же время разумно следить за ними. В данном случае их нет:

https://casino.guru/жалобы

Я считаю, что с учетом всех этих аспектов картина довольно сложная, индекс безопасности — это лишь ее часть.


Изменена
Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Я пользуюсь этим казино уже много лет. У меня всегда были проблемы с медленными выплатами, но в остальном все в порядке. До вчерашнего дня я все еще «играл» и имел более высокий выигрыш в несколько тысяч евро, и в то же время в выплате были деньги. Сегодня я хотел проверить, каков статус, и внезапно я больше не мог получить доступ к сайту, и там было написано, что это казино больше не доступно в Германии. У меня была существующая выплата в размере 500 евро на удержании и баланс в размере 4600 евро. Что за черт....

Как мне теперь получить свои деньги? Служба поддержки не отвечает по электронной почте... осталось 5100 евро, и я не могу получить к ним доступ.

Автоматический перевод:
nathaliejantsch
11 месяцев назад

Привет.

Я полагаю, вы уже проверили свою электронную почту для дальнейших инструкций. Ну, если казино не предупредило вас об этом изменении заранее, я предлагаю вам отправить письмо в службу поддержки сейчас:

Интересно, что, настроив VPN на Германию, мне удалось зайти на сайт и приступить к регистрации.

file

Могу ли я узнать, есть ли какие-либо признаки дальнейшего объяснения указанного вами возраста посадки?

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Это мошенническое казино, дерьмо, они забирают ваши деньги и никогда их не возвращают. Надеюсь, никто не будет играть в этом казино, это МОШЕННИКИ.

Автоматический перевод:
dimasofianidis
10 месяцев назад

Но не могли бы вы рассказать нам, почему вы так считаете?

Может быть, опишите свой опыт, чтобы мы могли лучше его понять.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Здравствуйте, кто-нибудь знает казино Boaboa, пожалуйста, или есть какие-нибудь отзывы? Спасибо.

Автоматический перевод:
tommakaron13
4 месяцев назад

Привет, я разместил твой пост здесь, в разделе казино. 🙂

Хотите получить информацию перед игрой или уже играли?

Я посмотрел отзывы игроков, и, судя по тому, что я увидел, они были довольно плохими.

Если у вас есть опыт в этой области, не стесняйтесь, дайте мне знать. 😉

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Да, играл. У меня смешанные чувства, поддержка хорошая, но есть много ошибок, типа иногда пропадает депозит и т.п., но их активно решают.


Автоматический перевод:
tommakaron13
4 месяцев назад

Я понимаю, и все ли уже решено?

Что касается депозитов, то это не всегда вина казино. Я бы, возможно, попробовал связаться с провайдером, с которого вы отправили платеж.

Но хорошим признаком является то, что они пытаются ее решить.

А в остальном все в порядке?

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Будьте осторожны! Я запросил самоисключение несколько месяцев назад по электронной почте и в чате. Они вас игнорируют. Ужасное казино!

Автоматический перевод:
DBC1234
2 месяцев назад

Эй, это значит, что казино ничего не сказало и проигнорировало вас, когда вы захотели самоисключиться?

Это неправильно, и казино определенно должно быть более осторожным в подобных ситуациях.

Если вы все еще не самоисключили свою учетную запись и не знаете, что делать дальше, вы можете попробовать связаться с нашей командой и подать жалобу, и мы постараемся вам помочь.

Вам было бы интересно?

Автоматический перевод:
Jaro
2 месяцев назад

Да, я подавал запросы. Они игнорировали меня месяцами. У меня есть все письма и копии моих запросов в чате. Я получал подтверждение о получении моего запроса, но они не предпринимали никаких действий. Я потерял кучу денег.


Для полной прозрачности я подал жалобу в Casinomeister, однако казино не отреагировало на них, а в конечном итоге закрыло мой счет, но финансовый ущерб мне уже нанесен.

Я готов подать жалобу через вас, если смогу.

Автоматический перевод:
DBC1234
2 месяцев назад

Хорошо, тогда вы можете попробовать, и мы посмотрим, что из этого получится.

Casinomeister не ответил, поэтому я немного волнуюсь, но будем надеяться, что ответят.

Я буду держать за вас кулачки.🤞

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Boa boa не ответил Casinomeister. Можете ли вы подтвердить, могу ли я подать жалобу через Casino Guru? Возможно, вам повезёт больше?

Автоматический перевод:
DBC1234
2 месяцев назад

Да, вы можете подать нам жалобу.

Надеюсь, мы получим ответ от казино. 🤞☘️

Автоматический перевод:
1 2

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.