5 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Boompari Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Мошенники, я выиграл в этой конторе 280.000 тенге. Прошло уже 7 месяцев как контора не платит, поддержка игнорирует. Держитесь подальше от этого офиса.
Scammers, I won 280.000 tenge in this office. It has already been 7 months since the office does not pay, the support ignores. Stay away from this office.
Мошенники, я выиграл в этой конторе 280.000 тенге. Прошло уже 7 месяцев как контора не платит, поддержка игнорирует. Держитесь подальше от этого офиса.
Scammers, I won 280.000 tenge in this office. It has already been 7 months since the office does not pay, the support ignores. Stay away from this office.
Вы запросили вывод средств 7 месяцев назад, но до сих пор не получили деньги? В чем причина, вы знаете? Это слишком долго ждать.
Не могли бы вы также обновить свою жалобу здесь , пожалуйста? Необходимо ответить на некоторые дополнительные вопросы.🙏
Have you asked for the withdrawal 7 months ago and you still didn't receive the money? What is the reason, do you know? It is way to long to wait.
Could you also update your complaint here, please? Some additional questions need to be answered.🙏
Привет, судя по тому, что ты написал, казино тебе денег не выплатило? Вы получили какое-либо объяснение, почему? Я видел, что у вас есть счет у нас, но он был закрыт из-за ставок на спорт. Этот твой пост имеет отношение к этой ситуации или ты снова там играл?
Hi, according to what you wrote, the casino didn't pay you any money ? Did you get any explanation as to why ? I saw that you had an account with us but it was closed due to sports betting. Does this post of yours relate to this situation or did you play there again ?
Да, я это понимаю и прошу прощения, но мне нужно знать, происходит ли это сейчас и связано ли это с играми казино, или вы имеете в виду ситуацию, которая у вас была с этим казино в прошлом и она была связана со ставками на спорт.
Я хотел бы знать, сможем ли мы вам помочь или нет. 😉
Yes, I understand that and I'm sorry, but I need to know if this is happening now and it's related to casino games or are you referring to a situation you had with this casino in the past and it was related to sports betting.
I would like to know if we could help you or not. 😉
Привет, это довольно хорошие новости. Игроки нечасто придумывают такие вещи. В какую игру вы играли от pragmatic? Какой способ оплаты вы использовали, когда у вас сразу были деньги? 😀
Hello, that's quite nice news. It's not exactly common for players to come up with this kind of thing. What game did you play from pragmatic ? What payment method did you use when you had the money right away ? 😀
Это прискорбно.
Я видел, что ваше дело касается ставок на спорт, и уверен, что некоторое время назад я давал вам ссылки, по которым вы могли бы получить помощь.
Пробовали ли вы что-то из этого и открывали ли жалобу на сайте, где рассматриваются ситуации, подобные вашей?
That's unfortunate.
I saw that your case was about sports betting and I'm sure that some time ago I gave you the links, where you could get help.
Did you try some of these and opened complaint on the site where they are dealing with situation like yours ?
какая разница что я играл, мне сказали что будет проверка через 3 месяца, они прошли и от них вообще никакого ответа((
what's the difference that I played, they told me that there would be a check in 3 months, they passed and there was no response from them at all ((
яка різниця що я іграв вони мені сказали що буде перевірка 3 місяці ,вони пройшли а відповідь від них взагалі ніякої((
Тем не менее, я был бы еще более заинтересован в такой ситуации, если бы я мог выдержать проверку, которая продлится так долго.
Если вам нужно, чтобы я снова отправил вам ссылки, просто скажите об этом.
Still, I would be all the more interested in such a situation if I could stand a check that would last this long.
If you need me to send you the links again, just say so.
For some reason I've never had any problems with any casino, even when I was in the black. Okay, you can get blocked for bets, there may be forks or something else, but in a casino everything is simple
Почему-то у меня ни с одним казино проблем никогда не было даже когда в плюс уходил. Ладно за ставки можно заблочить, там могут быть вилки или еще что-то, а в казино все просто
Приятно слышать, что вы так легко понимаете все об онлайн-казино.
Долго ли вы играете и какие игры предпочитаете?
А есть ли у вас опыт работы с этим конкретным средством?
This is nice to hear, that you can understand easily everything about online casinos.
Do you play long, and what kind of games do you prefer?
Also, have you got any experience with this particular one?
Я думаю, что очень важно знать, сколько играть в онлайн-казино. Если воспринимать это просто как хобби и не полагаться на него, можно действительно наслаждаться игрой. Верно? 😉
I think that it is really important to know how much to play in inline casinos. If you take it just as a hobby and don't rely on it, you can really enjoy a game. Right? 😉
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.