Итак, отправили ли вы все запрошенные в казино документы в правильном формате и хорошего качества?
Это всегда очень важно, чтобы ваш аккаунт мог быть проверен.
Обычно мы даем казино 14 полных дней на выполнение этого процесса, поэтому, если вы видите, что даже по истечении этого срока ничего не сделано, я бы посоветовал вам подать жалобу здесь, и наша команда вмешается в ваше дело.
Вот ссылка, по которой вы можете это сделать.
Что ты говоришь?
So, have you sent all the documents requested from the casino in the right format and of good quality?
This is always very important, so your account can be verified.
We usually give casinos 14 full days for the process to be done, so if you see that even after this time period there is nothing done, I would suggest you file a complaint here and our team will intervene in your case.
Here's the link you can do so.
What do you say?
Автоматический перевод: