10 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Cactus Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.
Здравствуйте, может быть, было бы неплохо написать немного больше о вашей текущей ситуации. Мы не так много узнали. Что происходит с выводом, пожалуйста?
Hello, maybe it would be good to write a bit more about your current situation. We haven't learned much. What's going on with the withdrawal, please?
Привет!
Мы проверили вашу игровую активность и обнаружили, что вы использовали живые игры для отыгрыша ставки. Согласно нашим правилам казино, в этих играх коэффициент отыгрыша составляет 0,1, что означает, что только 10% от отыгранной суммы засчитывается в условия бонуса.
Пожалуйста, ознакомьтесь с условиями бонусной программы, чтобы избежать подобных недоразумений в будущем. Если у вас остались вопросы, свяжитесь с нашей службой поддержки — мы будем рады вам помочь.
Hello!
We have checked your gaming activity and found that you used live games to wager the wager. According to our casino rules, these games have a wagering factor of 0.1, which means that only 10% of the wagered amount counts towards the bonus conditions.
Please read the terms and conditions of the bonus program to avoid such misunderstandings in the future. If you still have questions, please contact our support team - we will be glad to help you.
Привет, представитель казино, так как это сообщение двухнедельной давности, я не знаю, зайдет ли игрок в эту ветку. Если вы хотите поймать его или для будущего взаимодействия на форуме, было бы хорошо, если бы вы использовали кнопку «ответить». Это часто может сократить время ответа, так как любой, кому вы ответите с помощью этой кнопки, будет уведомлен о сообщении.
Так что это просто полезный совет.
Хорошего дня.🙂
Hi casino rep, since this is a post from two weeks ago, I don't know if the player will come to this thread. If you would like to catch him or for future engagement on the forum, it would be good if you use the "reply" button. This can often reduce the reply time as anyone you respond to using it will be notified of the message.
So this is just a useful tip.
Have a nice day.🙂
У меня вопрос к администрации казино Cactus.
Для безопасности вашего проекта я установил двухфакторную аутентификацию.
Сегодня я зашёл в игру, но мне не пришёл код, а аккаунт сразу не открылся. В чём причина?
Получается, что вы не соблюдаете нашу безопасность?
Куда делась моя двухфакторная аутентификация?
Я написал вашему казино в чате, долго ждал ответа, до сих пор не ответили.
I have a question for the administration of the Cactus casino.
I made a 2-factor authentication login for security on your project.
Today I went to play and I didn't receive a code and my account opened right away, what is the reason?
It turns out that you don't comply with our security?
Where did my 2-factor authentication go?
I wrote to your casino in the chat, waited a long time for an answer, they still haven't answered.
Здравствуйте, попробуйте нажать кнопку «ответить» на последний ответ казино и, возможно, они смогут ответить вам раньше.
Разве не нужно было как-то подтвердить эту аутентификацию в аккаунте или как-то активировать ее? Я не знаю, что конкретно могло произойти, что вы не получили никакого кода, но это просто ответ дилетанта, который приходит в голову.
Попробуйте мой совет, и посмотрим, откликнутся ли они. 🙂
Hello, try to use "reply" button to the last answer from the casino and maybe they will be able to reply to you sooner.
Wasn't it necessary to somehow confirm this authentication in the account or somehow activate it? I don't know what specifically could have happened that you didn't receive any code, but this is just a layman's answer that comes to mind.
Try my advice and we will see if they respond. 🙂
Привет.
Я все установил и активировал, через 2 дня оно перестало работать, и код не приходит.
Вход работает без защиты.
Hello.
I installed and activated everything, after 2 days it stopped working, and the code does not come.
The login works without protection.
И это работало эти два дня, да? Вы пробовали написать письмо с вопросом об этом? Разве нельзя попробовать удалить его и установить снова?
Однако я бы попробовал дождаться ответа, а затем написать электронное письмо и посмотреть, что они вам скажут.
And it worked for those two days, yes? Did you try to write an email asking about it? Isn't it possible to try to uninstall it and install it again?
However, I would try to wait for a reply and therefore write an email and see what they tell you.
Здравствуйте, нам нужно больше информации о проблеме, чтобы помочь вам. Можете ли вы отправить нам свой адрес электронной почты, который вы использовали для регистрации? Мы можем попробовать отключить 2FA, чтобы вы могли войти в сервис.
Hello, we need more information about the issue in order to help you. Can you please send us your email address which you used for registration? We can try to turn off the 2FA, so you can login on the service.
Привет.
Я выключил и снова включил его, как посоветовал ваш менеджер.
Ничего не работает.
У вашего VIP-менеджера Глории есть мои данные, я отправил ей этот вопрос и скриншот, но это ничего не решило.
Hello.
I turned it off and on as your manager advised.
Nothing works.
Your VIP Manager - Gloria has my data, I sent her this question and a screenshot, but it didn't solve anything.
Привет, хорошо, давайте все проверим и постараемся помочь.
Спасибо за ваше терпение!
Hi, ok, let us check everything and we will try to help.
Thank you for your patience!
Мы отключили 2FA для вашего аккаунта, наш менеджер также свяжется с вами, чтобы помочь.
Желаем вам прекрасного дня и приносим извинения за причиненные неудобства.
We disabled the 2FA for your account, our manager will also contact you to assist.
Have a wonderful day and we are sorry for the inconvenience you've experienced.
Nothing helped. I turned it on again.
I can tell all players one thing, do not play at Cactus Casino, I checked it with my own money.
The casino site is my personal opinion - it is absolutely not ready to accept players, there are a lot of errors and you have to constantly contact support (and there is a problem, it is very difficult to write messages, it constantly throws you out of the chat)
I wanted to show the deposit history and it doesn't work on the site.
I'll attach a screenshot:
Made a deposit of $1400
I wanted to play Live games - roulette.
I place bets and I receive a notification:
You can see on the screen that there are enough funds on the balance, and they accept $30 from me and then there is a warning, I contacted support.
There they asked me to clear the cache, then update the browser, and change the provider.
I did all this and nothing changed:
Another error with a warning, it's getting on my nerves.
I went to play slots, NetEnt doesn't open again, I wrote in chat, they told me to turn on VPN, I did it
I sat and waited for 20 minutes for it to load:
I spent a lot of time on different manipulations, instead of enjoying the game, I spent my money, did not get pleasure and spent a lot of my nerves.
As a conclusion and advice to other players, there are many good casinos, play in them, proven and do not bring such torment.
Do not play at CACTUS casino - you will lose your time, nerves and money.
The casino representative may not respond to this message, as it will not make your casino better.
!!! You need to improve the casino website at your own expense , not at the expense of the players, and then launch it into operation.
I ask the representatives of the Casino Guru Blog to pay attention to this fact and include this casino as a casino with a dubious reputation for not solving players' issues.
I am attaching screenshots of all the errors and the fact that there is not even a history of replenishment (impossible to verify) tomorrow they can say that I did not make a deposit.
Although I have a hash with the translation.
Ничего не помогло. Включила по новой.
Могу всем игрокам сказать одно, не играйте в казино Cactus, проверила на своих деньгах.
Сайт казино мое мнение личное - абсолютно не готов к приему игроков, очень много выходит ошибок и приходится постоянно обращаться в поддержку (и там проблема, очень трудно писать сообщения постоянно выкидывает с чата)
Хотела показать историю депозитов и это не работает на сайте.
Скрин приложу:
Сделала депозит 1400$
Хотела поиграть в Лайв играх - рулетку.
Делаю ставки и мне приходит оповещение:
Видно на скрине что достаточно на балансе средств, и у меня принимают 30 $ и далее такое предупреждение, обратилась в поддержку.
Там меня попросили почистить кеш, потом обновить браузер, сменить провайдера.
Я все это сделала и ничего не изменилось:
Опять очередная ошибка с предупреждением, нервы мне измотали.
Пошла играть в слоты, NetEnt не открывается опять написала в чат, сказали включить ВПН, сделала
Сидела ждала 20 минут загрузки:
Потратила много времени на разные манипуляции, вместо того , чтобы получать удовольствие от игры, я потратила свои деньги, не получила удовольствия и потратила много своих нервов.
Как заключение и совет другим игрокам, много хороших казино играйте в них проверенных и не приносящих такие мучения.
Не играйте в казино CACTUS - вы потеряете свое время, нервы и деньги.
Представитель казино может не отвечать на данное сообщение, так как это не сделает ваше казино лучше.
!!! Вам нужно доработать сайт казино за свой счёт, а не за счет игроков и потом запустить его в работу.
Представителям Блога Казино Гуру прошу обратить внимание на этот факт и внести данное казино как казино с сомнительной репутацией не решающих вопросов игроков.
Прилагаю скрины всех ошибок и точто даже нет истории пополнения (невозможно проверить) завтра могут сказать что я и не делала депозит.
Хотя у меня есть хеш с переводом.
Мне жаль, что у вас возникли проблемы в казино. Я вижу, что они часто носят технический характер, и казино нужно их исправить и над ними поработать.
Если возникла проблема и вы ничего не сделали правильно, то это определенно не тот опыт, который хотелось бы получить кому-либо.
Что касается скриншотов, что именно было не так? Попробуйте очистить файлы cookie или сменить браузер, и если это не поможет, вернитесь, чтобы мы могли вам помочь.
I'm sorry about your problems at the casino. I see that they are often of some technical nature that the casino needs to fix and work on.
If there was an issue and you never got anything right, it's definitely not an experience that anyone would want to have.
As for the screenshots, what exactly was wrong ? Try clearing your cookies or changing your browser and if that doesn't work, come back so we can help you.
Hello!
It would certainly be useful for us to study in more detail the problems you encountered. It would be useful both for us and for solving your problems on the service.
We also tried to contact you via chat, our manager Gloria tried to contact you, but you did not get in touch. Please check the chat, and we will definitely try to figure it out.
We are posting a screenshot of your correspondence with our manager, but of course, we have removed all personal data for security purposes: https://ibb.co/Nnd2HZ8K
In general, we see from the text that the problems concern third-party services and problems with game providers, so we cannot directly influence the running of games.
We are happy to sort this out and help you!
Здравствуйте!
Нам, конечно, было бы полезно изучить подробнее проблемы, с которыми вы столкнулись. Это бы было полезно и для нас, и для решения ваших проблем на сервисе.
Мы также пытались связаться с вами через чат, наш менеджер Глория пыталась с вами связаться, но вы не выходили на связь. Пожалуйста, проверьте чат, и мы обязательно попробуем разобраться.
Мы выкладываем скриншот вашей переписки с нашим менеджером, но конечно, мы убрали все личные данные в целях безопасности: https://ibb.co/Nnd2HZ8K
В целом мы видим по тексту, что проблемы касаются сторонних сервисов и проблем у провайдеров игр, поэтому не можем напрямую влиять на прогулку игр.
Мы рады разобраться и вам помочь!
The problems are with you and your site, not with me.
I play online casinos in 2018, I don’t think I can make a mistake somewhere, I have enough experience to understand that the casino is not finished or does it deliberately.
There is definitely no point in me lying, I checked with my own money, you can ask your VIP manager Gloria how many deposits I have made.
Gloria, what will she decide?
I don't see any point in proving and showing anymore.
Simply without any intent and conviction all players DO NOT PLAY in the CACTUS casino, if you do not want to lose your money.
And what I noticed is that all the support does is kindly answer, "We will help you and solve it."
Nothing was decided, all questions remained open and unresolved.
If the casino is good and you don't mind posting a positive review. And there are my screenshots with a successful game in another casino in another section of the forum.
Проблемы у вас и вашего сайта, а не у меня.
Я играю в онлайн казино в 2018 года не думаю, что я могу где то ошибаться, опыта достаточно , чтобы понять, что казино не доработанное либо умышленно так делает.
Это точно мне нет смысла врать, проверила своими деньгами , можете у вашей Глории ВИП менеджера сросить сколько депозитов сделано мной.
Глория что она решит?
Доказывать и показывать не вижу более смысла.
Просто без какого умысла и убеждений всем игрока НЕ ИГРАТЬ в казино CACTUS, если вы не хотите потерять свои деньги.
И что заметила вся поддержка только и делает , что любезно отвечает мы вам поможем и решим.
Ничего не решили, все вопросы остались открытыми не решенными.
Если казино хорошее и не жалко выложить положительный отзыв. И есть в другом разделе форума мои скрины с удачной игрой в другом казино.
Screenshots with errors and how much money I lost, I still can't upload, I hope it will work.
Скрины с ошибками и сколько денег я проиграла, так и не получается загрузить, надеюсь получится.
Приветственный бонус в 100 вращений — это не бездепозитный бонус, а бонус типа «играй сейчас, плати потом», поскольку отыгрыш возможен только реальными деньгами. Таким образом, казино ничего не предлагает новым игрокам...
The 100 spins welcome bonus is not a no deposit bonus, but rather a "play now, pay later" bonus because the wagering requirement is only possible with real money. So the casino is not giving anything to new players....
Бонус добродошлице од 100 спинова , није бонус без депозита, већ је " одиграј сада, уплати касније" зато што је условни обрт могућ само са правим новцем. Значи казино не даје ништа новим играчима....
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
[email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: [email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Скоро вы будете перенаправлены на сайт казино. Пожалуйста, подождите. Если вы используете блокировщик рекламы, проверьте его настройки.