1 год назад
Здесь вы можете обсудить BonusBet Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Много дезинформации на CasinoGuru, вы все говорите, что это казино не принимает голландских игроков, но на самом деле они принимают, потому что вы можете выбрать +31 для регистрации. Это казино обманывает голландских игроков, поскольку они предлагают услуги гражданам Нидерландов, которые, вероятно, находятся в самоизоляции в Нидерландах. Охота на игроманов. Рекламируется Casinojager.
A lot of misinformation on CasinoGuru, y'all say this casino doesn't accept Dutch players but they actually do because you can choose +31 to register. This casino is scamming Dutch players as they are offering services to Dutch citizens who are probably in self exclusion in the Netherlands. Preying on gambling addicts. Being promoted by Casinojager.
Спасибо за обновление. Я передал информацию в соответствующий отдел. Вы также можете связаться с ними в любое время через эту функцию в обзоре казино:
Thanks for the update. I forwarded the info to the relevant department. You can also contact them anytime through this function on the casino's review:
Привет Справедливость для всех,
Спасибо за информацию. В соответствии с Условиями и положениями казино голландские игроки не ограничены (кроме Синт-Мартена). Однако, когда я проверяю регистрационную форму, я не могу найти Нидерланды в разделе «Страна*». Поэтому голландские игроки не могут зарегистрироваться с достоверной информацией.
Пожалуйста, не могли бы вы поделиться дополнительной информацией об их неэтичном продвижении в Нидерландах? Этот бренд уже имеет плохую репутацию на нашем сайте, но если есть что-то еще, что может предостеречь других игроков, это всегда ценно.
Hi JusticeForAll,
thank you for sharing the info. Based on the T&Cs of the casino, Dutch players are not restricted (except Sint Maarten). However, when I check the registration form, I cannot find the Netherlands in the Country* section. Therefore, the Dutch players cannot register with valid information.
Please, could you share more information about their unethical promotion in the Netherlands? This brand has already a bad reputation on our site, but if there is anything else that can warn other players, it is always valuable.
Я просто надеюсь, что мы сможем помочь. Потому что это казино не очень приличное.
Вы видели 👈?
Могу я узнать, как долго вы пытались пройти верификацию?
I just hope we will be able to help. Because this casino is not very decent.
May I know how long have you been trying to pass the verification?
Привет. То есть обновлений по поводу вашей проверки нет? В чем на самом деле проблема, позвольте спросить?
На самом деле Радка говорила о низком индексе безопасности 👈 этого казино. К сожалению, в таких казино мы не уверены, будет ли шанс помочь игрокам решить их проблемы.
Hello there. So there is no update regarding your verification? What is actually the problem, if I may ask?
Radka was actually talking about the low safety index 👈 of this casino. Unfortunately, with casinos like this, we are not sure, if there will be any chance in helping players with solving their issues.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.