ФорумКазиноBounty Casino — общее обсуждение

Bounty Casino — общее обсуждение

1 год назад по dimdimdim2703
|
5496 просмотров 50 ответов |
|
1 23
Новая публикация
1 год назад
Здесь вы можете обсудить Bounty Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
1 год назад

Мне очень повезло после пятого депозита, я выиграл крупную сумму, а вот с выводом начались сложности, сначала морочили голову регулярными отменами вывода. Затем оператор объяснил, что я должен отключить сумму депозита в слотах X1.5. Я выполнил все требования, но на мой счет установлены лимиты на снятие средств. Оператор запросил полную верификацию. После отправки всех документов жду подтверждения о проверке от 09.12.2022.


На вопрос, почему они долго проверяют мои документы, отвечает чат поддержки, СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИ ИМЕЕТ ПРАВО ПРОВЕРЯТЬ ДОКУМЕНТЫ НЕОГРАНИЧЕННОЕ ВРЕМЯ.


Теперь я понимаю, что администрация способна не выплачивать выигрыши, не нарушая собственных правил. Эта хорошо продуманная мошенническая деятельность может продолжаться до тех пор, пока я не потеряю все свои деньги или не пройду проверку. НО Я ПОКА НЕ ТЕРЯЮ НАДЕЖДЫ, НАДЕЮСЬ ДО НОВОГО ГОДА ПОЛУЧУ СВОИ ДЕНЬГИ.

ЕСЛИ ЗАДЕРЖИТСЯ НА 2 НЕДЕЛИ, СДЕЛАЮ ВИДЕООБЗОР ПО ЭТОЙ ТЕМЕ. filefilefile

Автоматический перевод:
dimdimdim2703
1 год назад

Привет,

Я бы подождал, пока ваша жалоба разовьется дальше, чтобы сначала получить некоторое представление, хотя в заявлении говорится, что:

СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИ ИМЕЕТ ПРАВО ПРОВЕРЯТЬ ДОКУМЕНТЫ НЕОГРАНИЧЕННОЕ ВРЕМЯ - звучит совершенно неуместно для меня.

Пожалуйста, дайте команде по рассмотрению жалоб некоторое время, я надеюсь, что команда поможет вам.

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Знаете, я был просто в шоке, когда узнал, что процедура занимает до 7 дней в порядке живой очереди, это регламентировано в баунти казино. Я узнал, что в моем случае этот процесс осуществляется специально, чтобы не выплачивать мой выигрыш. Я в этом уверен! Я введена в заблуждение и просто в шоке от информации, которую узнала не так давно.


Получается, что клиенты казино запросили процедуру проверки документов намного позже, процесс был ими одобрен. Так мне отвечают на ресурсе ВК. Но специалисты казино не хотят реагировать на это замечание.

Автоматический перевод:
dimdimdim2703
1 год назад

Несмотря на то, что я не совсем понял вторую часть вашего поста, думаю, было бы неплохо указать все это в жалобе, если вы этого еще не сделали. 🙏

Команда рассмотрит это.

Автоматический перевод:
1 год назад

В России есть социальная сеть ВК, где я общался с другими клиентами сообщества баунти казино, задавая вопрос СКОЛЬКО СРОК ВЕРИФИКАЦИИ. Мне ответили несколько человек, которые связаны с этим казино. ЗАДЕРЖКИ НЕ БЫЛО


Насколько я понимаю, у них не было никаких задержек.


Еще в сообществе ВК ответил один человек, он создал аккаунт в казино 13 декабря и сразу отправил документы на полную проверку, его документы были проверены и верифицированы 18 декабря. Получается, что казино в моем случае делают не хотят подтверждать верификацию и не возвращать деньги.

Так как я подал документы 9 декабря и до сих пор жду ответа.

Автоматический перевод:
dimdimdim2703
1 год назад

Вы знаете, я просто пытаюсь предположить, но они могут использовать тактику просрочки и надеются, что вы в конце концов потеряете свой выигрыш во время праздников. Будьте сильными, отправляйте им все, что они просят, и связывайтесь с ними по поводу проверки каждые несколько дней. Я надеюсь, что это сработает или, может быть, мы сможем помочь, так как я вижу, что вы уже подали жалобу.

Автоматический перевод:
1 год назад

Да, я разместил жалобу на многих ресурсах.

Это новое казино, и я сделал ошибку

Необходимо было полностью зарегистрироваться в начале регистрации до внесения первых депозитов.

Автоматический перевод:
dimdimdim2703
1 год назад

Привет, есть прогресс? Я знаю, что сейчас Рождество, но я хочу знать, как идут дела, дай мне знать.

Автоматический перевод:
1 год назад

Я ВСЕ ЕЩЕ ЖДУ.

Автоматический перевод:
dimdimdim2703
1 год назад

Я уверен, что кто-то скоро ответит на вашу жалобу. Давайте посмотрим, что мы можем сделать. Ваша жалоба является первой поданной жалобой на это казино на нашем веб-сайте, поэтому у нас нет предыдущего опыта работы с ними, когда дело доходит до рассмотрения жалоб.

Автоматический перевод:
1 год назад

Я просто жду. Но я думаю, казино надеется, что я проиграю.

Автоматический перевод:
dimdimdim2703
1 год назад

К сожалению, я хотел бы сказать что-то утешительное, поскольку Даниэль упомянул, что у нас нет предыдущих идей, поэтому я думаю, что лучше дождаться жалобы. 🤔

Автоматический перевод:
1 год назад

Так ты понял

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Ну если в правилах указано, что верификация в порядке живой очереди, тогда вам нужно ждатью. Вы же читаете правила при регистрации. Ну не заблокировали уже хорошо. Обычно все скамеры тупо блочат и говорят, мол нарушил правила и все тут. А здесь, просто ожидание верификации. Терпения вам желаю и надеюсь все решиться в вашу пользу. Не играйте на остато к. Это будет показателем.

1 год назад

Гоша все еще ждет

Автоматический перевод:
mlockw2023
1 год назад

Я знаю, что они просто игнорируют меня. Им невыгодно меня блокировать, чтобы не засветиться в особом мошенничестве!


Скорее всего, они ждут, когда я потеряю все свои деньги.

Автоматический перевод:
1 год назад

Так ты понял

Автоматический перевод:
1 год назад

Напоминаем: пожалуйста, используйте кнопку "ответить", иначе человек, которому вы написали, не будет уведомлен. Спасибо 🙂

Автоматический перевод:
1 год назад

Я знаю, что они просто игнорируют меня. Им невыгодно меня блокировать, чтобы не засветиться в особом мошенничестве!


Скорее всего, они ждут, когда я потеряю все свои деньги.

Автоматический перевод:
1 год назад

Тогда постарайтесь не потерять равновесие, пожалуйста. Жалоба обрабатывается.🤞

Автоматический перевод:
1 год назад

Гоша все еще ждет

Автоматический перевод:
1 год назад

Если казино не отправило вам выигрыш менее чем за 14 полных дней, вы также должны подать жалобу. 🤔

Автоматический перевод:
1 23

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях