ФорумКазиноBounty Casino — общее обсуждение

Bounty Casino — общее обсуждение (Страница 2)

1 год назад по dimdimdim2703
|
5498 просмотров 50 ответов |
|
1 2 3
Новая публикация
1 год назад

Где то я этого парня уже видел. Аа, это тот, который пишет то у него украли 120к то 35 к. Потом копипастит полотно про верификацию))) Если ты реально эти деньги выиграл, то просто не играй. Ты же не лудик како-то? Потерпи спокойно. А если через пол годика не выплатят, ты этим похоронишь их. например, выкатив скрин с датой обращения за верификацией и ответапми админов, про 7 дней. Но только определись, на что жалуешся. А то я уже начал думать, что ты фейк))

1 год назад

Я надеялся, что вопрос решится и мне помогут вернуть деньги, в связи с длительной проверкой аккаунта. Но казино забрало мои деньги. Это казино должно быть помечено как мошенничество!!!


Если не верите моим словам, могу дать данные для авторизации. Ваши специалисты увидят это сами. Проверьте эту информацию! Я дам вам пароль и логин, чтобы вы могли проверить информацию моей учетной записи.


Дело в том, что 26 декабря я сделал 4 ставки на спорт, на общую сумму 200 000 рублей, из них 2 ставки выиграли, но деньги до сих пор не могу получить. ставки полностью рассчитаны, Эта информация также отображается в истории всех игр казино, в моем аккаунте. Там ставки четко выставлены, но деньги на игровой счет не зачисляются.



filefile

Как видно по выигрышным ставкам, которые отображаются зеленым цветом, я сделал 4 ставки по 50 тысяч рублей 26 декабря. После этого баланс составил 30 тысяч рублей, я полностью проиграл эти деньги в размере 30 тысяч, но не расстроился, так как рассчитывал на выигрыш от ставок на спорт. По итогам матча я должен получить в сумме 130 500 руб. Но деньги на счет не поступили, оператор говорит, что все ставки рассчитываются правильно, но возможны задержки. Я так понимаю, что у меня просто казино, как и в случае с верификацией аккаунта. Это явное нарушение и казино мошенник!

Автоматический перевод:
dimdimdim2703
1 год назад

Привет,

Насколько я понимаю, ваша жалоба началась со слов « Игрок не может завершить проверку аккаунта ».

Теперь вы упомянули другие проблемы с выигрышами, хорошо, что вы упомянули и об этом в жалобе, я просто боюсь, что мы не сможем помочь со ставками на спорт. Будем ждать Андрея 🤞

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Здравствуйте, я получил ответ по поводу несправедливого расчета ставок на спорт.


Представитель казино ответил ⤵️


4.1.2.6. Организатор не несет ответственности за некорректную работу игрового программного обеспечения. Участник использует программное обеспечение на условиях «КАК ЕСТЬ» («КАК ЕСТЬ»). Если организатор установит, что во время игры произошел сбой (ошибка) в работе сайта, то результаты, возникшие при некорректной работе программного обеспечения, могут быть аннулированы или скорректированы по усмотрению организатора. Участник обязуется не обращаться к организатору по поводу качества, количества, порядка и сроков предоставляемых ему игровых возможностей и услуг.


Кроме того, согласно пункту Гарантии и ответственность 5.1. Организатор не гарантирует постоянный и бесперебойный доступ к игровой площадке и ее услугам в случае возникновения технических неполадок и/или непредвиденных обстоятельств, в том числе: неисправности или нефункционирования интернет-провайдеров, информационных серверов, банковских и платежных систем, а также незаконных действия третьих лиц. лиц.


Я был в шоке от этой поправки, пункта правил о грабительских условиях! Призываю отнестись с пониманием и сразу ставить предупреждения в отзыве об этом казино!


Это казино настоящие мошенники и грабители!

Более того, эта информация стала известна на других сайтах, подобных вашему!

Автоматический перевод:
Dodos
1 год назад

Возможно, вы меня с кем-то путаете. У меня проблема с выплатой 236 тысяч рублей, из-за долгой проверки документов!


Но теперь я беспокоюсь, что мой баланс был ограблен.

Казино не выплачивает выигрышную ставку! Сумма 130 500 рублей! Хотя я думаю вы уже знаете мою проблему!!!


Везде на разных ресурсах вы отвечаете однобоко, так что мне бы ждать как минимум пол года.


Я был готов ждать полгода, но казино украло мои деньги. Я позабочусь о том, чтобы общественность знала об этой проблеме. Я достаточно проиграл в этом казино, но вы решили не выплачивать выигрыш.

Автоматический перевод:
dimdimdim2703
1 год назад

Вы знаете, поскольку мы ничего не знаем о ставках на спорт, я также боюсь, что наши специалисты по рассмотрению жалоб в конечном итоге отклонят ваше дело просто потому, что мы не занимаемся делами о ставках на спорт. Вы показываете в своей жалобе, как рассчитываются ставки, но команда не знает, как это выглядит, когда рассчитываются ставки, и какие могут быть проблемы, связанные с двумя ставками, которые вы там указали.

Нам понадобится персонал, обученный спортивным ставкам, чтобы оказать вам надлежащую помощь 😕

Автоматический перевод:
Daniel
1 год назад

Я могу дать вам пароль и логин от моего аккаунта в этом мошенническом казино.


Пожалуйста, зайдите в мой аккаунт, там есть возможность посмотреть историю всех ставок, вы увидите 4 ставки по 50 тысяч рублей на общую сумму 200 тысяч рублей, это доказывает, что я ставлю на деньги! после этого зайдите в историю ставок на спорт в разделе спорт, вы увидите историю ставок по этим ставкам. Все они были рассчитаны после окончания матчей, две ставки полностью проиграны и еще две ставки выиграны. Из этого я должен получить 130 500 руб. Но деньги не поступили на мой счет!


filefile

Автоматический перевод:
dimdimdim2703
1 год назад

Я считаю, что у вас действительно есть проблемы с компанией, но я думаю, было бы лучше связаться с другой службой, которая помогает игрокам со спортивными ставками, или связаться с их лицензирующим органом Кюрасао (GCB).

Автоматический перевод:
1 год назад

Здравствуйте, я получил ответ по поводу несправедливого расчета ставок на спорт.


Представитель казино ответил ⤵️


4.1.2.6. Организатор не несет ответственности за некорректную работу игрового программного обеспечения. Участник использует программное обеспечение на условиях «КАК ЕСТЬ» («КАК ЕСТЬ»). Если организатор установит, что во время игры произошел сбой (ошибка) в работе сайта, то результаты, возникшие при некорректной работе программного обеспечения, могут быть аннулированы или скорректированы по усмотрению организатора. Участник обязуется не обращаться к организатору по поводу качества, количества, порядка и сроков предоставляемых ему игровых возможностей и услуг.


Кроме того, согласно пункту Гарантии и ответственность 5.1. Организатор не гарантирует постоянный и бесперебойный доступ к игровой площадке и ее услугам в случае возникновения технических неполадок и/или непредвиденных обстоятельств, в том числе: неисправности или нефункционирования интернет-провайдеров, информационных серверов, банковских и платежных систем, а также незаконных действия третьих лиц. лиц.


Я был в шоке от этой поправки, пункта правил о грабительских условиях! Призываю отнестись с пониманием и сразу ставить предупреждения в отзыве об этом казино!


Это казино настоящие мошенники и грабители!

Более того, эта информация стала известна на других сайтах, подобных вашему!

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет,

Вполне себе объяснение...

Я сообщу команде данных об этом заявлении, они эксперты, поэтому я оставлю результат на их плечи. Не могли бы вы также отправить исходный ответ на data@casino.guru, пожалуйста? На всякий случай, если это им понадобится.

Спасибо и удачи администрации!


Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Здравствуйте, не могу получить ответ от службы поддержки.

Я не мог получить разъяснений по этому вопросу. Ответы в чате поддержки <<Эта система полностью автоматизирована и не требует вмешательства операторов поддержки>>. Это неправильное объяснение.


Однако на мою проблему ответил официальный представитель баунти казино. Я получил этот ответ от сайта обзора и рейтинга азартных игр и казино, такого как ваш.


Официальный представитель написал ⤵️


4.1.2.6. Организатор не несет ответственности за некорректную работу игрового программного обеспечения. Участник использует программное обеспечение на условиях «КАК ЕСТЬ» («КАК ЕСТЬ»). Если организатор установит, что во время игры произошел сбой (ошибка) в работе сайта, то результаты, возникшие при некорректной работе программного обеспечения, могут быть аннулированы или скорректированы по усмотрению организатора. Участник обязуется не обращаться к организатору по поводу качества, количества, порядка и сроков предоставляемых ему игровых возможностей и услуг.


Кроме того, согласно пункту Гарантии и ответственность 5.1. Организатор не гарантирует постоянный и бесперебойный доступ к игровой площадке и ее услугам в случае возникновения технических проблем и/или непредвиденных обстоятельств, в том числе: неисправности или неработоспособности интернет-провайдеров, информационных серверов, банковских и платежных систем, а также неправомерных действий третьи лица. лиц. Организатор приложит все усилия для предотвращения сбоев, но не несет ответственности за временные технические сбои и перебои в работе Игры, вне зависимости от причин таких сбоев.


file Ответ из чата поддержки оператора.

file Ответ официального представителя баунти казино.

История этого ответа доступна на сайте LatestCasinoBonuses.com .


Публикация dimdimdim2703 Отредактировано Radka
Причина: исправил ссылку
Автоматический перевод:
dimdimdim2703
1 год назад

Что ж, я думаю, команда по работе с жалобами обратит внимание на эту информацию, если вы захотите вставить ее туда .

Андрею в данный момент это было бы полезнее.🤔

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
dimdimdim2703
1 год назад

Дак что не понятного то? Спортбук у ребят под контролем лицензиата. Он и отвечает за ошибки. Они типо как посредники. Поэтмоу и в правилах так написано. Нужно сперва ознакамливаться, а потом играть. А у нашего брата все как всегда. Они вообще не должны такое решать, насколько я понимаю, но по собственному опыту скажу, если с ними по хорошему, то и они пойдут на встречу. А вообще. Радуйтесь, что представители отвечают. Я часто попадал в ситуацию, когда всем пофиг на мои проблемы. Удачи в решении.

raqparis
1 год назад

Осталось всего два дня, чтобы казино присоединилось к жалобе , и теперь я начинаю думать, что жалоба в значительной степени проигнорирована. 🙁

Давайте надеяться на лучшее.

Автоматический перевод:
1 год назад

Добрый вечер , у меня следующая ситуация в данном казино . Я месяц играю в bounty casino и сделал депозитов на общую сумму в 50 тысяч. В последний раз когда я проиграл отправил документы на верификацию аккаунта - это было дней 7 назад. Два дня назад решил поиграть снова и мне удалось выиграть 80 тысяч рублей , деньги вывели быстро и в этот же день сделал ещё 3 депозита и выиграл крупную сумму , а именно больше 660 тысяч рублей. Решил часть вывести но тут началось что аккаунт нужно подтвердить чтобы можно было выводить. Я спрашиваю когда будет пройдена верификация , ответ Вам нужно ждать , обычно не более 7 дней добавив что у них нет доступа к службе безопастности и рассматриваться может верификация неограниченное количество времени , скриншоты отправляю. Как быть , это же лицензионное казино , я не брал ни бонусов и вообще ничего в этом казино , я всегда играю по большим ставкам и честно и надеялся на честность казино .что подскажите ? Прошло уже дней 12

filefilefilefile

Отредактировано автором 1 год назад
Radka
1 год назад

Помогите мне с этим вопросом пожалуйста , я за справедливость , ну нельзя же так !

del1rbooking
1 год назад

Привет,

Думаю, тебе следует успокоиться. Похоже, что казино должно убедиться, что ваш хороший выигрыш соответствует правилам и что ваша учетная запись соответствует политике AML и т. д. - иногда это называется проверкой безопасности, это происходит, когда игрок получает более крупный выигрыш, или если вы достигнете некоторого порога денег, которые вы внесли - я думаю, вы встречали и то, и другое.

Вы, конечно, можете подать жалобу, но даже если вы это сделаете, мы подождем, пока казино предоставит результаты этой проверки безопасности учетной записи.

Извините, я не умею читать азбуку, поэтому понятия не имею, что там написано. Можете ли вы скопировать и вставить его прямо в сообщение, чтобы я мог прочитать этот ответ?

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Уважаемая Radka, спасибо вам что ответили. Уже прошло 13 дней с момента подачи документа не верификацию, отправил скан паспорта , который спокойно верифицировали в любых других казино для проверки аккаунта. Написав техподдержке казино и спросив ответа когда документы будут проверены мне отвечают

  • вам нужно ожидать , обычно до 7 рабочих дней но и бывают индивидуальные случаи которые могут занять неограниченно количество времени

Получается они могут и год проверять и могут и два года или совсем никогда. Я так же увидел что у пользователя dimdimdim2703 такая же ситуация , ему так же не верифицируют аккаунт уже больше месяца.

так же вы написали уважаемая Radka


  • Извините, я не умею читать азбуку, поэтому понятия не имею, что там написано. Можете ли вы скопировать и вставить его прямо в сообщение, чтобы я мог прочитать этот ответ?


Вы про скрины которые я прислал ? Они на русском ? Если да , отправляю на английском языке и хотел бы подать жалобу на само bounty casino чтобы официальные представители ответили почему так долго верифицируют мой аккаунт , возможно они это делают с целью чтобы я проиграл весь выигрыш , возможно они не хотят выплачивать выигрыш совсем ? у других верификация длится до 7 рабочих дней , мое же длится больше 13 дней. Прошу помочь Вас уважаемая Radka мне в данном вопросе , это несправедливо по отношению к честным игрокам со стороны казино


С большим уважением del1rbooking

filefilefilefilefile

Отредактировано автором 1 год назад
del1rbooking
1 год назад

Привет,

Теперь понятно, спасибо за скриншоты.

Значит проблема в том, что проверка еще не завершена, я это пропустил ранее.

Хорошо, что вы подали жалобу и предоставили все эти скриншоты. Это займет некоторое время, поэтому Ник сообщит вам об этом как можно скорее. Просто придерживайтесь жалобы и ждите обновления.

Если вы тем временем получите что-либо связанное с этим, посетите жалобу и обновите ветку , пожалуйста.

Постарайтесь сохранять спокойствие, мы постараемся помочь.



Автоматический перевод:
1 год назад

Благодарю за поддержку !

dimdimdim2703
1 год назад

Вам удалось верифицироваться в казино Баунти ?

1 2 3

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях